Выполни программу действий для рисунков а б и в запиши сколько на рисунке углов меньших

Записки, заметки, стихи, размышления,анонсы, рассказы, мечты, впечатления. Всё это Вы в блоге Юльчатки найдете, и что — нибудь интересное для себя обретёте!

Всё также для родителей решебник по математике 4 класс Петерсон 3 часть

Рубрики Всё о дочке, Дети | Март 20th, 2013

Несмотря на все карантины и внеочередные каникулы, школьная программа, а вместе с ней и наши дети, движется вперёд. Настало время выложить решебник по математике 4 класс Петерсон уже 3 часть для родителей (хотя и детки стали заглядывать). Если кому-то требуются решебники для других классов, то поищите их в моём КАТАЛОГЕ (ссылка) .
Я готова помочь каждому, кто ко мне обратится! Но в пределах своих знаний и возможностей, которых у меня не так уж и много. Поэтому можете предлагать свои варианты решения, рассказывать о своих впечатлениях от учебника, и, конечно, оставить хотя бы пару добрых слов в комментариях, ведь я постаралась сэкономить ваше время, уважаемые родители, уважайте и моё, потраченное на решение, время.

Математика 5кл Измерение углов Транспортир

Задачи по математике 4 класс Петерсон 3 часть и их решение:


1. Сравни на глаз углы. Расположи соответствующие буквы в порядке возрастания величин углов, и ты узнаешь имя знаменитого правителя Древнего Египта, для которого была построена самая большая пирамида.

Самый маленький угол под буквой «Х», самый большой – под буквой «С».
Ответ: Хеопс – тот самый правитель, для которого и была построена пирамида в Древнем Египте.

Читайте также:
Как найти диагональ программа


2. а) Что больше — число а или 2/3 от а? Почему?
Ответ: число а больше, чем 2/3 от а, поскольку а – целое число, а 2/3 – правильная дробь.

б) Что больше — число b или 8/5 от b? Почему?
Ответ: 8/5 от b больше числа b, поскольку 8/5 – неправильная дробь.

в) Что больше — 3/11 от c или 11/3 от c? Почему?
Ответ: 11/3 от c будет больше 3/11 от c, поскольку 11/3 – неправильная дробь, а 3/11- дробь правильная.


3. Как найти часть от числа, выраженную дробью? Вычисли:
7/8 от 240 = 240:8*7 = 210
9/7 от 56 = 56:7*9 = 72
14% от 4000 = 4000*14:100 = 560
5/6 от 90 = 90:6*5 = 75
17/12 от 84 = 84:12*17 = 119
134% от 800 = 800*134:100 = 1072

Расположив ответы примеров в порядке убывания и сопоставив им соответствующие буквы, ты узнаешь имя египетского фараона, в честь которого была построена самая первая пирамида.
Ответ: Джосер.


4. Александр Македонский, царь Македонии, был широко известен своими завоевательными походами. Однажды среди трофеев у него оказалось 2000 золотых монет: больших, средних и маленьких. Большие монеты составили 35% от общего числа монет, а средние монеты — 17/20 от числа больших монет. Сколько было маленьких монет? Каких монет у Александра Македонского оказалось больше — маленьких или больших, и на сколько?

Ответ:
Ищем, сколько оказалось больших монет:
2000*35:100 = 700 монет
Находим количество средних монет:
700:20*17 = 595 монет

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый угол


Определяем, сколько оказалось всего больших и средних монет:
700+595 = 1295 монет
Ищем количество маленьких монет:
2000-1295 = 705 монет.
Мы видим, что маленьких монет оказалось больше, чем больших, на 5 монет:
705-700 = 5 монет


5. а) Верблюд может отложить в горбу жир, который он использует затем при недостатке корма. Масса этого жира достигает 20% массы верблюда. Какое максимальное количество жира может отложить в горбу верблюд, если его масса равна 600 кг?

Читайте также:
Инструкция к программе кредо

Ответ:
Поскольку масса верблюда нам известна, мы можем найти, сколько жира будет отложено в горбу:
600*20:100 = 120 кг.

б) Масса верблюда 700 кг, а масса груза, который он несёт на спине, составляет 40% массы верблюда. Чему равна масса верблюда вместе с грузом?

Ответ:
Зная массу верблюда, находим массу груза:
700*40:100 = 280 кг
Ищем массу верблюда вместе с грузом:
700+280 = 980 кг


6. Найди закономерность и заполни таблицу. Запиши формулу зависимости между переменными х и у:
а) х = 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7
у = 9; 18; 27; 36; 45; 54; 63
Формула у=х*9

б) х = 5; 8; 9; 13; 26; 37; 54
у = 12; 15; 16; 20; 33; 44; 61
Формула у=х+7

в) х = 2; 3; 4; 5; 6; 7; 9
у = 30; 45; 60; 75; 90; 105; 135
Формула у=х*15

г) х = 24; 32; 48; 56; 64; 72; 80
у = 3; 4; 6; 7; 8; 9; 10
Формула у=х/8


7. Выполни действия:

а) 82 а 6 кв.м + 47 а 98 кв.м + 3 га = 8206 кв.м + 4798 кв.м + 30000 кв.м = 43004 кв.м = 4 га 30 а 4 кв.м
б) 2 т 5 ц 4 кг — 18 ц 37 кг = 2504 кг – 1837 кг = 667 кг = 6 ц 67 кг
в) 3 м 6 см 9 мм • 9 = 3069 мм • 9 = 27621 мм = 27 м 62 см 1 мм
г) 10 ч 44 мин 48 с : 48 = 38688 с : 48 = 806 с = 13 мин 26 с


8. А – множество натуральных решений неравенства 3

Источник: ulchatka.ru

Задание №11 ОГЭ по математике

В 11-ом задании ОГЭ по математике идет работа с графиками функций. В большинстве случаев требуется установить соответствие между графиком функции и математическим выражением (формулой). В задании сопоставляется различная информация о функциях. Необходимо находить и использовать в выполнении задания область определения функции, ее промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, нули функции, уметь читать графики функций. Работать надо с функциями, описывающими прямую пропорциональную зависимость, линейными функциями, гиперболами, квадратичными функциями.

Читайте также:
Как программа пожарно технического минимума

Хотя на самом экзамене мы ожидаем работу именно с графиками функций, тем не менее в некоторых заданиях дается вместо рисунков их описание. Это делается, чтобы подчеркнуть те детали, на которые надо обратить внимание при работе с графиками функций.

Задание 11 несложное, тем не менее последние задания придуманы таким образом, чтобы любознательным школьникам было над чем подумать.

Ответом в задании 10 является набор цифр, описывающий соответствие между различными объектами.

Теория к заданию №11

Так как в данном задании речь идет о функциях и их графиках, приведем основные понятия и формулы.

На произвольном примере ознакомимся с исследованием функции:

  • область определения и множество значений
  • корни и критические точки
  • промежутки возрастания убывания

исследование функции

Теперь рассмотрим данный материал на линейной функции:

y = kx + b

где k – угловой коэффициент, b – свободный член

линейная функция

Рассмотрим случай квадратичной функции:

квадратичная функция

Также вспомним, что такое коренная функция и модуль:

коренная функция

функция модуль

Я разобрал три случая — случай с параболой и влияние коэффициентов на вид параболы — в первом примере. Во втором примере разобрана гипербола и общие закономерности зависимости общего вида графика от математического выражения. Третий случай рассматривает прямую и варианты её построения в зависимости от коэффициентов.

Разбор типовых вариантов задания №11 ОГЭ по математике

Первый вариант задания (параболы)

На рисунках изображены графики функций вида

Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

Графики функций огэ по математике 5 задание

Решение:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru