
Это встроенная функция Call Web для VoIP маршрутизатора. Функция Call Web позволяет Вам звонить на
телефонные линии этого VoIP маршрутизатора используя браузер IE (Internet Explorer от Microsoft). Когда
персональный компьютер клиента использует браузер, открывают внедренного web, которого этот VoIP
маршрутизатор, внедренный VoIP маршрутизатор пошлет странице с параметрами, определенными на “VoIP
Config
Web Call Setting ”, и запустит Net meeting в пределах системы эксплуатации windows персонального
компьютера клиента. Эта функция позволяет пользовательскому персональному компьютеру с подключением
Интернета, чтобы делать вызов VoIP к строкам, связанным с VoIP маршрутизатором. Когда
пользователь использует браузер, чтобы соединиться с VoIP маршрутизатором, это покажет начальной странице:
There is a embedded Web Call function within the VoIP router, The Web Call function let you call to the phone lines of
The Benefits of Using Call Analytics Software for Your Marketing
this VoIP router with Web browser IE (Internet Explorer from Microsoft) . When a client PC uses browser open the
embedded web this VoIP router, the embedded VoIP router will send the page with the parameters defined on “VoIP
Config
Web Call Setting”, and will launch the Net meeting within client PC windows OS. This function let a user PC
with Internet connection to make a VoIP call to the lines connected to VoIP router. When user uses a browser to connect to
the VoIP router, it will show the welcome Page:
Описание Параметров
Просмотр IP адреса Роутера
Select the name you want to make connect, this is defined on Web Call page. (Please refer to the “VoIP
Config
Web Call Setting
WebCall Config (
Настройка Вызовов через WEB)
This page let you define the welcome message, LOGO, call number when using Web Call function.
Web Call accept List:
Define the display name on select option during Web call.
Описание Параметров
Name of selectable item during web call.
Number of this selected item call out, when user select the name of this
item rule, the number here will be used as the number for VoIP call In,
and will check with the area code define on “VoIP Config
VoIP Call In”, that mean you should have a matched item
defined on “VoIP Config
Call Routing
VoIP Call Out”.
Delete this rule item on routing table.
To add new name item on Web Call accept List, please assign the number you want to insert before, input list
item NAME then press ADD button to add it on the list. Then modify the necessary information on the r Web
Call accept List.
Please remember to press the “Modify” button to take it effect. For store back to flash memory, please press
“Save Modification” (Plaase refer to the “Syetem Maintenance
Гараж (4К, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1979 г.)
Save Modification”).
BWelcome page and banner Upload:
Define the welcome message and Logo for Web Call function:
Описание Параметров
User HTML Welcome
Page
To upload a welcome message HTML file for display on Web Call
function page, this page should be HTML file and there is a file size
limitation, please press the “Browse” button to select the HTML file you
want to upload and press “Upload” to Upload it.
User Welcome page
banner
To upload a logo graphic file for display on Web Call function page, this
graphic file should be name as “Welcome” only and there is no ext file
name, please rename your logo graphic file(.bmp, .jpg, .gif) to
“Welcome” before upload. There is a file size limitation. Please press
the Browse button to select the “Welcome” file you want to upload and
Источник: www.manualsdir.ru
Web call что это за программа
WebCall for Android
Latest info: https://timur.mobi/webcall/update/
Release notes v1.2.7:
— Support for secure e2ee text messaging
— Fixed minor issue related to wsOnOpen() reconnect
WebCall is a telephony app based on WebRTC
WebCall offers high quality audio + video and two-way file exchange.
You can receive calls from anybody on the web. You can establish phone calls via NFC touch. WebCall works over direct P2P links. All communication E2E-encrypted. Talk as long as you like.
WebCall works best with stock Android System WebView 80.0.3987 and newer.
Версии
Можно выбрать загрузку приложения в виде APK (доступно по ссылкам ниже), однако следует помнить, что при такой установке вы не сможете получать уведомления об обновлениях, и что это менее безопасный способ скачивания. Советуем установить приложение F-Droid и использовать его.
Версия 1.2.7 (116) предложен Добавлено 2023-05-12
Для этой версии требуется Android 5.0 или новее. Собрано и подписано F-Droid, и гарантированно соответствует исходному коду из архива.
неограниченный доступ к Интернету
Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения обеспечивают средства для отправки данных в Интернет, это разрешение необязательно для отправки данных в Интернет.
запись аудио
Когда приложение используется, оно может записывать аудио с помощью микрофона.
фото- и видеосъемка
Когда приложение используется, оно может делать фотографии и снимать видео с помощью камеры.
изменение настроек аудио
Приложение сможет изменять системные настройки звука, например уровень громкости и активный динамик.
отключение спящего режима
Приложение сможет запрещать перевод телефона в спящий режим.
отключение функции блокировки экрана
Приложение сможет отключать блокировку экрана и другие функции защиты. Например, блокировка экрана будет отключаться при получении входящего вызова и включаться после завершения разговора.
Эта программа может появляться поверх всех окон
Приложение может открываться поверх других окон. Это может влиять на работу с другими приложениями.
Показ уведомлений в полноэкранном режиме на заблокированном устройстве
Приложение сможет показывать уведомления в полноэкранном режиме на заблокированном устройстве
просмотр сетевых подключений
Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.
изменение сетевых настроек
Приложение сможет изменять состояние подключения к сети.
просмотр подключений Wi-Fi
Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: состояние сети и имена подключенных устройств.
подключение/отключение от сети Wi-Fi
Приложение сможет подключаться к точкам доступа Wi-Fi и отключаться от них, а также изменять конфигурацию сетей Wi-Fi на устройстве.
запускать активные сервисы
Разрешить приложению использовать активные сервисы.
изменение или удаление данных на общем накопителе
Приложение сможет записывать данные на общий накопитель.
android.hardware.sensor.proximity
управление NFC-модулем
Приложение сможет обмениваться данными с NFC-метками, картами и устройствами считывания.
запуск при включении устройства
Приложение сможет запускаться после начальной загрузки системы. Это может привести к увеличению времени включения телефона и уменьшить его быстродействие в связи с постоянной работой приложения.
запрос пакетов установки
Приложение сможет запрашивать разрешения на установку пакетов.
просмотр данных на общем накопителе
Приложение сможет считывать данные с общего накопителя.
Версия 1.2.5 (114) — Добавлено 2023-04-15
Для этой версии требуется Android 5.0 или новее. Собрано и подписано F-Droid, и гарантированно соответствует исходному коду из архива.
неограниченный доступ к Интернету
Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения обеспечивают средства для отправки данных в Интернет, это разрешение необязательно для отправки данных в Интернет.
запись аудио
Когда приложение используется, оно может записывать аудио с помощью микрофона.
фото- и видеосъемка
Когда приложение используется, оно может делать фотографии и снимать видео с помощью камеры.
изменение настроек аудио
Приложение сможет изменять системные настройки звука, например уровень громкости и активный динамик.
отключение спящего режима
Приложение сможет запрещать перевод телефона в спящий режим.
отключение функции блокировки экрана
Приложение сможет отключать блокировку экрана и другие функции защиты. Например, блокировка экрана будет отключаться при получении входящего вызова и включаться после завершения разговора.
Эта программа может появляться поверх всех окон
Приложение может открываться поверх других окон. Это может влиять на работу с другими приложениями.
Показ уведомлений в полноэкранном режиме на заблокированном устройстве
Приложение сможет показывать уведомления в полноэкранном режиме на заблокированном устройстве
просмотр сетевых подключений
Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.
изменение сетевых настроек
Приложение сможет изменять состояние подключения к сети.
просмотр подключений Wi-Fi
Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: состояние сети и имена подключенных устройств.
подключение/отключение от сети Wi-Fi
Приложение сможет подключаться к точкам доступа Wi-Fi и отключаться от них, а также изменять конфигурацию сетей Wi-Fi на устройстве.
запускать активные сервисы
Разрешить приложению использовать активные сервисы.
изменение или удаление данных на общем накопителе
Приложение сможет записывать данные на общий накопитель.
android.hardware.sensor.proximity
управление NFC-модулем
Приложение сможет обмениваться данными с NFC-метками, картами и устройствами считывания.
запуск при включении устройства
Приложение сможет запускаться после начальной загрузки системы. Это может привести к увеличению времени включения телефона и уменьшить его быстродействие в связи с постоянной работой приложения.
запрос пакетов установки
Приложение сможет запрашивать разрешения на установку пакетов.
просмотр данных на общем накопителе
Приложение сможет считывать данные с общего накопителя.
Поиск приложений
Недавно обновленные
![]()
RootlessJamesDSP
Общесистемная реализация JamesDSP для устройств без рута
![]()
Meshenger
P2P-мессенджер с открытым исходным кодом
![]()
Baby Dots
Успокойте маленьких детей
Новые приложения
![]()
Jellyfin для Android TV
Телевизионный клиент для Jellyfin, свободной медиасистемы
![]()
Activity Launcher fork
Запуск и создание ярлыков для установленных приложений (в т.ч скрытых в системе)
![]()
Таймер
Таймер как быстрая плитка
Источник: f-droid.org
Как настроить и использовать WebCall в Оки-Токи
Web-звонок — техническое решение для звонков с сайта в контакт-центр. Это решение имеет преимущества, которые могут быть использованы в колл-центрах и электронной коммерции. В этой статье мы опишем как работает Web-звонок, как его настроить и интегрировать в ваш диджитал бизнес.

Внешний вид настроек Webcall. Фото: из архива компании
Что такое Web-звонок с сайта
Web-звонок, или просто «WebCall» — это входящий звонок оператору прямо из браузера. С помощью прямого звонка «WebCall» клиент может задать свой вопрос в удобное для него время, а ещё это совсем бесплатная опция без использования поставщика SIP-телефонии.
Технология WebRTC
«WebCall» построен на технологии Webrtc, которая поддерживается всеми браузерами. Практическое значение имеет использование этой технологии на мобильных устройствах и затем на ПК, где есть гарнитура. Сети 3G для звонков более чем достаточно, а технология уже созрела для коммерческого применения. Её используют в мобильных приложениях, но зачем, если достаточно браузера.
Где это может пригодиться?
- Внутренние службы, например техническая поддержка. Преимущества — звонок в обход телефонной сети (и мессенджеров);
- Обслуживание клиентов в роуминге. Преимущества — возможность для клиента позвонить через «Public Wi-Fi» или используя интернет местной сим-карты;
- Коммуникация с лендинга или другой web-странички. Простой доступ к операторам или голосовым ботам. Это возможность улучшить конверсию мгновенной коммуникацией с клиентом.
Как настроить WebCall в Оки-Токи
Для создания Web-звонка, перейдите в раздел Интеграции — Внешние ресурсы.
- Создайте нужную интеграцию вида WebCall;
- Выберите цветовые и текстовые настройки для кнопки «Позвонить»;
- Сгенерированный код с настройками разместите на страницах своего сайта, а URL добавить в кнопку для совершения звонка;
- Важно! Не забудьте указать очередь, в которую отправится номер клиента и с какого элемента сценария будет начинаться звонок.
Преимущества и польза от WebCall Оки-Токи
Что может дать «WebCall» от Оки-Токи вашему бизнесу?
Реклама и продажи
- Оптимизация рекламного бюджета и увеличение конверсии продаж;
- Повышение конверсии, так как клиенты быстрее переходят к действию.
- В нашем отчете «Call tracking» отображается источник входящих звонков. Это позволяет анализировать эффективность рекламы на разных источниках или на конкретных страницах сайта;
Работа оператора
- Входящие звонки с «WebCall» мгновенно распределяются на свободного оператора, попадают в очередь ожидания или идут по иному сценарию звонка;
- Оператор сможет принимать звонки «WebCall» через операторское место Оки-Токи, личный или рабочий номер телефона, а также через IP-трубку или софтфон;
- Для звонков, поступивших с сайта, вы можете использовать нормативы KPI и речевую аналитику чтобы мониторить работу оператора.
Польза для клиентов
- Удобство для клиента: звонок с сайта в один клик, без затрат на связь и анонимно;
- Благодаря «WebCall» клиент может связаться с оператором из любой точки мира без затрат на междугородние звонки;
- Webcall Оки-Токи подходит для всех версий браузеров.
Интеграция с Оки-Токи
- Есть возможность просмотреть запись разговора в Журнале звонков или прослушать его в режиме реального времени, а также будет отображаться информация, что этот клиент пришел с сайта;
- Виджет «WebCall» полностью интегрирован с Оки-Токи, вы сами можете настроить сценарий входящих звонков для разных отделов или сотрудников, а также использовать голосового помощника;
- С помощью наших анкет CRM и скриптов можно составить наиболее удачный сценарий разговора с клиентом, поступившим с сайта.
Экономия бюджета
- «WebCall» в Оки-Токи настраивается бесплатно;
- Вы не платите за минуты коллбека, номера “0-800” или иные услуги связи.
Дополнительно
- Для «WebCall» можно настроить Черный список номеров для нежелательных клиентов и спам-звонков. Они не будут направляться на оператора, что сэкономит его время.
- Для звонков с сайта можно использовать форму заявки, в которой клиент оставит свой номер телефона, после чего будет создана задача для оператора. Это — обратный звонок «Callback».
Упомянутый сервис
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Источник: startpack.ru


