Менеджер по продуктам «Яндекс.Кассы» Максим Иванов — о том, как обстоят дела с оплатой в мобильных приложениях в России и что его команда сделала для того, чтобы предприниматели могли увеличить конверсию и зарабатывать больше.
2447 просмотров
Для начала давайте поговорим в цифрах про популярность платежей в мобильных приложениях. По данным Criteo (Европа, 2017 год), в приложениях конверсия продаж в три раза выше, чем в вебе. Проще говоря, в приложениях теряется намного меньше покупателей. Объём покупок в них превышает объём покупок в мобильном вебе — 56% против 44%.
Более того, доля покупок через смартфоны и планшеты — в том числе с мобильных приложений — постоянно растёт. Мы хорошо видим это по метрикам «Яндекс.Кассы». Недавно мы выпустили библиотеку для приёма платежей непосредственно в мобильных приложениях — рассказываем, как к этому пришли и что получилось в итоге.
Что было раньше
До недавнего времени с помощью «Яндекс.Кассы» принимать платежи в мобильных приложениях можно было несколькими способами. Самый популярный — через webview, когда пользователь переходит из интерфейса приложения в веб-интерфейс платёжной страницы. Это самый простой в плане интеграции, но не самый эффективный метод.
Что такое SDK? | Советы по оптимизации рекламы в Instagram и Facebook
Тот факт, что покупателям приходится покидать контекст нативного интерфейса приложения, приводит к снижению конверсии. Если человек хочет заплатить из электронного кошелька, тут тоже есть свой нюанс.
Обычно приложения не имеют доступа в мобильных браузерах к авторизации в «Яндексе», поэтому для оплаты из кошелька пользователю придётся авторизоваться в «Яндексе» через веб-интерфейс в приложении. Это ещё сильнее снижает конверсию в платежи.
Ещё один способ приёма оплаты в мобильных приложениях через «Яндекс.Кассу» — с помощью «Сбербанка Онлайн». В этом случае человеку нужно переходить через deep link из приложения магазина в приложение банка. Преимущество этого метода в том, что платёж происходит для покупателя в привычном и безопасном интерфейсе приложения «Сбербанка».
К недостатку можно отнести то, что пользователь покидает приложение магазина и после оплаты может в него уже не вернуться. Магазинам подключить этот способ оплаты не составляет большого труда, но опять же он не идеален с точки зрения пользовательского процесса.
Наконец, компании могут интегрироваться с API «Яндекс.Кассы» и принимать оплату с банковских карт через нативную платёжную форму в своём приложении. Однако для подключения этой возможности партнёру «Кассы» нужно обязательно иметь сертификат PCI DSS. Он есть далеко не у всех крупных компаний, а средним и небольшим получить его зачастую вовсе не по силам.
Таким образом, до сих пор в «Яндекс.Кассе» не было идеального универсального инструмента для приёма платежей в мобильных приложениях. И мы его создали.
Как обстоят дела теперь
Все перечисленные выше сценарии приёма платежей имеют как достоинства, так и недостатки. Мы проанализировали все их сильные и слабые стороны — и создали мобильный SDK «Яндекс.Кассы» для Android и iOS. С помощью нашей новой библиотеки можно принимать платежи из электронных кошельков и с банковских карт.
Что такое SDK. ДЛя чего они используются. В чём их разница с API.
Мобильный SDK является частью новой технологической платформы «Кассы», то есть работает в связке с её API. На практике это означает, что магазины, которые уже интегрированы с этим API, смогут легко и без особых затрат интегрироваться и с нашим мобильным SDK. Теперь давайте разберём преимущества нашей новой библиотеки.
При использовании SDK оплата происходит полностью в нативном интерфейсе приложения магазина — без каких-либо переходов в веб. То есть процесс платежа становится для покупателя максимально простым и понятным, что положительно сказывается на конверсии.
Кроме того, SDK работает таким образом, что магазину не придётся пропускать данные банковских карт пользователей через свою бэкенд-систему. Это значит, что для приёма платежей с карт компаниям не нужно проходить сертификацию PCI DSS. По сути, мы создали нативный интерфейс, который помогает принимать оплату в мобильных приложениях и который могут подключить любые магазины — от самых крупных до небольших.
Будь проще
Ещё один плюс в пользу мобильного SDK — это заметное упрощение сценария оплаты из электронных кошельков в «Яндекс.Деньгах». Теперь авторизация в «Яндексе» нужна только при первом платеже в приложении. При этом покупателю вовсе не обязательно вручную вводить логин и пароль от аккаунта на «Яндексе».
SDK может получить авторизационные данные из других приложений «Яндекса», установленных на мобильном устройстве пользователя, или из мобильного браузера. И таких устройств в России большинство — на 80% смартфонов и планшетов в России уже пройдена авторизация в «Яндексе». Все последующие платежи «Яндекс.Деньгами» в мобильном приложении можно будет подтверждать одним касанием — так же просто, как через Apple Pay.
Авторизовавшись в «Яндексе», покупатели смогут платить в приложении и с банковских карт, привязанных к электронным кошелькам. По сути, это ещё одно упрощение платёжного сценария, благодаря которому пользователям больше не придётся вводить данные их банковских карт.
Это поможет ещё больше увеличить конверсию платежей. В результате с подключением мобильного SDK «Яндекс.Кассы» компании получат не только простой и эффективный платёжный сценарий в своих приложениях, но и постоянно растущую базу карт, привязанных к кошелькам в «Яндекс.Деньгах».
Показали, как работает
Поскольку SDK — это программная библиотека, посмотреть на неё в действии без участия разработчика не получится. Это затрудняет продвижение нашего нового решения среди клиентов «Яндекс.Кассы».
В самом деле, как предпринимателю или продакту принять решение об интеграции своего мобильного приложения с «Кассой», если он не может посмотреть, как всё это работает? Для всех сомневающихся мы создали демонстрационное приложение для iOS и Android. Оно наглядно воспроизводит разные сценарии оплаты, встроенные в наш SDK.
Что будет дальше
Русские Блоги
Bytom-Mobile-Wallet-SDK Это код уровня кошелька, извлеченный из исходного кода bytom, и код уровня кошелька был изменен. использоватьgomobileКод может быть скомпилирован в SDK, доступный для платформ Android и iOS, а скомпилированный SDK кошелька для Android и iOS можно использовать для создания ключей, учетных записей, адресов и функций подписи транзакций на мобильном терминале.
Введение в исходный код Bytom-Mobile-Wallet-SDK
Исходный код SDK помещается в папку sdk проекта, а папки android и ios являются демонстрационными проектами, использующими SDK.bind.go Функции, которые могут вызываться извне с первой буквой заглавными буквами, будут предоставлены как API для вызовов Android и iOS. Пара ключей, созданная bytom, хранится в отдельном файле на диске, а закрытый ключ зашифрован. Данные об адресе учетной записи хранятся в leveldb, реализованном с помощью go, поэтому платформы Android и iOS также должны предоставлять путь для хранения данных.
func InitWallet(storagePath string) < hsm := pseudohsm.New(storagePath) walletDB := db.NewDB(«wallet», «leveldb», storagePath) accounts := account.NewManager(walletDB) assets := asset.NewRegistry(walletDB) wallet := aWallet.NewWallet(walletDB, accounts, assets, hsm) api = aApi.API>
Платформы Android и iOS должны вызывать API-интерфейс InitWallet перед вызовом других API-интерфейсов кошелька. Параметр — это абсолютный путь на диске. InitWallet инициализирует весь кошелек, наиболее важным из которых является инициализация хранилища leveldb. Другие CreateKey, CreateAccount, CreateAccountReceiver — это API для создания ключей, учетных записей, адресов и т. Д. API RestoreWallet может выполнять резервное копирование всех активов адреса учетных записей кошелька и экспортировать данные в формате json.
Сборка Bytom-Mobile-Wallet-SDK
Для компиляции кода SDK необходимо правильно установить golang и gomobile. Для Golang требуется версия 1.7 или выше.
На платформе Android необходимо установить JDK, Android SDK, Android NDK, а также добавить платформенные инструменты и ndk-bundle Android SDK в переменную системной среды PATH. Конфигурация среды компиляции платформы iOS относительно проста, просто установите Xcode.
Клонируйте проект в локальный $ GOPATH / src:
git clone https://github.com/Bytom-Community/Bytom-Mobile-Wallet-SDK $GOPATH/src/github.com/bytom-community/mobile
Android
gomobile init -ndk ~/path/to/your/ndk cd $GOPATH/src/github.com/bytom-community/mobile gomobile bind -target=android github.com/bytom-community/mobile/sdk/
Если вам нужно уменьшить размер SDK, добавьте параметр -ldflags = -s в команду gomobile bind:
gomobile bind -target=android -ldflags=-s github.com/bytom-community/mobile/sdk/
После выполнения команды в мобильной папке будут созданы файлы wallet.aar и wallet-sources.jar.
iOS
cd $GOPATH/src/github.com/bytom-community/mobile gomobile bind -target=ios github.com/bytom-community/mobile/sdk/
Если вам нужно уменьшить размер SDK, добавьте параметр -ldflags = -w в команду gomobile bind:
$ gomobile bind -target=ios -ldflags=-w github.com/bytom-community/mobile/sdk/
После выполнения команды в мобильной папке будет создан файл wallet.framework.
Поскольку gomobile в настоящее время не поддерживает битовый код, созданный iOS SDK также не поддерживает битовый код.
Использование Bytom-Mobile-Wallet-SDK
Android
Скопируйте wallet.aar и wallet-sources.ja в папку libs приложения проекта Android и добавьте в файл build.gradle в модуле приложения:
android < repositories < flatDir < dirs ‘libs’ >> > dependencies
После синхронизации проекта вы можете вызвать SDK API в проекте Android:
iOS
Добавив wallet.framework в проект через Связанные фреймворки и библиотеки целевой цели проекта, вы можете вызвать SDK API в проекте iOS:
Источник: russianblogs.com
WalletSDK
Скачать WalletSDK APK для Android — бесплатно — Последняя версия
Последняя версия
1 февр. 2023 г.
Разработчик
Google Play ID
Количество установок
WalletSDK APP
Популярные запросы
LD Player — #1 Android Emulator
Лучший Эмулятор Андроида для ПК
Приложения · Hot
TikTok TikTok Pte. Ltd. · Социальные
Google Play Маркет Google LLC · Инструменты
自由浏览 Greatfire.org · Связь
VK VK.com · Социальные
Spaces — Зона обмена Artem Kalash · Социальные
Популярные
Google Play Маркет Google LLC · Инструменты
Google Account Manager Google · Инструменты
Сервисы Google Play Google LLC · Инструменты
TapTap (CN) Ewan Shanghai Network Technology co.,Ltd · Инструменты
Game Guardian 枫影(尹湘中) · Инструменты
TapTap Global TapTap · Инструменты
APK Editor SteelWorks · Инструменты
Aptoide TV Aptoide · Инструменты
Huawei AppGallery Huawei · Инструменты
SHAREit Smart Media4U Technology Pte.Ltd. · Инструменты
APKCombo Installer
Порядок установки XAPK, APKS, OBB?
Источник: apkcombo.com