Кто и когда придумал игру Ворлд оф Танкс, в какой стране создали и история
«World of Tanks» представляет собой онлайн-игру, созданную в жанре танкового симулятора. Игровой процесс представляет собой имитацию военного периода 1941-1945 годов. Моделью этой разработки считается форма free-to-play. Это значит, что пользователи не несут принудительных затрат. Несмотря на большую популярность игры, далеко не всем известно, кто конкретно создал «Ворлд оф Танкс».
Кто придумал игру «World of Tanks»
Автором этого продукта является фирма Wargaming.net. Она считается разработчиком игр и специализируется на создании околоигровых сервисов на разных платформах. Страной-производителем приложения считается Беларусь. При этом штаб-квартира находится на Кипре.
Особенности игры и геймплей
После запуска приложения игрок попадает в общее сражение. Возможности потренироваться в одиночном режиме нет. Новичок имеет по 1 танку от каждой игровой нации. Во время участия в боях игроки получают внутриигровую валюту. Они занимаются тренировкой экипажей и накапливают очки опыта, дающие доступ к новому оборудованию.
Куча наград в новой реферальной программе World of Tanks
История создания «Ворлд оф Танкс»
«Ворлд оф Танкс» имеет интересную историю создания. При этом далеко не всем людям известно, когда и кем была создана эта игра.
Идея и старт разработки
Бренд Wargaming.net появился еще в 1998 году. Студия не была популярной, но считалась весьма перспективной. На момент своего создания она дорабатывала приложения сторонних клиентов, устраивала релизы игр и выполняла другие похожие работы.
При этом задумка успешной игры возникла случайно. Движок будущих создателей «World of Tanks» заинтересовал фирму BlueLithium, которая специализировалась на интернет-рекламе. История создания игры началась 12 декабря 2008 года.
Перед программистами встала интересная задача. Они имели внушительную сумму денег, желание создать качественный продукт и наброски онлайн-игры в сфере фэнтези. После обсуждений программисты решили отказаться от идеи с фантастикой и начать работать над совершенно иным продуктом. Его рабочее название было «Танкодром».
Стоит учитывать, что создатели игры долго работали над привлечением серьезных инвесторов. Если бы они не отказались от идеи с фантастикой, все было бы проще. Это связано с тем, что уровень доверия к приложениям об эльфах и орках был выше. Тем не менее, компания продолжала работать. Ей удалось добиться результатов уже спустя несколько месяцев.
Предрелиз и бетатестирование
Весной 2009 года разработчики анонсировали создание игры, а в сентябре – начали альфа-тестирование продукта. На тот момент пользователям предложили опробовать 5 моделей танков на недоработанной карте.
ЧТО ПОТЕРЯЛИ ИГРОКИ МИРА ТАНКОВ ОСТАВШИЕСЯ НА RU КЛАСТЕРЕ
Последующее обновление произошло уже в 2010 году. Зимой появился первый тест приложения, который носил закрытый характер. Весной была создана возможность прокачивать танки за очки. Летом 2010 года объявили бета-тестирование. Оно было открытым.
Запуск
12 августа 2010 года компания провела официальный релиз игры. Нужно сказать, что на начальном этапе разработки создателей игры «World of Tanks» подвергались многочисленным насмешкам со стороны пользователей и инвесторов. Однако после официального релиза игры компания стала одним из самых известных брендов в игровом мире.
Важно учитывать, что запуск игры был не слишком простым. Оригинальная идея привлекала все больше и больше пользователей. Это часто приводило к падению серверов, которые не выдерживали такого потока игроков.
Развитие и покорения мира
В январе 2011 года программе удалось дважды достичь планки в 1 миллион пользователей. 4 января такое число игроков зарегистрировалось в мире. При этом 18 января 1 миллион пользователей появилось в русскоязычной версии.
Еще одним важным январским достижением стал мировой рекорд по количеству игроков, которые одновременно находились на 1 сервере. Этот показатель достиг 74536 человек. В тот период цифра казалась просто огромной, однако со временем стало ясно, что это далеко не предел.
Игроки уже могли вести разные бои – ротные, одиночные и взводные. При этом пользователи уже имели возможность объединяться в кланы. Для их испытания в полной мере была создана «Мировая война». Ее разработал и внедрил Кирилл Маль. Тестирование этой опции началось 1 февраля 2011 года.
Уже 10 февраля запустили на карте полный передел территорий.
В феврале 2011 года проект внесли в Книгу рекордов Гиннесса за очередное достижение по одновременному количеству игроков на сервере. Ни одной другой игре не удавалось до этого собрать 91311 человек.
Весной 2011 года бренд занялся покорением восточного рынка. Так, 15 марта 2011 года был проведен релиз приложения в Китае.
Киберспортивные соревнования
Сегодня проводятся масштабные киберспортивные соревнования по игре «World of Tanks». В 2012 году игра оказалась в составе дисциплин самого крупного мирового мероприятия World Cyber Games. Киберспортивные соревнования постоянно набирают популярность и привлекают все больше пользователей. Данное направление стремительно развивается, причем это касается и аудитории, и финансовой стороны.
Обновления игры
За время своего существования приложение неоднократно обновлялось. Многократные усовершенствования сделали игру еще популярнее.
Периодические
В сентябре 2012 года появилось первое обновление. Оно было направлено на совершенствование звуков, освещения, физики. Также в игру была введена система теней. В октябре 2012 года разработчики добавили пятую нацию – Великобританию. Тогда же «World of Tanks» впервые получила премию Golden Joystick Awards как «Лучшая ММО».
Глобальное
В 2018 году разработчики предложили пользователям первое крупное обновление 1.0. Оно подразумевало введение новой звуковой системы и графики. К важным усовершенствованиям стоит отнести повышение производительности, улучшение качества музыки, введение нового графического движка. Также повысились системные требования к ПК.
Изменение графического движка
Это обновление ознаменовалось переходом от старого движка BigWorld к более совершенному Core. Его разработали для «World of Tanks». Движок позволяет устанавливать новые технологические настройки. Также он позволяет применять новые технологии, улучшающие игровую графику. Это делает игру реалистичнее.
В карты добавлено много разных элементов, которые способствуют лучшему погружению в игру.
Также разработчики ввели изменение погоды с учетом сезона. При этом игрок попадает с летней карты на осеннюю, а затем – на зимнюю. К тому же программисты усовершенствовали качество лучей солнца. Помимо этого, изменения коснулись визуализации разрушений.
Изменение параметров производительности
Разработчики сделали следующее:
- оптимизировали интерфейс;
- усовершенствовали модели растений;
- увеличили детализацию;
- оптимизировали систему частиц.
Музыка
Обновление музыки коснулось полной переработки композиций. Среди разработчиков игры были и композиторы. Они создали и добавили больше 60 новых треков. Каждая карта имеет свой собственный саундтрек. Также предусмотрены уникальные звуки для всех действий.
Системные требования
Чтобы игра нормально функционировала, персональный компьютер должен отвечать целому ряду требований.
Минимальные системные требования
Вначале игра была не очень требовательной, поскольку использовала старый движок. Но после запуска обновлений требования повысились. Для запуска программы необходимо следующее:
- операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
- свободное место 36 гигабайт для установки игры;
- процессор с двумя или больше ядрами, который поддерживает технологию SSE2;
- оперативная память 1,5 гигабайта при использовании Windows XP SP3 – в других случаях потребуется минимум 2 гигабайта ОП;
- видеоадаптер минимум GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM;
- соединение минимум 256 килобит в секунду.
Рекомендуемые требования
Чтобы игра нормально работала, потребуется следующее:
- процессор не младше Intel Core i5;
- наличие в системе DirectX 9.0;
- видеоадаптер минимум GeForce GTX660 (2 гигабайта)/Radeon HD 7850 (2 гигабайта);
- оперативная память минимум 4 гигабайта – для стабильной работы.
Требования для ультра-настроек
Людям, которые имеют мощный компьютер, потребуется:
- операционная система Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
- процессор Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
- свободное место 55 гигабайт;
- видеоадаптер GeForce GTX1050ti (4 гигабайта)/Radeon RX 570 (24 гигабайта);
- оперативная память 8 гигабайт;
- соединение минимум 1024 килобита в секунду.
Сегодня игра «World of Tanks» пользуется широкой популярностью. За свои достижения она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Однако так было не всегда. При создании приложения разработчики столкнулись с различными препятствиями, однако сумели успешно их преодолеть.
Источник: history-doc.ru
World of tanks — что это за игра? Каковы правила игры?
Действительно World of Ttanks это он-лайн исторический шутер и стратегия одновременно. Ветки развития разных стран и их всевозможной техники(даже опытной). Все зависит от игрока и его рук и знаний. Какую ветку и какой страны (тяжелые, средние, пт или артиллерию) он будет качать на его выбор.
Можно устанавливать на танки дополнительное оборудование(за серебро) и модули(за опыт и серебро), можно также купить за игровое золото(которое покупается за реальные деньги, увы) премиум технику. Опыт и серебро присуждается игроку по результатам за каждый бой и чем больше побед, тем больше рейтинг игрока вообщем.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
MANT1 CORA [1.9K]
8 лет назад
Что мне нравится, в WoT — комп включил, через 5 минут уже «экшен» — т.е. быстро формируется состав игроков для боя, сам бой не длинный. Не надо специально «качаться» чтобы всех «нагибать», в бой закидывает более или менее равных соперников, т.е. можно повернуть ход боя умением управлять танком, немного стратегии, слаженностью с союзниками. Играть можно бесплатно, хочешь больше опыта — плати (премиум аккаунт), хочешь сразу высокоуровневый танк — плати. Широкий выбор военной техники, как по нациям, так и по видам (тяжёлые танки, средние танки, пт-сау, артилерия) — это довольно таки сильно разнообразит игру. В целом проект достоин внимания и уважения к создателям.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Kin96 3 [36.8K]
6 лет назад
«World of Tanks» (по-русски будет «Мир танков») представляет собой компьютерную клиентскую массовую многопользовательскую онлайн-игру. Это аркадный танковый симулятор, исторический сеттинг, время — Вторая мировая война. Разработана эта игра белорусской студией Wargaming.net.
Основа процесса в «World of Tanks» — это битва двух команд, в каждой у которых по пятнадцать игроков. Команды подбираются случайным образом.
Игроки между собой могут общаться по текстовому чату или голосом. Если у игрока подбивают танк, то игрок из боя выпадает. Каждое достижение игрока фиксируется.
Основные режимы камеры — их несколько.
При разработке моделей танков были привлечены для консультаций военные историки и эксперты по танкостроению.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Описание World of Tanks
Это описание World of Tanks было размещено на официальном сайте за год до даты запуска проекта. Такой её представляли себе разработчики. Полное, подробное описание игры. На скриншоте первый вариант дизайна WOT.
Описание World of Tanks
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Убойная атмосфера танковых баталий
Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. «Мир танков» не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.
Характеристики World of Tanks
- РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
- Симулятор. Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.
- Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
- Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
- Стратегия. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Преимущества WOT
- Огромный парк танков. Ваш арсенал внушителен — более 150 стальных машин, которые проектировались и выпускались в Германии, Советском Союзе и США с 30-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любой боевой единицей — от легендарных танков Второй мировой, таких как Т-34, «Тигр» или «Першинг», до экспериментальных моделей и прототипов, не покидавших стен конструкторских бюро.
- Сразу в бой. Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент Мира танков и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.
- Разнообразие боевых карт. Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.
- Танковый передел мира. Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
Пресс-релиз World of Tanks
Лондон, Великобритания (24 апреля 2017 года) – Компания Wargaming.net анонсирует новый проект – масштабный многопользовательский экшен в реальном времени World of Tanks.
World of Tanks – это динамичные танковые PvP-сражения, участие в которых потребует от игрока умения планировать свои действия и работать слаженно в команде. В игре будет представлено более 50 моделей советских и немецких танков времен Второй мировой войны, а глобальная карта обеспечит массу потрясающих возможностей для любителей жесткого кланового геймплея. Увлекательное, захватывающее дух сочетание экшена и грандиозных танковых баталий включает все элементы настоящего блокбастера. Великолепная графика позволяет в полной мере насладиться стремительными схватками на полях сражений.
World of Tanks будет доступен максимальному количеству пользователей, так как любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент игры и начать играть. В момент запуска на официальном сайте появилась танкопедия.
«Над проектом работают профессионалы одной из лучших студий мира, обладающие огромным опытом и выдающимся талантом. Основа команды – люди, стоявшие за хитами Wargaming.net, начиная от первых игр серии MASSIVE ASSAULT и заканчивая последним проектом студии ОПЕРАЦИЯ БАГРАТИОН. — говорит Майк Белтон (Mike Belton), директор по маркетингу компании Wargaming.net. – Мы возлагаем огромные надежды на данную игру, так как ее материальную сторону будет обеспечивать самый высокий бюджет в истории игровой индустрии на территории СНГ».
Выход игры произошел весной 2017 года.
Пишите в комментариях, какие чувства у вас вызвал этот пост. Интересно ли было прочитать это описание World of Tanks заново и сравнить с тем, какая игра есть сейчас.
Расскажите в социальных сетях
Источник: www.wotanks.com
World of Tanks: любовь и ненависть в одном ангаре
Размышление о плюсах и минусов Танках. За что стоит любить и ненавидеть этот проект?
Проект World of Tanks смело можно назвать одним из самых (если не самым) популярных проектов, родом из СНГ. У нас до сих пор очень многие люди играют в танки каждый день. Кто-то катает чисто ради фана, кто-то запаривается над собственной статой. Я, начиная с 2018 года, время от времени поигрываю в самые разные версии этой игры на разных устройствах. Сегодня я бы хотел поделиться с вами причинами моей любви и ненависти к этой игре.
Интересный геймплей
Самое главное практически для любой игры это ее геймплей. И геймплей Танков достаточно хорош. Сочетание аркады и симулятора делает этот проект привлекательным для самых разных игроков (при условии, что им нравятся сеттинг). Тем не менее чем выше уровень техники, тем важнее становится именно симуляторная часть.
Чтобы победить, вам не достаточно просто брать противника в прицел и бить чем попало. Вам нужно будет подбирать тип снарядов, выцеливать слабые места техники соперника, высчитывать упреждение и все в таком духе. Лично мне это крайне интересно и именно поддерживает мой интерес к проекту.
Зависимость геймплея от рандома
Однако не все так просто. Как и в любой игре, в геймплее Танков присутствует элемент рандома. Те самые пресловутые 25% работающие в обе стороны. Иными словами, даже если вы подберете правильный тип снарядов и прицелитесь в зеленую зону, нет никакой гарантии, что снаряд нанесет урон противнику. В момент выстрела, эта зона может получить как плюс, так и минус к броне с вероятностью 25%.
Так же ваш снаряд может улететь в молоко или просто сбить гусеницу, что станет фатальным для вашего танка. И это довольно сильно дизморалит.
Интересные командные бои
Но что там с режимами игры? Если говорить о командных боях с друзьями или согильдийцами, то все более или менее отлично. Все эти режимы отлично проработаны, а играть с друзьями и соратниками довольно интересно. Даже если просто зайти с другом взводом в рандом, игра уже становится намного интереснее. Там вы можете координировать свои действия, побеждая соперников уже не только своей смекалкой и удачей, но и командной работой.
Ужасный матчмейкинг
Тем не менее, если говорить о рандоме, то все не так радужно. На самом деле не важно, играете вы с кем-то или соло, заходить в режим рандом практически всегда больно. Подбор игроков всегда крайне больная тема для этой игры. С вероятностью процентов 80, команда, которую вам подберет система, попросту ни на что не способна.
Они творят всякую дичь и совершенно не парятся ни о тактике, ни о результате. Очень часто можно увидеть, как такая «команда» всем скопом бросается на один единственный фланг. Соперникам ничего не мешает окружить и уничтожить. И такое сильно бесит.
Отличный визуал
К плюсам так же могу отнести и отличный визуал игры. Вся техника прорисована великолепна, особенно в HD версии клиента. Да и в SD тоже относительно неплохо. Тоже касается и карт. Частичная разрушаемость объектов так же присутствует.
Правда, видна она только в HD клиенте. В SD перед вами просто-напросто развалится тот или иной объект и все. Зато в HD это просто красотень. Помню, когда собрал себе новый ПК (эх, были же времена) и пересел на HD клиент, у меня было чувство словно я после -7 сделал себе лазерную коррекцию.
Крайняя степень токсичности
Однако как интересно можно смотреть на визуал Танков, ровно, так и невозможно смотреть в чат во время игры. И тут совершенно как именно ты играешь. Всегда найдется умник, который сольется первыми, а потом будет сидеть, и обливать остальную тиму помоями разного качества. В целом, наверное, глупо жаловаться на подобную степень токсичности.
Для подобных игр это вполне обычное явление, вспомнить хотя бы КС или Доту. Но все же осадочек остается. Зато стоит выключить чатик, так сразу играть становится кайфово. Но даже так, всегда будут идиоты, которые уже после катки выйдут, найдут твою личку и будут тебя в ней оскорблять. Вот людям делать нечего.
Историчность
Помимо визуала, здесь есть еще кое-что, на что можно поглазеть. А именно на исторические выкладки. О каждом танке здесь есть небольшая справка, пусть длинной всего в пару строк. Я никогда не был танковым задротом, но прочитать о машине, геймплей которой тебе зашел, не выходя из игры, весьма неплохое дополнение. Да и какие-никакие познания в истории тоже лишними не будут.
Баланс техники
Весьма субъективный пункт. В Танках очень странный баланс техники. ПТ, ТТ, СТ и ЛТ. В зависимости от уровня техники доминируют самые разные классы, а арту ненавидят все и каждый. Да и по делу ненавидят. Разрабы постоянно то нерфят, то апают разные классы и аспекты. Я вот качал ветку японских тяжей. Почти дошел до 8 уровня, а потом хрясь, и фугасы понерфили.
А потом понерфили что-то еще. Как и в случае с токсичностью, это все нормально для такой игры, поэтому я и сказал что пункт субъективный. Но все же бесит и огорчает.
Оптимизация
А вот что всегда было хорошо у Танков, так это оптимизация. Даже не моей старой печке (а там видюхи считай не было, была затычка) игра играла весьма приятно. Пусть и в SD версии. Разработчики постоянно работают над оптимизацией, ставя ее если не во главу угла, то как минимум не забывая о ней.
Это позволяет большому числу пользователей играть в их любимую игру на самых разных конфигурациях. Я когда собирал ПК, то изучал много видосов. И многие сборщики собирали довольно слабые конфигурации за довольно низкую сумму (эх, были времена, опять же) и говорили что-то типа: «Ну в танки и в доту поиграть сойдет». Все бы разрабы так сильно с оптимизацией дружили, игровая индустрия была бы намного лучше.
Менеджмент ресурсов и прокачка
Ну и последний по порядку, но не по значимости пункт. В Танках вам предстоит постоянно собирать серебро для прокачки ваших танков. Серебро дают за победы и за ваши свершения на полях виртуальных сражений. Тем не менее количество серебра во многом зависит от того, победила ли ваша команда или нет. Здесь мы вспоминаем пункт про матчмейкинг.
Благодаря всему этому, вы не только будете испытывать трудности со сбором ресурсов для прокачки следующей машины, но и прокачки текущей. Из-за этого, всякий раз, когда я вытягиваю себе новый танк, первые несколько каток, когда он полностью стоковый, у меня обычно уходят в дикий минус. И тоже самое касается опыта. Хотя опыт, конечно, в минус уйти не может.
Тем не менее, когда ты проводишь отличный для себя бой, но благодаря остальной команде вы проигрываете, ты всякий раз вынужден смотреть, как все твои усилия выливаются в минус по серебру и в копейки по опыту. И это, блин, бесит. Сильно бесит.
Итог
В целом, мне нравится World of Tanks, и я постарался описать причины своей любви к этому проекту. Однако минусов у Танков так же с избытком. В итоге я пришел примерно к такой игровой модели: Играю несколько недель раз в несколько месяцев. Можно кричать что-то типа «фу, рачина, играть не умеешь и ноешь», но это мой блог и мои впечатления. Не думаю, что со мной все согласятся.
Но тех, кому покажутся близкими описанные мной плюсы и минусы, так же будет достаточно. В любом случае таково моё отношение к World of Tanks и я рад, что такая игра в принципе существует.
Тактический шутер Мультиплеерный шутер Тактика PC PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X iOS Android Другой
Источник: www.ixbt.com