Warframe что это за программа

Сыграть в Warframe

Пробудитесь в роли неудержимого воина и сражайтесь вместе с друзьями в этой сюжетной бесплатной онлайн-игре. Столкнитесь с враждующими фракциями в обширной межпланетной системе, следуя указаниям загадочной Лотос, повышайте уровень своего Варфрейма, создайте арсенал разрушительной огневой мощи, и откройте свой истинный потенциал в огромных открытых мирах этого захватывающего сражения от третьего лица.

СТАНЬТЕ МОГУЩЕСТВЕННЫМ ВОИНОМ
Перенеситесь в Варфрейм: биометаллический костюм невероятной мощности. Раскройте его способности и овладейте огромным арсеналом оружия разрушительной силы, чтобы без труда сокрушать полчища врагов на месте. А по завершению битвы, вы сможете заработать или мгновенно разблокировать более 40 разных Варфреймов, каждый из которых обладает уникальным набором способностей, чтобы заново пройти через ад с новыми впечатлениями.

СРАЖАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ
Соберите отряд с друзьями и заработайте ценные бонусные награды, выполняя миссии сплоченно в совместной игре. Используйте способности своего Варфрейма, чтобы исцелять союзников, перенаправлять вражеский огонь и достигать своих целей. Застряли в каком-нибудь испытании? Подбор игроков упрощает общение с дружественными Тэнно, когда вам необходима помощь.

Стоит ли играть в Warframe?

ИЗУЧИТЕ ОГРОМНУЮ СИСТЕМУ
Легко маневрируйте в наземных миссиях с навыками паркура вашего Варфрейма, или устремитесь к звездам и вступите в массивные космические сражения на своем собственном космическом корабле. Погрузитесь в загадочные просторы открытых миров и откройте систему с увлекательными формами жизни, как дружескими, так и враждебными.

ОТКРОЙТЕ НЕВЕРОЯТНУЮ ИСТОРИЮ
Насладитесь огромной историей Изначальной Системы, открыв для себя масштабное кинематографическое повествование Warframe, охватывающее пять отдельных дополнений и более 30 сюжетных квестов. Отправляясь в путешествие, откройте свою внутреннюю силу и испытайте свой потенциал с одним из трех стартовых варфреймов. Оттачивайте свои навыки и узнавайте правду о своем пробуждении.

ОСВОЙТЕ СВОЙ АРСЕНАЛ
Ваше стартовое оружие — это только начало. Создавайте сотни разрушительных видов оружия, транспортных средств, компаньонов и многого другого. Повышайте их уровни и экспериментируйте, пока не найдете правильную комбинацию снаряжения, соответствующую вашему уникальному стилю игры. Подберите для своего вооружения устрашающий вид, чтобы дополнить ваше индивидуальное снаряжение.

НАСТРАИВАЙТЕ БЕСКОНЕЧНО
Приключения в Изначальной Системе подразумевают взаимодействие с множеством дружественных Тэнно, каждый из которых обладает персонализированными Варфреймами, оружием и снаряжением. Благодаря внушительному количеству вариантов кастомизации, доступному для улучшения вашего снаряжения, создание идеального внешнего вида вашего Варфрейма — это бесконечно увлекательное занятие для вас и вашего отряда.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Что Такое Warframe?

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

    • ОС: Windows 7 64-Бит (32-разрядная не поддерживается)
    • Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+ (~2.2 Гигагерц двухъядерный процессор)
    • Видео: DirectX 10+ совместимая Графическая Карта
    • Оперативная память: 4 Гигабайт RAM
    • Жесткий диск: 35 Гигабайт доступного пространства HD
    • Интернет: Широкополосное Подключение к Интернету

    Warframe and the Warframe logo are registered trademarks of Digital Extremes Ltd.

    Источник: store.steampowered.com

    Warframe что это за программа

    Сообщество
    Ранг мастерства 0
    Сообщество
    Twitch – Аккаунты связаны
    Prime Gaming – Аккаунты связаны
    У вас появились новые награды!
    Войдите в игру прямо сейчас, чтобы получить свои награды Prime Gaming

    Активный купон
    0 % скидка на платину
    Ваша платина

    • Купить сейчас

    Close icon

    На чем вы будете играть?

    Создать аккаунт

    Кроссплатформенная игра уже доступна
    Доступ Баруук Прайм
    Получите мгновенный доступ к последнему прайм-варфрейму уже сегодня!

    Warframe: Зимняя распродажа
    Сэкономьте по-крупному при покупке платины, набора воина «Срывающий вуаль» и не только
    Возрождение Прайм: Оберон Прайм и Ивара Прайм
    Мгновенно добавьте прайм-хранителей леса в свой арсенал в течение ограниченного времени!
    Ночи Наберуса

    Заработайте новые ужасающие кастомизации, которые напугают любого!
    Выгодные предложения Дарво возвращаются
    Получите скидку 25% на кастомизации, украшения и варфрейм «Нидус»
    Как получить максимальное удовольствие от TennoCon 2022
    7 простых шагов, чтобы сделать этот TennoCon лучшим из всех

    Баруук Прайм
    Баруук Прайм

    Содержит новейший прайм-варфрейм, прайм-оружие, кастомизации и многое другое! Мгновенно добавьте в свой арсенал лучшие предметы эпохи Орокин с Доступом Прайм.

    Баруук Прайм

    Мгновенно усильте свой Арсенал с
    платиной и прайм-комплектами

    Оберон Прайм  Оберон ПраймИвара Прайм https://www.warframe.com/ru

    Warframe

    Кооперативный онлайновый боевик про ниндзя в суперкостюмах. Им подвластно все — от мечей и пушек до акробатики и пси-способностей.

    Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

    WarframeWarframe Warframe

    Warframe

    Культурный контекст

    Warframe

    Warframe

    Warframe

    Warframe

    Warframe

    В Warframe вы — невероятно ловкий киберниндзя, который носится по стенам, шинкует пришельцев хайтековыми катанами и мачете и палит во все стороны из фантазийных луков и винтовок. Кооперативный боевик, появившийся на PC прошлой весной, вошел в стартовую линейку четвертой PS, и тут, само собой, возник вопрос: а нужен ли он там? Начинать в Warframe всегда весело — но хватает ли плясок футуристических ниндзя надолго?

    Трейлер к началу ОБТ. Всё почти так и играется.

    Галактика в опасности!

    О представителях народа тенно, за которых мы играем в Warframe, известно лишь то, что они умелые бойцы и все до единого используют варфреймы — суперкостюмы, улучшающие физические навыки и обеспечивающие совершенно нечеловеческое проворство. Пробежаться по стене, изящно спрыгнуть на пол и киношным подкатом проскользнуть в полузакрытый люк — будничная в общем-то комбинация. Освоившись, можно выполнять трюки и посложнее, но это уже только для души — реальное применение продвинутой акробатике находится редко.

    Воевать предстоит главным образом в PvE-миссиях на одного или нескольких человек. Видов заданий около полутора десятков, но чаще всего мы под разными предлогами (выкрасть данные там или спасти заложника) должны сбегать из точки А в точку B и обратно.

    Warframe Warframe
    ► Иногда цель задания может внезапно измениться: например, миссия-саботаж (вывести из строя генератор) оборачивается операцией по учинению геноцида. Или внезапно начинает тикать таймер: не уложимся в срок — провал обеспечен. ► В режиме Nightmare в миссиях ставится некое условие (скажем, все игроки в группе ежесекундно теряют здоровье, но его можно восполнять убийствами), и иногда настолько гадкое, что даже в команде приходится попотеть.

    Моделей варфреймов шестнадцать, и различаются они набором способностей, от которых зависит стиль игры. Эмбер дает доступ к огненным умениям массового поражения, но проседает по мобильности. Некрос позволяет пользоваться некромантскими штучками: воскрешать павших врагов, наводить ужас и все в таком духе. А Рино отлично защищен и дает возможность больно бить по площади, но работает только на ближней дистанции.

    Способности потребляют энергию, которая восполняется в основном с помощью особых предметов. Попадаются они нечасто, поэтому умения варфреймов зачастую берегут, как берегли гранаты в классических боевиках: энергия консервируется до последнего, и под конец миссии обнаруживаешь, что навык не использовался ни разу за всю миссию.

    Warframe Warframe
    ► Уровни в Warframe генерируется случайно, но получается пока неказисто: нас часто загоняют в узкие темные помещения, где и не разойдешься толком. Бывают помещения попросторнее, и даже иногда дают подышать воздухом, но редко. ► Пока противники не знают о нашем присутствии на базе, мы можем их по-тихому перерезать. Но это и вполовину не так весело, как решетить всех в открытую, к тому же незамеченным поди еще подкрадись.
    Читайте также:
    Soundcloud что это за программа и нужна ли она

    Поэтому основным оружием остаются футуристические катаны, топоры, булавы и причудливых форм винтовки и пистолеты. Ближний бой вызывает в памяти Metal Gear Rising: Revengeance: противника можно буквально разрубить надвое, пусть и не так лихо, как это получалось у Райдена. С дальнобойным оружием все проще, но ощущение оно оставляет приятное: снаряды красиво рассекают воздух, тушки врагов живо реагируют на попадания. А еще инопланетянина можно пригвоздить к чему-нибудь выстрелом из лука, которые в sci-fi полюбили уже давным-давно.

    Все покупается во внутриигровом магазине либо выколачивается из боссов, хотя в чрезмерной щедрости последних не обвинишь. В обоих случаях мы получаем не само оружие, варфрейм и боевого питомца, а только чертеж. Чтобы изготовить желаемое, нужно еще насобирать ресурсов или купить готовый образец в обход возни с чертежами за реальные деньги.

    Warframe

    ► Построить варфрейм ожидаемо тяжелее всего прочего. За внутриигровые деньги покупается только общий чертеж костюма, а схемы его составляющих придется добывать на заданиях.

    Варфреймы, оружие, карточки-улучшения, эксклюзивные модные расцветки — за реал можно купить все. И, просим заметить, задорого! Один костюм с неплохим обвесом уже обойдется долларов в тридцать. Впрочем, если покупать что-то за внутриигровые деньги, цены вполне приемлемые — копить можно своими силами, правда, на один варфрейм может уйти до полутора недель неспешной игры. Но не печальтесь, в кооперативе разница между игроками ощущается не слишком сильно, а в PvP стравливают бойцов с более или менее равной экипировкой.

    Царапающий тигр, плюющийся дракон: в PvP-схватках, где потенциал акробатики, по идее, должен раскрываться на полную, бегать по стенам и махать катаной без толку — здесь безоговорочно царит огнестрел. Кроме того, никакой рейтинговой системы нет, а за победы не поощряют. В общем, тут, как говорил Портос, «я дерусь, потому что дерусь».

    О настройках всего и вся

    Из шкафов, контейнеров и противников иногда выпадают карточки-улучшения, которые можно установить на оружие, варфреймы и роботов-питомцев. Прибавки вроде «+5% к скорости перезарядки», «+10% к критическому урону» незначительны только поначалу, а если карточку улучшить, бонус получится солидный. В конечном счете из какого-нибудь медленного дробовика можно вылепить скорострельную пушку, да еще больно бьющую током.

    Warframe

    ► Сколь бы весело ни было в ближнем бою — шныряя между врагами, имеешь гораздо больший шанс угодить под выстрел, чем отстреливаясь из-за укрытия.

    Некооперативный кооператив

    Проблема Warframe как кооперативной игры — в том, что контакт с командой здесь почти ничего не значит. Взаимодействие между игроками минимально — можно разве что поднимать тяжелораненых. За прохождение в команде дают ровно те же награды, что и в одиночном режиме, а противники там почти не крепчают. Кооператив здесь примерно того же толка, что в играх для вечеринок: вместо напряженной командной работы получается развеселое «стреляй куда стреляется».

    Warframe

    ► Если босса не получается взять нахрапом, почти всегда помогает тактика «стреляй и беги». Изредка встречаются экземпляры повреднее — например, большущая каракатица по имени Лефантис.

    Сплотиться принуждает лишь то, что поначалу (и это «поначалу» будет длиться долго) играть в одиночку весьма непросто. Даже если все идет хорошо, всегда есть шанс погибнуть в считанные секунды, схлопотав, скажем, удар щитом от инопланетного омоновца и попав из-за этого под перекрестный огонь. А когда вы сражаетесь в команде, под боком всегда есть кто-нибудь, кто тут же поднимет вас на ноги. Из-за этого проблем в кооперативе почти не бывает.

    Сам себе прораб

    Warframe

    Относительно недавно у кланов (устойчивых объединений игроков) появилась возможность обустроить собственное додзё — своего рода штаб. Процесс обустройства мотивирует игроков сплотиться — ресурсов на строительство нужно много, и лучше всего копить их большой компанией. Постройки бывают разные, полезные и не очень: например, генераторные комнаты позволяют строить больше помещений, а исследовательские центры — изучать эксклюзивные виды оружия.

    С тех пор как появилась клановая система, ее почти не меняли. Вариантов ее развития уйма: сверхсложные клановые миссии, рейдовые боссы, грызня кланов за ресурсы. Хочется верить, что постепенно этим займутся, иначе потенциально удачная социальная платформа будет попросту загублена.

    У Warframe однопользовательская натура. Смысла объединяться с другими игроками мало: командной работы минимум, а играть в кооперативе слишком легко. Клановая система — первый шаг к решению проблемы, но, чтобы избавиться от проблемы полностью, нужно глубже развивать идею. Здесь весело бегать с друзьями (в конце концов, много вы знаете мультиплеерных игр с акробатикой и расчлененкой?), но только какое-то время. Что вы станете делать дальше — зависит от того, готовы ли вы днями копить ресурсы на новые варфреймы.

    Источник: www.igromania.ru

    Warframe

    The Big World of Warframe.jpg

    Warframe — бесплатная кооперативная компьютерная игра с видом от третьего лица в жанре Шутер, разработанная компанией Digital Extremes для PC, Playstation 4 и Xbox One. Игрок управляет представителем расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир — расой милитаризированных людей, Корпусом — купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы — Варфреймы, которые дают им особые умения и способности.

    Геймплей [ ]

    Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены тремя видами вооружения; Основное оружие (такие как винтовки, дробовики, снайперское вооружение, установки, луки и прочее), вторичное оружие (пистолеты, пистолеты-пулемёты, кунаи, сюрикены, установки и прочее), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранги, перчатки и прочее). Игрокам дают очки синтеза, являющиеся аналогом опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для повышения уровня их оружия и брони. Варфреймы, а также их оружие и компаньоны могут быть модифицированы определенным видом модов, которые можно установить, удалить или обновить между миссиями. Игроки могут взламывать терминалы, проходя мини-игру — головоломку после которой отключается сигнал тревоги на разных типах миссий или открывается заблокированная дверь.

    Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню, уклонятся и блокировать вражеский огонь. Игра позволяет игрокам использовать бег по стенам, взбираться на препятствия чтобы избежать столкновения с врагами, обходить их или получить доступ к секретной области.

    Кредиты , патроны, ресурсы и моды можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они выбиваются из врагов. Новое оружие, Варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи) используя кредиты полученные в игре, или же за платину , приобретенную через микротранзакцию. Используя чертежи и ресурсы, найденные или полученные во время прохождения разного типа миссий, можно создать Варфреймы, оружие и снаряжение.

    Интерфейс [ ]

    Интерфейс.jpg

    Интерфейс это вся информация, отображающаяся во время игры. В неё входят: уведомления, информация о боезапасе, кол-ве щитов и здоровья Варфрейма, Стража, прицел вашего оружия и прочее.

    Подробнее в соответствующей статье Интерфейс.

    Игрок [ ]

    Warframean.png

    • Компаньоны
    Личные защитники Тэнно. Компаньоны выполняют различные цели и имеют в своём арсенале различные способности и оружие ближнего-дальнего боя.

    • Варфреймы
    Боевой костюм Тэнно. Каждый Варфрейм имеет уникальный вид, окрас, набор способностей и статов.

    • Оружие
    Орудия и лезвия. Оружие старых путей.

    Компаньоны [ ]

    Существуют компаньоны, являющиеся верными спутниками и помощниками для игроков. Это Стражи и Кубрау. Стражи являются живыми механизированными дронами, вооружёнными оружием ближнего и дальнего боя, и набором заповедей, помогающих игроку. К примеру, заповеди способны восполнять щиты, наносить урон близко подобравшемуся врагу, оглушать толпу врагов, окруживших игрока и многое другое. Стражи бывают: Атакующие (например Куб Смерти ), так и защитные (например Вирм ).

    Читайте также:
    Программа avenger что это

    Кубрау являются собако-подобными компаньонами из плоти и крови, которых можно вырастить в генетической лаборатории Тэнно, на космическом челноке Лисет. Кубрау способны скрывать как себя, так и своего хозяина, а также нападать на приоритетную цель и убивать её, или повергать в бегство врагов, осмелившихся атаковать хозяина Кубрау. Кубрау состоят из нескольких видов: Атакующие (например Суника), защитные (например Ракса) и поддерживающие (например Сахаса).

    Поиск и создание отряда [ ]

    Поиск и создание отряда осуществляются несколькими способами. К примеру, можно начать публичную миссию, и тогда начнётся поиск случайных игроков, которые также ищут группу на выбранный тип миссии. Если поиск не удался, то вы автоматически становитесь хостом, и тогда остальные случайные игроки, искавшие группу на выбранный тип миссии присоединятся к вам. Также, можно найти группу через игровой чат при помощи специальной вкладки Рекрутинг.

    Виды поиска отряда:

    • Публично — поиск случайных игроков, которые также ищут группу на выбранную миссию. Если поиск не удаётся, то вы автоматически становитесь хостом, и тогда остальные случайные игроки, находящиеся в поиске группы на выбранную миссию присоединяются к вам.
    • Только друзья — войти в группу могут только лишь игроки, находящиеся в вашем списке друзей.
    • По приглашению — войти в группу может лишь тот, кто получил от вас приглашение или же наоборот.
    • Соло — одиночное прохождение игры.

    Виды миссий [ ]

    Квесты
    Одиночное задание, дающее специальную награду.
    Миссии
    Сигналы тревоги. Состоят из различных типов задач. Некоторые сигналы тревоги имеют повышенный шанс получения определенного типа награды.
    Режимы игры
    Миссии, которые можно выполнять в одиночку, с друзьями, или публично со случайными игроками.
    Локации
    Локации в игре генерируются в случайном порядке из набора кусочков.
    Враги
    Враги и фракции имеют свои слабые и сильные стороны, язык общения, оружие и различные приспособления для уничтожения непрошеных гостей.
    Планеты
    Место обитания различных фракций с присутствием различного типа ресурсов и определенного вида комбинированных карт.

    В настоящее время существует 18 типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).

    Небесконечного типа [ ]

    • Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат.
    • Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации.
    • Спасение — миссия по нахождению заложника и его сопровождению до точки эвакуации.
    • Мобильная Оборона — миссия, цель которой — доставить пакет данных до терминалов и определенное время защищать сами терминалы.
    • Диверсия — игрокам требуется найти реактор и уничтожить ядро реактора, или случайное число горных машин.
    • Шпионаж — это тип миссии, где игроки должны извлекать конфиденциальные данные с вражеских серверов.
    • Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации.
    • Зачистка — игрокам требуется убить определенное количество врагов.
    • Перестрелка — это миссия, где кроме игрока присутствуют две враждующие фракции. Может быть разновидностью миссий Зачистки, Диверсии и Шпионажа.
    • Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения.
    • Улей — миссия, цель которой найти и уничтожить три Улья Заражённых, а затем проследовать на точку эвакуации. Уникальна для фракции Заражённых.

    Бесконечного типа [ ]

    • Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Есть два вида обороны; Бесконечная оборона (волна с каждым разом всё сложнее и сложнее) и Мобильная Оборона (игроки должны защищать ключевые точки определенное количество времени).
    • Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы.
    • Перехват — целью миссии является захват и оборона 4 башен.
    • Раскопки — миссия, цель которой заключается в добыче ресурса Криотик и получения дополнительных наград с помощью экскаваторов.

    Особые [ ]

    • Побег — Эта миссия запускается после поражения от Зануки Охотника. Начинается при попытке открыть любую миссию, даже заход в додзё клана, будучи экипированным в захваченный Варфрейм — и он, и всё снаряжение, включая экипированного на тот момент Стража, становятся прозрачными и недоступными для развития и изменения. Можно только надеть другой Варфрейм, снаряжение и Стража, но тогда эта миссия не запустится.
    • Квесты — это особое задание, предназначенное для одного игрока. Его цели и награды отличаются от целей и наград обычных миссий, сигналов тревоги или операций. Доступ к квестам осуществляется через меню Кодекса (Кодекс — Квесты).
    • Вылазка — тип миссий, в которой игрокам предстоит штурмовать три связанных между собой задания, после выполнения которых есть возможность получить уникальную награду.

    Арчвинг [ ]

    Небесконечные миссии [ ]

    • Мобильная Оборона — Миссии Мобильной Обороны схожи с обычными миссиями Мобильной Обороны. Целью этих миссий является защита саттелитов.
    • Зачистка — Миссии Зачистки Арчвинг схожи целью с обычными миссиями Зачистки. Целью этих миссий является уничтожение всех врагов.
    • Диверсия — Миссии Диверсии Арчвинг схожи целью с обычными миссиями Диверсии. Целью этих миссий является уничтожение реактора корабля.

    Бесконечные миссии [ ]

    • Перехват — Миссии Перехвата Арчвинг схожи целью миссии обычного Перехвата. Целью этих миссий является удержание всех вышек.
    • Оборона — Миссии Обороны Арчвинг схожи целью миссии обычной Обороны. Целью этих миссий является защита шаттлов.

    Тревоги и вторжения [ ]

    • Вторжение — это специальная миссия, в ходе которой одна из фракций, Гринир или Корпус, вторгается на планету другой, и игроку необходимо поддержать одну из них. На время вторжения миссия на карте заменяется на Зачистку, а у игрока появляются союзники в числе бойцов выбранной стороны.
    • Вспышка Заражения — это специальная миссия, во многом схожая с Вторжением, в ходе которой Заражённые вторгаются на планету, и игроку приходится объединиться с солдатами Гринир или Корпуса для освобождения территории.
    • Сигнал Тревоги — это необязательная миссия, за которую игрок может получить кредиты и ценный редкий предмет (Чертёж, Ауру, Ресурс), если таковой указан в описании миссии.
    • Тактические тревоги — это уникальные задачи миссий и особый выбор противника. Эти миссии послужат улучшением текущей системы миссий по сигналу тревоги, привнося в игру новые сюжетные повороты и необычный игровой опыт. Добавлены новые ограничения в Конклавах, а так же расширенный режим, в котором в награду будет даваться Эмблема Стратоса.

    ПвП [ ]

    ПвП (от англ. Player vs. Player — Игрок против Игрока).

    Миссии Синдиката Конклав [ ]

    Миссии Тёмного Сектора [ ]

    • Конфликт в Тёмном Секторе — это особая миссия, действие которой происходит в Тёмных Секторах. Если на путь, где уже установлен Солнечный Монорельс, устанавливается другой, то возникает конфликт между двумя командами, выступающими с разных сторон: Атакующих и Защитников.

    Другое [ ]

    • Комната Для Дуэлей — Специальная комната в Додзё, которая позволяет двум игрокам столкнуться лицом к лицу в бою. Цель комнаты — практика и спарринг участников клана в дружественном соревновании. На данной момент в Дуэли нет никаких правил. Любой Варфрейм с любым оружием, любым Стражем и любым набором модификаций может принять участие в Дуэли. Правила диктуются самими игроками.
    Читайте также:
    Индивидуальная программа реабилитации что это такое

    Фракции [ ]

    На данный момент в игре присутствуют 13 видов фракций, 5 из которых — враждебные. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно.

    Дружественные фракции [ ]

    Тэнно [ ]

    TennoFactionNewLook.png

    Тэнно являются потомками древней мистической цивилизации пропавших воинов эры Орокин. Сохранившись на протяжении многих веков в криогенных камерах, Tenno теперь пробуждаются к новой войне, чтобы сразиться и противостать вражеским группировкам в качестве единственных носителей Варфреймов, которые были созданы в эру Орокин. Несмотря на то, что память о Тэнно угасла со временем, их мастерство владения огнестрельным оружием, клинками и экзо-броней Варфрейма ничуть не ослабло.

    Дошедшие до наших дней фрагменты истории позволяют предположить, что краеугольными ценностями Тэнно являются дисциплина и благородство: так ли это сегодня? Тэнно появляются в мире, с которым они не знакомы. Кто-то видит в них благородного воина, который набирается сил, чтобы восстать против деспотического режима. Другой видит в них оппортунистического наемника, который пользуется превосходством Варфрейма ради богатства. Независимо от того, что ожидает их в будущем, Тэнно крепко сплотились против общего противника, проявляя лояльность только по отношению друг к другу.

    Синдикаты [ ]

    Синдикаты — различные группы интересов, действующие по всей территории Солнечной системы. Эти фракции имеют свои собственные идеологии и планы относительно будущего мира.

    Источник: warframe.fandom.com

    Warframe обзор • Фарм как в старых добрых MMORPG • Первый взгляд, описание, скриншоты

    Warframe

    Warframe обзор построен на материалах из открытых источников, а оценка основана на субъективном мнении проекта об игре.

    В 2013 году это был всего лишь процедурный шутер с лутом, но с тех пор Digital Extremes внедрила десятки функций в эту корневую систему. Космические и подводные бои, зона открытого мира, PVP сражения, общественные космические станции, прирученные домашние животные . список можно продолжать. Рост Warframe не похож на ухоженное растение. Это больше похоже на научный эксперимент с мутантами. Игровые системы случайно сшиты друг с другом способами, которые иногда непоследовательны, но все же странно очаровательны.
    Сравнения между Warframe и Destiny не являются несправедливыми. Как псевдо-MMO от Bungie, Warframe — это кооперативный RPG-шутер, установленный в мрачной версии нашей солнечной системы в далеком будущем. На этом сходство заканчивается. В отличие от большинства RPG, Warframe не фокусируется на вертикальной прогрессии. Вместо этого это почти похоже на игру в песочнице, где вы ставите свои собственные цели.

    Хотите решать самые сложные задачи или тратить свое время на поиск элементов улучшений? Каждое является уникальным занятием со своей привлекательностью.

    Warframe обзор

    Почувствуй себя космическим акробатом

    Как Тенно вы принадлежите к древнему ордену космических ниндзя, который был пробужден от криосна, чтобы вернуть равновесие и мир в Солнечную систему. Тенно, как вы, не хватает, особенно учитывая, что у группировок «Гринер», «Корпус» и «Зараженный», с которыми вы сражаетесь, есть, казалось бы, бесконечный запас войск. Чтобы уравновесить шансы, Тенно использует костюмы из неукротимой брони, называемые варфреймами, каждый со своими способностями и стилем игры. Но у всех варфреймов есть две общие черты: невозможная ловкость и потрясающее количество настроек.

    Когда вы проходите миссии на каждой планете, то, насколько хорошо вы двигаетесь, часто так же важно, как и то, как вы стреляете. Импульс — это все, и пребывание на месте — это быстрое путешествие в могилу. К счастью, нет недостатка в вариантах движения. Система Warframe делает Матрицу похожей на театральную постановку средней школы. Варфреймы могут скользить, катиться и прыгать по воздуху с невероятной ловкостью.

    Просто замечательно, как эти движения соединяются вместе. В правильных руках даже самые длинные карты Warframe могут быть пройдены за считанные секунды. Все это требует некоторого привыкания и разочаровывает, когда вы застреваете в окружающей среде. Это захватывающе — пересечь большие пропасти в одном прыжке или разорвать врагов, одновременно участвуя в гонке за определенной целью.

    Во время полета в воздухе вы можете прицелиться и вызвать локальный эффект slo-mo пули для более точных выстрелов. Или можете потрепать врагов с помощью ближнего боя. Враги Варфрейма не умны, но это не имеет значения, когда они часто превосходят вас 20 к одному. Это не значит, что Warframe — это просто, а совсем наоборот. Враги индивидуально глупы, но в группах у них есть многоуровневые способности, которые могут действительно вызывать проблемы, такие как щит, снабжающий дронами Корпуса или Древние Разрушители, которые выкачивают вашу ценную энергию.

    Warframe обзор

    Без компании тоже весело

    В Warframe отсутствует линейная центральная кампания, но большую часть времени вы проводите, открывая новые планеты на звездной карте. У каждой планеты есть сеть миссий, которые должны быть выполнены последовательно, наряду с некоторыми второстепенными целями, чтобы разблокировать новые планеты, более сложные миссии и более ценные ресурсы для крафта.

    Ресурсы и деньги, которые вы получаете от выполнения миссий, расходуются на чертежи для создания новых предметов, но для этого также требуется определенное количество реального времени. Иногда это всего лишь несколько минут, но для создания варфрейма требуются часы. Раздражает необходимость ждать часами или днями, чтобы вещи могли сгенерироваться, потому что новое снаряжение не сразу становится мощным.

    В Warframe нет всеобъемлющей системы уровней. Каждый варфрейм и оружие имеют свой собственный уровень, который увеличивается, когда вы его экипируете, так что сначала все отстой. Усиление предметов увеличивает мощность, что позволяет вам использовать моды, которые расширяют возможности этого предмета. Без них любой варфрейм или оружие универсально ужасно. Но с модами, особенно с правильными модами, вы можете стать богом войны.

    Warframe обзор

    Нет предела совершенству

    Можно легко найти и использовать около тысячи модов. И изучение того, какие из них хорошо работают вместе, само по себе является искусством. Некоторые из них — очевидный выбор с прямым улучшением урона, в то время как другие могут иметь один мощный бафф, но также и существенный недостаток, который следует учитывать. Каждый мод истощает емкость предмета, но есть способы дальнейшей оптимизации сборки.

    Некоторые редкие предметы могут удвоить емкость мода, в то время как «Форма» сбрасывает предмет на первый уровень, но добавляет специальный слот для мода, который вдвое уменьшает расход мода, имеющий соответствующий символ. Обычно игроки формируют предмет несколько раз, чтобы выжать из него как можно больше модов, что требует повторного повышения уровня этого предмета столько раз. Определенные миссии хорошо известны тем, что они бросают в вас так много врагов, что с полной группой и часом, чтобы убить, вы можете легко повысить уровень.

    Если все это звучит запутанно, то это так. И избежать этого тоже нельзя. Warframe интенсивный и запутанный. Будут вечера, когда вы проводите больше времени за чтением вики или просмотром видеогайдов, чем за игрой. И это касается практически всех систем в Warframe.

    Даже торговля с другими игроками требует руководства. И все же, как бы это ни было сложно, приятно играть в игру в стиле MMO, которая не просто подражает своим сверстникам.

    Обзор Warframe подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Warframe.

    Понравилась игра?

    Понравилась игра, но информации в Warframe обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких Warframe обзорах.

    Источник: wargm.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru