Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект.
А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.
Немного истории и о балансе классов
Warface, на момент своего выхода, был очень перспективным шутером. Геймплейно, игра больше всего напоминала Call Of Duty: небольшие карты, динамичные перестрелки, огромное разнообразие оружия. Дальше я буду коротко описывать каждый из 4-х классов, это важно в контексте понимания баланса классов, когда мы это затронем.
СКАЧАЛ ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРФЕЙС И ОФИГЕЛ! КТО ТУТ ВООБЩЕ ИГРАЕТ? — WARFACE
Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.
- Штурмовик был главной стреляющей силой, на вооружении которого, как несложно догадаться, были штурмовые винтовки.
- Медик мог воскрешать и лечить союзников, в бою орудовал дробовиками на ближней дистанции.
- Инженер же мог восстанавливать броню, ставить мины и быстрее минировать/обезвреживать бомбы на режиме «подрыв». Вооружение: пп-шки и средняя дистанция.
- Снайпер – он и в Варфейсе снайпер (был… но к этому чуть позже). Сидение в кустах, крыши, пиксели, прострелы… думаю, тут всё понятно. Было несколько типов снайперских винтовок: 1)болтовки – медленные, требующие одного точного попадания, не прощающие ошибок; 2) полуавтоматика – более простые в применении, с быстрым темпом и убивающие с двух попаданий. Естественно, в древние времена, именно второй вариант был актуальным.
Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.
Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году.
Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника.
Warface глазами новичка в 2022 году | Варфейс
Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.
Чуть позже появились женские скины, которые в народе прозвали «бабоскинами» из-за которых тебя и сейчас могут обозвать в чате. Всё дело в том, что они визуально были тоньше, чем мужские скины. Да, хитбоксы одинаковые, но во время боя, когда ты видишь модельку – ты пытаешься стрелять в модельку, а не в невидимый хитбокс вокруг неё, поэтому, можно сказать, что эти скины тоже давали кое-какое преимущество (если кому интересно, никогда женскими скинами не пользовался). И вот какой-нибудь инженер или снайпер с донатом и в женском скине, несколько лет были главной имбой игры. Да, у штурмовика и медика тоже были свои сильные и хорошие донаты, но такого ужаса они не вызывали (за исключением Usas-12 на Ангаре, олды наверняка помнят).
И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.
По-сути, вы можете легко убить медика в упор, успев войти в прицел и выстрелить. Да, по-началу, сделать это непросто, нужно тренироваться, но у снайпера перестал существовать какой-либо потолок потенциала, снайпер перестал быть ограничен какой-либо дистанцией. Если вы хороший и опытный снайпер, ваш главный враг – другой такой же снайпер. Если составлять топ по самым сильным классам, то он, на данный момент, выглядит так:
Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.
Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место.
Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.
Броня в нынешнем Warface стала играть едва ли не такую же весомую роль, как и оружие. Естественно, лучшая броня – донатная. Вообще, очень умно они подталкивают к постоянному новому донату. То есть выпускается имба-оружие в донат, а потом, чтобы его пофиксить, вводят новую броню, которая будет выдерживать больше урона.
При этом они не учитывают (скорее, им плевать), что более старые пушки из-за этого превращаются в неликвидный хлам. Конечно, есть много людей, которые будут орать о том, что можно и без доната тащить, что у них такие прямые руки, что даже в локтях не сгибаются… Но я вас умоляю, вам попадётся противник с равным скиллом, но с топ-донатной пушкой и бронёй, и он вас изнасилует без шансов, он просто будет убивать быстрее.
Скрытые характеристики
У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.
Красным выделены важные параметры, которые не отображены в игре. Те, что синим, тоже не показаны, но они не особо важны.
На примере этих двух оружий, если исходить только из характеристик, которые написаны в игре, у Вала на 1 урон меньше, но он всё равно должен наносить чуть-чуть больше урона в секунду из-за +10 темпа – и правда, на этой таблице, он незначительно выигрывает по урону в секунду. Но ему всё портит коэффициент урона в конечности.
То есть по рукам и ногам патроны будут наносить не свои полные 82 урона, а -20% от этого, в то время, как FAL будет и по рукам свои 83 вкидывать, а по ногами всего -10% от этого. И у меня вопрос: почему скрытые характеристик всё ещё скрытые, а не показаны в игре? Ведь человек, не знающий про это, покупает пушку, о которой он даже не знает наполовину. И ладно бы хлам-пушки за игровую валюту, а если это донат? Он платит за это деньги и он точно должен знать, что получает.
Карточки и система крафта
В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить.
Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей.
Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
- Недонатящим игрокам, карточки можно получить только стабильно проходя спецоперации. Проходить очень много спецопераций, при том, что они достаточно сложные. А что если ты PvP-игрок или тебе просто не нравятся эти спецоперации? Остаются лишь рейтинговые матчи, где выдают мизер, и где каждый сезон меняется набор выдаваемых карт, а предыдущие оружия ты ещё не успел собрать, и они просто остаются лежать у тебя собранные на 5-10%.
- Ты не можешь выбрать какую пушку тебе скрафтить, если у тебя нет 1000 свободных карт. А их, у недонатящего игрока, нет, потому что такими темпами они появятся у него лет через пять.
- Даже если вы начнёте день за днём проходить спецоперации, вам оттуда не выпадут карточки на лучшее оружие в крафте, которые всё равно уступают топ-лутбоксовым донатам. По счастливой случайности, за спецоперации вы получаете карточки на пушки не первой свежести.
- Дубликаты одних и тех же оружий, но в разных скинах.
- Как собирать лучшие пушки в крафте? Самый быстрый способ – задонатить 2000 рублей на 1000 свободных карт. Или выкрутить карточки на конкретную пушку в лутбоксах. Для недонатящих игроков: собрать все пушки за спецоперации, а потом ещё играть спецоперации, чтобы карточки на собранные пушки отправлялись в «лишние карточки на обмен». Чтобы потом, по курсу 15 к 1, обменять эти лишние карточки на свободные. Грубо говоря, накопить 15 000 лишних карточек, чтобы потом перевести их в 1000 свободных и уже собрать заветную пушку. Проблема в том, что на ОДНО оружие так уйдут годы рабства в игре. Есть ещё один способ и он самый лучший – боевой пропуск, как ни странно. В последних боевых пропусках за закрытие стали выдавать по 1000 карточек.
Боевой пропуск
И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда.
По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.
Сетевой код
Это давняя боль и одна из самых огромных проблем игры. Из-за этого иногда просто не идёт урон. Вы можете попасть в голову, а вам покажет микро-крест, будто вы попали куда-то в руку. Вы можете попасть с дробовика в упор, но противник даст выстрел в ответ и убьёт, хотя он стрелял позже, потому что у вас не прошёл урон. Даже будь у вас лучший пинг, вы будете с этим сталкиваться.
Большую роль тут играет очень маленький тикрейт – 30. Я напомню, что в CS он равен 64, а в Valorant вообще 128. Правда, в мае 2020, Игру года попытались пересадить на 60 тикрейта, в итоге ситуация стала ещё хуже и обратно откатили до прежних 30.
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.
В одной игре вы просто уничтожаете, а в другой никого не можете убить, такое бывает в рамках даже одного матча. Я могу это объяснить лишь тем, что половина дроби не проходит эту, просто непробиваемую, систему регистрации попаданий. Но это лишь мои догадки, я не могу логически объяснить это по-другому. Возможно, там всё зависит от фазы луны или от настроения Михаила Хаймзона, я не знаю.
В разделе дробовиков (оружия медика) есть Marlin, который, на самом деле, дробовиком не является и стреляет одним патроном. У него тоже имеется проблема: патрон может улететь за круг прицела. Даже если вы стреляете в режиме прицеливания, снаряд может полететь не в точку, а мимо.
Странности положения камеры
Если вы смотрите вперёд и никого перед собой не видите, это совсем не значит, что так же не видят и вас. Вы можете увидеть за углом лишь локоть врага или часть шлема за какой-нибудь оградой, или вообще никого не увидеть – знайте, это может убить вас. В игре неправильное отображение моделей от 3-го лица.
Вы встаёте за коробку, вы видите, что ваше оружие находится выше, чем эта коробка и вы можете стрелять – знаете, что показывает в этот момент вашему противнику? Он видит только вашу голову, а пули в него летят из коробки… Серьёзно, ну как? Как такое возможно? Ну какой тут киберспорт? Если вы думали, что видели много дерьма в играх, просто зайдите в Warface, уверяю, он удивит любого.
Кто играет в Warface, тот в цирке не смеётся, так сказать.
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше.
Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.
Общий итог
Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.
Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.
Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления?
Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.
Источник: www.ixbt.com
Рецензия на Warface
Warface – неказистый адреналиновый MMO-шутер, с которым очень тяжело расставаться. Он из той породы обаятельных «плохих парней», которые совсем недавно были так популярны в главных ролях модных телевизионных шоу: вроде и пьет безбожно, и хамит всем подряд, и людей на досуге убивает – а глаз не отвести, и чертовски интересно, что же он придумает в следующей серии.
С первого взгляда Warface именно таков, каким мы привыкли представлять в своих пессимистичных умозаключениях классический условно-бесплатный проект: слишком суетливый, слишком беглый, слишком необязательный. Эта несерьезность буквально во всем: от небрежной спрайтовой листвы при движке CryEngine 3 до спотыкающихся и застревающих на ровном месте солдат, от исчезающего звука до лагов и вылетов на рабочий стол.
От, в конце концов, абсолютно нелогичного и неочевидного деления бойцов на два враждующих клана (чем один отличается от другого? правильно — цветом камуфляжа) до самой механики: любителям Battlefield 3 в этом сетевом шутере делать нечего, иногда от происходящего на экране хочется буквально взяться за голову.
Дело в том, что в Crytek восприняли слово «сессионный» слишком буквально. Местный раунд длится около минуты – за это время улюлюкающие подростки успевают настрелять десятки фрагов, переругаться в игровом чате и несколько раз сменить класс бойца. За счет чего достигается такой бешеный темп?
Все очень просто: тесные, крохотные даже по меркам Call of Duty карты, монструозное оружие (с одной обоймы пистолета можно вынести полдюжины врагов) и совершенно чудовищный баланс. Недаром один из режимов – классический дефматч – в Warface зовется «Мясорубка»: хорошо, если за время жизни солдат успевает перезарядить винтовку… мясорубка и есть. Чтобы протянуть подольше, приходится зайцем носиться по нехитрым здешним лабиринтам, стелиться в подкатах и смотреть во все стороны одновременно, потому что главный принцип этой высокотехнологичной условно-бесплатной забавы – «первым заметил – первым убил».
Глубина прокачки и уровень мастерства тут роли не играют: часто поединки скатываются в глупый навал или фестиваль летающих гранат (размеры карт позволяют), особенно если силы команд неравны. А неравны они бывают часто – благодаря еще одной странной особенности Warface: оригинальному лобби.
Разумеется, игра еще находится в стадии открытого бета-тестирования, однако уже сейчас работающая через раз ротация карт, необходимость проводить в хабе непростительно долгое количество времени и невозможность посетить игровой магазин в любой момент времени здорово портят общее впечатление от игры. О магазине отдельная песня: пока что создается ощущение, что есть несколько убер-пушек (невероятный «дезерт-игл», например), покупаемых за деньги или арендуемых посредством специальной валюты в виде золотых «корон», и все остальные – которые можно купить за выдаваемые по итогам каждого раунда «варбаксы». Эти «остальные» друг от друга не отличаются ничем, кроме разве что постепенного износа образцов подороже: впрочем, при желании можно сколь угодно долго бегать с автоматом, который выдается в начале игры, с ним никогда ничего не случится. Получаемые по ходу прокачки навесы тоже особой погоды не делают, разве что пламегаситель для винтовки и двукратный оптический прицел слегка повышают ваши шансы на выживание.
Разница в классах – еще одно больное место Warface. Безумный ритм происходящего делает в большинстве режимов бесполезными снайперов и медиков: первые обычно не успевают даже выбрать удобную позицию, а вторые с их медленными дробовиками ложатся штабелями в первой же перестрелке.
Разумеется, это не касается режимов, предполагающих определенную тактическую работу: захват чемоданчика с документами, оккупация контрольных пунктов или уничтожение опорных точек – но и Warface тут совсем другая, немного более размеренная и вальяжная. И все же даже здесь нужно иметь огромное терпение и самообладание, чтобы не переключиться на универсальных штурмовика или инженера (первый раздает патроны, второй латает бронежилеты).
Работа снайпера в Warface сложна и зачастую неэффективна: система бонусов и поощрений заставляет сломя голову бежать на передовую – двоих сразу! Троих сразу! В подкате! В голову! Прятаться в зарослях, и ползать за раненым товарищем в таких условиях не то что бессмысленно – попросту скучно, потому что все самое интересное происходит где-то в другом месте, и происходит быстро.
Неудивительно, что в игре предусмотрена смена классов «на лету» — зачастую приходится на несколько секунд переодеться в снайпера, чтобы потом вновь вернуться в шкуру берсерка-штурмовика. Правда, временное пенальти в этом случае несколько раздражает: ждать десять секунд? Да за это время все может поменяться десять раз!
Однако у Warface есть одно свойство, которое перевешивает все недочеты и ляпы: сюда хочется возвращаться. Возможно, всему виной короткие сессии – в конце концов, мы все играем ради победы, а тут можно добыть десяток за полчаса.
Может, мы соскучились по такой динамике – такой чистый фан, не отягощенный никакими псевдо-наворотами в духе той же CoD, не снился и ветеранам Counter-прости-господи-Strike. Может, главную роль играет чувство равенства: здесь нельзя отрастить толстую броню и отсиживаться потом в теплом месте, лениво собирая вражеские скальпы – за самонадеянность тут же будешь наказан каким-нибудь «квадратом», как тут называют новичков. Даже покупаемые за реальные деньги стволы не сделают тебя царем горы: не тот темп, не те условия. Причем увлекают как чисто сетевые, так и кооперативные сценарии (в которых, кстати, классовые различия как раз и используются по полной программе, зачастую еще в лобби приходится договариваться, сколько игроков и какой именно специальности нужно в эту конкретную боевую вылазку) – и стоит учитывать, что карты и сценарии разработчики обещают обновлять чуть ли не ежедневно. Ну и главный аргумент: бесплатный проект такого уровня сегодня на рынке вы не найдете.
По своей нетребовательности к денежным вливаниям Warface обходит и World of Tanks, и Battlefield Play4Free и, кажется, почти все остальные сессионные проекты на рынке. А сравнивать техническую сторону даже не стоит и пытаться, игра уже сейчас выглядит как пусть и не самый красивый, но все же продукт AAA-класса. За такое достойное поведение ей можно простить и дурацкую систему подсадок (исключительно в специально отведенных для этого местах), и большое количество ненужных режимов игры, и раздражающую загрузку уровня (когда приходится ждать, пока к играющим не подцепится последний из присоединившихся). Если же разработчики выполнят хотя бы половину из того, о чем говорили за последний год — техника, боевые роботы, беспрецедентный уровень поддержки и работы с коммьюнити – тогда и вовсе можно будет говорить о сбывшихся мечтах: да, это будут те же десять минут… но ни об одной из них не придется жалеть. В конце концов, для тех, кто рассчитывает на большее, всегда есть Battlefield 3.
8.0 Текст: Сергей Думаков Рецензируемая версия: ОБТ
Источник: kanobu.ru
Warface — онлайн-игра для Windows — отзывы
Про игру увидел рекламу, слышал про нее ажиотаж, который ходил не слабый для компьютерной игры. Вот решил попробовать. Первые впечатления от игры были весьма положительными. Поиграв больше месяца в нее, я понял в чем подвох.
37
Украина, Херсон
ПОЗОРИЩЕ! Самая отстойная игра Рунета!
Достоинства:
великолепная графика; звук и музыка; уникальный режим pve;
Недостатки:
огромнейшее количество багов; наличие принципиально идиотских идей, заложенных в игру разработчиками;
Итак. Безусловно, игра всем хороша: великолепная графика, звук и музыка, уникальный режим PvE, в котором игроки совместно, помогая друг другу, проходят миссию по уничтожению ботов. Я действительно люблю в неё играть! НО. Кроме нескольких.
38
Беларусь, Минск
прочитайте мой отзыв — вы всё поймёте
Достоинства:
всё описал
Недостатки:
всё описал
Если вы человек, который любит шутеры, который любит выигрывать, который любит хорошую графику и геймплей. не качайте эту игру! Вы даже не представляете, что под красивейшими обзорами этой игры содержится куча минусов, которых куда больше.
12
Россия, Москва
Не покупайтесь на эту уловку
Достоинства:
Положительные качества: Игра сделана не плохо. Идея хорошая, графика тоже.
Недостатки:
не играйте и не будете потом расстраиваться!
Советую не тратить на них свое время, ибо потом будет очень обидно. Кто не верит, может зайти на их официальный форум и почитать. Приятной ДРУГОЙ игры! 🙂 А теперь минусы: 1. Без вливания денег вы.
6254
Беларусь, Минск
Для любителей онлайн-шутеров
Достоинства:
графика; pve-сражения;
Недостатки:
слегка однообразна;
Я как-то холодно отношусь к онлайновым играм, из-за их однообразия. Но один знакомый посоветовал попробовать эту игру. И я решил написать отзыв, возможнно кого-то заинтересует. warface — это условно бесплатный шутер от создателей Crysis.
8
Россия, Москва
[Вся сущность Warface наиву в одном отзове]
Достоинства:
Уже просто не существует. Комфортно вы поиграть в неё уже не сможете. То время уже давно ушло.
Недостатки:
Игра скатывается на нет. Администрация наплевательски относится к игрокам и это уже доказано не раз.
Игра стала отвратительной. Перечислю вам реальных несколько причин, по которой вам НЕ СЛЕДУЕТ играть в эту игру и ни в коем случае не следует вкладывать в неё свои деньги. — Ужасные лаги. — Телепорты. -.
61
Украина, Житомир
Прекрасная идея с плохой реализацией.
Достоинства:
украинский разработчик; графика; звук;
Недостатки:
читеры; баги; отсутствие баланса и разнообразия; выманивание денег; общая недоработанность игры;
Самый крутой онлайн шутер в плане графики, на сегодняшний момент. Присутствует классическое разделение по классам (медик, штурмовик, инженер, снайпер). Безусловным плюсом игры является ее графика. Она поражает, как и вся продукция крайтека. И несмотря.
35107
Россия, А какая разница
Не для любителей одиночных игр
Достоинства:
графика, множество миссий, античит
Недостатки:
мало игр для одиночек, неадекватные игроки, слабый функционал общения с другими игроками
Где-то с год назад открыла для себя онлайн-шутер Warface, с тех пор играю, пока хватает нервов. Сюжета в игре как такового нет — есть миссии, в которых команда Warface (т. е. Ваша) противостоит команде Blackwood.
48
Россия, Рязань
Место,где собирается вся школота.
Достоинства:
Недостатки:
Школьники. Читеры.
Пускай этот отзыв и наберёт много минусов, мне плевать на это. Это моё мнение, я не настаиваю на то, что оно является правильным, каждый для себя сам решит, насколько хороша или плоха эта игра. Игра.
2630
Россия, Курган
А вот мне понравилась!
Достоинства:
Графика, кооператив, звук
Недостатки:
деньги вытягивают
Много есть игр хороших и плохих, интересных и не очень, длинных и коротких. Некоторые игры пользуются бешеной популярностью, а некоторые забывают сразу после выпуска. Сегодня я буду рассказывать и не о популярной игре и не.
13
Россия, Красноярск
Мат воспрещен.
Достоинства:
Думал думал, но ничего на ум не пришло
Недостатки:
Огромное кол-во школьников, маты, донат, ничего нового, графика, физика персонажей и пр. и пр.
Небольшое вступление: Играть начал еще давно. Тогда Warface не была куском гов. ну вы сами знаете чего. Оружие было сбалансировано, графика на тот момент была очень слабенькая, примерно на уровне первого MW, но на нее.
645
Россия, Самара
Игра условно бесплатная, но не всё так плохо. Отзыв опытного игрока
Достоинства:
Клановые бои, небольшой досуг с друзьями
Недостатки:
Условная бесплатность, графика, оптимизация, отношение разработчиков к игрокам
Начну с того, что в Варфейс я играл на протяжении 2-3-ёх лет. Начал я играть в неё со своими одноклассниками еще очень давно. Привлекло нас конечно же, то что игра бесплатная. Так как в то.
1
Россия, Челябинск
Хороший старт, отвратительный финиш
Достоинства:
хорошая задумка
Недостатки:
читеры, читеры, читеры, и отвратительное отношение админов, и так называемой поддержки
Игра испортилась, читеры играют в открытую, админы позволяют своим соклановцам использовать читы. Админы злоупотребляют своим положением, не все, но контроля за ними нет. Поддержки как таковой нет! Пробиться к правообладателю с своими вопросами через «фильтр».
1709
Казахстан, Петропавловск
Онлайн шутер
Достоинства:
Онлайн игра
Недостатки:
Воздержусь
С онлайн играми я связан очень тесно и переиграл их очень много. Warface — это очень распространённая игра для любителей пострелять. Немного об игре, ну а затем расскажу как действовать чтоб быть на высоте позиций.
473
Россия, Челябинск
Война войной.
Достоинства:
графика,механика игры
Недостатки:
Ну чтож, пришло и моё время написать отзыв на эту игру. Я просмотрел, до этого, множество отзывов других людей и могу сказать-игра мало кому нравится. И их можно понять. Играя в эту игру, я испытывал.
155
Россия, Магнитогорск
условно бесплатная игра с читерами.
Достоинства:
интересная игра совместное прохождение миссий графика сюжет
Недостатки:
рассадник читерства дорогой донат не какой поддержки
Очень я не доволен этой игрой и в частности у компании которой её продали. Начнем с того что в России все играют до сих пор на бета версии. нормальный движок, графика. Но это мелочи по.
10
Беларусь, Минск
Наконец-то появилась новая игра от CryTek
Достоинства:
графика; озвучка; взаимодействие с окружающим миром; многопользовательская;
Недостатки:
Должен сказать, я фанат всех игр CryTek — Crysis 1 и 2, FarCry 1 и 2. А также и Warface. Вот о ней сегодня и поговорим. Как я и ожидал, движок у этой игры.
84
Украина, Киев
Free-to-play с постоянным донатом и школотой
Достоинства:
Графика, наличие PvE и PvE
Недостатки:
Донат, баги, школота
Warface — это MMOFPS (онлайн шутер от первого лица), разработанный компанией Crytek (а точнее, украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul, и собственно, основной студией в Германии). Перед нами военный шутер, который предлагает игрокам.
1
Россия, Ульяновск
Полный ДОНАТ, такой же ПОЛНЫЙ отстой
Достоинства:
Очень неплохая задумка Графика
Недостатки:
Без денег как бы ты хорошо не играл, «вынести» хорошо «обвешаного» донатора с реакцией ленивца и бифокальным зрением без очком шансов практически нет, если только он перекурить не пойдет
Когда на первый план ставиться зарабатывание денег, а не сам игровой процесс, то получаются игры подобного типа. Я конечно понимаю, бабки всем нужны но превращать игру с хорошей задумкой в абсолютно «неиграбельный» продукт?!
1038
Россия, Орехово-Зуево
Без дона нет урона! Или условно «бесплатная» игра.
Достоинства:
Интересный сюжет, разнообразие классов персонажей, карт, заданий, оружия, постоянные обновления всего!
Недостатки:
Без доната будете страдать, огромное количество аимов (играющих нечестно с чит-кодами).
Итак, я играю в этот шутер практически с самого начала, как она появилась. С одной стороны мне нравится в ней все: и физика, и графика, и регулярные обновления, и система поощрений/бонусов и многое другое. Разработчики.
Источник: otzovik.com