Warcraft что это за программа

Содержание

World of Warcraft

World of Warcraft, иногда называемая ещё WoW — это Blizzard Entertainment и являющаяся частью вселенной Warcraft. К игре выпущены восемь World of Warcraft: The Burning Crusade , World of Warcraft: Wrath of the Lich King , World of Warcraft: Cataclysm , World of Warcraft: Mists of Pandaria , World of Warcraft: Warlords of Draenor , World of Warcraft: Legion , World of Warcraft: Battle for Azeroth , World of Warcraft: Shadowlands

В 2008 World of Warcraft насчитала более чем 11.5 миллиона подписчиков и вплоть до сегодняшнего дня входит в книгу рекордов Гиннесса как самая популярная и самая большая в мире MMORPG. [1] Она по-прежнему продолжает развиваться не только за счёт он-лайн ресурсов, но и за счёт франчайзинга: романов Warcraft, манги, RPG книг, TCG и настольных игр.

Читайте также:
Display driver что это за программа

Возможности [ ]

Ниже описаны возможности игры без учёта выпущенных дополнений:

  • Использована и расширена сюжетная линия серии игр Warcraft.
  • Настраиваемые персонажи:
  • 2 фракции: Орда и Альянс.
  • 8 рас: Человек, Дворф, Гном, Ночной эльф, Орк, Тролль, Нежить и Таурен (дополнения: Эльф крови и Дреней; Гоблин и Ворген, Пандарен).
  • 9 классов: Маг, Чернокнижник, Жрец, Разбойник, Друид, Охотник, Шаман, Воин и Паладин (дополнения: Рыцарь смерти, Монах).
  • 9 профессий позволяющих добывать ресурсы и создавать предметы (дополнения: Ювелирное дело, Начертание).
  • 3 второстепенных профессии: Кулинария, Первая помощь и Рыбная ловля (дополнение: Археология).
  • 2 классовые профессии: Вскрытие замков (дополнение: Система талантов и символов, позволяющих дополнительно настраивать навыки и характеристики персонажей.

СТОИТ ЛИ ВАМ ИГРАТЬ В WOW? – гайд для новичков. Когда начать, что выбрать.

Игровая система [ ]

Общее

  • Быстрая и простая система прокачки персонажей.
  • Многочисленные и разнообразные задания, а также система накопления бонусов при очки опыта.
  • Внутриигровая торговля, аукцион.
  • Четыре типа серверов: Нормальный ( RP , PvP и RPPvP .
  • Очки чести

    • Система набора PvP, 3 поля боя.
    • Ущелье Песни Войны (дополнения: Битва за Гилнеас , Каньон Суровых Ветров , Сверкающие копи, Храм Котмогу).

    События

    • Различные мировые события, включая:
    • Ярмарку Новолуния, Детскую неделю, подземелий, с постепенным повышением сложности прохождения: Мертвые копи → Зул’Гуруб → Ульдуар.

    Пользовательский интерфейс

    • Различные интерфейсы.
    • Клиент поддерживает обе операционные системы: Распространение [ ]
    • Океания (английский — Австралия, Гавайи, Новая Зеландия).
    • Северная Америка (английский — США и Канада).
    • Европа (английский — Великобритания, Франция, Германия, Испания, Россия).
    • Южная Корея
    • Китай (Упрощённый и Традиционный китайский; включая Сингапур, Таиланд, Малайзию и регионы Тайваня, Гонконг и Макао).
    • Латинская Америка. [2]

    Видео [ ]

    Официальный трейлер

    См. также [ ]

    Оригинальный WoW иногда называют «ванилла World of Warcraft» или «классический World of Warcraft».

    Ссылки [ ]

    1. ↑Guinness World Records Gamer’s Edition — Records — PC Gaming. Проверено 17 октября 2009.
    2. ↑Blizzard Entertainment® Выход World of Warcraft® в Латинской Америке

    Источник: wowwiki.fandom.com

    Мое знакомство с World of Warcraft

    Долгое время существование WoW для меня оставалось загадкой. Зачем его вообще сделали? Была ведь хорошая стратегия, Warcraft! Там можно управлять героями и армиями, строить города, участвовать в эпических событиях. Blizzard же взяли кампанию с Марти Сью по имени Рексар, и доделали её до полноценной игры.

    Сама кампания меня раздражала возрождающимися мобами и тем, что управлять можно только героями. Поэтому я избегал WoW.

    Но шло время. WoW становился все более популярным. И эта популярность дошла до моих друзей. И уже они уговорили меня дать этой игре шанс. Я согласился, и установил последнюю на тот момент версию игры: World of Warcraft: The Burning Crusade

    Знакомство

    Раз уж садишься за фентезийную игру, то давай отыгрывать свою роль. Поэтому я старался создавать своих персонажей максимально похожими на тех, кого можно увидеть в трейлере. У меня получился гном-охотник (тогда я еще называл дварфов гномами), ночная эльфийка-друид, отрекшийся-варлок и минотавр-шаман.

    Начиналось все неплохо. Разве что мне очень не понравился внешний вид минотавров. Это был не привычный монстр, который бьет всех тотемом как дубиной. Это просто прямоходящая корова, от которой не исходит никакой угрозы. Также я долго шаманил над внешностью отрекшегося: что с ним не делай, а его кости всегда находятся снаружи.

    Не смертельно, но на отыгрыш влияет.

    В любом случае прохождение игры началось. И ничего сложного в нем нет. Нужно просто взять квест у одного из персонажей. Потом убить определенное количество мобов или собрать предметы. Сдаешь квест, а в награду получаешь опыт и деньги с вещами. Одеваешь своего персонажа получше, покупаешь новые умения и повторяешь процесс.

    Чтобы делать то же самое, но на высокоуровневой локации.

    Самым необычным у меня было прохождение за охотника. Там надо приручать зверей, кормить их, заботиться о них. Потом они становятся верными товарищами в битве. И из ружья можно пострелять, причем патроны имеют свойство заканчиваться. И ловушки ставить разнообразные. Я один раз приручил босса, белого медведя.

    Его вроде звали «Грязный Клык». Это, конечно, не бурый медведь из трейлера, но бегать с боссом тоже круто!

    Увлекательно было и путешествие за друида. Это общение с великими духами зверей, чтобы самому научиться превращаться в животное. Можно было стать медведем, гепардом, выучить водный облик. В конце так вообще есть вариант стать большой толстой совой. Правда я не понимал, как это объясняется с точки зрения сюжета. В WC 3 друиды посвящали своему искусству всю жизнь.

    И превращаться они могли только в одного зверя (медведь, ворон). Да и то, продолжительное нахождение в звериной шкуре влияло на рассудок. А наш персонаж может принимать сразу несколько форм. Странно!

    За варлока было играть не так весело. Проклинать своих врагов, конечно, забавно. Но быстро надоедает. Поэтому я взял разбитое сердце, вызвал с его помощью суккуба, побегал с ней немного и забыл про этого персонажа.

    Да и просто ходить по локациям было приятно. Музыка там приятная, интересно смотреть по сторонам. Особенно мне запомнилось Запределье, куда попадаешь через портал. Эта пустота завораживает! Я залетал на один из парящих кусков земли, и просто любовался видами.

    Еще мне понравился кратер Ун’Горо. Этакий небольшой клочок земли, населенный первобытными жителями. Там есть и динозавры, и гориллы. И даже местная версия арахнидов из Звездного Десанта. Там есть классный квест, где надо позволить себя отравить несколько раз, чтобы ездить на ядовитом динозавре, не умирая от отравления.

    Но самой крутой функцией в игре были. прыжки. За каждого персонажа, в каждой расе можно было прыгать. Не знаю почему, но это было очень весело. И когда я думаю о том, что мне нравится в игре, именно это первым приходит в голову.

    Разочарование

    Понимание того, что в игре ничего не происходит, пришло быстро. Вроде проходишь квест по спасению персонажа, скажем выпускаешь его из клетки. А он там снова оказывается. По идее ты становишься невероятно могущественным, прекращаешь войны, уничтожаешь великое зло. Но мир остается прежним.

    Просто накапливается золото, появляются вещи и новые навыки.

    Обычно если в игре кого убиваешь, то он остается мертвым. И факт смерти этого персонажа признается игрой. За него даже могут мстить в будущем или убрать один из путей прохождения. В WoW создается впечатление, что ничего и не происходит.

    Еще мне показалось странным то, как игру обсуждают. Обычно в разговорах про игры говорят о том, как убили того или иного гада. Или нашли секрет. Или научились новому трюку. В WoW очень часто говорили про. шмот. Про бонусы, которые он дает, его влияние на навыки. Для меня такие разговоры высасывали все веселье из игры. В смысле, до такого надо доходить самостоятельно.

    Если ты часто умираешь, то значит сделал что-то не так, и надо менять либо экипировку, либо стиль игры. И обсуждать это только когда заходишь в тупик.

    Но больше всего меня разозлило, что сделали с героями из предыдущих частей. Их просто сделали боссами, которых убивают ради хорошего лута. Причем делают это оборванцы, которые до этого убивали всяких боровов и собирали растения. Особенно меня расстроила судьба принца Келя, которого просто сделали злым. Ну и, конечно, леди Вайши.

    Читайте также:
    Антихрист программа что это

    Ведь я её обожал.

    Этого было достаточно для того, чтобы я удалил игру.

    Возвращение

    Прошло достаточно времени для изменений. Я решил вернуться, имея одну цель в уме: проверить состояние столицы кровавых эльфов. Дело в том, что после событий Катаклизма, Штормград и Оргриммар были серьезно повреждены, но их практически сразу отстроили. Наверняка эльфы успели отстроиться, ведь к этому моменту уже вышло дополнение Battle for Azeroth. Так ведь?

    В этот раз я дождался хорошей скидки, чтобы официально во всем убедиться. И что я увидел? Эти длинноухие недоразумения ничего не добились! Как была половина столицы разрушена, так и осталась. И никуда не делся шрам, оставленный Артасом на их землях.

    Да даже Даларан успели отстроить и поднять в воздух за это время!

    Спустя неделю мне надоело орать на эльфов, и я решил попробовать что-то новое. Я создал себе рыцаря смерти. И это было круто! Тебе дают отличные предметы, покататься на костяном драконе, тебя поддерживает армия. Начинаешь чувствовать себя кем-то важным! А потом все портят чертовы паладины, вырвав тебя из хватки Короля-лича.

    Приходится вернуться к хорошим ребятам. А в процессе в тебя еще помидоры тухлые кидают (или это делают с охотником на демонов (?)).

    Зато мне понравились вульперы! Это такие милые пушистики! Так и хочется пожамкать за щечки лисичек.

    А вот история меня окончательно доконала. Она потеряла всякий смысл! С одной только Джайной Праудмур что только не делали. То она добрая, то злая, то вообще демон. То мы уничтожаем демонов лазерами с космического корабля, то снова бьемся дубинами.

    Короче я снова удалил игру и больше не возвращался.

    Заключение

    Прошло много лет с тех пор, как я в первый раз запустил World of Warcraft. За это время я понял, что игроки находят в нем привлекательного. Я уважаю их точку зрения! Но сам я не полюбил ни World of Warcraft, ни жанр ММОРПГ. В нем есть свои плюсы, но их недостаточно, чтобы удержать меня на долгое время.

    Источник: www.ixbt.com

    Обзор World of Warcraft

    Обзор World of Warcraft

    Обзор на игру World of Warcraft (или просто варкрафт), очень сложно делать обзор на игру, о которой слышали абсолютно все. Каждый слышал что-то свое в каком-то своем контексте, но встречал эти слова абсолютно каждый геймер. Даже если вы не ни разу не видели этой игры «в живую», то 100% слышали о ней.

    Ну что ж начнем, игра World of Warcraft — одна из «основоположников» жанра MMORPG (наряду с Lineage 2). Ее создателями является компания Blizzard. Вселенная вакрафта — это фэнтезийный мир, с магией и монстрами, где идет непрекращающаяся война между орками, людьми, демонами, эльфами и многими другими существами.

    Одной из главных особенностей вакрафта является история создания мира. От одной части к другой история развивалась, дополнялась и ни в коем случае не противоречила самой себе. Blizzard очень хорошо следит за этим.

    Что из себя представляет World of Warcraft

    Наверное искушенному геймеру все тут покажется стандартным, а именно выбор расы, класса, внешности своего персонажа, но именно WoW и привил эти правила =)

    После создания персонажа вы попадаете в мир вакрафта, где вы стандартно добываете предметы (шмот и оружие), опыт и конечно же деньги. Не все локации доступны сразу, по мере развития вашего персонажа открываются все новые и новые области.

    Существуют три основных «развлечения» для добычи опыта и денег:

    1. Квесты — развитие на квестах особенно хорошо на начальных уровнях. Квесты могут дать не враждебные вам NPC. Но постепенно квесты становятся очень однообразные и скучные, поэтому высокоуровневые игроки их не выполняют. Конечно за исключением уникальных квестов с уникальными наградами.
    2. Охота на мобов — вот чего чего, а монстров в варкрафте просто огромное количество. Вы встретите самых разнообразных мобов как внешне, так и по уровням. За их убийство дают опыт и деньги. Так же с мобов могут выпасть хорошие предметы
    3. PvP с реальными игроками — ну куда же без этого пункта в настоящей MMORPG. Убийство игроков дает определённые плюшки, да и это на много интересней, чем сотнями убивать стандартно мыслящих монстров.

    Основным из недостатков варкрафта является средняя графика (скажем, не самая проработанная). Именно поэтому существует такое понятие как «убийца вакрафта», т.е. игра полностью повторяющая механику WoW, но с очень красивой картинкой. Одной из такой игр является Aion

    Обзор World of Warcraft скриншот №1 Обзор World of Warcraft скриншот №2 Обзор World of Warcraft скриншот №3

    Расы и Классы в игре World of Warcraft

    В игре есть 2 огромных фракции Альянс и Орда.

    На момент написания обзора на WoW присутствуют следующие расы:

    • Люди
    • Дренеи
    • Воргены
    • Гномы
    • Дворфы
    • Ночные эльфы
    • Орки
    • Тролли
    • Гоблины
    • Кровавые эльфы
    • Таурены
    • Нежить
    • Пандарены

    У каждой из расы есть свои особенности, умения и уникальные классы. Единственный класс, который присутствует у всех рас — это воин. Т.к. рас и классов достаточно много в одном обзоре всего этого не расскажешь. Поэтому на тему классов, рас и фракций будет отдельная статья.

    Типы серверов в варкрафте

    Сам по себе мир WoW разбит на материки. Между ними игроки свободно перемещаются. У каждой из рас есть свой изначальный город, в котором появляется игрок. Там на вас не могут напасть игроки других рас. В других местах PvP возможно всегда.

    Существует 2 вида серверов, у каждого из них существуют 2 подвида.

    • Обычный — разделяется на PvE и PvP сервера. В первом случае сражения между игроками не возможны, на вас никто не может напасть, но и вы не можете атаковать другого игрока. Второй вид — PvP-сервер наоборот разрешает свободное PvP.
    • Ролевой — аналогично первому делится на PvE и PvP сервера, но отличается от первого вида следующим: в общем чате можно общаться только о мире игры и здесь обязательно заниматься своей основной профессией. Такие ограничения позволяют больше погрузиться в мир варкрафта, «слиться» с персонажем и меньше вспоминать о реальном мире. Каких-либо бонусов за такие ограничения нет, геймеры просто играют с ними.

    Обзор World of Warcraft скриншот №4

    Дополнения World of Warcraft

    Грешно бы было в обзоре World of Warcraft не упомянуть про обновления, которые периодически дополняют вселенную WoW. В каждом из обновлений добавляются новые особенности персонажей, дорабатывается механика, появляется куча новых подземелий, добавляются новые классы и расы и повышается максимально возможный левел на 5 пунктов.

    Дополнения, которые выходили:

    • The Burning Crusade — продолжение основного сюжета. Рассказывается о экспансии Орды и Альянса во Внешний Мир.
    • Wrath of the Lich King — добавилась возможность штурма Земель Артеса.
    • Cataclysm — массовое появление нового врага — Элементалей, которые осаждают столицу
    • Mists of Pandaria — на континенте Пандария разворачивается масштабное сражению людей и орков
    • Mists of Pandaria — на континенте Пандария разворачивается масштабное сражению людей и орков против орка Горроша, который стремиться убить всех несогласных с ним.
    • Warlords of Draenor — Гаррош побежден. Но бежит и перемещается во времени. Изменяет ход истории и как следствие расстановку сил в современном мире.
    • Legion — Гул-Дан и Иллидан пытаются дать возможность Пылающему Легиону захватить мир.

    Бизнес модель WoW

    Тип бизнес модели WoW — P2P с подпиской длительностью от 1 до 6 месяцев. Есть бесплатный режим для ознакомления, но в нем есть куча ограничений по возможностям, уровень ограничен 20-м.

    Читайте также:
    Программа рантье в Аргентине что это

    Так же одна из особенностей это то, что за каждое обновление нужно платить. Т.е. даже если у вас есть подписка и в это время выходит новое дополнение — нужно заплатить и за него. К счастью дополнения выходят раз в несколько лет.

    надеемся обзор на игру вакрафт помог вас сформировать свое видение данной игры. Удачи вам в мире WoW!

    276 —> 2017-08-04

    Хотите поддержать проект? Просто перейдите по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)

    Источник: bestgameslist.ru

    Что такое «Варкрафт»: легенда ценой в 10 миллиардов долларов

    Компьютерные игры за всю свою историю родили не так много брендов, которые захватили массовое сознания и вырвались далеко за пределы геймерского сообщества. «Варкрафт», как у нас принято, не переводя, произносить название Warcraft, входит в пятёрку самых известных таких брендов. Поэтому перед выходом фильма по мотивам этой «вселенной», стоит вспомнить, как она возникла, росла и изменялась.

    Что такое «Варкрафт»: легенда ценой в 10 миллиардов долларов

    Что такое «Варкрафт»: легенда ценой в 10 миллиардов долларов

    Warcraft: Orcs Humans – игра 1994 года, поэтому ряд технических недочётов, присутствовавших в Dune II и сильно отягощавших игровой процесс, был устранён, играть стало легче, а битвы оказались ещё более стремительными, чем в ставшей к тому моменту абсолютным хитом «Дюне». Но самое главное – «Варкрафт» предложил геймерам совершенно новую для игр такого типа «вселенную», не техногенную, а фэнтезийную, где орки и огры сражались против людей, отстаивавших свою любимую планету Азерот.

    Это был эпический рассказ о Первой войне, масштабной битве, начавшейся из-за того, что в Азерот из параллельного мира вторглись полчища орков, причём игрок мог сам выбрать, играть ему за орков или за людей. Не все миссии предполагают обязательное строительство базы, уже в первом «Варкрафте» были миссии, где нужно было добраться из одного пункта в другой, пережив по пути вражеские атаки и применив тактические навыки. Успех игры был оглушительным. И хотя менее чем через год игровая общественность раскололась после выхода Command Humans

    Warcraft II: Tides of Darkness

    Если первый «Варкрафт» был просто суперхитом, торжество которого вскоре было поколеблено CC довольно быстро стала тиражировать сама себя, и сегодня только немногие самые преданные фанаты смогут сказать, как много игр было выпущено под этим брендом, то «Варкрафт» позиционировался как штучный товар. Здесь не было места необдуманным решениям, и хотя одно дополнение к игре всё же вышло, до следующей части «Варкрафта» пришлось ждать целых семь лет. Для индустрии компьютерных игр ждать так долго весьма нехарактерно, но компания-разработчкик Blizzard Entertainment отличалась терпением и принципиальностью.

    Во второй «Варкрафт», кажется, сыграли все, кто хотя бы немного сталкивался с компьютерными играми в 90-е. Причём особую популярность снискал многопользовательский режим: можно было играть друг против друга, и турниры в «Варкрафт» проводились во всех компьютерных клубах и только появлявшихся интернет-кафе. Из просто игры «Варкрафт» стал культурным феноменом, и противостояние Альянса людей и Орды орков во Второй войне игроки воспринимали очень серьёзно. Доходило до драк, но потом все мирились и садились за компьютеры играть дальше.

    Кадры из игры Warcraft II: Tides of Darkness

    Warcraft III: Reign of Chaos

    Пожалуй, никакую другую игру в истории не ждали так, как третий «Варкрафт», и даже параллельная «вселенная» «Старкрафт» не могла скрасить это ожидание. Задолго до выхода её заказали более 4 миллионов человек, а когда игра вышла, в первый же месяц её купили ещё миллион пользователей. Графика нового поколения, выполненная на этот раз в 3D, совершенный игровой баланс (к двум воюющим сторонам прибавились ещё две, Нежить и Ночные эльфы) и ряд существенных нововведений превратили игру в фаворита всех игровых изданий, которые, словно сговорившись, присуждали ей титулы игры года.

    Ролик к игре Warcraft III: Reign of Chaos

    Кадры из игры Warcraft III: Reign of Chaos

    World of Warcraft

    Самая популярная в мире многопользовательская ролевая онлайн-игра (создано более 100 миллионов аккаунтов) – и самая прибыльная, доходы от её продаж давно перешли отметку в 10 миллиардов долларов. Игра WoW вышла в конце 2004 года и до сих пор не собирается уступать никому свою пальму первенства. Она неоднократно обновлялась, вносились изменения в игровой процесс, улучшалась графика, а пользователям предлагались многочисленные продукты за отдельную плату. Базовая версия игры бесплатно, но потом геймеры оформляют подписку на игру – сегодня в России она составляет чуть меньше трёх тысяч рублей за полгода. Без подписки игровые возможности сильно ограничены, долго играть неинтересно.

    Трейлер игры World of Warcraft

    Но самое главное: WoW – это не стратегия. Игрок управляет одним персонажам, улучшая его до определённого уровня. Он может в некоторых случаях объединиться с другими персонажами, которыми управляют другие же игроки. Разумеется, можно сражаться и против этих персонажей, можно вступать во фракции, покупать экипировку, зарабатывать себе «репутацию», получая за это бонусы.

    У героев есть ряд профессий, в которых можно преуспеть. Например, быть кузнецом, портным или ювелиром. WoW часто упоминается в статьях о наркотической зависимости людей от компьютерных игр, известно множество случаев, когда людей, игравших месяцами без остановки, доставляли в больницы и психиатрические лечебницы. Из глобального культурного феномена игра превратилась почти в мировую религию, и даже если однажды выйдет «Варкрафт 4», у него будет очень серьёзный конкурент в лице «младшего» WoW.

    Кадры из игры World of Warcraft

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Бесплатная карточная видеоигра, в которую можно играть на компьютерах, планшетах и телефонах. Это относительно маленький проект, где используются магия и герои популярной игры, но его резонанс на новых средствах связи стал оглушительным. Зарегистрировано более 50 миллионов игроков, многими изданиями это приложение было объявлено лучшей мобильной игрой года. Популярность Hearthstone неуклонно растёт вверх, и играют в неё даже те, кому вся остальная «вселенная» «Варкрафта» глубоко чужда.

    Трейлер игры Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Фильм «Варкрафт»

    Как и почти всё, связанное с брендом «Варкрафт», фильм имеет очень долгую историю. Десять лет назад, в 2006 году, права на экранизацию фильма были куплены Legendary Pictures с условием, что Blizzard будет тоже участвовать в создании блокбастера. Объявили, что бюджет будет 100 миллионов долларов и что сценарий будет самостоятельным, лишь косвенно связанный с сюжетами существующих игр и книг. Нужно сказать, что в этой «вселенной» существует около двух десятков официальных романов и ряд настольных и карточных игр, поэтому есть из чего выбрать.

    Интервью с создателями «Варкрафт». «Индустрия кино» от 13.12.13

    В 2009 году было объявлено, что режиссёром фильма станет Сэм Рэйми , автор трилогий «Зловещие мертвецы» и «Человек-паук» . Рэйми должен был снять четвёртую часть «Человека-паука», в это время уже разрабатывая «Варкрафт», но ни того, ни другого он, как известно, в итоге не сделал, занявшись иными проектами. Тем не менее, Рэйми аккуратно работал над «Варкрафтом» до 2013 года, СМИ получали всё новую информацию о проекте, а потом было объявлено, что Рэйми покидает проект. По всей видимости, его представление о фильме не совпало с концепцией консервативной и принципиальной Blizzard, и на место Рэйми был выбран куда менее опытный и знаменитый Дункан Джонс . Последний уже в 2014 году четыре месяца потратил на съёмки картины, и через два года фильм наконец-то добрался до мировых экранов.

    Трейлер фильма «Варкрафт»

    Источник: www.filmpro.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru