Если вы хотите знать, что будет дальше, я просто спросить верности.
Последняя версия
17 февр. 2016 г.
Разработчик
Google Play ID
Количество установок
App APKs
What’s next? APK
What’s next? APP
Это дополняется приложение реальность предоставляет некоторые из самых интересных инвестиционных предложений, тех, кто сегодня помогают формировать и направлять мнения наших инвестиционных команд. Пожалуйста, приезжайте и откройте для себя тенденции на будущее. Если вы хотите знать, что будет дальше, я просто спросить верности.
Навигация по меню и с помощью камеры устройства через дополненной реальности, пользователи могут наслаждаться дополнительный контент, такой как интерактивные книги, видео и 3D-анимации.
Чтобы использовать это приложение вы должны иметь книгу «Что дальше? Fidelity.
Работает на экспериментальной группы (www.unitexperimental.com) в сотрудничестве с Turner Publishing.
Популярные запросы

Обзор Программы NEXT Игоря Войтенко !
LD Player — #1 Android Emulator
Лучший Эмулятор Андроида для ПК
Приложения · Hot
TikTok TikTok Pte. Ltd. · Социальные
Google Play Маркет Google LLC · Инструменты
自由浏览 Greatfire.org · Связь
VK VK.com · Социальные
Spaces — Зона обмена Artem Kalash · Социальные
Популярные
HD VideoBox HD VideoBox · Развлечения
JoyReactor Max Soft — Devs · Развлечения
Task Pay Raj Shrivastava · Развлечения
Google Play Игры Google LLC · Развлечения
YouTube TV Google LLC · Развлечения
GGDROP — скины и кейсы CS:GO BrazyPro · Развлечения
Кинопоиск Yandex Media Services B.V. · Развлечения
Official Terraria Wiki Curse 2018 · Развлечения
Girls Skins for Roblox Girls Skins · Развлечения
Ямианиме. Yummyanime — смотрите аниме онлайн Аниме фан — анидаб, анимевост, анимеспирит · Развлечения
APKCombo Installer
Порядок установки XAPK, APKS, OBB?
Источник: apkcombo.com
What’s next? (Что дальше?) Куда меня завел процесс разработки приложения для путешествий, и куда двигаться дальше?
Некоторое время назад я уже написал одну статью здесь. Она была посвящена продукту, над которым работал я и команда, которую мне удалось собрать. Зачем эта статья сейчас появляется здесь? Для того, чтобы задать аудитории, среди которой наверняка есть множество толковых и талантливых людей в области IT. Вопрос звучит так – What’s next? (Что дальше?)
Суть проста. Мы делали проект в области путешествий. Если описать его одним предложением:
Социальная сеть для путешественников, а также инструмент, который позволяет создавать коротки видео истории из путешествий для последующего шеринга в нашей сети, или в любом другом месте. Ссылка на сайт. В данный момент сервис реализован, как приложение в AppStore.
30 дней по приложению NEXT от Игоря Войтенко. Обзор приложения NEXT
Создавая этот продукт, я, как человек, изначально достаточно далекий от области IT, как области применения своего интеллекта, выступал сначала как заказчик (business owner). И начал я с простого обсуждения своей идеи со знакомыми и друзьями, потом с людьми менее хорошо знакомыми, но более вовлеченными в IT индустрию, и практически от всех я получил положительный отклик, но не просто дружеское похлопывание по плечу со словами: «Да, это будет круто!», а некий более развернутый и аргументированный отклик, который дал мне понять, что в этом направлении можно двигаться дальше.
Дальше было множество дней обсуждений, текстовых набросков идеи, — по сути я вытаскивал все, о чем я долго размышлял из своей головы и переносил в текстовый вид, как начальные требования к разработке. И уже после, мой компаньон, который в дальнейшем отвечал за маркетинг, нашел нужных на тот момент людей, которые уже давно работали в сфере IT и в разработке (в том числе мобильной) в целом.
С этого момента мы уже вчетвером проделали большой объем работы по исследованию рынка, по customer development, при чем он был, на мой взгляд, достаточно качественным и глубоким. Сервис ориентирован на англоговорящих пользователей (EU как точка входа), поэтому мы задействовали разные инструменты, в том числе покупали собеседования с европейцами, которые я проводил лично, благо свободно могу общаться на английском языке.
Далее, мы связались с дизайнером (выбрали из нескольких), с которым сделали лого, а также, нашли видеомонтажера, чтобы сделать небольшой рекламный ролик, дабы проверить гипотезу по привлечению пользователей и изучить их интерес, уже в более практическом поле. Дали рекламу через FB. Собрали какую-никакую аналитику, продолжили двигаться дальше.
Расписав максимальный функционал, мы выбрали то, что будет присутствовать в MVP продукта.
Далее, уже обладая знаниями о том, что есть заинтересованность в нашем продукте, а также исследовав рынок, конкурентов и понимая, что мы сможем предложить что-то, что будет отличаться в итоге, мы осуществили поиск разработчиков на тендерной основе (выбирали из 3-4 исполнителей). В итоге заключили договор с одним разработчиком, и разработка заняла у нас около 6 месяцев.
Сразу оговорюсь, я шел таким путем, для того чтобы самому лучше разбираться во всех вопросах, связанных с разработкой продукта, погружаясь во все возможные тонкости, задавая кучу простых и тупых вопросов, но получая взамен ценные знания. Можно было прости пойти в студию разработки с самого начала, сэкономить время, но потратиться раза в 1.5-2 больше (я сравнивал итоговые цифры).
Пока шла разработка, мы продолжали делать customer development, насколько могли его делать, не имея продукта (даже MVP).
Ближе к середине апреля 2019 года мы получили MVP, с которым мы уже могли работать, тестировать наши гипотезы и искать путь для дальнейшего развития.