Пакет SDK для приложений Windows — это набор компонентов и инструментов для разработчиков, которые представляют новый этап развития платформы для разработки приложений Windows. Пакет SDK для приложений Windows предоставляет унифицированный набор API-интерфейсов и средств, которые можно единообразно применять для любого классического приложения в операционных системах Windows 11 и более ранних версий, вплоть до Windows 10 версии 1809.
Windows App SDK не заменяет ни Windows SDK, ни существующие типы классических приложений Windows, например .NET (включая Windows Forms и WPF) и классические приложения Win32 на языке C++. Напротив, пакет SDK для приложений для Windows дополняет эти существующие средства и типы приложений, предлагая популярный набор API, которые упрощают работу разработчиков. Дополнительные сведения см. в разделе Преимущества пакета SDK для приложений Windows.
Если вы работаете с приложением UWP, см. статью Миграция с UWP на Windows App SDK.
Начало работы с пакетом SDK для приложений Windows
Пакет SDK для приложений для Windows предоставляет расширения для Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022. К этим расширениям относятся шаблоны проектов, настроенные для использования компонентов пакета SDK для приложений для Windows в новых проектах. Кроме того, библиотеки пакета SDK для приложений Windows доступны через пакет NuGet, который можно установить в существующих проектах.
Создание Windows-приложений с помощью Windows API и MFC
Рекомендации по конкретным версиям пакета Windows App SDK см. в статьях Каналы выпуска и Файлы для загрузки.
Функции пакета SDK для приложений для Windows
В следующей таблице описаны функции разработки, предоставляемые текущими выпусками пакета SDK для приложений для Windows. Дополнительные сведения о каналах выпуска пакета SDK для приложений для Windows, включая сведения о каждой из этих функций, см. в разделе Функции, доступные через канал выпуска.
WinUI 3 | Главная собственная платформа пользовательского интерфейса для классических приложений для Windows, включая управляемые приложения, использующие C# и .NET, и собственные приложения, использующие C++ с API Win32. WinUI 3 предоставляет согласованные интуитивно понятный и доступный интерфейс с возможностью использования новейших шаблонов пользовательского интерфейса. |
Отрисовка текста с помощью DWriteCore | Визуализируйте текст с помощью независимой от устройства системы макета текста, функции высококачественного субпиксельного рендеринга текста Microsoft ClearType, возможностей текста с аппаратным ускорением и многоформатного текста, широкой языковой поддержки и многого другого. |
Управление ресурсами с помощью MRT Core | Управляйте ресурсами приложений, такими как строки и изображения на нескольких языках, а также масштабированием и контрастностью вариантов независимо от логики приложения. |
Жизненный цикл приложения: создание экземпляров приложений | Управляйте возможностью одновременного выполнения нескольких экземпляров процесса приложения. |
Жизненный цикл приложения: расширенная активация | Обрабатывайте сведения о разных видах активаций для приложения. |
Жизненный цикл приложения: управление питанием | Узнайте, как ваше приложение влияет на энергопотребление устройства, и разрешите приложению принимать интеллектуальные решения об использовании ресурсов. |
Управление окнами приложений | Создавайте и администрируйте окна, связанные с приложением. |
Push-уведомления | Отправка необработанных уведомлений и уведомлений о приложениях в приложение из облака с помощью удостоверений регистрации приложения Azure. |
Уведомления приложения | Отправляйте уведомления о приложениях в свое приложение посредством локальной среды. |
Развертывание | Развертывание среды выполнения пакета SDK для приложений Windows с помощью неупакованных и упакованных приложений |
ОШИБКА В MAFIA 2 | PhysX SDK… | КАК ИСПРАВИТЬ.
Каналы выпуска пакета SDK для приложений Windows
В следующей таблице приведены общие сведения о различных каналах выпуска.
Стабильный | Этот канал поддерживается приложениями в рабочих средах. Он включает только стабильные API. По умолчанию документация по пакету SDK для приложений Windows описывает стабильный выпуск. |
Предварительный просмотр | Этот канал предоставляет предварительную версию следующего стабильного выпуска. В период между выпуском предварительной и следующей стабильной версий могут быть реализованы критические изменения API. Ссылки на документацию по использованию предварительного выпуска см. в статье Установка инструментов для каналов предварительного и экспериментального выпусков Windows App SDK. |
Экспериментальный | В этом канале представлены экспериментальные функции на ранних этапах разработки. Экспериментальные функции могут быть удалены из следующего выпуска или не выпущены вообще. Ссылки на документацию по использованию экспериментального выпуска см. в статье Установка инструментов для каналов предварительного и экспериментального выпусков Windows App SDK. |
Дополнительные сведения о каналах выпуска пакета SDK для приложений Windows см. в статье Каналы выпуска пакета SDK для приложений Windows.
Преимущества пакета SDK для приложений Windows, которые получат разработчики Windows
Пакет SDK для приложений Windows предоставляет широкий спектр API-интерфейсов Windows с реализациями, не зависящими от ОС, которые предоставляются разработчикам в виде пакетов NuGet. Пакет SDK для приложений Windows не предназначен для замены Windows SDK. Windows SDK будет работать так же, как и раньше, а многие основные компоненты Windows будут совершенствоваться с помощью API, которые предоставляются в выпусках ОС и Windows SDK. Мы рекомендуем разработчикам переходить на пакет SDK для приложений Windows в удобном для себя темпе.
Унифицированное использование API для разных платформ классических приложений
Разработчики, которые хотят создавать классические приложения для Windows, вынуждены выбирать между несколькими платформами и средами приложений. Хотя каждая из таких платформ предоставляет множество функций и API, которые могут использоваться приложениями, созданными с помощью других платформ, некоторые из них могут использовать только определенные платформы. Пакет SDK для приложений Windows унифицирует доступ к API-интерфейсам Windows из классических приложений Windows 11 и Windows 10. Независимо от выбранной вами модели приложений вы получите доступ ко всему набору API-интерфейсов Windows, представленных в пакете SDK для приложений Windows.
Мы планируем и дальше развивать пакет SDK для приложений Windows, устраняя пока сохранившиеся различия между разными моделями приложений. Пакет SDK для приложений Windows будет включать как API WinRT, так и собственные API-интерфейсы C.
Согласованные возможности в разных версиях Windows
Так как API Windows меняются с каждой новой версией ОС, разработчикам нужно использовать такие техники, как адаптивный к версии код, чтобы учесть все различия в версиях, которые может использовать аудитория приложения. Это приводит к усложнению кода и работы разработчиков.
Интерфейсы API пакета SDK для приложений Windows будут работать с ОС Windows 11 и более ранних версий, вплоть до Windows 10 версии 1809. Таким образом, если все ваши клиенты работают с Windows 10 версии 1809 или любой более поздней версии Windows, вы сможете применять новые API-интерфейсы и функции пакета SDK для приложений Windows сразу после их выпуска. При этом вам не придется писать дополнительный код для адаптации к разным версиям.
Увеличенная частота выпусков
Новые API и компоненты Windows обычно поставляются в основных обновлениях ОС Windows, которые выпускаются примерно раз в год (часто реже). Windows App SDK поставляет новые выпуски примерно раз в шесть месяцев. Такая периодичность выпуска гарантирует, что у вас постоянно есть доступ к последним инновациям на платформе разработки Windows.
Стратегия развития для разработчиков
Новейшие планы по обновлению пакета SDK для приложений Windows см. в описании стратегии.
Отзывы и участие в разработке
Мы создаем пакет SDK для приложений Windows как проект с открытым кодом. На нашей странице Github вы найдете дополнительную информацию о том, как мы работаем над пакетом SDK для приложений Windows и как вы можете поучаствовать в разработке. Ознакомьтесь с руководством для участников, если вы хотите задать вопрос, начать обсуждение или предложить функцию. Мы стремимся к тому, чтобы пакет SDK для приложений Windows предоставлял разработчикам максимум преимуществ.
Связанные темы
- Каналы выпуска и заметки о выпуске
- Установка инструментов для Windows App SDK
- Создание простого проекта WinUI 3
- Использование пакета Windows App SDK в существующем проекте
- Развертывание приложений, использующих пакет SDK для приложений для Windows
Источник: learn.microsoft.com
Виртуальные машины с ознакомительными Windows для разработчиков
Инструменты для разработчиков программного обеспечения от компании Microsoft включает в официальный комплект различные библиотеки, пакеты программ, специальные компиляторы кода и другие не менее важные компоненты. Microsoft Windows SDK – представляет собой пакет различных программ и библиотек, которые необходимы для разработчика пишущего программы для ОС Windows. Помимо установки по умолчанию вместе с установкой операционной системы, его можно устанавливать и вместе с программой для разработки Visual Studio. На сайте можно скачать официальный web-инсталлятор пакета, который скачивается и устанавливается через интернет с официального сайта, автоматически определяя именно Ваш тип и версию операционной системы.
Коротко о главном
Короткая аббревиатура заключает в себе длинные слова — Software Development Kit (или набор программ разработчика). Многие думают, что можно любую программу для разработок софта назвать SDK, что это, например, компилятор Паскаля или Делфи. Однако, как и книгу нельзя судить по обложке, так и продукт — по его названию. SDK — это набор, расширяющий функционал программы, игры, комплекса продуктов, он дает возможность создать свою программу, уровень или дополнение, однако только с использованием наработок исходного.
Три кита SDK
SDK чаще всего заключает в себя три главных компонента. Самый важный — это сама программа или набор библиотек, позволяющих разработать новый продукт, на базе уже имеющегося.
Вторая часть — документация. Причем описано в ней все коротко, лаконично и просто. Она включает в себя Tutorial (пошаговое обучение в стиле «Сотворение мира за шесть простых шагов») и Reference — раздел, предоставляемый в виде справочника о том, что может быть сделано при помощи SDK.
Третий кусочек мозаики — самый любимый у тех, кто часто пользуется продуктом — готовые примеры. Причем почти всегда они охватывают все возможности комплекта разработчика. Благодаря их наличию часто можно пропустить любой Reference, не пытаясь вникнуть в программную среду. Образцы быстро познакомят пользователя с тем, что можно создать в предоставляемом пакете программ.
Есть такие люди, которые ленятся прочесть даже короткий Tutorial. А этого и не требуется! Возьмите пример, отредактируйте его, подгоните под свои критерии — и новый компонент программы уже готов.
Microsoft представила Windows 10 SDK и пролила свет на некоторые новшества
Microsoft представила предварительную версию официального набора инструментов разработчиков Windows 10. SDK (Software Development Kit) позволяет разработчикам создавать программы, используя все преимущества, API и новшества грядущей операционной системы. Например, появится возможность создания универсальных WinRT-приложений, которые смогут исполняться на ПК, планшетах, смартфонах и даже на Xbox One.
Одновременно был выпущен набор инструментов для создания эффективных и качественных драйверов аппаратной периферии с поддержкой последних возможностей Windows 10 — Windows Driver Kit (WDK). Заинтересованные разработчики могут скачать Windows 10 SDK и WDK с официального сайта.
Одним из ключевых новшеств Windows 10 SDK является инструмент Adaptive UX, который упрощает создание интерфейсов универсальных приложений и оптимизирован как для пользователей систем с клавиатурой и мышью, так и для владельцев сенсорных устройств вроде смартфонов и планшетов. Adaptive UX позволяет создавать интерфейс, который умеет подстраиваться как к небольшим экранам смартфонов, так и к дисплеям настольных ПК.
Кроме того, множество новых элементов управления в пользовательском интерфейсе Windows 10 во время работы умеют определять, каким способом пользователь взаимодействует с приложением, и соответствующим образом подстраиваются (например, на гибридном ноутбуке при нажатии пальцем на экран целевые области будут больше, чем при работе мышью).
Универсальные WinRT-приложения могут разрабатываться на языках C#, VB, C++ или JavaScript, при этом разработчики могут не делать свои программы универсальными, а оптимизировать их, например, только для смартфонов или только для ПК. Также новая ОС предоставляет разработчикам расширенную статистику Application Insights относительно использования их приложений — это позволяет лучше реагировать на запросы пользователей и добиваться большего успеха.
Кроме того, в Windows 10, в том числе в мобильной версии для смартфонов и ARM-планшетов, появится новая платформа DirectInk. С её помощью разработчики смогут буквально несколькими строчками кода добавить в свои приложения поддержку перьевого ввода и распознавания рукописного текста. Microsoft считает, что расширение возможностей ОС в области естественных интерфейсов — очень важная область новаций.
Устройства Windows 10 будут выпускаться в самых разнообразных форматах и размерах, многие из них позволят рисовать на экране. Грядущая ОС наделена встроенной поддержкой нового оборудования для рукописного ввода с низкими задержками, в том числе на смартфонах. Кроме того, DirectInk поддерживает чувствительное к силе нажатия оборудование и улучшает распознавание случайных прикосновений ладонью при удерживании устройства.
Кстати, компания продолжает оптимизировать интерфейс Windows 10 для смартфонов — скриншот из недавней презентации WinHec говорит о том, что в панель Action Centre будут добавлены две новые удобные функции — вызов фонарика и инструмент Quicknote для быстрого добавления новых заметок.
От простого к сложному
После всего вышесказанного у читателя может возникнуть вопрос: «SDK — что это? Набор программ, которые не представляют интереса для настоящего разработчика и нужны только пользователям для мелкого баловства?» Отвечаем: все SDK могут быть условно разделены на две группы.
К первой нужно отнести комплекты для создания самостоятельных игр и программ. Самым хорошим примером будет DirectX, без которого сегодня не работает ни один компьютер с ОС Windows. Однако простым пользователям предоставляют только рабочие компоненты, необходимые для запуска приложений, созданных с использованием этого SDK. Для программистов же компания Microsoft предоставляет бесплатный комплекс DirectX SDK, который является компонентом более мощного продукта — Windows SDK. В нем содержатся все файлы, которые необходимы для написания нового приложения или компьютерной игры: библиотеки СИ++, компиляторы, многостраничная документация.
К подобным решениям можно отнести и Android SDK — программный комплекс, созданный для разработки приложений для смартфонов. При этом не нужно вникать в тонкости работы акселерометра или сенсора, функции уже добавлены в комплект.
Вторая группа SDK интереснее. Это не компоненты ОС, а огромные самодостаточные инструменты. Например, к ним можно отнести Torque или Unity — полноценные игровые движки, в которые включена поддержка самых передовых технологий. Однако отличаются подобные решения тем, что при помощи инструментов, входящих в поставку, можно создать замечательную игру или программу, не изучая программирование слишком глубоко — будет достаточно освоить азы. Очень часто в подобных продуктах используются свои скриптовые языки с упрощенными функциями.
Вывод
- Windows SDK AddOn — компонент для программистов.
- Для обычных юзеров не представляет никакой ценности.
- Теоритически можно удалить. Но возможно он нужен для работы каких-то программ, учитывая небольшой размер — советую оставить его.
«Узнай что такое аддоны!»
Написанный гайд больше всего подойдет новичкам которые только начали играть в World of Warcraft, но даже старые игроки смогут узнать что-то новое.
Для начала спрашивается! «А что такое Аддоны?»
Ну для начала скажем что Аддоны состоят из двух типов:
А)
В случае WoW — это дополнение к игровому интерфейсу (модификация). Разработчики игры дали нам возможность изменять весь игровой интерфейс: Изменить панели, кнопки и их расположение как вам угодно, удобство для выполнения квестов и прохождения подземелья/рейда. Так же можно увидеть, кто из игроков вашей Гильдии может создать предмет и какие реагенты для этого нужны, выведения конкретной информации в чат гильдии или на свой экран.
Б)
В другом случае игры – это дополнение к игре, которые выходят крайне редко! На данный момент в течение 5лет было выпущено два дополнения «Burning Crusade, Wrath of The Lich King», на сегодняшний день выпускается третье дополнение «Cataclysm». Другими словами добавление новых рас, классов, профессий, мобов, материков, НПС и другие всякие вещи.
Много новичков World of Warcraft сталкиваются с проблемой, «Какие аддоны использовать при прокачивания персонажа и после…»
Проще всего для нас удобно найти сайт посвященной игре (World of Warcraft) где возможно скачать те самые аддоны. Сайт который добивается высокой посещаемости, не будет делать всё в кучу, а разделит на доступные вам категории.
А)
При прокачивания персонажа – вам потребуется категория «Карты/Профессии», если вы хотите ощутить прекрасный мир игры в области PVE(игрок против монстров). Примерные аддоны:
Последняя версия не всегда лучшая
Обычно SDK, который только-только сходит с конвейера, заключает в себе не только новые наборы инструментов, но и большое количество ошибок и багов. Так, например, последний выпуск Java SDK имеет в названии цифру восемь. Однако многие не спешат обновлять свое программное обеспечение. Они остаются верны SDK 7-й версии.
Чтобы отлов багов и исправление ошибок было наиболее простым, разработчики создают сайт, на котором уютно располагается community — ассоциация разработчиков и пользователей SDK. Разные компании организуют общение разными способами, но зачастую на сайте располагается форум. Пользователи и программисты делятся на нем информацией о найденных недоработках, обсуждают тонкости работы в SDK, советуются и задают вопросы сотрудникам техподдержки.
Виртуальные машины для веб-разработчиков
Чтобы разработчики веб-приложений могли тестировать свои продукты для их идеальной работы в окнах браузеров Internet Explorer и Edge, Microsoft любезно предлагает им воспользоваться готовыми виртуальными машинами для разных гипервизоров, с разными версиями ознакомительных Windows и браузерами на их борту:
• Win7 с Internet Explorer 8, 9, 10, 11; • Win8.1 с Internet Explorer 11; • Win10 с Microsoft Edge.
Поставляются такие машины в формате их рабочих файлов для гипервизоров:
• Hyper-V; • VirtualBox; • VMware; • Vagrant; • Parallels Desktop.
Скачать их можно здесь:
https://developer.microsoft.com/en-us/microsoft-edge/tools/vms/
Выбираем версию Windows, а в случае с 7-й еще и версию Internet Explorer.
Такие виртуальные машины полностью готовы к работе, они уже с установленными дополнениями гостевых ОС. Язык всех систем на борту машин английский, учётные записи запаролены, пароль (для всех):
Passw0rd!
Windows 10 и 8.1 в рамках этого проекта – это ознакомительные 90-дневные редакции Enterprise с предустановленными платформами Microsoft Silverlight, Microsoft Visual C++ 2008 и 2020 и ПО Puppet.
Версия «Десятки» постоянно обновляется, на данный момент это 1803. Windows 7 – это 10-дневная триалка редакции Enterprise с предустановленными платформами Microsoft Silverlight, NET Framework Client Profile и ПО OpenSSH.
Недостаток проекта – низкая скорость отдачи файлов серверов Microsoft.
Бесплатный сыр только в мышеловке?
Бывает, что разработчики создают новостную рассылку, в которой сообщают всем желающим о развитии своих инструментов и новых версиях. На форуме почти всегда можно найти ветку с подробной документацией, которая все время обновляется и дополняется. Добавьте к этому статьи авторов SDK, их общение с рядовыми участниками сообщества и круглосуточную работу сотрудников технической поддержки, и сразу станет ясно, что комьюнити — это не сообщество бесплатных тестеров SDK, что это попытка сделать продукт лучше и качественнее.
Как установить SDK 8 на Windows 7 32/64-bit
В связи с тем, что все давным давно обновили свои смартфоны до WP8.1, рекомендуем устанавливать SDK 8.1 Lite на свой компьютер.
Представляю вам способ по установке Windows Phone SDK 8 на Windows 7 32-бит или 64-бит. Многим известно то, что SDK 8 не удается установить на Windows 7 из-за ряда ограничений, оказывается это не так, Microsoft специально якобы убрала такую возможность, а все для того чтобы разработчики положили в казну Microsoft многочисленные вознаграждения за Windows 8.
Тем не менее нам, владельцам Windows Phone пакет разработки SDK 8 нужен в основном, чтобы сделать студенческий анлок и устанавливать взломанные игры на Windows Phone 8 смартфон. Теперь вы можете получить рабочие утилиты Windows Phone Developer Registration (регистрация телефона как разработчика) и Appication Deployment (установка XAP на смартфон с компьютера) таким способом.
Тестирование проходило на Windows 7 Ultimate x86 (32-бит) сборка 7601. Ниже на скриншоте показана работа этих двух утилит:
Внимание. Ставить все пакеты в инструкции ниже нужно на ЧИСТУЮ Windows 7. Если у вас был установлен пакет SDK 7.1, необходимо вычистить систему от него вплоть до реестра!
Пошаговая инструкция:
- Устанавливаем Framework 4.5 ().
- Скачиваем архив WPV.SDK.zip (зеркало) и распаковываем его.
- Запускаем WPSDK_en.msi в папке WPV.SDK SDK8.0.
- Нажимаем дважды кнопку «ОК», когда выскочит ошибка о невозможности создать ярлык.
- Запускаем и устанавливаем MobileTools_WPImages_enu.msi в папке WPV.SDK WPImages.
- Запускаем и устанавливаем MobileTools_ProfilerARM.msi в папке WPV.SDK MobileTools_ProfilerARM.
- Вставляем в телефон USB кабель от компьютера, нажимаем на Мой компьютер правой кнопкой мышки и заходим в Свойства.
- В новом окне нажимаем на Диспетчер устройств, в котором находим устройство Windows Phone 8 (в моем случае это Windows Phone 8S by HTC) со значком восклицательного знака в желтом треугольнике.
-
Спойлер
- Качаем драйвера для телефона winusbcompat.zip, распаковываем их.
- Теперь нужно подсказать нашему неопределенному устройству где лежат наши скачанные драйвера (второй кнопкой мышки по Windows Phone 8 ->Обновить драйверы… ->Выполнить поиск драйверов на этом компьютере. На следующей странице указать путь куда распаковали winusbcompat.zip.
-
Спойлер
- После установки драйверов в Диспетчере устройств у вас должно появиться новое устройство WinUSB Device.
-
Спойлер
- Перезагружаем компьютер.
- Все готово.
Запустить утилиту Windows Phone Developer Registration вы можете из папки C:Program FilesMicrosoft SDKsWindows Phonev8.0ToolsPhone Registration. Или через Пуск -> Все программы -> Windows Phone SDK 8.0 -> Windows Phone Developer Registration.
Установить XAP на смартфон с Windows Phone 8 вы можете используя утилиту Application Deployment из папки C:Program FilesMicrosoft SDKsWindows Phonev8.0ToolsXAP Deployment. Или через Пуск -> Все программы -> Windows Phone SDK 8.0 -> Appication Deployment.
Внимание. Если при запуске Application Deployment у вас выбивает ошибку «Microsoft.SmartDevice.Connectity.PlatformNotFoundException» скачайте архив sdk7.1.7z, распакуйте его и запустите файл WPSDK_en.msi, дождитесь окончания установки.
Чтобы установить XAP на Windows Phone 8 читаем инструкцию Как установить XAP (в инструкции сразу же переходим к Способу №3)
Источник: mycomp.su
Windows App SDK поможет платформе разработки приложений
Если вы разработчик приложений, вам стоит взглянуть на Windows App SDK, набор компонентов и инструментов для разработчиков, который символизирует прогресс в программе разработки приложений для Windows. Этот набор инструментов, по словам Microsoft, предоставит разработчикам унифицированные API-интерфейсы и инструменты, предназначенные для единообразного использования приложениями в Windows 11 и более низких уровнях до Windows 10 v1809.
Выпущен Windows App SDK
Следует отметить, что Windows App SDK не предназначен для замены Windows SDK, .NET, Win32 с C ++ и других. План состоит в том, чтобы платформа Windows App SDK дополняла существующие инструменты общим набором API, которые разработчики могут использовать в любое время.
Для тех, кто задается вопросом, как начать использовать эту новую платформу, хорошо, что вы попали в нужное место. Видите ли, Windows App SDK предоставляет расширения для Visual Studio 2019 вместе с более новой версией Visual Studio 22.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Шаблоны проектов, включенные в эти шаблоны, настроены для использования компонентов Windows App SDK во вновь создаваемых проектах. Кроме того, можно получить доступ к библиотекам SDK приложений для Windows через пакет NuGet, который можно установить в текущих проектах.
Вот список некоторых функций, которые разработчики могут использовать в платформе Windows App SDK:
- WinUI 3
- Визуализировать текст с DWriteCore
- Управляйте ресурсами с помощью MRT Core
- Жизненный цикл приложения: создание экземпляров приложения
- Жизненный цикл приложения: расширенная активация
- Жизненный цикл приложения: управление питанием
- Управление окнами приложений
- Всплывающие уведомления
- Развертывание
Посетите эту ссылку для установки инструментов разработчика.
В настоящий момент Windows App SDK доступен по каналам стабильной, предварительной и экспериментальной версии. Так что загрузите платформу на свой компьютер разработчика и протестируйте ее, чтобы убедиться, насколько хорошо она работает.
Чтобы узнать больше о Windows App SDK, прочтите официальное объявление страница.
.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: okzu.ru