Wizer — конструктор интерактивных рабочих листов. Проводить проверочные теперь можно без листочков. Не придется тратить время и на то, чтобы их раздать и собрать. Сохраните нашу инструкцию: она поможет не растеряться в англоязычном интерфейсе.
Шаг 1. Регистрация
Зарегистрироваться на wizer.me . Вверху справа ищите Join now. Чтобы создать личный кабинет, нужен аккаунт в Google или на образовательной платформе Edmodo. Необходимо выбрать роль — учитель/teacher, ученик/student, родитель/parent. Если нужно сменить роль, в левом нижнем углу нажмите Sign out и зарегистрируйтесь заново с другим email.
Работа с ИРЛ
Шаг 2. Выбрать способ
Есть два способа:
- Использовать рабочий лист другого участника сообщества Wizer.
- Создать свой.
Нужно перейти в раздел Community worksheets. В поисковой строке укажите название темы, предмета или номер класса. Пишите на русском языке — в комьюнити публикуют работы педагоги из разных стран, в том числе из России. Если вам понравился рабочий лист на английском, сохраните его к себе на дашборд. Для этого:
Как создавать интерактивные листы в wizer.me
- Нажмите на рабочий лист.
- На странице листа выберите Use this worksheet.
- Начинайте редактировать — Edit my copy.
- В дашборде переведите текст на русский, добавьте задания или поменяйте обложку.
В Community worksheets сразу под названием раздела зеленая кнопка Create worksheet. После ее нажатия открывается белый лист. В центре место для заголовка — Your title here. При вводе текста надпись исчезнет. Слева варианты обложек и шрифтов — select design.
Выберите подходящие и приступайте к заданиям.
Шаг 3. Выбрать задание
В бесплатной версии Wizer 14 типов заданий:
- Карточка с вопросом — Open question.
- Выбор правильного варианта — Multiple choice.
- Заполнить пропуски — Blanks.
- Подписи на изображении — Fill on an image.
- Найти соответствия — Matching.
- Таблица — Table.
- Группировка объектов или значений — Sorting.
- Рисунок — Draw.
- Текст — Text.
- Изображение — Image.
- Видео с Youtube — Video
- Работа с презентацией, картой или видео с Vimeo — Link.
- Работа со сторонним интернет-ресурсом — Embed.
- Обсуждение — Discussion.
В платной к этому списку добавится возможность задавать альтернативные вопросы и составлять пазлы.
Шаг 4. Создать задание
Чтобы создать задание, нужно нажать на соответствующую иконку. Появится окно, в котором нужно задать параметры:
— сформулировать вопрос или задачу;
— добавить комментарий — голосовой или видео;
— сохраните задание, нажав на кнопку «Done».
Шаг 5. Отправить задание
Поделиться рабочим листом с учениками можно:
— с помощью ссылки. Ее нужно отправить в чат или по email.
Ученик сможет приступить к выполнению после регистрации в Wizer.
— интегрировать рабочий лист в Google Classroom или Edmodo.
Шаг 6. Проверить ответы
Ответы учеников педагог найдет в разделе «Answers». К ответам можно добавить комментарии. Для случаев, когда ученику нужно дать быстрый ответ, Wizer предусмотрел функцию Automatic feedback — автоматический ответ. Просто включите ее перед тем, как поделиться листом с классом.
Наглядная инструкция по созданию рабочего листа в Wizer можно посмотреть здесь .
- 3 сервиса, чтобы создать презентацию или видео для урока
- 5 онлайн-курсов для школьного педагога
- 4 мобильных приложения для учителя
- Какие сервисы использовать при дистанционном обучении?
Источник: dzen.ru
Мастер-класс «Создаём интерактивный рабочий лист с помощью сервиса Wizer»
Wizer — это удобный и интересный сервис, который позволяет создавать интерактивные рабочие листы путём добавления различного контента (текстов, изображений, видео, встраиваемых презентаций, интерактивных плакатов ThingLink, карт Google и т. д.) и использования различных типов заданий: от традиционных заданий с выбором ответа и открытым ответом до заданий на комментирование изображения и заполнение таблицы.
Несомненным достоинством сервиса является возможность записи учащимися аудиоответа на вопрос. Это особенно актуально для учителей иностранного языка, которые готовят учащихся к диалогу с компьютером в процессе выполнения заданий на говорение и чтение текста вслух.
Войдя в систему, учащиеся выполняют предложенные задания, а учитель может просматривать их ответы и отправлять комментарий. Предусмотрена также автоматическая проверка отдельных заданий.
Сервис Wizer также предоставляет учителю возможность не только создавать собственные ИРЛ, но и пользоваться банком готовых ИРЛ по множеству тем и редактировать их.
Знаменательным является тот факт, что сервис Wizer вошёл в десятку лучших сервисов для образования в 2016 году.
Wizer — англоязычный продукт, но он достаточно прост в освоении, поскольку имеет интуитивно понятный интерфейс.
1. Посмотрите обучающую презентацию, которая содержит подробные инструкции по работе в сервисе Wizer.
2. Зарегистрируйтесь на сайте Wizer.me в качестве учителя.
Блок 2. Приступаем к активным действиям
Помните, что представленная информация должна быть достоверной и соответствовать возрастным особенностям учащихся. Аудио, видео, изображения должны быть качественными, а текст грамотным.
4. Разработайте интересные задания. Обратите внимание, что в Вашем ИРЛ должно быть не менее 5 типов заданий.
5. Напишите текст инструкции к Вашему ИРЛ, содержащий краткий обзор заданий ИРЛ, а также максимальное количество баллов, которое можно получить.
6. Создайте красочный, вдохновляющий интерактивный рабочий лист на основе сервиса Wizer, следуя инструкциям обучающей презентации.
7. Сохраните созданный ИРЛ с помощью кнопки Save — «Сохранить» в правом верхнем углу.
8. Выполните предварительный просмотр с помощью кнопки Preview — «Предварительный просмотр» в правом верхнем углу.
9. Поделитесь своей работой с учителями, выполнив следующие действия:
- Нажмите Share with teachers — «Поделиться с учителями» в правом верхнем углу
- Выберите опцию Copy link — «Скопировать ссылку»
- Скопируйте полученную ссылку и разместите её в графе «Укороченная ссылка на ИРЛ (демонстрационный вариант)» таблицы продвижения.
- Название
- Учебный предмет (образовательная область)
- Класс (возрастная категория)
- Цель интерактивного рабочего листа
- Задачи интерактивного рабочего листа
- План интерактивного рабочего листа, содержащий список заданий, знаний, умений и навыков, которые они проверяют, максимальный балл за выполнение
- Список используемых материалов
13. Откройте ДОСТУП ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ к паспорту Вашего ИРЛ и разместите ссылку на него в таблице продвижения.
Блок 3. Оцениваем и комментируем
1. Оцените свой интерактивный рабочий лист в соответствии с критериями .
2. Укажите набранное количество баллов в таблице продвижения .
3. Оставьте комментарий к одной из работ коллег в демонстрационной версии его ИРЛ. Для этого:
- Перейдите по ссылке, указанной Вашим коллегой в графе «Укороченная ссылка на ИРЛ (демонстрационный вариант)»таблицы продвижения.
- В нижней части ИРЛ найдите форму обратной связи «Let us know what you think» (в прямоугольнике голубого цвета) — «Сообщите нам, что Вы думаете».
- При помощи звёздочек укажите рейтинг ИРЛ по критериям: Structure (Структура), Accuracy (Тщательность, точность, продуманность), Engagement (Увлекательность).
- В поле «Write a comment» напишите свой комментарий.
- Нажмите «Add» — «Добавить».
Источник: masterclasswizer.blogspot.com
Wizer – инструмент для создания интерактивных рабочих листов
Wizer является инструментом создания интерактивных рабочих листов, которые можно использовать в дистанционном обучении, для выполнения учащимися домашних работ, для эффективной работы в классе как за компьютерами, на интерактивной доске.
Прототипом ИРЛ являются рабочие листы (Worksheets), выполненные в обычном текстовом или табличном редакторе и широко использовавшиеся в обучении с использованием компьютера до массового появления сервисов веб 2.0. Функция совместного редактирования и хранения документов, которую привнесли облачные сервисы в развитие этого вида дидактических средств, обеспечивает важную добавочную ценность материалов, созданных в “ облаках”, – интерактивность.
Интерактивный рабочий лист представляет собой веб-страницу, на которой можно разместить учебный материал и различного типа задания для учащихся. Например, это может быть видео, картинка, текст на основе которых учащиеся отвечают на вопросы и выполняют задания.
Можно вставлять изображения и делать их интерактивными, добавляя на них метки с текстом, гиперссылками, вопросами, окнами для ввода текста. Можно добавлять презентации, размещенные в Интернете, используя код HTML. Вопросы могут быть текстовыми, а могут быть в виде аудиофайлов. Во многих заданиях можно задать ответы для автоматической проверки.
Интерактивные листы можно создавать с нуля, а можно использовать уже готовые работы. Найдя понравившийся интерактивный лист нажмите “Use/Использовать” или “Use worksheet/Использовать рабочий лист‘, чтобы скопировать в свою учетную запись для использования как есть или дальнейшего редактирования. Например, заменив текст заданий и варианты ответа на русский. Можно поделиться своими работами с другими учителями по электронной почте или социальных медиа, выбрав “share/делиться“.
Типы заданий
Подключите Wizer к своему Google Диску и организуйте свои рабочие листы на своем диске. Или превратите старые PDF-файлы и документы, находящиеся на вашем диске, в интерактивные рабочие листы всего за несколько щелчков мышью.
Преобразуйте старые рабочие листы PDF в интерактивные рабочие листы Wizer одним щелчком
Пример ” Мобильное обучение”
Инструкция по работе с социальным сервисом Wizer
Дополнительно:
- Эффективный онлайн конструктор интерактивного рабочего листа
- Интерактивные листы в Wizer.me
- Интерактивный рабочий лист в Googledocs
Источник: nitforyou.com