X rates что это за программа

Содержание
Читайте также:
Loom это что за программа

RateGoods – это полезное приложение станет вашим виртуальным помощником при выборе продуктов питания. С его помощью вы всегда сможете узнать о качестве покупаемого товара. База продуктов, хранящихся на полках наших магазинов, перевалила за отметку в 30 млн. Чтобы узнать, действительно ли товар соответствует вашим требованиям или надписи на упаковке, просто скачайте прилодение на свой Андроид с нашего сайта. Установка распространяется абсолютно бесплатно и не содержит вредоносных файлов.

Будьте здоровы вместе с «RateGoods».

С ее помощью вы узнаете о составе тех или иных продуктов, их сроке годности, а также приложение покажет процент содержания вредных или бесполезных пищевых добавок и наполнителей.

Для этого необходимо включить камеру, зайти в приложение, и навести объектив на штрих-код. Программа в течение нескольких секунд обработает полученное изображение, найдет нужный продукт в базе и данные о его изготовителях.

После этой нехитрой процедуры агрегатор покажет пользователю состав (для сравнения), Е-добавки, среднюю цену по стране, а также оценки и отзывы покупателей. Здесь же вы увидите содержится ли товар в черном списке Роскачества.

2 Minute Man: How Do Exchange Rates Work?

Также в базе хранятся данные и на другие товары. Здесь вы найдете информацию о:

  • Продуктах питания;
  • Алкоголе;
  • Косметике;
  • Бытовой химии;
  • Посуде;
  • Школьных принадлежностях;
  • И т.д.

Также программа имеет одну важную особенность. С ее помощью вы можете заказывать товары с доставкой на дом. Для этого достаточно перейти по ссылке и посмотреть, доступен ли данный товар для доставки в вашем городе.

Следующая особенность позволяет вести контроль за денежными расходами. Все цены на покупки будут сохраняться в журнале цен, чтобы впоследствии пользователь мог сравнить их. Узнайте, на какие товары вы затрачиваете больше всего денег.

Еще одна полезная опция позволяет хранить скидочные карты в электронном виде. С этого момента больше не придется носить с собой кучу пластиковых карточек и скидочных купонов. Просто перерегистрируйте их на ваш аккаунт в приложении и показывайте кассиру.

Вы, как и все остальные пользователи, можете свободно ставить оценки тем или иным товарам, а также оставлять отзывы. Станьте частью сообщества, улучшайте его и принимайте участие наравне со всеми.

Приятным бонусом при использовании программы станет доступ к промо-кодам от партнеров, поддержавших инициативу разработчиков. Получайте еще больше скидок на товары в любимых магазинах.

  • Удобный дизайн;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Огромное количество полезных функций;
  • Отзывчивое сообщество;
  • Контроль за расходами;
  • Постоянное обновление скидок и бонусных акций от партнеров.
  • Плохо реализован кэшбек;
  • Ограничение на количество оценок и отзывов для новых пользователей.

RateGoods распространяется бесплатно в расширении apk.

Currency Exchange Rates — How To Convert Currency

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected] .

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Источник: apkshki.com

Что такое «Lite Hash Rate» или «LHR» в графическом процессоре

Что такое «Lite Hash Rate» или «LHR» в графическом процессоре

З абудьте о программном обеспечении. В 2021 году обрели популярность криптовалюты. Благодаря майнерам, стремящимся разбогатеть на криптовалютах, таких как Ethereum и Dogecoin, цены на потребительском рынке видеокарт заоблачные — если вы даже можете найти видеокарту в наличии.

Графические процессоры «Lite Hash Rate» предназначены для геймеров

В надежде упростить и удешевить для геймеров обновление своих компьютеров для поддержки новых AAA игр, NVIDIA анонсировала новые версии существующих графических процессоров RTX с «облегченной скоростью хеширования» (LHR). Эти карты созданы для того, чтобы усложнить майнинг криптовалюты без снижения производительности в играх.

Это уже второй раз в 2021 году, когда NVIDIA пробует это. Планы компании резко сорвались в марте 2021 года, когда компания случайно разблокировала собственные программные средства защиты от майнинга для видеокарты RTX 3060. Теперь компания снова пытается предпринять гораздо большие усилия против майнинга, и это происходит не слишком рано.

Если вы посмотрите на крупные онлайн-магазины, вы увидите, например, что цены на NVIDIA GTX 1650 начинаются от $350 и достигают максимальной отметки около $600. Это для видеокарты, которая была выпущена в апреле 2019 года и перевыпущена год спустя, с первоначальной рекомендованной ценой в $150.

Причина того, что эти карты стоят так дорого, заключается в том, что у крупных розничных продавцов нет запасов, и они быстро распродаются, когда они все же получают отгрузку. Тем временем сторонние продавцы стремятся быстро заработать на больших наценках.

Снижение запасов в розничной торговле происходит из-за того, что 2021 год выдался странным для видеокарт. В начале года пандемия и социальное дистанцирование все еще были сильными, что увеличивало спрос на развлечения, поскольку люди оставались дома. Затем возникли проблемы с цепочкой поставок и замедление темпов международных перевозок.

Что такое майнинг криптовалюты

Что такое «Lite Hash Rate» или «LHR» в графическом процессоре

Криптовалюты, такие как Bitcoin, Ethereum и Dogecoin, производятся путем так называемого майнинга. Это означает, что компьютеры пытаются добыть цифровые монеты, решая математические задачи как можно быстрее. Эти математические задачи являются частью системы блокчейн, реестра, который отслеживает транзакции для конкретной криптовалюты. Тот, кто может проверить транзакцию первым, решив математическую задачу, получает новую монету.

Излишне говорить, что любой, кто добывает достаточно этих монет, может быстро заработать серьезные деньги. Рассмотрим, например, что одна цифровая монета Ethereum стоит около $2700 на момент написания этой статьи. Однако для майнинга требуется электричество, и вам нужно подходящее оборудование для быстрой добычи криптовалюты.

Видеокарты в настоящее время являются идеальным оборудованием для майнинга самых модных криптовалют. Графические процессоры созданы для решения математических задач, поскольку для запуска видеоигры им необходимо вычислять тонны математических операций параллельно. Эта основополагающая особенность делает их идеальными для майнинга криптовалюты.

Bitcoin, дедушка криптовалют, в какой-то момент также добывался с помощью графических процессоров, и он также использовался для увеличения нагрузки на потребительский рынок видеокарт. Однако специализированное оборудование, которое было даже лучше для майнинга Bitcoin, называемое установками ASIC, сняло нагрузку с рынка. Установки ASIC для других криптовалют не стали такими же популярными по причинам, выходящим за рамки данной статьи.

Суть в том, что большинство криптовалют, за исключением Bitcoin, добываются в основном с помощью видеокарт. Часто у одного майнера могут быть одновременно запущены десятки карт в надежде заработать серьезные деньги. Умножьте спрос на десятки карт на тысячи людей, и вы поймете, почему майнинг способствует нынешнему дефициту.

NVIDIA LHR

Надеясь передать больше карт в руки геймеров, а не майнеров криптовалюты, NVIDIA объявила о своей программе LHR в середине мая 2021 года. Эта программа означает, что недавно произведенные видеокарты RTX 3080, RTX 3070 и RTX 3060 Ti могут определять, когда они используется для майнинга криптовалюты Ethereum. Когда это происходит, карты намеренно снижают свою скорость (хешрейт) для решения математических задач, связанных с Ethereum, примерно на 50%. Поскольку эти карты RTX изначально были выпущены без пониженной скорости хеширования, новые модели LHR будут отмечены как таковые на коробке и в списках продуктов.

Программа LHR делает эти карты менее полезными для майнеров, но NVIDIA не оставляет майнеров без внимания. Чтобы уравновесить безумие майнинга, NVIDIA также анонсировала модели графических процессоров специально для рынка криптовалюты, которые также могут снизить спрос на обычные потребительские карты.

NVIDIA заявляет, что карты LHR не повлияют на игровую производительность, поскольку они предназначены только для замедления рабочих нагрузок Ethereum. Ethereum — популярная валюта, и существует множество проектов и клонов на основе Ethereum. Но Ethereum — не единственный тип монет, оказывающий давление на спрос на GPU. Например, Dogecoin не основан на Ethereum и, предположительно, видеокарта LHR не обнаружит майнинг.

Даже если это снизит спрос со стороны майнеров, неясно, вернет ли программа LHR видеокарты обратно на полки магазинов. RTX 3060 с защитой от майнинга все еще быстро распродавался, когда был выпущен в начале этого года. Нет причин полагать, что то же самое не произойдет с другими картами NVIDIA RTX, особенно если есть большой сдерживаемый спрос со стороны геймеров.

Тем не менее, LHR — это шаг в правильном направлении, и мы надеемся, что видеокарты станут более доступными.

Это, конечно, при условии, что NVIDIA больше не выстрелит себе в ногу и не выпустит обновление программного обеспечения, которое убьет защиту от майнинга Ethereum.

Источник: guidepc.ru

7 лучших программ для мониторинга FPS в играх

Полезные инструменты, которые помогут измерить частоту кадров и выбрать оптимальные настройки графики.

Автор Лайфхакера, инженер-механик

FPS (frames per second) — это количество кадров в секунду. Чем больше данное значение, тем более плавной выглядит картинка на экране. От стабильности и величины FPS зависит комфорт геймплея.

Высокие настройки графики задействуют больше ресурсов компьютера и тем самым снижают частоту кадров. Низкое же качество эффектов в игре, наоборот, позволяет значительно повысить FPS.

Чтобы подобрать сбалансированные настройки и не жертвовать характеристиками картинки, пригодятся инструменты для мониторинга FPS. Они выводят счётчик прямо поверх изображения в игре и позволяют на ходу оценивать производительность при выбранных параметрах графики.

Во многих современных играх подобная функция уже предусмотрена. Обычно она спрятана в разделе настроек видео и называется FPS или «Статистика производительности». Если в вашей игре такой опции нет или вас не устраивает, например, формат информации, можете воспользоваться одной из перечисленных ниже программ.

1. MSI Afterburner

Один из самых популярных инструментов для геймеров. Несмотря на то что основной функцией Afterburner является разгон видеоадаптера, программа также предоставляет массу дополнительных опций, среди которых отображение FPS.

Afterburner показывает счётчик кадров, частоты памяти, уровень загрузки процессора и видеочипа, температуру датчиков и уйму другой информации. Кроме того, он позволяет контролировать напряжение видеокарты, регулировать обороты вентиляторов, а также содержит встроенный стресс‑тест, инструмент захвата видео и вспомогательные мобильные приложения для быстрого управления.

2. GeForce Experience

Полезное приложение‑компаньон, которое пригодится владельцам видеокарт от NVIDIA. GeForce Experience
умеет отображать оверлей с выводом различной информации, включая частоту кадров, количество зрителей стрима, комментарии и многое другое.

Помимо этого программа также позволяет легко обновлять драйверы, оптимизировать игровые настройки, записывать видео геймплея и вести трансляции.

3. NZXT CAM

Очень простое и удобное ПО от производителя систем охлаждения, подсветок и других аксессуаров для ПК. Умеет управлять настройками фирменных компонентов, а также просматривать в режиме оверлея различную системную информацию.

Счётчик частоты кадров отображается в небольшом окошке вместе с частотой процессора и видеочипа, объёмом использованной оперативной памяти и другими параметрами. Можно настроить прозрачность и внешний вид, добавить горячие клавиши и активировать автоматическое включение при запуске игры.

4. FPS Monitor

Функциональная утилита для мониторинга оборудования и системных компонентов, которая показывает всю информацию поверх игры. В вашем распоряжении не только счётчик кадров, но и загрузка процессора и видеокарты, объём доступной памяти, температуры комплектующих.

Внешний вид всех показателей, их количество и расположение на экране гибко настраиваются — вплоть до создания нескольких оверлеев. Есть поддержка горячих клавиш и возможность сбора статистики.

Бесплатная версия не имеет ограничения по функциям, но содержит водяной знак, убрать который можно, купив лицензию.

5. Fraps

Одно из самых старых и известных приложений для мониторинга FPS. Уже давно не обновляется, но по‑прежнему исправно работает даже на новых версиях ОС, включая Windows 11.

Fraps умеет показывать счётчик кадров, позволяет настраивать его вид и изменять положение на экране. Помимо этого поддерживается захват видео и скриншотов по нажатию горячих клавиш.

6. MangoHUD

Утилита с открытым исходным кодом, которая поддерживает API Vulkan и OpenGL. Как и у других аналогов, возможности MangoHUD не ограничены отображением FPS. Помимо этого программа умеет показывать загрузку процессора, видеокарты и памяти, температуру используемого оборудования, а также время отрисовки кадров.

MangoHUD может сохранять по ходу игры в журнал все собранные данные и затем отображать статистику в виде наглядных графиков.

7. Steam

  • Доступные платформы: Windows, macOS, Linux.
  • Цена: бесплатно.

Steam позволяет обойтись без дополнительного ПО. Программа имеет встроенный счётчик кадров, который нужно лишь включить.

Для этого зайдите в меню «Настройки» → «В игре» → «Отображение частоты кадров» и выберите положение счётчика. Количество кадров появится во время игры в указанном углу.

  • 8 мощных игровых ноутбуков
  • Как разогнать оперативную память: исчерпывающее руководство
  • Как разогнать процессор и не навредить компьютеру
  • Как разогнать видеокарту безопасно
  • 9 удобных программ для стриминга игр и не только

Источник: lifehacker.ru

X rates что это за программа

Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) — это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate — определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate — число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate — это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большенство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кбс и скорость исходящего 256кбс, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 30000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

30000 /1024 = 29,296875кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2 человека с рейтом в 30000 (64 / 29.3 = 2.18). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 30000 в теории каждое обновление может содержать до 300байт данных (30000 / 100 = 300). Повторюсь, чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). Было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 250байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 25000, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 30000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 250, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 5000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.

Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными.

Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 35000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
!Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 30000
cl_updaterate 66
cl_cmdrate 66
!Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

Тем кто подключен к ADSL я бы рекомендовал использовать эти значения:
rate 30000 или rate 25000
cl_updaterate 100 или cl_updaterate 66
cl_cmdrate 100 или cl_cmdrate 66
!Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

Тем кто подключён к дргим провайдерам, то я бы рекомендовал использовать эти значения:

rate 25000 или rate 10000
cl_updaterate 66 или cl_updaterate 33
cl_cmdrate 66 или cl_cmdrate 33
!Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

ПРИМЕЧАНИЕ — Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate — это количество данных которое вы принимаете.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: dxport.ru

КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ RETENTION-МАРКЕТИНГА

Article 2017 03 21 02

Сейчас, многие компании, сфокусированные, в первую очередь, на развитии существующих клиентов, а не на завоевании новых, широко применяют инструменты retention-маркетинга для усиления клиентской лояльности. В этой статье мы поговорим о ключевых показателях эффективности этого популярного маркетингового инструмента и о том, какие еще метрики необходимо учитывать помимо Customer Retention Rate.

Сейчас, многие компании, сфокусированные, в первую очередь, на развитии существующих клиентов, а не на завоевании новых, широко применяют инструменты retention-маркетинга для усиления клиентской лояльности. В этой статье мы поговорим о ключевых показателях эффективности этого популярного маркетингового инструмента и о том, какие еще метрики необходимо учитывать помимо Customer Retention Rate

Сразу о главном: считаем Customer Retention Rate

Главная метрика, без которой анализ результатов вашей retention-кампании невозможен — это Customer Retention Rate (СRR) — показатель, определяющий количество лояльных потребителей. Отслеживание CRR — важная задача для любого бизнеса, основанного на повторных продажах с высокой частотой транзакций или абонентском обслуживании. CRR может рассчитываться в зависимости от нужного вам периода: еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т.д.

Customer Retention Rate рассчитывается по формуле:

Теперь считаем на примере: предположим, в начале месяца у вас было 102 клиента, а в конце — 105, при этом за месяц вы потеряли 17 покупателей, но приобрели 20 новых, таким образом CRR= ((105-20) / 102)) х 100 = 83,3%, т.е. 83,3% клиентов продолжает пользоваться услугами вашего бизнеса.

Важно помнить, что Retention Rate и Churn Rate — показатель оттока клиентов — это разные метрики, хотя они тесно взаимосвязаны.

Напомним, как рассчитывается Churn Rate.

Самая распространенная формула:

Есть и другой способ:)

Например, если у вас за месяц ушло 17 клиентов при 102 конечных потребителях, то Churn Rate = 17/102*100 = 16,7% Таким образом, зная Customer Retention Rate, легко узнать Сhurn Rate =100%-CRR (83,3 % в нашем примере)=16,7% .

  • Под “прошедшим месяцем” имеется в виду конкретный расчетный период, который каждая компания выбирает индивидуально — это может быть, например, 1 месяц, квартал, полгода или год в зависимости от специфики бизнеса.
  • Что касается “активности” покупателя, то здесь вопрос несколько сложнее. Новые клиенты, по сути, к ним не относятся в связи с тем, что их время для оттока еще не пришло, поэтому их включение в формулу будет занижать реальный показатель.

Важно, что у разных сегментов клиентов скорость оттока может отличаться, но общая формула подсчета этого не учитывает, и вы можете не увидеть полную картину происходящего. Поэтому мы всегда рекомендуем сегментировать клиентов и рассчитывать отток в каждом отдельном сегменте.

Как оценивать показатели удержания клиентов

Наверняка у вас уже возник закономерный вопрос — что же стоит действительно считать хорошим Retention Rate и к чему следует стремиться? Здесь ответ прост и, как это обычно бывает в маркетинге, неоднозначен: все зависит от ниши вашего бизнеса.

Эта метрика очень различается от отрасли к отрасли. Если говорить о сфере мобильных приложений, то средние показатели удержания клиентов там чрезвычайно низкие. Согласно исследованию Localytics, в среднем показатель удержания пользователей мобильными приложениями за трехмесячный период составляет 25%. А вот данные Quettra гораздо менее оптимистичны: в среднем мобильное приложение теряет 77% пользователей уже на 3 день после установки и около 90% — спустя месяц.

Неутешительное для ритейлеров исследование о средних показателях удержания в сфере e-commerce провела компания Ometria. Изучив более 200 компаний, она смогла составить примерное понимание типичных и наиболее успешных показателях из четырех основных отраслей — мода, красота, товары повседневного спроса и товары для дома. В ходе анализа были получены интересные данные: наиболее высокие средние показатели Retention Rate получились на рынках товаров повседневного спроса и товаров для красоты — в среднем 15-25%. При этом у ключевых игроков рынка эти показатели достигают 35+%. Почти в два раза ниже Retention Rate оказался у брендов товаров для дома — около 8-15%, а у крупнейших компаний в отрасли — 15+%. “Средняя температура по больнице” в плане удержания клиентов является очень и очень невысокой.

Отрасль Retention rate в среднем по отрасли Retention rate у ключевых игроков
Потребительские товары 15-25% 35%+
Товары для красоты 8-15% 30%+
Одежда и обувь 10-20% 25%
Товары для дома 8-15% 15%+

Источник: www.ometria.com

При выставлении целевых показателей Retention Rate нужно учитывать вашу отрасль, конкурентность рынка и ваше реальное положение среди конкурентов и, конечно, необходимо подключать дополнительные метрики: это, прежде всего, Customer Lifetime Value, Customer Satisfaction Rate, Redemption Rate, Repeat Customer Rate, Net Promoter Score, о которых мы чуть подробнее скажем далее.

Не забываем и о других важных метриках

Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index) — без преувеличения “золотой” маркетинговый показатель, объединяющий в себе важнейшие данные о лояльности покупателя и его осведомленности о вашем бренде.

Его расчет заключается в оценке того, насколько продукты и услуги компании отвечают клиентским ожиданиям. Он часто выступает как индикатор будущих продаж и необходим при планировании вашей retention-кампании.

Ценность одного клиента (Customer lifetime value) — один из базовых маркетинговых показателей, основанный на расчете прибыли вашей компании от всех последующих взаимодействий с клиентом на его жизненного цикла. Напомним, как он считается:

То есть, главное, что нужно знать для расчета этого показателя — это продолжительность взаимодействия с клиентом, его средняя стоимость покупок клиента за время взаимодействия и частота совершения покупок за единицу времени.

Анализ LTV — это фундамент для годового бюджетирования и, в том числе, планирования затрат на маркетинг. Расчет ценности клиента помогает измерить успешность и экономическую оправданность ваших мероприятий по удержанию в долгосрочной перспективе.

Этот показатель очень важен при внедрении программы лояльности — анализ структуры вашей клиентской базы с точки зрения LTV позволяет вам оценить в какой сегмент действительно стоит инвестировать. С другой стороны анализ LTV за длительные периоды позволит вам определить эффективность тех или иных маркетинговых инструментов, направленных на удержание клиента: как изменился LTV после внедрения бонусной системы, например.

Repeat Customer Rate – доля повторных покупателей

Если LTV — это очень важная метрика для выделения самого перспективного сегмента ваших клиентов для того, чтобы сосредоточить усилия на увеличении его лояльности, то Repeat Customer Rate – это показатель того, насколько хороший клиентский опыт получает потребитель взаимодействуя с вашей компанией. По сути — это ответ на вопрос: достаточно ли качественен ваш продукт или сервис, чтобы платить за него снова и снова?

Доля повторных покупателей считается достаточно просто:

Показатель использования вознаграждения (Redemption Rate) — эффективная метрика, которая отражает уровень “погашения” бонусов, т.е. их использования при оплате последующих покупок. Она позволяет оценить, насколько потребители вовлечены в программу лояльности, как часто пользуются ее возможностями и понимают условия участия. Считается так:

Интерпретировать его несложно: если Redemption Rate низкий (ниже 20%), то это значит, что участники не тратят бонусы, которые зарабатывают, и программа лояльности не работает и требует модернизации или даже перезапуск.

Наконец, нужно учитывать и индекс приверженности потребителей, или NPS (Net Promoter Score): он отражает способность ваших клиентов рекомендовать ваш товар или услугу, и, как следствие, вероятности совершения повторной покупки. Считается он довольно просто:

Более высокие показатели NPS, безусловно, ведут и к более успешному удержанию ваших клиентов, поэтому их расчет непременно сопровождает планирование retention-маркетинга.

При переходе к стратегии удержания клиентов, эти метрики помогут вам провести детальный анализ существующей клиентской базы данных, скорректировать текущие целевые retention-показатели и выбрать корректный инструментарий для выбранного комплекса мероприятий. Для запуска эффективной и сбалансированной кампании важно использовать их в совокупности: с помощью LTV вы можете выбрать сегмент клиентов, наиболее перспективный для реализации программ лояльности и сформировать бюджет вашей кампании из расчета затрат на одного участника, Retention Rate покажет насколько успешно проходит реализация вашей retention-кампании в целом, уровень повторных покупок (RCR) и удовлетворенности клиента ответят на вопрос достаточно ли хорош ваш сервис или товар на данный момент, а с помощью Redemption Rate вы оцениваете насколько привлекательны условия вашей программы лояльности для участников.

Источник: www.inbrief.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru