Выполни программу действий для рисунков A, Б и В:
1 . Запиши, сколько на рисунке углов:
−меньших 90 °;
−равных 90 °;
−больших 90 °, но меньших 180 °;
−равных 180 °.
2 . Из полученных цифр составь наименьшее и наибольшее возможное число.
3 . Найди произведение составленных чисел.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 4 урок. Угловой градус. Номер №4
Решение а
1 )
5 углов меньших 90 °: ∠AOC, ∠COD, ∠DOE, ∠DOB, ∠EOB;
1 угол равный 90 °: ∠COE;
3 угла больших 90 °, но меньших 180 °: ∠AOD, ∠AOE, ∠COB;
2 угла равны x 180 °: ∠AOB, ∠BOA.
2 )
1235 − наименьшее число;
5321 − наибольшее число.
3 )
1235 * 5321 = 6571435
× 1235 5321 ¯ 1235 2470 0 3705 00 6175 000 6571435 ¯
Ответ: 6571435
Решение б
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый угол
1 )
7 углов меньших 90 °: ∠AOM, ∠AOK, ∠MOK, ∠MON, ∠KON, ∠NOB, ∠DOB;
0 углов равных 90 °;
6 углов больших 90 °, но меньших 180 °: ∠AON, ∠MOB, ∠KOB, ∠AOD, ∠DOM, ∠NOD;
4 угла равны x 180 °: ∠AOB, ∠BOA, ∠KOD, ∠DOK.
2 )
4067 − наименьшее число;
7640 − наибольшее число.
3 )
4067 * 7640 = 31071880
Ответ: 31071880
Решение в
1 )
3 угла меньших 90 °: ∠EOD, ∠EOA, ∠BOC;
2 угла равных 90 °: ∠AOB, ∠DOC;
5 углов больших 90 °, но меньших 180 °: ∠EOB, ∠AOC, ∠BOD, ∠COE, ∠DOA;
0 углов равны x 180 °.
2 )
2035 − наименьшее число;
5320 − наибольшее число.
3 )
2035 * 5320 = 10826200
Ответ: 10826200
Источник: reshalka.com
Выполни программу действий для рисунков а б и в запиши сколько на рисунке углов
Вопрос по математике:
Выполни программу действий для рисунков а б в запиши несколько сколько на рисунке углов меньше 90 градусов равны 90 градусов больше в 90 градусов на меньших 180 и равных 180 из полученных цифр составь наименьшее и наибольшее возможное число найди произведение составленных чисел
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 08.12.2017 01:21
- Математика
- remove_red_eye 4197
- thumb_up 11
Источник: online-otvet.ru
Математика 5кл Измерение углов Транспортир
Урок 4. Угловой градус
1. Найди верные высказывания. Из соответствующих им букв составь название столицы одного из африканских государств.
2. Известно, что А = 38°, В = 90°, С = 152°, D = 71°, Е = 180°, К = 115°, F = 3°, М = 146°, N = 85°.
Какие из этих углов острые, прямые, тупые, развернутые?
3. Нарисуй какой-нибудь угол: а) равный 90°; б) больший 90°; в) меньший 90°; г) равный 180°. Как называются эти углы?
4. Выполни программу действий для рисунков А, Б и В:
1. Запиши, сколько на рисунке углов:
— меньших 90°;
— равных 90°;
— больших 90°, но меньших 180°;
— равных 180°,
2. Из полученных цифр составь наименьшее и наибольшее возможное число.
3. Найди произведение составленных чисел.
5. Раскрась на каждом рисунке угол ВАС и найди его величину:
Какие из лучей на рисунке являются биссектрисами углов?
6. Найди величину угла AOВ, если ОМ — его биссектриса. Определи вид угла АОВ (острый, прямой, тупой, развернутый).
7. Нарисуй угол, смежный данному, и найди его величину:
8 . Найди закономерность и заполни таблицу. Запиши формулу зависимости переменной у от х.
10. Вставь вместо знаков вопроса подходящие числа:
11. а) Кролик вырастил на грядке 48 морковок, что составило от того количества, о котором он мечтал. Сколько морковок мечтал вырастить Кролик?
б) Дядя Федор, Пес и Кот нашли клад. Они купили корову за 240 монет, что составило 12 % от всего клада. Сколько монет было в кладе?
в) В засушливое неурожайное лето 18 червяков с трудом нашли 5 яблок. Сколько яблок получит каждый червяк, если все яблоки они поделят поровну?
г) У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась на обед?
д) Кот Матроскин надоил от своей коровы 20 л молока. этого молока превратилось в сметану. Сколько сметаны получил счастливый Матроскин?
12. Мама Кенга не купила крошке Ру самокат за 800 р. К утру крошке Ру удалось убедить маму купить самокат, но его цена увеличилась за ночь на 25 %. Сколько рублей придется теперь заплатить маме за тот же самый самокат?
а) (325 • 70 — 91 • 250) : 56 938 + (7259 — 0) • (896 : 1) : 8 : 14;
б) 873 200 : 8732 • (1 922 800 : 38) — 34 816 • (215 : 215 + 739 • 0) • 1.
14*. При делении некоторого натурального числа на 15 получили остаток, который в 2 раза меньше частного. Найди делимое, если оно не превышает 100.
Петерсон Людмила Георгиевна. Математика. 4 класс. Часть 3. — М.: Издательство «Ювента», 2005, — 64 с.: ил.
Планирование уроков по математике онлайн, задачи и ответы по классам, домашнее задание по математике 4 класса скачать
Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.
Источник: edufuture.biz