Основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский о том, как разобраться в хитростях PowerPoint и делать презентации, которые запомнят.
В 1993-м выступление директора General Electric Джэка Уэлча перевернуло мою жизнь. Сидя в забитом зале, я грезил о том, как однажды буду с той же харизмой вещать достойные мысли под забойную презентацию. Опыта было маловато, достижений ещё меньше, поэтому начал с освоения PowerPoint. Компьютеры только появлялись в наших широтах и с титульного листа курсовой, оформленной на слайдах, преподаватель пытался ногтем поддеть фотографию, распечатанную на цветном принтере. Корпоративную жизнь начал анимированной концепцией информационной безопасности, созданной в PowerPoint. К заседаниям правления, комитетов, совещаниям рабочих групп готовил слайды на пиратской версии софта, злоупотребляя служебным положением – сам «закрывал» прочим доступ к дисководам. Несмотря на попытки систематизации файлов, быстро накопился раздражающий бардак. Увидев, как в библиотеке подшивают газеты, пришёл к идее создания обложек для вставки регулярных документов: Теперь, на заседаниях коллегиальных органов, запускал единый файл и демонстрировал очередной проект. При вопросах о прочих активностях переходил между презентациями без суеты и растерянного поиска. К формату привыкли и разрешали отсутствовать, так родилась идея достаточности подачи. Стал готовить отчёты в двух форматах: 1) Плакатный: a.слайд = мысль b.изображение привлекает внимание c.не повторяю изложенное, а доношу мысли другими словами d.выводы проговариваю явно:

- пирог даёт ощущение целостности рассматриваемого ряда и размерности кусков,
- паутинки подсказывают, чем различаются характеристики описываемых объектов,
- таблицы хороши небольшого размера с обязательной нумерацией столбцов и строк,
- гистограммы помогают нормировать данные к 100%, чтобы понять абсолютный вклад:
Вывод денег в приложении» Работа-это просто» для самозанятых.
В далёком 1993-м уважаемый человек, посмотрев мои работы, произнёс: «Аккуратность – черта характера». С тех пор слежу за тем, чтобы элементы не скакали при переходе между слайдами.
Ученые обнаружили что мозг человека способен на нечто НЕВЕРОЯТНОЕ
Верхний угол позиционирую: х=0,65; y=1,3. Для стандартных презентаций формата 4 к 3 обрамляющую рамки устанавливаю: ∆y=17,25; ∆х =24;17. Широкоэкранную 16 на 9: ∆y =17,25; ∆х =32;6.
Для объёмных документов применяю систему позиционирования, чтобы было легче ориентироваться в «кирпиче» – так называют увесистые тома распечатанных презентаций:
Данные в цифровых таблицах раскрашиваю, используя встроенные средства Excel перед вставкой в PowerPoint. Сложные блоки снабжаю промежуточными комментариями:
Презентации, которые будут смотреть без меня, снабжаю блоками исчерпывающей теории:
Подаваемое собственникам, упреждаю рекомендациями сразу же после титульной страницы:
Когда говорят, что чего-то нельзя сделать в PowerPoint – улыбаюсь: дело не в инструменте, а в степени владения им. Лидер рынка коммерческой недвижимости заказал описать процессы? Пожалуйста:
Сделать рассчитываемое на лету коммерческое предложение с коррекциями при клиенте? Запросто:
Применим ли PowerPoint для частного бизнеса? Судите сами – за последние 1’400 дней только для Школы траблшутеров я создал 14’000 слайдов, хотя за 20 лет корпоративного бизнеса лишь 16’000.
Презентации должны заводить, манить и увлекать:
Заметили, как слева взлетает ракета знаний, чтобы пристыковаться к растерянной орбитальной станции?
1) Не используйте стандартный шрифт Calibri в типовом 18 кегле – выдаёт слабое знание PowerPoint.
2) Не используйте эффекты анимации без крайней необходимости, если вы не мультипликатор.
3) Нарезайте презентацию равными разделами – проще хронометрировать и рассказ покажется сбалансированным.
4) Дважды произносите название презентации – первый, чтобы на вас обратили внимание, второй – чтобы начали слушать.
5) Начните с рассказа о себе и профессиональном опыте, чтобы слушатели понимали, кому внимают.
6) После каждого раздела опрашивайте зал о наличии вопросов и, если позволяет время, отвечайте – не накапливайте груз скептицизма.
7) Последним слайдом предъявите контакты и способ связи с вами, ведь целью было не «рассказать», а продолжить или завязать сотрудничество.
В рамках компании или стартапа накапливайте презентации в обложку, чтобы иметь под рукой единственный, но самый важный файл. Подобный подход помог мне написать 30 книг за 180 дней в первой половине 2019: открыл обложки и описал 750 презентаций, любовно накопленных за 26 лет.
Источник: spark.ru
Выводы отчета по практике
Выводы студента о практике является заключительной частью работы. Преподаватели обращают на это внимание при защите практики, решая, какую оценку выставить. Я покажу образец и научу вас писать отличные выводы по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал оценки «отлично».
Вывод в практике — это подведение итогов работы, основанное на анализе фактов, рассмотренных, систематизированных и тщательно изученных в ходе исследования.
Выводы — это список убеждений автора, подтвержденный материалом, использованным для текста работы. Правильно составленный вывод значительно сокращает список вопросов для студента при защите.
Что написать в выводе по практике
В выводе по практе вы должны написать:
- Просмотреть перечень целей, которые были поставлены в начале работы, задачи, которые должны были быть выполнены для их достижения.
- Сделать анализ проделанной на практике работы с точки зрения решения поставленных задач и достижения целей.
- Описать особенностей практической работы и ее характерных отличий.
- Данные о новых знаниях, навыках и открытиях, которые были сделаны, получены в ходе практики, перечень достижений.
- Провести комплексный анализ практики и дать оценку эффективности и результативности практики, описание недостатков работы и указание на не достижение поставленных целей.
Задача студента — проанализировать, почему конкретная цель не была достигнута. Это позволит избежать ненужных вопросов со стороны преподавателей. Они знают, что практика не может проходить без трудностей, и как часто возникают неожиданные проблемы. Главное — проанализировать причины их возникновения и сделать выводы.
Таким образом, вы продемонстрируете, что знаете, как анализировать проделанную работу, критически ее оценивать. Но не забывайте, что преимущества и положительные результаты, безусловно, должны преобладать.
Образец выводов для отчётов по практике
Пример №1
В настоящее время задача увеличения объёмов выпуска долговечных и эффективных материалов композиционного типа, способных длительную и надёжную работу конструкций и сооружений в агрессивных средах, становится чрезвычайно актуальной.
На практике я смогла найти радикальный способ повышения качества, надёжности и долговечности бетонных конструкций стало применение в строительстве бетонов, армированных химическими волокнами, бетонных блоков с арматурой на основе химических волокон, а также армированных полимерной арматурой.
Армирование бетонов полимерной арматурой позволяют увеличить прочность и их качество.
На практике я изучила каркасную технологию которая помогает уменьшить стоимость и трудозатраты при изготовлении изделий, снизить усадку и повысить трещиностойкость бетонных изделий.
Таким образом, я узнала на практике что бетоны, армированные химическими волокнами и полимерной арматурой, имеют хорошую износостойкость и высокую прочность. В отличие от, армированных стальной арматурой, армированные полимерной арматурой, не подвергаются коррозии. Применение каркасной структуры повышает физико-механические показатели, а также приводят к снижению напряжений в конструкциях.
Применение полимерной арматуры позволяет существенно снизить массу конструкций, повысить коррозионную стойкость, устойчивость к агрессивным средам, расширять архитектурные возможности, сократить трудовые затраты, превосходя по многим свойствам традиционные материалы.
Пример №2
За время прохождения практики были закреплены теоретические знания, а также приобретены навыки и умения в соответствии с установленными компетенциями, а именно приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности, о видах нагрузки преподавателей.
За время прохождения практики изучены: Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» и другие.
Считаю, что учебная практика необходима для закрепления теоретических знаний, полученных в рамках магистерской программы, способствует приобретению необходимых компетенций.
Пример №3
В течение практики была выполнена подготовка для написания магистерской диссертации на предприятии прохождения проектно-исследовательской практики. В частности было выполнено:
- Составление плана …
- Анализ научных источников на тему … ;
- Разработка моделей преобразователя мощности в средах Cadence Virtuoso и MATLAB/Simulink …..;
- Разработка моделей источников управляющих сигналов в средах CadenceVirtuoso и Matlab/Simulink…..;
Пример №4
На практике в структурах МЧС мы получили актуальные знания, с помощью которых можно спастись при возникновении определенных чрезвычайных ситуаций, в частности при задымлении и пожаре, а также действия в условиях экологической угрозы.
Мы отработали и применили уже имевшиеся у нас знания в разных ситуациях. Подробно познакомились с охраной труда и промышленной безопасностью. Ознакомились с пожарной техникой, опробовали на себя разные экипировки.
В структурах МЧС работает много квалифицированных, ответственных и требовательных специалистов, поэтому практика была организована на хорошем уровне. Наставники доступно объясняли материал. Работа в структуре МЧС очень ответственна и интересна. Наша будущая специальность учителя основ безопасности жизнедеятельности крайне важна для общества, поскольку от наших знаний и умений будет зависеть безопасность наших учеников и всех окружающих.
Скачать готовые выводы к отчётам по практике
- Скачать вывод к отчёту по практике №1
- Скачать вывод к отчёту по практике №2
- Скачать вывод к отчёту по практике №3
Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике
- Цели и задачи практики
- Отчет по практике
- Отчет по производственной практике
- Отчет по учебной практике
- Отчет о прохождении практики
- Отчет по практике на предприятии
- Отчет по преддипломной практике
- Отчет по педагогической практике
- Отчет по научно-исследовательской практике
- Заключение отчёта по преддипломной практике
- Заключение отчета по производственной практике
- Заключение отчета по ознакомительной практике
- Выводы и предложения по практике
- Как написать отчет по практике
- Как написать отчет по преддипломной практике
- Как написать отчет по производственной практике
- Как написать отчет по учебной практике
- Пример оформления дневника по практике
- Заказать отчёт по практике
- Текстовый отчет по практике
- Готовые отчёты по практике
- Отзыв руководителя практики
- Характеристика на студента
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
В случае копирования материалов, указание web-ссылки на сайт natalibrilenova.ru обязательно.
Источник: natalibrilenova.ru
Разработка в Grab: чему я научился, работая в большой технологической компании?
Это отличное путешествие с Grab, инженеры мирового уровня научили меня многому, я каждый день вдохновляюсь и мотивирую себя продолжать хорошую работу, каждый раз мне предлагается выйти из моей зоны комфорта, чтобы достичь большой цели.
Сейчас 2020 год. Я до сих пор не могу поверить, что время летит так быстро! Сейчас я работаю инженером-программистом (разработка в Grab, специализируюсь на iOS), уже более 2 лет с тех пор, как я окончил университет, и… я все еще жив! Звучит здорово!
Мне очень нравится это приключение… Есть куча вещей, которые я собирал изо дня в день, и они очень интересны … по крайней мере для меня.
Я работаю в Grab с прошлого года. Я очень горжусь тем, что работаю в этой компании и участвую в выполнении миссии «Везем Юго-Восточную Азию в будущее» (Driving Southeast Asia Forward). Итак, первым делом первое …
Что такое Grab
Да! Что такое Grab? Из LinkedIn:
Grab — ведущее супер-приложение в Юго-Восточной Азии, предоставляющее транспортные, логистические и финансовые услуги. Мы стремимся решить ключевые проблемы в регионе и улучшить жизнь миллионов людей с помощью технологий.
В настоящее время Grab имеет научно-исследовательские центры в нескольких странах: Сингапур, Индия, США, Вьетнам, Индонезия, Корея, Китай, Малайзия, Румыния. Может быть я пропустил какие-либо офисы.
Grab такой большой? Благодаря тысячам инженеров и множеству центров исследований и разработок, в настоящее время я считаю Grab крупной технологической компанией… по крайней мере, в Юго-Восточной Азии. Это также самая большая компания, на которую я работал.
Давайте посмотрим, что я узнал в процессе.
Разработка в Grab: качество кода
Да, сэр! Качество. Здесь, в Grab, учитывается каждая строка кода. Убедиться в том, что поставляемый код является лучшего качества — одна из первых обязанностей инженера.
Модульные тесты — это первоклассный инструмент обеспечения качества, тесты покрытия кода и автоматизированные тесты также входят в наш инструментарий. Если ваш код недостаточно хорош, он никогда не будет смержен. Чтобы обеспечить высокое качество, у нас есть группа инженеров, которые всегда изучают ваш код при отправке Merge Request. И есть CI для проверки качества кода.
Я не мог вспомнить, сколько комментариев я получил для своего первого MR. Я просто запомнил одно правило: если ты не хочешь стыдиться, твой код должен быть хорошим.
Разработка в Grab: документация
Вторая самая главная вещь — документация. Я научился терпеливо читать оооочень длинные документы, чего не делал раньше. Потому что, не читая документы, я даже ничего не смогу сделать. У меня должно быть достаточно знаний о проблеме, которую мы хотим решить, прежде чем начать ее решать.
И хорошее понимание документации поможет вам легко и заранее разобраться с крайними, пограничными случаями. Так что понимание документов обязательно.
Но документация это не только чтение — я научился и правильно писать документы.
Честно говоря, Grab для меня в этом не первый. В моей предыдущей компании я написал кучу инженерных документов, предназначенных только для инженеров. В этом главное отличие.
Теперь я пишу документы для более широкой аудитории. Документы предназначены не только для инженеров, но и для всех, кто работает над тем же проектом. От PM до QA, дизайнеров, всех заинтересованных сторон и… моего менеджера. Я должен убедиться, что все имеют одинаковые знания по этому вопросу.
Разработка в Grab: новая архитектура RIB
RIBs — кроссплатформенный архитектурный фреймворк от Uber. RIB — это сокращение от Router, Interactor и Builder, которые являются основными компонентами этой архитектуры. Фреймворк был разработан для больших мобильных приложений с большим количеством разработчиков и вложенных состояний.
Я не буду подробно рассказывать о том, что такое RIB, как его использовать и каковы его преимущества. Есть тысячи статей, там уже об этом рассказали.
Я бы сказал, что мне он нравится. На самом деле, вначале архитектура показалась мне немного похожей на VIPER, с которым я уже сталкивался ранее, так что она совсем меня не смутила. В отличие от других архитектур, таких как MV* и VIPER, RIB не обязательно должен иметь представление, это может быть чисто бизнес-логика. Такие элементы, как Presenter и View, не являются обязательными для RIB.
Исходя из собственного опыта, я редко создаю Presenter. Маршрутизация руководствуется бизнес-логикой, а не логикой просмотра. Похоже, что RIB выполнен по концепции business logic driven.
A/B-тестирование
Ура! Самая интересная часть. Я проводил не так много A/B-тестирований до Grab, но здесь каждый день мы проводим очень много тестов. Основная цель — понять потребности пользователей, предложить им лучший опыт, а также поэкспериментировать с нашими идеями.
Каждая функция работает с помощью флага. Флаг функции — это, по простому, переключатель командной строки, который построен на очень базовой концепции программирования, операторе условия (if-else, switch-case). Это способ отделения функциональных выпусков от деплоя кода. Это также помогает нам контролировать развертывание и возможность отката при возникновении инцидентов.
Число экспериментов, которое мы проводим эти дни, огромно. Была еще одна вещь, которую я понял, работая над этим. Чтобы прекратить over-engineering сначала мы предлагаем дешевые решения. Дешевое решение уменьшает количество усилий/времени, которое нам требуется на создание чего-либо.
Да уж! Вы не ослышались, мы за дешевые решения и определенно не хотим вкладывать много усилий и времени в то, что может быть удалено после нескольких недель экспериментов. Честно говоря, инженеры любят дешевые решения, мой менеджер любит дешевые решения, менеджер по продукту любит их… мы все любим дешевые решения.
Много для первого раза
Я не мог точно вспомнить, сколько новых терминов и определений я услышал за первую неделю в Grab. Очень много.
Первый раз я был инженером по вызову…
Быть on-call инженером означает, что вы будете первым, кто столкнется с проблемой, когда произойдет инцидент. Ответственность инженера по вызову состоит в том, чтобы понять, что идет не так, как надо, и решить проблему, поддерживая надежность и доступность услуг. Инженер по вызову должен быть доступен как в рабочее, так и в нерабочее время.
…релиз-инженером
Роль релиз-инженера довольно проста по сравнению с ролью инженера по вызову. Основной обязанностью является обеспечение работоспособности ветки релиза. Это означает, что сборка может быть предоставлена и распространена в любое время. Если это невозможно, необходимо исправить это (например, решить проблемы с компиляцией). И еще важно сохранить стабильность текущей версии, это относится к отсутствию сбоев.
… услышал об RFC
Это правда, что я не слышал об этом до того, как присоединился к Grab, хотя сама концепция появилась в 1969.
RFC означает «Request For Comments». Эта практика используется в Grab всеми командами для обмена инженерными проектами с целью сбора отзывов для улучшения и предотвращения коллизий при разработке.
Это отличная возможность для обучения. Благодаря этому процессу я многому научился. А также изучил предстоящие проекты.
Вывод
Это отличное путешествие с Grab, инженеры мирового уровня научили меня многому, я каждый день вдохновляюсь и мотивирую себя продолжать хорошую работу, каждый раз мне предлагается выйти из моей зоны комфорта, чтобы достичь большой цели.
На самом деле, я не могу упомянуть все вещи в этом посте, чтобы не раздувать его. Это лишь несколько основных моментов. С инженерной стороны есть еще много интересных вещей, которыми я бы хотел поделиться в другом посте. Спасибо всем за чтение.
Источник: apptractor.ru
Как написать заключение отчета по практике + пример
Заключение отчета по практике — финальная часть работы. На неё обращают внимание преподаватели во время защиты практики, решая, какую оценку поставить. Мы покажем образец и научим писать вывод по практике, чтобы документ не вызывал дополнительных вопросов и заслуживал отметки «отлично».
Больше полезной информации о разных видах студенческих работ регулярно получают подписчики нашего телеграм-канала.
Заключение по практике: что это такое
В заключении о прохождении практики студент подводит итоги своей деятельности в организации, перечисляет выполненные задачи и те знания и умения, которые приобрел или закрепил. Это краткое изложение дневника практики.
Выводы по практике студента отражают результаты его работы и то, насколько она соответствовала задачам, поставленным кураторами от университета и компании.
Заключение должно включать несколько обязательных пунктов:
- Сроки практики и название организации, где она проходила.
- Функциональные обязанности практиканта.
- Анализ результатов проделанной работы.
- Перечисление достижений.
- Выводы и рекомендации по практике студента.
Выделяют несколько видов заключений:
- вывод по учебной практике;
- заключение отчета по производственной практике;
- выводы и предложения по преддипломной практике.
Каждое из них имеет свои особенности.
Заключение студента по учебной практике
На этом типе практики студент может не выполнять действия самостоятельно. Его главная образовательная задача — внимательно наблюдать за работой других и получать представление о деятельности организации.
Чтобы учебная практика была полезной, студент должен постоянно взаимодействовать с куратором от предприятия, который ответит на вопросы и объяснит, почему сотрудники поступают так, а не иначе. С разрешения куратора студент может помогать кому-то из работников, выполнять их поручения.
В заключении отразите, какие теоретические знания применяли на практике и что узнали о работе предприятия или фирмы.
Заключение по учебной практике: пример
В заключительной части отчета нужно указать, какие цели и задачи были достигнуты.
В результате прохождения учебной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 8 по 26 июля 2019 г. были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения.
В процессе практики я познакомился с организацией работы редакции, распределением обязанностей между сотрудниками газеты, спецификой работы разных отделов. Я участвовал в выездах на общегородские мероприятия и наблюдал за созданием материалов. Также я получил возможность провести блиц-опрос, который был включен в одну из статей издания.
Учебная практика помогла мне лучше понять практический аспект деятельности журналиста, была достигнута основная цель практики: применение полученных знаний и закрепление новых навыков.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Заключение по производственной практике
Производственную практику проходят после 2-го и 3-го курсов, когда студент получил уже достаточно знаний, чтобы самому участвовать в работе предприятия.
Заключение по производственной практике на предприятии: пример
При составлении выводов по этому типу практики не забудьте про предложения обучающегося по итогам практики. В них нужно сформулировать советы по улучшению работы компании.
В результате прохождения производственной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 5 по 23 августа 2019 г. были закреплены теоретические знания, получены новые профессиональные навыки и умения.
В ходе практики я работал с журналистами рубрики «Культура», знакомился со спецификой отдела, выезжал вместе с журналистами на различные объекты и участвовал в создании информационных материалов разных жанров: заметок, репортажей, отчетов.
За период практики я написал 4 материала, напечатанных в газете.
По итогам работы, считаю, что для улучшения работы редакции журналистам необходимо активнее работать с социальными сетями, где можно найти много информационных поводов.
Учебная практика помогла мне научиться создавать материалы определенной тематики в различных информационных жанрах, я освоил и закрепил новые умения и навыки, на практике применил теоретические знания.
Вывод в отчете по преддипломной практике
Заключение в этом отчете похоже на вывод о прохождении производственной практики, но работа, которую выполняет практикант, должна перекликаться с темой диплома.
Вывод по преддипломной практике студента: пример
Отчет по преддипломной практике показывает, как связана работа на базе практики и дипломный проект.
Тема моей дипломной работы — «Жанровое разнообразие региональной прессы на примере газет г. Ростова». В рамках работы над исследованием в ходе практики я создавал материалы информационных и аналитических жанров, изучал зависимость жанра материала от его темы.
Результаты, полученные в ходе практики, подтвердили гипотезу дипломной работы: современная пресса содержит большее количестве информационных жанров, меньшее — аналитических, художественно-публицистические жанры практически не представлены.
Другие части заключения пишут также, как и в выводе по производственной практике.
От отчета по практике и отзыва руководителя зависит оценка студента. Если сомневаетесь, что можете подготовить его самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Эксперты сервиса помощи студентам знают, как писать любые виды учебных работ.
Источник: zaochnik.ru