Wrike — удобная система для управления проектами, которая активно используется в России. С ее помощью можно планировать задачи и эффективно ими управлять, а также поддерживать связь с сотрудниками компании. Те, кто пользовался Wrike, отмечают, что система позволяет добиться прозрачности в проектах, а благодаря гибким настройкам использовать ее могут команды разного масштаба.
В статье мы подробно разберем плюсы и минусы Wrike, что это за программа, рассмотрим отзывы и комментарии тех, кто пользуется системой для своих задач.
Ключевые возможности
- Полное ведение проектов. Можно структурировать папки, проекты и задачи, редактировать тексты, управлять дашбордами, файлами и другими настройками.
- Планирование и учет затраченного времени. В системе легко отслеживать затраченное время на выполнение конкретной задачи, также есть удобная диаграмма Ганта, общие календари, напоминания и персональные доски для отслеживания задач.
- Отслеживание действий по задачам. Наличие ленты новостей позволяет смотреть за статусом задач, оставлять комментарии и обмениваться сообщениями.
- Составление отчетов. С помощью интерактивной статистики, которая обновляется автоматически, можно следить за ходом выполнения задач и фиксировать это в отчетности.
Помимо этого, система отличается гибкой настройкой под любые требования. Можно легко создавать группы пользователей с определенными правами, добавлять необходимые поля в проекты и задачи, управлять личным аккаунтом.
Wrike обзор. Начальный функционал и пример работы.
Благодаря интеграции с электронной почтой, CRM и CMS системами, а также мессенджерами вся информация будет поступать в нужный канал, оповещая о событиях в задаче.
Источник: cloudseller.ru
Плюсы и минусы Wrike
Компания “Wrike”, основанная в 2006-м году, выбрала своим основным направлением создание онлайн-сервиса для управления проектами. Впервые она представила свой продукт на парижской выставке “Le Web 3”, где он выиграл в номинации “Лучший стартап”. С одной стороны, у Wrike есть необходимый стандарт в виде приложений, веб- и бесплатной версии. С другой — он не может похвастаться большим выбором языков и наличием некоторых функций. Подробнее плюсы и минусы Wrike мы рассмотрим дальше.
Десктопная версия
Windows, MacOS
Мобильные приложения
Android, iOS
Русский, английский и ещё 8
Максимальный объем прикрепляемых файлов для бесплатной версии
Время действия бесплатной тестовой версии
Professional — $9.8 / месяц
Business — $24.8 / месяц
Бесплатная версия
Аудиозвонки
Видеозвонки
Функционал Wrike
Основное рабочее пространство Wrike представлено в виде настраиваемого поля. Его можно отобразить в одном из следующих форматов: список, доска, таблица, диаграмма Ганта. В личном рабочем поле пользователь может создавать, редактировать персональные задачи, а также добавлять в них подзадачи, статусы, файлы и менять время окончания.
Обзор Wrike: управление проектами с полной прозрачностью
Кроме того, в сервисе существуют группы, называемые пространством. Они могут быть открытыми, то есть доступными для всех членов организации, и закрытыми, куда можно попасть только по приглашению администратора. В каждом пространстве есть возможность создавать папки и проекты.
Отличаются эти элементы тем, что в проекте можно посмотреть сведения о задачах, их авторах, все прикреплённые файлы, дедлайны. В папках или проектах пользователи могут создавать, изменять, удалять задачи, задавать время их выполнения, назначать исполнителя и утверждающих, добавлять подзадачи и файлы. Помимо этого, есть возможность устанавливать приоритет, отметить как избранное, поместить в рабочий календарь, сделать запись о затраченном времени на конкретную часть задачи.
Помимо основной части работы с задачами, у Wrike есть лента новостей, журнал учёта времени и аналитика. Лента новостей показывает любое изменение по задачам, к которым пользователь или его группа имеет отношение. В журнале учёта времени отображаются задачи с комментариями и информацией о затраченном времени. Аналитика же представляет собой список задач с их прогрессом и три графика.
Помимо основной части работы с задачами, у Wrike есть лента новостей, журнал учёта времени и аналитика.
Графики, доступные в аналитике, в свою очередь, отображают производительность, базовой план и рабочий прогресс. Первый позволяет просматривать соотношение запланированных и выполненных задач, а также отслеживать отставание от сроков. График базового плана даёт возможность отметить прогресс по конкретному проекту и на конкретный день. Рабочий прогресс позволяет отслеживать прогресс сотрудников по проектам, которыми они занимаются. Во всех этих графиках можно выбрать как весь доступный материал, так и конкретных людей, проекты, задачи.
Безопасность Wrike
Безопасность данных пользователей Wrike защищают протоколы TLS и HTTPS, шифрование RSA и AES-256, а также ряд дополнительных мер. К ним относятся продукты компании “Tenable Network Security” и Application Security Lifecycle. Кроме того, Wrike может похвастаться большим количеством международных сертификатов безопасности, например, SSAE16 / ISAE 3402 Type II, ISO 27001, FedRAMP, PCI DSS и HIPAA.
Помимо этого, сервис предусматривает и другие способы защиты данных. К ним относятся регулярное резервирование данных, система контроля доступа для администраторов, возможность двухфакторной аутентификации. Дополнительно, в мобильных приложениях доступна авторизация по отпечатку пальца.
Дополнительные характеристики Wrike
Отсутствие некоторых функций, например, чата и опроса, компенсирует только возможность установки плагинов. Для Wrike создано большое количество расширений, что стало возможно благодаря открытому API. Это позволяет всем разработчикам создавать новые плагины для сервиса. Обращаем внимание на то, что многие из них доступны только для тарифа Business. Пользователям же бесплатной версии предлагают всего 4 плагина.
Многие плагины доступны только для тарифа Business.
Wrike не предусматривает большой выбор языков. Помимо популярного английского, в нём доступны ещё 9 вариантов. К счастью для русскоязычных пользователей, среди них есть и русский.
Как мы уже отмечали, сервис предусматривает возможность загрузки файлов. Допустимый объём, при этом, составляет 500 Мб. Такой лимит, судя по всему, должен компенсироваться облачным хранилищем, встроенным в сервис.
У пользователей, которые захотят поменять внешний вид интерфейса, не так много вариантов. Можно выбрать одну из нескольких тем, однако собственное изображение в качестве фона загружать нельзя. По крайней мере, это касается бесплатной версии.
Приложения и веб-версии Wrike
Wrike представлен в виде веб-версии и приложений для мобильных устройств и для ПК. Что касается десктопного клиента, он доступен для таких систем, как Windows и MacOS. На мобильных устройствах сервис можно установить на Android и iOS.
Тарифы Wrike
У Wrike есть несколько тарифов, которые предназначены для разного количества пользователей и имеют разный набор функций. Так, бесплатная версия предусматривает всего 2 Гб для хранения, тогда как тариф Professional — 5 Гб. Кроме того, у него есть возможность интеграции с MS Project и гостевой доступ. Стоит Professional $9.80 за 1 пользователя в месяц и предусмотрен для 5-15 участников.
Существует также тариф Business, который предназначен уже для 5-200 пользователей. Он обойдётся в $24.80 за участника в месяц. Тариф включает все функции предыдущих версий и имеет ряд дополнительных. К ним, например, относится создание отчётов в реальном времени, интеграция с CRM-системой Salesforce, создание рабочего стола с эмблемой компании и т. д. При этом, пользователям доступно 50 Гб.
Итог: плюсы и минусы Wrike
Вам также могут быть интересны эти статьи:
Какой сервис управления проектами выбрать
Сервисы управления проектами помогают работодателям контролировать выполнение задач на предприятии, поэтому косвенно влияют на успех и прибыль организации. Вот почему так важно найти для этих целей по-настоящему эффективный инструмент. Так какой сервис управления проектами выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, обратите внимание на следующие критерии, которые мы привели в этой статье. Возможно, именно они помогут вам избежать ошибок при поиске подходящей программы.
Плюсы и минусы Trello
Trello — это сервис управления проектами, который изначально разрабатывался компанией “Fog Creek Software” и был крайне перспективным, хоть и малоизвестным. Его авторы сделали ставку на простоту работы и интуитивно понятный интерфейс. Это, а также некоторые другие достоинства привлекли к данному проекту внимание компании “Atlassian”. В 2017-м году она выкупила продукт за $425 млн. Так какие же плюсы и минусы Trello сделали его знаменитым?
Плюсы и минусы Stackfield
Stackfield представляет собой относительно молодой и малоизвестный сервис управления проектами из Германии. Очевидно, что во главу угла он ставит безопасность, благодаря чему программа выглядит солидно и вызывает доверие. Сервис также включает неплохой функционал, в котором, правда, есть некоторые недоработки. Так что же такое Stackfield?
Источник: sravni.cc
Wrike — система управления проектами и совместной работы
Привет! Я фанат тайм-менеджмента, я обожаю пробовать постоянно всякие сервисы, которые оптимизируют работу. Сегодня я хочу рассказать вам об одном достойном инструменте, которая упрощает взаимодействие со своей командой. Это все больше и больше обретающая популярность — сервис Wrike. Wrike предназначен для управления проектами.
Базовая версия абсолютно бесплатная, и ее даже будет вполне достаточно многим для работы. А дальше, если не будет хватать функционала, можно перейти на другой тариф. Вообще, любой человек который работает с кучей проектов, сталкивается со следующей проблемой: как все проконтролировать, как все не забыть. Я ужасно рад, что все чаще появляются классные сервисы.
И, благодаря конкуренции, их качество и удобство реально растет. Сервис Wrike действительно хорош и многим нравится.
Как работать в сервисе Wrike?
1.Для начала нужно зарегистрироваться в сервисе Wrike:
2. К вам на почту придет письмо, в котором будет ссылка на подтверждение почтового ящика, подтверждаем. Переходите по ссылке и завершаете регистрацию:
3. Далее вам нужно будет выбрать версию, с которой будете работать. Я выбираю Wrike Professional. Если вам для крупной корпорации, то подойдет версия Enterprice. Все версии в течении 14-ти дней — бесплатны:




9. Ниже можно вписать более подробное описание задачи:

10. К задачам можно добавлять подзадачи, это очень важно, чтобы «слонов» делить на маленькие кусочки:

11. Часто возникает надобность прикреплять файлы к задаче. Подобное, конечно, тоже реализовано:

12. При необходимости задачам можно присваивать три степени важности: высокая, обычная, низкая:

13. Помимо этого задачу можно делать повторяющейся. Очень удобно, когда, например, вам нужно готовить ежемесячные отчеты:

Откроется такое окно:

14. Еще очень интересная функция, можно добавить «Зависимости». Для этого в задаче нажимаем на кнопку «Добавить зависимость»:
Там находим нашу задачу, которая должна последовать после завершения этой и у вас появится диаграмма Ганта:
15. Также дополнительно можно копировать задачу, узнать состояние у исполнителя, распечатать, перейти в полноэкранный режим редактирования задачи и др.:
16. Задачу можно обсуждать в комментариях там же, а не где-нибудь в отдельном чате скайпа или «контакта»:
17. Задачи можно сортировать по статусу, важности, названию, приоритету и дате:
18. Также можно показать задачи только какому-то конкретному исполнителю, либо всем:
19. Управление задачами онлайн очень удобно осуществляется в виде таблицы:
20. Либо же в виде временной шкалы:
Вот она выглядит в более масштабном варианте (кликните, чтобы увеличить):
21. Есть лента новостей, где отображается последняя активность:
22. В быстром режиме задачу можно запланировать на сегодня, завтра, эту неделю, следующую неделю:
23. Еще есть область «Моя работа», где отображается задачи для меня, есть быстрые фильтра, по которым можно отфильтровать задачи на эту неделю, следующую или позже:
24. Существует «Панель задач», куда можно вывести разные виды списков:
25. Еще есть «Быстрые фильтры»:
Они ускоряют процесс нахождения каких-либо задач в огромном списке:
26. Очень любопытно следить за прогрессом выполнения задач:
27. Еще у Wrike есть мобильные приложения для iOs и Android, а также расширение для Google Chrome. К тому же Wrike доступен на 10 языках (русский, английский, испанский, итальянский, французский, немецкий, португальский, китайский, японский, турецкий).
Вывод
Вообще, как видно, Wrike довольно продуманная и умная система управления проектами. Пока изучал сервис наткнулся на очень интересные истории успеха внедрения Wrike в российских компаниях. Ознакомьтесь, возможно вы тоже увеличите прибыль и эффективность своей компании. Кто нуждается в контроле над проект менеджементом , попробуйте Wrike обязательно. Возможно, именно эта система поможет вам не срывать дедлайны, избавиться от хаоса и полностью контролировать свои проекты.
Как вам урок?
Спасибо, очень приятно быть полезными!
Источник: wpnew.ru