White Label — это вид партнерства, при котором одна компания производит товары или услуги, а другая продает их под своим брендом. При этом каждый партнер фокусируется на области своей компетенции, что приводит к взаимовыгодному сотрудничеству по модели win-win. Стратегия White Label часто используется для массового производства потребительских товаров, при этом один и тот же продукт продаётся под различными брендами, в том числе и разных ценовых категорий.
В интернете многие сервисы предлагают использовать White Label в качестве инструмента своей партнерской программы. Партнерам предоставляется готовый к использованию инструмент, например веб-сервис, и предлагается раскрутить его на своем домене, со своим дизайном и под своим брендом. Прибыль при этом делится между партнёрами.
Зачем это нужно производителю товара или услуги
Главная проблема любого бизнеса — это привлечение и удержание клиентов, без клиентов бизнес не может существовать. Компания может привлекать клиентов своими силами, нанимая специалистов по маркетингу и продажам. А может частично или полностью отдать реализацию товаров или услуг на аутсорс своим партнерам, предоставив им право на продажу продукта (в том числе и под собственным брендом). Такой вариант позволяет компании быстрее популяризировать и совершенствовать свой продукт, выходить на новые целевые аудитории без лишних затрат на продвижение.
Про White Label партнерской программы Edu Masters
Плюсы White Label для партнеров
- быстрый запуск. Вы получаете готовый бизнес, выводите на рынок новый продукт или сервис раньше конкурентов;
- низкий порог вхождения, минимальные затраты средств и времени;
- Вы приобретаете инфраструктуру, находящуюся далеко за пределами Вашей экспертизы и финансовых возможностей;
- ежедневную рутину — обеспечение работоспособности сервисов, обработка платежей, возврат денег, решение спорных ситуаций, . — берёт на себя компания, которая предоставляет партнерскую программу;
- некоторые партнёры работают с физическими лицами и берут на себя обязательства по отчислению налогов.
Минусы White Label
Как всегда, без недостатков тоже не обойтись:
- White Label не позволяет контролировать свой продукт или услугу на 100%, играть придется по правилам партнерской программы;
- нет возможности самому добавить новую функциональность, например перевести контент сайта на другой язык;
- не всегда прозрачная система выплат;
- сайты партнеров работающих по White Label в большинстве своём идентичны по функционалу и контенту, поэтому плохо ранжируются поисковыми системами.
Итак, партнерские программы по модели White Label представляются хорошим решением для тех, кто хочет максимально быстро запустить свой бизнес с минимальными вложениями. Отличие White Label от других партнерских программ — большая свобода действий, дополнительные возможности получения дохода, а также работа на перспективу. Пользователи, которых Вы привлечёте на свой сайт, будут Вашими клиентами годами и будут приносить пассивный доход в течении всего этого времени. В нашем каталоге Вы найдете избранные партнерские программы, работающие по этой модели.
Партнерская программа White Label. Простой способ начать зарабатывать на облаках
Источник: whitelabels.ru
Сотрудничество по системе White Label: что это, как работает?
В марте 2023 года Телфин запустил партнерскую программу по схеме White Label. Сегодня в стате Ирина Корягина, руководитель группы по работе с партнерами Телфин, рассказывает, как работает схема White Label, в чём её преимущества для производителей, продавцов и конечных потребителей.
White Label: что это?
White Label — это схема сотрудничества двух компаний, в рамках которой одна организация производит товар или услугу, а вторая — продает продукцию под собственным брендом.
Впервые этот термин появился в США, когда звукозаписывающие студии стали выпускать виниловые пластинки с белым чистым лейблом, на который любой продавец мог нанести собственный логотип.
Преимущества схемы White Label для производителя
Производитель вкладывает средства в изготовление продукции. От него зависит состав, комплектация, функциональность и упаковка. Компания может дополнительно выпускать тот же самый продукт под своей торговой маркой или предоставлять товары и услуги другим партнерам.
Таким образом производитель снижает себестоимость продукции, минимизирует, а иногда и полностью сокращает издержки на маркетинг , сосредоточивая большинство ресурсов на разработке и поддержке продукта.
Кроме того, благодаря такой системе сотрудничества производители расширяют партнерскую программу и быстро выходят на новых клиентов .
Преимущества схемы White Label для продавца
Продавец реализует продукцию, а также дополнительно предоставляет финансовые средства для ее продвижения. Он принимает решение, как именно надо брендировать и позиционировать товар на рынке. Такая схема сотрудничества позволяет ему наращивать свою клиентскую базу, расширяя ассортиментную группу, и получать дополнительный доход.
Схема White Label позволяет продавцам:
- Расширять портфель предлагаемых решений
- Получать дополнительный доход
- Повышать узнаваемость компании и бренда
Преимущества схемы White Label для конечных потребителей
Сегодня концепция White Label активно используется не только в сегменте B2C, но и B2B, в частности, в компаниях сферы ИТ и телеком, интернет-маркетинге, финансовом сегменте. Как правило, по такой схеме в качестве продавцов выступают стартапы, представили микробизнеса, которые предлагают своим клиентам более персональный и индивидуальный подход в обслуживании.
Это открывает для покупателей более широкий выбор услуг на рынке, позволяет работать с местными компаниями и выбирать наиболее подходящие условия по стоимости и обслуживанию.
Схема White Label: опыт Телфин
В этом году Телфин расширил условия своей партнерской программы и теперь предоставляет возможность российским компаниям предлагать виртуальную АТС под собственным брендом.
Без расходов на техническую экспертизу
В рамках программы Телфин продолжает инвестировать средства в разработку и обновление функциональности виртуальной АТС, а компании получают возможность позиционировать себя как поставщики комплексных виртуальных телеком-решений. Партнеры программы White Label от Телфин могут предлагать продукт как собственную разработку под своим брендом, при этом не нести расходы на дополнительную техническую экспертизу, передав организацию работы надежному поставщику.
«Широкий ассортимент ИТ и телеком-сервисов, их комплексное подключение и настройка помогают компании выделиться на фоне конкурентов. Такой подход является существенным преимуществом, единое решение позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность клиентов», — комментирует Ирина Корягина, руководитель группы по работе с партнерами Телфин
Собственное ценообразование
Компании сами устанавливают цену на виртуальную АТС, дополнительные сервисы, услуги поддержки конечных пользователей. Договор клиенты также заключают напрямую с партнерами Телфин, что позволяет упростить процесс коммуникаций.
Полное сопровождение по обслуживанию и обучению
Команда Телфин берет на себя обслуживание и весь комплекс мер по организации работоспособности сервисов виртуальной АТС. Дополнительно проводится обучение партнеров. По запросу можно брендировать интерфейс АТС: использовать логотип и фирменные цвета, которые будут видеть клиенты партнера в личном кабинете АТС.
«Команда ИТ-специалистов Телфин ведет всестороннюю поддержку своих партнеров. Мы записываем специальные видеокурсы по продукту, обеспечиваем ежедневную техническую помощь по подключению и настройке наших решений. В зависимости от технический возможностей партнера виртуальная АТС может находиться как на серверах Телфин, так и на оборудовании партнера», — комментирует Ирина Корягина, руководитель группы по работе с партнерами Телфин
Благодаря концепции White Label можно расширить портфель предлагаемых услуг и увеличить совокупный доход за счет предложения абсолютно нового сервиса.
Источник: dzen.ru
Как White Label помогает в развитии сервисов и продуктов. 5 примеров

2017-11-16 в 8:27, admin , рубрики: SaaS / S+S, White Label, бизнес, продажи, продукт, Развитие стартапа, Терминология IT, Управление продажами, Управление продуктом

Любое партнерство в бизнесе всегда носит индивидуальный характер и собственные предпосылки. Кто-то пытается найти новые каналы и способы развития, кто-то приходит к интеграции с партнером не от хорошей жизни.
Идеальная партнерская программа – та, что развивает и дополняет продажи. Строить бизнес исключительно на партнерстве достаточно рискованно, поскольку при этом одна из компаний может быстро попасть в зависимость от партнера и потерять свои цели и стратегию. В этой статье — про партнерские отношения по модели White Label.
White Label – понятие относительно новое. Помогут разобраться в нем 5 представителей разного бизнеса. Это сервисы, которые уже внедрили программу White Label и предлагают своим партнерам взаимовыгодное сотрудничество. Кому и зачем это может быть интересно? Разбираемся вместе с туроператором, SMM-сервисом, антивирусной системой и другими продуктами.
White Label – это про взаимную выгоду
White Label – это модель сотрудничества нескольких компаний. Она подразумевает реализацию услуг или продукции под брендом компании-продавца и оказывается ресурсами другой компании. Сегодня такую схему взаимодействия чаще всего используют организации с крупными клиентскими базами и зарекомендованным на рынке брендом. В других случаях модель работает менее эффективно.
В русской терминологии иногда встречается понятие “немарочный продукт” или сервис. То есть акцент снова-таки делается на том, что товар выпускается без лейбла и предлагается розничному торговцу или дистрибьютору. Чаще же всего в бизнесе распространено понятие White Label.
Почему бизнес приходит к партнерской программе?
У всех свои причины. В целом, предпосылки для использования White Labeling выглядят так:
- Компания не располагает достаточным бюджетом на маркетинг, а товар стоит того, чтобы стать интересным потенциальным партнерам.
- У компании есть бюджет на маркетинг и есть время для этого. Но потенциал продаж исчерпал себя. Партнерство в данном случае – новое дыхание, которое не меняет направление работы, а отлично дополняет и развивает бизнес.
- Компания желает выйти на новый рынок и обойти конкурентов. Партнеры открывают новые возможности и охватывают новую аудиторию.
- Компания состоит из разработчиков и некому заниматься маркетингом и продажами.

Руководитель проекта SpaOteli Татьяна Глинская:
“Мы являемся крупным иностранным туроператором, поэтому партнёрские программы, а в частности White Label, – это неотъемлемая часть продвижения нашего продукта. Сегодня престижно иметь в арсенале такой вид партнерства, тем более, что он особенно хорошо подходит для нашей сферы деятельности (онлайн туры).
У нас богатая форма поиска: расширенное подробное меню, где клиент может сам составить себе тур из разных параметров (направление, медицинское показание, тематика, питание, продолжительность, расположение отеля, виды спорта, и т.д.). Это всё очень хорошо обогащает и повышает уровень того ресурса, который все это предлагает.
То есть такое White Label решение престижно иметь у себя на сайте.
У нас много рынков сбыта, поэтому предлагаем White Label на многих языках мира. Это удобно для партнеров и конечных потребителей.
Конечно же есть и свои минусы. Многие партнеры думают, что после установки White Label дела пойдут сразу же вверх и прибыть «польется рекой».
При этом они ничего не делают, чтобы правильно позиционировать White Label и свой ресурс. White Label требует определённой «огранки». Сайт должен соответствовать уровню предлагаемого продукта. Должен постоянно наполняться контентом и быть актуальным. Мы всегда следим за новыми веяниями в сфере СПА и оздоровительного отдыха, в сфере маркетинга и IT технологий.
Посетитель должен легко находить White Label. Партнер должен также продвигать решение, которое он установил, делать какие-то акции, интересные предложения, подключать социальные сети, рассказывать о продукте, делать рассылку. Это кооперация двух сторон.