Социальные сети в Китае приобрели невероятную популярность и востребованность.
Сегодня мы подробнее рассмотрим мини-программу WeChat, которая была запущена всего два с половиной года назад, но уже достигла 300 миллионов ежедневно активных пользователей. Если сравнить этот показатель с 1,15 миллиардами активных пользователей в месяц (в 2019 году), можно сделать вывод, что она приобрела невероятный успех.
Мини-программы WeChat представляют собой мини-приложения внутри экосистемы WeChat, доступ к которым можно получить, не выходя из WeChat. Они весят не больше 10 Мбайт, не требуют установки и не содержат изображения и видео (они размещены на сервере). Представьте, что все опции Facebook объединены с инструментом «покупки» в Instagram. Мини-программы WeChat предлагают аналогичную функциональность и многое другое.
Независимо от того, использует ли ваш бренд мини-программы или нет, ознакомьтесь с четырьмя советами, которые помогут вывести стратегию компании на новый уровень.:
Что такое WeChat в Китае? Обзор сервиса WeChat , функции и возможности.
1. Как вы повышаете вовлеченность пользователей?
Мини-программы – это дополнение к основной программе. Именно поэтому необходимо стимулировать пользователей к использованию вашей мини-программы. Кроме того, ее следует отличать от учетной записи в WeChat. Большинство мини-программ относятся к следующим категориям: игры, новости, услуги и электронная торговля.
Имейте в виду, что мини-программы должны вовлекать пользователей, а не усложнять их действия или добавлять ненужную функциональность.Они должны быть простыми и удобными в использовании.
2. Геймификация и персонализация
Геймификация и персонализация играют ключевую роль в сфере розничной торговли в Китае, особенно в секторе роскоши. Бренды могут создавать небольшие игры в мини-программах, позволяя пользователям делиться ими со своими друзьями в WeChat. Это уникальное явление в Китае, а также отличный способ повысить лояльность к бренду и его узнаваемость. Например, в китайский День святого Валентина компания Calvin Klein предложила пользователям возможность персонализации нижнего белья с помощью уникальных любовных писем и наклеек, бренд Burberry открыл ограниченный pop-up бутик и создал интерактивное рекламное видео, а Dior позволил клиентам отправлять персонализированные подарочные открытки своим близким.
3. Программа лояльности и поддержка клиентов
Мини-программы не только предлагают множество услуг (таких как бронирование такси или номера в отеле), но и являются идеальным инструментом для поддержки клиентов. Компания Michael Kors использует свое мини-приложение в качестве платформы для обслуживания клиентов и предложения программ лояльности.
WeChat — что это такое? | Как этим пользоваться и для чего он нужен | Случайно IN CHINA
4. Союзник для платформы электронной торговли
Открытие интернет-магазина с помощью мини-программы WeChat дает два основных преимущества: вы получите доступ к пользователям WeChat и к платежной системе Wechat Pay. Некоторые компании обеспокоены подрывом имиджа своего бренда, в то время как другие, наоборот, используют мини-программы в качестве дополнения к своей стратегии или платформе электронной торговли. Это позволяет предприятиям генерировать трафик и пользоваться преимуществами WeChat Pay.
Мини-программы WeChat – это отличный способ расширить влияние бренда в Китае и в других странах. Datawords поможет вам выбрать лучшую стратегию локализации при развитии вашей компании на международном уровне.
Источник: www.datawordsgroup.com
Русские Блоги
10 супер полезных мини-программ WeChat | Рекомендуемые мини-программы WeChat
10 супер полезных мини-программ WeChat | Рекомендуемые мини-программы WeChat
Предисловие
Появление апплетов WeChat дало нам новый способ и опыт использования приложений.Хотя количество и богатство не так хороши, как у нативных приложений, существует также много отличных продуктов.
преимущество:
- Без установки, небольшие размеры;
- Удобство использования, очень портативное;
- Запрошено меньше конфиденциальных разрешений (например, текстовые сообщения, контакты и т. Д.);
- Универсальный для Android и iOS.
инструкции
Включить
Если вы включили мини-программу, вы можете увидеть запись мини-программы в разделе «Обнаружение» WeChat. Если он не включен, найдите «мини-программа» в WeChat, чтобы открыть ее.
# Установка и использование
Войдите в мини-программу,Найдите название приложения (название должно быть точным), откройте его и все в порядке, Автоматически добавляется в наш список небольших программ.
Откройте приложение и щелкните три точки в правом верхнем углу, чтобы отправить значок на рабочий стол для удобства использования.
Рекомендация по мини-программе
1. Стихи западного окна
Коллекция различных ресурсов древней прозы, помимо «Поэзии Тан» и «Сун Ци», есть также более известные сборники древней прозы «Гуаньчжань», просветительских звуковых ритмов, буддийской теории и стихов. Это классическая китайская платформа для чтения.
Каждая статья содержит благодарность, примечания и т. Д., Чтобы помочь нам понять. Кроме того, стихи разделены на темы, декорации, фестивали и т. Д. Будь то хобби на досуге или улучшение литературного макияжа — это хорошо.
2. Оценка Дубана
Предоставляет рейтинги, информацию и обзоры фильмов Дубана с простыми и практичными функциями, подходящими для неопытных пользователей.
Никаких выводов или оценок, просто нырните в воду и посмотрите рейтинг фильма, тогда эта небольшая программа для вас!
3. У университета есть ответы
Это однозначно сухой продукт для студентов!Содержит ответы на различные университетские учебники, а также прошлые экзаменационные работы различных школ., Все доступно бесплатно!
Ответы после урока в формате PDF с высокой четкостью и качеством. Есть ответы на самые распространенные учебники.
Экзаменационные работы прошлых лет классифицируются по школам, это требование можно просмотреть, поделившись с друзьями (кружок).
4. Видео iQiyi
Без рекламы! Он даже чище, чем ранее рекомендованная версия iQiyi Google Play.
Рекламы действительно нет. Но при этом никаких комментариев и заграждения, чисто для просмотра роликов!
Для тех, кому нужны функции заграждения и комментариев, см.
5. Tencent Video
Я не так силен, как iQiyi, но ты можешь выбирать «Пропустить рекламу через 5 секунд», он все еще относительно чистый, без комментариев.
6. Сон
Апплет помощи во сне с помощью тихой и комфортной музыки, белого шума, колыбельной и т. Д. Создает для нас комфортную атмосферу сна, расслабляет и снижает давление.
7. Экспресс 100 помощников
Экспресс-запрос и рассылка. Не говоря уже о запросе, введите номер отслеживания для автоматической идентификации.
Экспресс-доставка может показать нам информацию о курьерах вокруг нас в зависимости от нашего географического положения.
8. Грамотность с картинками
Инструмент распознавания текста изображения OCR может сканировать распечатанный текст книги на мобильный телефон и преобразовывать его в текст, который можно изменить.
Скорость распознавания очень высока, и он поддерживает преобразование слов, и вы можете щелкнуть, чтобы выбрать часть текста для отдельного преобразования.
Источник: russianblogs.com
WeChat экспериментирует с новой моделью электронной торговли
Технологические гиганты в Китае разделили индустрию в соответствии со своими предпочтениями: Tencent сосредоточился на играх и социальных сетях, в то время как Alibaba сделал ставку на электронную коммерцию. Но с тех пор как суперприложение первой компании WeChat положило глаз на платежи и оффлайновый сервис, Tencent вступил на исконную территорию соперника – в розничную торговлю.
В частности, мини-программы WeChat предоставляют магазинам новые направления продаж, например, групповые покупки через чат-группы. Встроенные в WeChat мини-программы – это «лёгкие» приложения, не требующие установки. Они предлагают различные продукты – от поездок и доставки еды до трансляции потокового видео и покупок. И, благодаря популярности приложения, потенциальная аудитория брендов и магазинов на WeChat насчитывает 980 миллионов активных пользователей в месяц.
С момента запуска в прошлом году на WeChat появилось 580 тысяч мини-программ. По данным Tencent, у них в общей сложности 170 миллионов активных пользователей ежедневно.
Мини-программы в WeChat. Источник: China Channel
«После большого прорыва мини-программ на WeChat, всё больше магазинов, брендов и платформ создают торговые точки в приложении, поскольку выигрывают от масштабной пользовательской базы WeСhat и функций совместного использования», – сказал в интервью изданию Tech in Asia рыночный аналитик исследовательской компании Canalys Мо Цзя.
«То есть мини-программы и приложение WeChat Pay (мобильный кошелёк) могут стать угрозой для онлайн-бизнеса Alibaba», – добавил Мо. Впрочем, пока неясно, как Tencent будет управлять магазинами на платформе WeChat и решать связанные с этим проблемы, такие как торговля фальсификатом. На сегодняшний день суперприложение уже закрыло 875 мини-программ, предлагавших пользователям поддельные товары.
Социальная коммерция
Хотя прежняя попытка Tencent освоить электронную коммерцию – запустить онлайн-рынок под названием Paipai – провалилась в 2015 году, техгигант из Шэньчжэня остаётся активным инвестором. Правда, он предпочитает вкладывать в коммерческие предприятия, а не участвовать в игре непосредственно. Сегодня многие, поддержанные им, компании стали важными центрами электронной торговли в экосистеме WeChat.
Например, фирма Pinduoduo встроила всю свою платформу электронной коммерции в WeChat. Стартап использует преимущества социальной сети, предлагая скидки на групповые покупки. Так, упаковка подгузников может стоить лично вам 6 долларов США, но цена упадёт примерно до 4 долларов, если вы привлечёте друзей.
Pinduoduo — одно из самых популярных мини-приложений в WeChat. Источник: LinkedIn
«Вы заметите, что мини-программы на WeChat […], смогут быстро расширить свою клиентскую базу», – сказал генеральный директор интернет-компании Meili United Group Чэнь Ци на ежегодной конференции WeChat. Например, групповые покупки и лайфстрим – когда влиятельные блогеры или персонажи рассказывают о понравившихся продуктах – могут привлечь новый трафик, пояснил он.
Tencent также является инвестором Meili United Group. Эта компания образовалась в результате слияния в 2016 году Meilishuo и Mogujie – стартапов, которые торговали модной одеждой и аксессуарами в интернете. По данным Meili, с момента запуска своей мини-программы прошлым летом они привлекли 20 миллионов новых клиентов.
Помимо этого, мини-программы WeChat дают дополнительные возможности влиятельным блогерам получать деньги от своих фанатов. Раньше «властители дум» в соцсетях могли лишь направлять фолловеров в свои интернет-магазины по ссылкам под постами. Благодаря мини-программам, теперь они могут вставлять линки прямо в статью. По данным ParkLu, агентства, помогающего брендам сотрудничать с влиятельными интернет-журналистами, внедрение такой опции удвоило рейтинг кликов у некоторых блогеров, например, модницы Беки Ли.
«Мини-программы предоставят ключевым лидерам мнений ещё одну возможность монетизировать [свой аккаунт] или сделать это быстрее», – считает директор по маркетингу ParkLu Элайджа Уэйли.
«Если мы рассматриваем мини-программы как приложения, то это открывает потенциальные возможности далеко за пределами продаж», – добавил он. Это, например, мини-приложения, которые позволят пользователям оплачивать больше контента, предполагают организацию сессий вопросов и ответов, мероприятий или даже игры.
При этом мини-программы не станут «серебряной пулей» для влиятельных социальных медиа, подчёркивает Уэйли. Лишь небольшой процент блогеров реально зарабатывает на жизнь, получая деньги от своих поклонников. Остальные же либо «голодают», либо ведут блоги, как «побочный продукт», утверждает эксперт.
Но существуют компании вроде SEE, цель которых – помочь блогерам управлять своими мини-программами. Она также даёт консультации клиентам, таким как обозреватель моды Ян Фань Цзянь в организации флэш-продаж и логистики.
Интернет-магазин блогера Ян Фань Цзянь, где покупатели могут поучаствовать во флэш-продажах и получить эксклюзивные скидки. Фото: Tech in Asia
«Ваши покупки через WeChat более эмоциональны», – говорит Аурельен Ригарт, соучредитель и вице-президент технологической компании IT Consultis из Шанхая, помогающей брендам создавать мини-программы, цифровые активы и тому подобные сервисы.
В отличие от платформ Taobao и Tmall от Alibaba, где покупатели могут искать товары, сравнивая цены в разных магазинах, торговые точки WeChat привязаны к отдельным учётным записям брендов. Это даёт продавцам больше контроля над пользовательским интерфейсом, но также означает, что они вынуждены запускать продажи с помощью срочных скидок, хорошего контента или других типов «пуш-маркетинга», подчёркивает Ригарт.
«WeChat – замкнутая экосистема. Вы должны быть подписаны на официальный аккаунт бренда, – объясняет он. – Если торговая марка не понравится вам после трёх-четырёх постов, вы можете просто «отфрендиться» от её».
Сборы за розничную торговлю
Разумеется, масштаб электронной коммерции у Tencent даже близко не подобрался к показателям Alibaba, на чьих китайских платформах в 2017 году было зарегистрировано 454 миллиона покупателей.
«По сути, WeChat – всё ещё приложение для соцсети, а это означает, что он ещё не оптимизирован для поиска продуктов», – говорит Матью Давид, генеральный директор Daxue Consulting. Он также считает, что электронные торговые платформы Alibaba – Taobao и Tmall – «намного лучше», чем WeChat в том, что касается рекламы.
Но методы розничной торговли Tencent также резко отличаются от подхода его основного конкурента. Во-первых, техкорпорация сама по себе не продаёт какие-либо продукты и не требует от торговых марок создавать магазины в WeChat.
Как и в прибыльном игровом бизнесе, где доходы формируются за счёт миллионов внутриигровых покупок (например, оружия), в розничной торговле Tencent получит своё на комиссионных сборах. В конце концов, каждая транзакция в WeChat проходит через виртуальный кошелёк приложения — WeChat Pay. В своё время Alibaba начала с электронной коммерции, а лишь затем ввела систему расчётов. Tencent, похоже, пошёл по другому пути.
«Tencent всегда продвигал свой цифровой кошелёк WeChat Pay – конкурента AliPay от Alibaba», – заметил Мо Цзя из Canalys. Посредством мини-программ компания надеется сделать расчёты через WeChat Pay «новой нормой» для пользователей, особенно в оффлайновых точках, таких как обычные магазины и рестораны.
Адаптированный перевод. Оригинал статьи на сайте Tech in Asia
Источник: laowai.ru