Прежде всего, стоит понять, почему windows.ui.dll файл отсутствует и почему возникают windows.ui.dll ошибки. Широко распространены ситуации, когда программное обеспечение не работает из-за недостатков в .dll-файлах.
What is a DLL file, and why you receive DLL errors?
DLL (Dynamic-Link Libraries) — это общие библиотеки в Microsoft Windows, реализованные корпорацией Microsoft. Файлы DLL не менее важны, чем файлы с расширением EXE, а реализовать DLL-архивы без утилит с расширением .exe просто невозможно.:
Когда появляется отсутствующая ошибка Windows.ui.dll?
Если вы видите эти сообщения, то у вас проблемы с Windows.ui.dll:
- Программа не запускается, потому что Windows.ui.dll отсутствует на вашем компьютере.
- Windows.ui.dll пропала.
- Windows.ui.dll не найдена.
- Windows.ui.dll пропала с вашего компьютера. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить эту проблему.
- «Это приложение не запустилось из-за того, что Windows.ui.dll не была найдена. Переустановка приложения может исправить эту проблему.»
Но что делать, когда возникают проблемы при запуске программы? В данном случае проблема с Windows.ui.dll. Вот несколько способов быстро и навсегда устранить эту ошибку.:
Стоит ли использовать такие программы? | Обзор на StartAllBack
метод 1: Скачать Windows.ui.dll и установить вручную
Прежде всего, вам нужно скачать Windows.ui.dll на ПК с нашего сайта.
- Скопируйте файл в директорию установки программы после того, как он пропустит DLL-файл.
- Или переместить файл DLL в директорию вашей системы (C:WindowsSystem32, и на 64 бита в C:WindowsSysWOW64).
- Теперь нужно перезагрузить компьютер.
Если этот метод не помогает и вы видите такие сообщения — «windows.ui.dll Missing» или «windows.ui.dll Not Found,» перейдите к следующему шагу.
Windows.ui.dll Версии
Размер файла: 87.1 kb
Версия
6.2.9200.16384
Размер файла: 0.47 MB
Версия
10.0.18362.387
Размер файла: 0.39 MB
Версия
10.0.18362.387
Размер файла: 0.27 MB
Версия
10.0.14393.0
Размер файла: 0.22 MB
Версия
10.0.14393.0
метод 2: Исправление Windows.ui.dll автоматически с помощью инструмента для исправления ошибок
Как показывает практика, ошибка вызвана непреднамеренным удалением файла Windows.ui.dll, что приводит к аварийному завершению работы приложений. Вредоносные программы и заражения ими приводят к тому, что Windows.ui.dll вместе с остальными системными файлами становится поврежденной.
Вы можете исправить Windows.ui.dll автоматически с помощью инструмента для исправления ошибок! Такое устройство предназначено для восстановления поврежденных/удаленных файлов в папках Windows. Установите его, запустите, и программа автоматически исправит ваши Windows.ui.dll проблемы.
Если этот метод не помогает, переходите к следующему шагу.
метод 3: Установка или переустановка пакета Microsoft Visual C ++ Redistributable Package
Ошибка Windows.ui.dll также может появиться из-за пакета Microsoft Visual C++ Redistribtable Package. Необходимо проверить наличие обновлений и переустановить программное обеспечение. Для этого воспользуйтесь поиском Windows Updates. Найдя пакет Microsoft Visual C++ Redistributable Package, вы можете обновить его или удалить устаревшую версию и переустановить программу.
Это — лучший браузер?! Обзор Microsoft Edge!
- Нажмите клавишу с логотипом Windows на клавиатуре — выберите Панель управления — просмотрите категории — нажмите на кнопку Uninstall.
- Проверить версию Microsoft Visual C++ Redistributable — удалить старую версию.
- Повторить деинсталляцию с остальной частью Microsoft Visual C++ Redistributable.
- Вы можете установить с официального сайта Microsoft третью версию редистрибутива 2015 года Visual C++ Redistribtable.
- После загрузки установочного файла запустите его и установите на свой ПК.
- Перезагрузите компьютер после успешной установки.
Если этот метод не помогает, перейдите к следующему шагу.
метод 4: Переустановить программу
Как только конкретная программа начинает давать сбой из-за отсутствия .DLL файла, переустановите программу так, чтобы проблема была безопасно решена.
Если этот метод не помогает, перейдите к следующему шагу.
метод 5: Сканируйте систему на наличие вредоносного ПО и вирусов
System File Checker (SFC) — утилита в Windows, позволяющая пользователям сканировать системные файлы Windows на наличие повреждений и восстанавливать их. Данное руководство описывает, как запустить утилиту System File Checker (SFC.exe) для сканирования системных файлов и восстановления отсутствующих или поврежденных системных файлов (включая файлы .DLL).
Если файл Windows Resource Protection (WRP) отсутствует или поврежден, Windows может вести себя не так, как ожидалось. Например, некоторые функции Windows могут не работать или Windows может выйти из строя. Опция «sfc scannow» является одним из нескольких специальных переключателей, доступных с помощью команды sfc, команды командной строки, используемой для запуска System File Checker. Чтобы запустить её, сначала откройте командную строку, введя «командную строку» в поле «Поиск», щелкните правой кнопкой мыши на «Командная строка», а затем выберите «Запустить от имени администратора» из выпадающего меню, чтобы запустить командную строку с правами администратора. Вы должны запустить повышенную командную строку, чтобы иметь возможность выполнить сканирование SFC.
- Запустите полное сканирование системы за счет антивирусной программы. Не полагайтесь только на Windows Defender. Лучше выбирать дополнительные антивирусные программы параллельно.
- После обнаружения угрозы необходимо переустановить программу, отображающую данное уведомление. В большинстве случаев, необходимо переустановить программу так, чтобы проблема сразу же исчезла.
- Попробуйте выполнить восстановление при запуске системы, если все вышеперечисленные шаги не помогают.
- В крайнем случае переустановите операционную систему Windows.
В окне командной строки введите «sfc /scannow» и нажмите Enter на клавиатуре для выполнения этой команды. Программа System File Checker запустится и должна занять некоторое время (около 15 минут). Подождите, пока процесс сканирования завершится, и перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что вы все еще получаете ошибку «Программа не может запуститься из-за ошибки Windows.ui.dll отсутствует на вашем компьютере.
метод 6: Использовать очиститель реестра
Registry Cleaner — мощная утилита, которая может очищать ненужные файлы, исправлять проблемы реестра, выяснять причины медленной работы ПК и устранять их. Программа идеально подходит для работы на ПК. Люди с правами администратора могут быстро сканировать и затем очищать реестр.
- Загрузите приложение в операционную систему Windows.
- Теперь установите программу и запустите ее. Утилита автоматически очистит и исправит проблемные места на вашем компьютере.
Если этот метод не помогает, переходите к следующему шагу.
Источник: windll.com
Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI)
В настоящее время существует два поколения библиотеки пользовательского интерфейса Windows (WinUI): WinUI 2 для UWP и WinUI 3 в Windows App SDK. Хотя оба варианта можно использовать в готовых к работе приложениях на Windows 10 и более поздних версиях, у каждого из них разные цели разработки.
Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI) — это собственная платформа пользовательского интерфейса для классических приложений Windows и приложений UWP.
Включая систему Fluent Design во все интерфейсы, элементы управления и стили, WinUI предоставляет единообразные, интуитивно понятные и доступные возможности, используя новейшие шаблоны пользовательского интерфейса.
Благодаря поддержке классических приложений и приложений UWP можно выполнять сборку с помощью WinUI с нуля или постепенно переносить существующие приложения MFC, WinForms или WPF с помощью знакомых языков, таких как C++, C#, Visual Basic и JavaScript (с помощью React Native для Windows).
Ресурсы WinUI
GitHub. Библиотеки WinUI размещаются на GitHub (в репозитории WinUI), где можно отправлять запросы функций или ошибки, а также взаимодействовать с командой WinUI.
Веб-сайт. На веб-сайте WinUI представлено сравнение продуктов, а также содержатся сведения о преимуществах WinUI и способах взаимодействия с продуктом и командой разработчиков.
Сравнение WinUI 3 и WinUI 2
В следующей таблице показаны некоторые наиболее существенные различия между WinUI 3 в Windows App SDK и WinUI 2 для UWP.
WinUI 3 поставляется с пакетом Windows App SDK. | WinUI 2, 2-е поколение WinUI, поставляется в виде автономного пакета NuGet и интегрирован с пакетами SDK для Windows. |
Стек пользовательского интерфейса и библиотека элементов управления полностью отделены от пакетов SDK для ОС и Windows, включая базовую платформу, состав и входные уровни стека UX. | Стек пользовательского интерфейса и библиотека элементов управления тесно связаны с пакетами SDK для ОС и Windows. |
WinUI 3 можно использовать для создания готовых к работе классических приложений или приложений Win32 для Windows. | WinUI 2 можно использовать в приложениях UWP, а также встраивать в классические приложения, используя XAML Islands (инструкции по установке см. в статье Начало работы с библиотекой WinUI 2). |
WinUI 3 входит в пакет платформы пакет SDK для приложений Windows с шаблонами проектов Visual Studio в расширении пакета SDK для приложений Windows от Visual Studio (VSIX). | Часть WinUI 2 входит в состав самой операционной системы (Windows.UI.* семейство API-интерфейсов UWP WinRT) и библиотеки («Библиотека пользовательского интерфейса Windows 2») с последними стилями, дополнительными элементами управления и другими элементами к тому, что уже включено в саму операционную систему. WinUI 2 добавляет эти функции в состав загружаемого пакета NuGet. Однако другие важные части стека пользовательского интерфейса, такие как основная инфраструктура XAML, входные и составные слои, все еще встроены в ОС. |
WinUI 3 поддерживает C# (.NET 6 и более поздних версий) и C++ для классических приложений. | WinUI 2 поддерживает C# и Visual Basic (.NET Native), а также приложения C++. |
WinUI 3 поддерживается только в проектах на основе рабочих столов. Чтобы использовать WinUI 3, для проектов UWP можно изменить тип проекта на тип на основе рабочего стола (см. статью о миграции приложения UWP на пакет SDK для приложений Windows). | WinUI 2 можно включить в рабочие приложения UWP, установив пакет NuGet в новый или имеющийся проект UWP. Затем на элементы управления и стили WinUI можно ссылаться непосредственно в новых приложениях или путем изменения ссылок пространства имен Windows.UI. на Microsoft.UI. в существующих приложениях. |
WinUI 3 поддерживает элемент управления WebView2 на основе Chromium | WinUI 2 поддерживает элемент управления WebView на всех устройствах и, начиная с предварительной версии WinUI 2.7, — элемент управления WebView2 на компьютерах. В будущем элемент управления WebView2 будет включен в стабильный выпуск WinUI 2.x. |
WinUI 3 работает с обновлением Windows 10 за октябрь 2018 г. (версия 1809, сборка ОС 17763). | WinUI 2.0–2.7 работает с обновлением Windows 10 Creators Update (версия 1703, сборка ОС 15063). WinUI 2.8 и выше работает с обновлением Windows 10 за октябрь 2018 г. (версия 1809, сборка ОС 17763). |
См. также раздел
- Пакет SDK для приложений Windows
- Заметки о выпуске стабильного канала для пакета SDK для приложений для Windows
- Документация по API Windows App SDK
- Документация по API WinUI 2
- Примеры использования пакета Windows App SDK
Источник: learn.microsoft.com
WinUI 3 — Новая эра разработки под Windows
В календаре 8 марта, а я пишу эту статью.
Почему? — Потому, что WinUI 3 — это важно!
Предыстория
Для того, что бы понять, что из себя представляет WinUI 3 и какую глобальную проблему он решает, предлагаю окунуться в историю десктопной разработки под Windows:
- Итак, на дворе 1995 год, и мы начинаем писать наш калькулятор на C++ и Win32. Win32 — самый низкоуровневый системный API. Помимо множества системных функций, он позволяет работать с визуальным интерфейсом. Ниже только Windows Driver Model для драйверов.
- 2002 год — наш калькулятор уже может быть написан на более высокоуровневой оболочке — WinForms (Windows Forms). Она создаёт обёртку над Win32 для более простого и удобного взаимодействия с системой. А за счёт .NET Framework и CLR, которые так же вышли в 2002 году, мы можем использовать целый букет из различный языков для разработки. В их числе были C#, С++, VB.Net, J# и другие.
- WPF — наш ответ устаревшим технологиям. В конце 2006 года Microsoft презентуют WPF — обширный программный интерфейс для создания настольных графических программ, имеющих насыщенный дизайн и интерактивность. Новый подход включал в себя совершенно другую модель построения пользовательских приложений, основывающуюся на .NET Framework и DirectX. Вместе с выходом WPF у нас появляются следующие возможности: WEB-подобная модель компоновки, богатая модель рисования, анимации, поддержка аудио и видео, стили и шаблоны, декларативный пользовательский интерфейс, подход MVVM, и язык разметки XAML.
- 2012 год — выход Windows 8. Очень много споров и дискуссий было на тему свежей ОС. Но самое интересное изменение, которое с ней случилось — выход WinRT или же Windows Runtime. Это именно то, почему у Windows присутствует 2 меню настроек: новое и панель управления. WinRT по существу является API, основанное на технологии COM. COM, в свою очередь, предполагал использование одних и тех же компонентов системы во многих местах одновременно. Например, PrintDialog — теперь единый компонент, к реальному состоянию которого можно получить доступ из любого места системы. Нам теперь не нужно загружать информацию о нём каждый раз при использовании, как это было с Win32.
- 2016 — Universal Windows Platform или же UWP. Апогей унификации Windows. Продолжающая идею WinRT, UWP активно объединяет системные функции и компоненты под единым программным интерфейсом, который теперь может работать на всех устройствах с Windows 10 без изменений в коде! Но, это касается не только программных функций, но и визуальных компонентов. Так и появляется на свет WinUI 2 — единый визуальный интерфейс для всех приложений на Windows.
Что мы в итоге получаем?
Как результат — у нас есть мощная платформа, с унифицированным программным и визуальным интерфейсом. Наш стандартный калькулятор уже построен как UWP приложение ( Исходный код Windows калькулятора можно найти в открытом доступе на github). Но, что-то всё равно не так…
Опрос от компании Telerik за 2016 год показал, что сообщество разработчиков без явного энтузиазма брались использовать UWP, как основную платформу в своих новых проектах. Что же не так? А всё дело в унификации приложений для Windows. За счёт оборачивания их в различные новые API и Windows Runtime, разработчики потеряли возможность работать со старыми добрыми Win32 напрямую.
Они, в свою очередь, предоставляют огромнейшие возможности для тонкой работы с системой. И тот список системных API, которые сейчас доступны из UWP приложений, кажется просто смешным. Ознакомиться с ним более детально можно здесь: Список системных API, доступных через UWP приложение
WinUI 3
Именно проблему недоступности системных API и будет решать новая версия WinUI. WinUI 3 Preview 4 уже находится в пре-релизе, а официальный релиз намечен на март. Но каким образом удастся получить доступ к системным API приложению, которое изначально задумывалось как работающее на WinRT и UWP API?
Всё просто: Необходимо отделить визуальную часть и среду выполнения. Ключом к этому стала платформа .NET:
Что такое .NET?
- Из блока предыстории можно узнать, что в 2002 году вышла Windows-ориентированная платформа для разработки ПО — .NET Framework. Она развивалась вплоть до 2019 года, когда была выпущена последняя версия — 4.8
- Параллельно, с 2016 года начала развиваться новая модульная платформа для разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом — .NET Core. Кроме того, она была кроссплатформенная.
- И наконец — .NET 5. Это, выпущенная в 2020 году, единая платформа для разработки ПО. Она объединила в себе все преимущества .NET Framework, .NET Core и некоторых похожих платформ.
По заявлениям Microsoft, теперь это единственная платформа, в сторону которой будет развиваться компания.
И теперь, имея единую программную платформу — .NET 5, компания Microsoft может воплотить идею с использованием унифицированного интерфейса, но при этом оставить возможность использовать удобные API: будь-то UWP API или Win32.
Это и является той золотой срединой, когда мы можем использовать современные, производительные визуальные компоненты вместе с функциональностью системных API.
Перспективы WinUI 3
По заявлениям самих Microsoft, на WinUI 3 и его последующие версии, у компании огромные планы. Для начала, уже в осеннем обновлении Windows мы сможем увидеть переход многих частей операционной системы на WinUI 3.
Xamarin, MAUI and WinUI 3?
MAUI (Multi-platform App UI) — кроссплатформенная библиотека графического интерфейса. Является эволюцией Xamarin.Forms. Для Windows она будет работать именно через компоненты WinUI 3. Больше информации о MAUI: devblog.microsoft, github.
Uno Platform and WinUI 3?
Uno Platform — это кроссплатформенный графический пользовательский интерфейс с открытым исходным кодом, который позволяет запускать код на основе WinUI и универсальной платформы Windows на iOS, macOS, Linux, Android и WebAssembly.
Команда разработчиков Uno Platform с первых дней анонсировала свою нацеленность на WinUI 3. А спустя 12 часов после выпуска WinUI 3 Preview 4, его поддержка уже была добавлена в Uno Platform. Больше информации об Uno Platform: platform.uno, github.
Будущее системных API
Что касается системных API, Microsoft не оставляют идею их унификации. Поэтому, сейчас в активной разработке находится Project Reunion. Это универсальная модульная оболочка, которая должна предоставить быстрый доступ ко всем Win32 и UWP API.
Project Reunion будет очень тесно связан с WinUI 3. И уже сейчас находится в превью версии.
Больше информации о Project Reunion: docs.microsoft.com, github
Источник: habr.com