в древнем египте наряду со значками , обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и даже отдельные звуки . потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (прежде всего, это касается личных имен). в этих случаях египтяне превращали слова иероглифы в буквы иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию. например иероглиф «хт» — изображение дома — сделался двухбуквенным иероглифом, обозначающим звук [хт], иероглиф «мн» — изображение шахматной доски — стал иероглифом, обозначающим два звука [мн] и т.д. на первых порах значение фонетических иероглифов было , но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим. но к чисто фонографическому письму (то есть такому, где каждый знак обозначает отдельный звук или букву) египтяне так и не перешли . это важное усовершенствование было сделано в письме других народов.
Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?
Ответ разместил: Гость
мне кажется в цифровом виде
Источник: evoprotvet.com
Выясни какая ошибка допущена в программе нахождения периметра прямоугольника b input
нет видео-карты у тебя, у тебя слот pcie пустой, а он специально для видеоадаптеров был создан. а nvidia geforce 6150 se это интегрированный графический процессор.
Похожие вопросы:
Программа ооп, c++: «опишите класс студент со следующими данными: -фамилия и имя каждого студента; -пол каждого студента; -дата рождения каждого студента; -количество экзаменов на сессии; -оценки, полученные на экзаменационной сессии каждым студентом. класс должен содержать методы, которые: •
вводят и выводят на экран данные о студенте; • изменяют по выбору пользователя данные о студенте. в функции main() создайте меню, демонстрирующее работу методов класса. «
Площадь. по данным натуральным числам a, b, m, k, найти (с округлением с избытком до целого числа) площадь пересечения полуплоскости (a*x+b*y
Источник: dr-web.ru
Выясни, какая ошибка допущена в программе нахождения периметра прямоугольника. b=int(inpi ()) P=(a+b)^ * 2 print (периметр равен», Р) А) Отсутствует оператор ввода а=int(input))
Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?
Б) Нет ошибок
С) Лишний оператор print (периметр равен, Р)
Д) Формула нахождения периметра не верна
Составить блок схемуprogram n_18; varn, sum, q: integer; beginwrite (‘ n = ‘); readln (n); writeln; q: = 0; sum: =0while n> 0 dobegininc (q); sum: = sum + n mod 10n: = n div 10end. writeln (‘количество цифр: ‘ , q); writeln (‘ сумма цифр: ‘sum); end.
Информатика, 25.04.2019 22:01
Написать циклический алгоритм y=5x^2-7x+2 через точку m(a; 8)
Информатика, 29.04.2019 18:35
Имеется набор карточек с числами, среди которых есть 7. карточки перевернуты числами вниз. требуется определить какой по счету карточке сверху находится 7. написать программу паскаль.
Информатика, 11.05.2019 17:05
1. ученики перед поступлением в гимназию , и языки. проходной – 12. по для поступления нужно получить не менее 4 . составить отчет о поступлении. составим таблицу с исходными данными: 2. проанализировать стоимость товарных остатков после уценки. необходимо переоценить товарные остатки. если продукт хранится на складе дольше 8 месяцев, уменьшить его цену в 2 раза. если цена продукта после переоценки ниже средних значений, то списать со склада этот продукт.
Информатика, 15.05.2019 07:16
Решить эти от седьмого до одиннадцатого 7.исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у в прик. файле)
Информатика, 15.05.2019 10:36
Что будет выведено на экран после выполнения фрагментов программ (составить трассировочную таблицу b: = 0; a: = 5; repeat b: = b + 10; a: = a + 1; until a=5; write(b);
Информатика, 16.05.2019 07:42
7. [5] ученик готовил реферат. в нем он использовал из книгия. и. перельмана «занимательная », выпущеннойиздательством «наука» (москва) в 1978 году. выбранный фрагментрасполагался на 29 странице.«четырьмя единицами, не употребляя никаких знаков действий, написать возможно большее число. ))укажите ссылку для данного фрагмента.8. [3] определите и пронумеруйте очередность созданияавтооглавления. в диалоговом окне «оглавление» выберите параметрыоглавления и нажмите ок. поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужновставить оглавление. в меню вставка выберите пункт «ссылки», затем —«оглавление».
Источник: otvetovik.com