Выпускник освоивший программу должен обладать

В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультуриые (ОК), общепрофессио- налы1ые(ОПК) и профессиональные компетенции (ПК).

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультуриыми компетенциями:

  • — способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (OK-1);
  • — готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
  • — готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать общепрофессиональными компетенциями:

  • — готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • — готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

— способностью принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3).

Дневник выпускника: Фильм о школьной судьбе 11 класса | Последний звонок 2023

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:

  • — способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);
  • — способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);
  • — способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);
  • — способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);
  • — способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5)
  • — способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6);
  • — способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7);
  • — способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8);
  • — способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);

способностью составлять прогноз основных социально- экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10);

— способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11);

Разработка основных общеобразовательных программ: правовой аспект

— способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально- экономической эффективности (ПК-12).

В соответствии с требованием ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, в разделе VI. Требования к структуре программы магистратуры Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» указано, что присвоение квалификации выпускнику возможно после выполнения им и успешной защиты выпускной квалификационной работы, а именно, магистерской диссертации.[1]

Источник: bstudy.net

3. Компетенции выпускника ооп бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ооп впо

Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т. е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

  • способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
  • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
  • способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
  • готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9);
  • способностью к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации (ОК-10);
  • способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям (ОК-11).
  • способностью использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ОПК-1);
  • владением базовыми знаниями в области информационных технологий (программные продукты, используемые в управлении документами, системы электронного документооборота, технологии сканирования документов) (ОПК-2);
  • владением базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ОПК-3);
  • владением навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых баз данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ОПК-4);
  • владением знаниями в области правил публикации исторических источников и оперативного издания документов (ОПК-5);
  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).
  • способностью применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности (ПК-1);
  • владением основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере (ПК-2);
  • владением знаниями основных проблем в области документоведения и архивоведения (ПК-3);
  • способностью самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-4);
  • владением тенденциями развития информационно-документационного и обеспечения управления архивного дела (ПК-5);
  • способностью анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг, давать экспертную оценку современным системам электронного документооборота и ведения электронного архива (ПК-6);
  • способностью оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-7);
  • способностью анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-8);
  • владением навыками составления библиографических и архивных обзоров (ПК-9);
  • владением принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК-10);
  • владением навыками реферирования и аннотирования научной литературы, навыками редакторской работы (ПК-11);
  • способностью выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-12);
  • способностью вести научно-методическую работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций (ПК-13);
  • владением навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-14);
  • способностью совершенствовать технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования средств автоматизации (ПК-15);
  • владением правилами эксплуатации технических средств и способностью использовать технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-16);
  • владением методами защиты информации (ПК-17);
  • владением современными системами информационного и технического обеспечения документационного обеспечения управления и управления архивами (ПК-18);
  • способностью использовать правила подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-19);
  • способностью использовать правила организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-20);
  • владением навыками составления описей дел, подготовки дел к передаче в архив организации, государственный или муниципальный архив (ПК-21);
  • способностью принимать участие в работе по проведению экспертизы ценности документов (ПК-22);
  • владением навыками учета и обеспечения сохранности документов в архиве (ПК-23);
  • владением навыками организации справочно-поисковых средств и использования архивных документов (ПК-24);
  • владением навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-25);
  • владением навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел (ПК-26);
  • способностью принимать участие в работе по проведению экспертизы ценности документов (ПК-27);
  • владением навыками учета и обеспечения сохранности документов в архиве (ПК-28);
  • способностью создавать и вести системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК-29);
  • способностью организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов (ПК-30);
  • способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы по ведению информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-31);
  • владением законодательной и нормативно-методической базой информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела, способностью ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-32);
  • знанием основ трудового законодательства (ПК-33);
  • соблюдением правил и норм охраны труда (ПК-34);
  • знанием требований к организации секретарского обслуживания (ПК-35);
  • знанием требований к организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений, хранению документов по личному составу (ПК-36);
  • владением принципами, методами и нормами организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, документов личного происхождения (ПК-37);
  • владением навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (ПК-38);
  • знанием принципов организации различных типов и видов архивов (ПК-39);
  • знанием требований к организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК-40);
  • знанием принципов организации и функционирования архивного аутсорсинга (ПК-41);
  • владением логистическими основами организации хранения документов (ПК-42);
  • владением принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-43);
  • владением принципами организации архивных служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в организациях (ПК-44);
  • владением методами оптимизации документопотоков (ПК-45);
  • владением методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в конкретной организации (ПК-46);
  • владением принципами и методами организации хранения документов (ПК-47);
  • владением навыками оптимизации состава документов и информационных потоков, сокращения их количества (ПК-48);
  • владением навыками совершенствования организации хранения документов (ПК-49);
  • способностью совершенствовать документационное обеспечение управления (ПК-50);
  • способностью совершенствовать работу с архивными документами архива организации на основе использования современных информационных технологий (ПК-51).
Читайте также:
Водяные знаки программа Айфон как убрать

Источник: studfile.net

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими

способностью использовать приемы первой помощи методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими

общепрофессиональными компетенциями:

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК — 3);

способностью находить организационно-управленческие решения

в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

Расчетно-экономическая деятельность:

способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

способностью на основе типовых методик и действующей нормативно- правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-З);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);

способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);

Читайте также:
Как смонтировать видео в программе мовави

способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);

способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); организационно-управленческая деятельность:

способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ГПС-9);

способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11);

педагогическая деятельность:

способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12);

способностью принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13);

учетная деятельность:

способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14);

способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15);

способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов — во внебюджетные фонды (ПК-16);

способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации (ПК-17);

способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации (ПК-18);

Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 243 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru