Выполни действия по программе запиши сколько

К концу 4 класса при сдаче ВПР по математике ученики должны уметь решать примеры в несколько действий со скобками и без.

Трудность для детей состоит в правильном определении выполнения действий в примерах.

Примеры без скобок, как правило, не вызывают у учеников затруднений в решении и простановке порядка действий, их относят к легким. Ситуация меняется, когда появляются скобки и вот такие примеры называют сложными.

В 4 классе, не зависимо от учебной программы в начальной школе, по которой учится ребенок, учащиеся производят вычисления с многозначными числами на все 4 действия: умножение, деление, сложение и вычитание.

В статье «Примеры на порядок действий» мы разбирали алгоритм решения длинных примеров по действиям.

Научиться безошибочно решать длинные примеры на все 4 действия по математике можно лишь приобретя вычислительный навык. Следовательно, нужно решать, как можно больше примеров на порядок действий.

Предлагаем подборку из 34 примеров по действиям для 4 класса с ответами для проверки знаний:

Та самая девочка, которая перешла в 5 класс

  1. 5 * (100 – 31 – 20) : 35 =
  2. (269 – 177) + (135 : 5 + 28) =
  3. (252 : 4 + 49 : 7) + 100 : 4 =
  4. 69 : 3 + (252 + 167) – 324 : 2 + 319 =
  5. 57 : 19 + (675 – 19) : 4 + 37 =
  6. (186 + 14) : 20 + (435 + 380) : 5 =
  7. (511 + 152) – 37 * (132 – 129) =
  8. (311 + 210) – (110 + 694) : 2 =
  9. 6 : (960 – 957) * 216 + 34 =
  10. 580 : 4 + 5 * (509 – 390) =
  11. (160 + 36 : 4) + (850 – 181) =
  12. 36 : 4 + (621 – 96) – 16 * 5 =
  13. 21 * 3 * 9 – (287 + 114) — 226 =
  14. 719 – (432 – 16) : 4 – (20 – 16) =
  15. 33 : (821 – 810) + (349 +589) =
  16. 511 – (210 + 301) * 0 + 111 =
  17. 935 : 11 + (951 – 411) : 60 =
  18. 9 * 13 + (83 * 2 + 101) =
  19. 240 + (331 – 2) – 49 : 7 =
  20. (744 + 256) : 50 + 724 =
  21. (851 + 1) – (400 + 330 : 5) =
  22. 100 : (66 – 16) + 292 * 3 =
  23. (859 + 99) – 141 * 5 + 200 =
  24. 7 * (215 – 150) : 35 + 747 =
  25. 196 : 4 + (26 * 9 – 106) =
  26. 999 – 5 * (41 + 26) + 17 =
  27. 81 : 9 + 8 * 81 – 96 =
  28. (94 + 36 : 9) + 149 – 19 =
  29. (26 * 11 – 44) + (146 + 54) : 2 =
  30. (340 : 2 + 830) : 25 =
  31. 198 + (904 – 818) * 4 =
  32. 240 + (333 : 3 + 601) =
  33. 777 + 57 : 3 – 63 : 7 =
  34. 8 * 113 + (146 – 130) : 2 =

Ответы на примеры по действиям 4 класс:

Источник: koncpekt.ru

Выполни действия по программе запиши сколько

Вопрос по математике:

Выполни действие по программе:
1. Запиши, сколько ты видеш на рисунке:
острых углов?
прямых углов?
тупых углов?
развёрнутых углов?
пар смежных углов?
2. Составь из полученных цифр наименьшее и наибольшее возможное число.

таблица умножения школа


3.Вычти из наибольшего числа наименьшее.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 16.04.2015 20:56
  • Математика
  • remove_red_eye 5588
  • thumb_up 23
Ответы и объяснения 1

Острых — 2
прямых — 0
тупых — 2
развернутых — 2
пар смежных — 4
наибольшее число — 42220
наименьшее — 20224
42220-20224=21996

  • 17.04.2015 01:37
  • thumb_up 37
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник: online-otvet.ru

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс школа россии фгос 2020 с критериями оценивания

На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе? Сколько всего вилок и ложек лежит на столе?

4. Начерти 2 отрезка: первый отрезок длиной 7 см, а второй 5 см.

Запиши, на сколько см длина первого отрезка больше, чем второго.

Читайте также:
В какой программе рисовать пиксель арт

Ответ: на ________ см.

5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

Повышенный уровень

6. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.

7. Вставь пропущенные числа:

8. Вставь пропущенные числа и знаки действия:

Масса дыни 3 кг, а арбуза 7 кг. На сколько кг арбуз тяжелее дыни?

10. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша?

Ответ: ________________________________________________________________

Годовая контрольная работа за 1 класс за 2020-2021 уч.год.

2 вариант
Базовый уровень

2 + 7 = 1 6- 6 = 9+3=

6 + 4 = 15- 10 = 12 -6=

10 -6 = 7 – 7 = 13-5=

На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

4. Начерти 2 отрезка: первый отрезок длиной 4 см, а второй 6 см.

Запиши, на сколько см длина первого отрезка меньше, чем второго.

Ответ: на ________ см.

5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

Повышенный уровень

6. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.

7. Вставь пропущенные числа:

8. Вставь пропущенные числа и знаки действия:

В коробке лежало 6 машинок и 10 вертолетов. На сколько меньше машинок, чем вертолётов лежало в коробке?

2 варианта контрольной работы по математике для 1 класса, 6 заданий для обязательного выполнения, №7 логическая задача.

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

  1. Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания ____________________________________________
  2. Продолжи закономерность

5 + 4 = 11 – 6 = 10 + 0 =

7 – 3 = 8 + 7 = 9 – 9 =

9 – 6 = 4 + 9 = 12 – 0 =

10 см 15 см 1 дм 10 см

2 дм 12 см 1 дм 4 см 15 см

У Васи 9 марок, а у Саши на 3 больше. Сколько марок у Саши?

Мама купила 10 кг слив. Из 2 кг она сварила компот,

а 3 кг заморозила. Сколько кг слив осталось у мамы?

7*. Группа бегунов бежит по дорожке. Один спортсмен бежит четвёртым, если считать с начала, и четвёртым, если считать с конца. Сколько бегунов в группе? ______________________________________________________

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

1. Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания

2. Продолжи закономерность

3. Найди значения выражений.

5 + 3 = 13 – 7 = 10 — 10 =

9 – 5= 5 + 8 = 11 + 0 =

7 – 4 = 2 + 9 = 8 – 8 =

2 + 6 = 16 – 8 = 14 + 1 =

12 см 9 см 16 см 2 дм

1 дм 10 см 1 дм 3 см 19 см

У Ани 11 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?

В ведре 10 л воды? Из него налили 3 л воды в чайник и 2 л в чайник. Сколько литров воды осталось в ведре?

7*. Великан оторвал девятиэтажный дом от земли и поставил его крышей вниз. Какой номер стал у восьмого этажа этого дома?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс » Школа России»

Данная контрольная работа предлагается учащимся в конце учебного года.

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Итоговая контрольная работа по Математике, УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по Математике для 3 класса, УМК «Школа России». Назначение КИМов — осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по Математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные итоговые работы помогут проверить знания учащихся 1 класса по русскому языку, математике, окружающему миру.

Русский язык 1 класс

Фамилия, имя______________________________ I вариант

Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.

Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Алмаз, человек, масло, совёнок, Ваня.

Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро.

Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Читайте также:
Какие программы установить на Макбук м1

Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, сумка.

Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.

Время, глобус, умение, орёл.

Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

София, итог, умолять, опера.

Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

капли, деревьев, с, падали, дождя

Фамилия, имя_________________________________ II вариант

Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой рыбку.

Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Сирень, дуб, клён, вяз, ольха.

Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Крыло, дни, лицо, билет, хозяин.

Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Барс, лев, вол, тигр, пума.

Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.

Ветер, мнение, имя, орешек.

Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Закат, ива, здание, музей.

Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

цветут, полянах, фиалки, на, ночные

Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.

Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Алмаз, человек, масло, совёнок, Ваня.

Алмаз, Ваня, масло, совёнок, человек.

Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро.

Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, силач.

Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.

Время, глобус, умение, орёл.

Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

София, итог, умолять, опера.

Со-фия, умо-лять опе-ра.

Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

капли, деревьев, с, падали, дождя

С деревьев падали капли дождя.

Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой рыбку.

Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Сирень, дуб, клён, вяз, ольха.

Вяз, дуб, клён, ольха, сирень.

Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.

Ветер, мнение, имя, орешек.

Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Закат, ива, здание, музей.

За- кат, зда-ние, му-зей.

Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

цветут, полянах, фиалки, на, ночные

На полянах цветут ночные фиалки.

Основная цель итоговой контрольной работы : своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ НОО и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет

Допущены одна-две ошибки

Допущены три ошибки

Допущено четыре и более ошибок

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

Допущена одна ошибка

Допущены две ошибки

Допущено более двух ошибок

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений). ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Допущены три описки и ошибки следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера:

Читайте также:
Какие программы самые необходимые для компьютера

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений

Все слова правильно расставлены по алфавиту

В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка

В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки

Максимальный балл

Правильно подчёркнуты все слова

Правильно подчёркнуто только одно слово

Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

Максимальный балл

Правильно подчёркнуты все слова

Правильно подчёркнуто только одно слово

Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

Все слова правильно разделены на слоги

В делении слов на слоги допущена одна ошибка

В делении слов на слоги допущены две ошибки

В делении слов на слоги допущены три и более ошибки

Правильный ответ: по-лёт, Ма-рия, са-рай

В разделении слов для переноса ошибок нет

В разделении слов для переноса допущена одна ошибка

В разделении слов для переноса допущены две ошибки

В разделении слов для переноса допущены три и более ошибки

Максимальный балл

Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения)

1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.

2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.

3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или

4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.

— понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

— планирование, контроль и оценка учебных действий; определение на иболее

— умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее,

контролировать и корректировать собственные де йствия по ходу выполнения задания.

способности учащихся решать учебно — познавательные и

учебно — практические задачи. КИМы составлены в 2 — х

Т.Н.Ситникова Контрольно — измерительные материалы Москва

для проведения промежуточной аттестации учащихся 1 классов по математике.

На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, че м ложек. Сколько вилок лежит на

4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.

5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

1. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов

2. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать.

В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?

4. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше.

5. Запиши числа в порядке убывани я: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

1. В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало

2. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталос ь еще убрать.

Дополнительная часть. Учащийся получит возможность научиться:

для промежуточной аттестации (контрольное списывание)

Цель проведения работы : определение освоение уча щимися предметного содержания

курса русского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Ум ение списывать текста объемом 20 слов в соответствии с изученными правилами

Умение применять правила правописания (в объеме с одержания курса): заглавная буква в

начале предложения и в именах собственных; парных по глухости — звонкости согласных в

корне на конце слова; правописание буквосочетаний жи — ши , ча — ща , чу — щу, правописание

сл ов с непроверяемыми орфограммами; раздельное написание слов в предложении;

правописание предлогов; перенос слов, знаки препинания в конце предложения.

Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии

с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на урока х под

руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе

сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в с оответствии с

планом , условиями выполнения ,результатом действий на определенном этапе.

Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения

данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на

слух, понимание точки зрения учителя, умение высказыва ть свою точку зрения.

  • Используя различные источники приведите примеры автономного существования человека в природе кратко
  • Значение профессионального образования кратко
  • Онлайн школы с трудоустройством рейтинг
  • Протоколы тренировок по антитеррористической безопасности в школе
  • Приказ об утверждении правил приема в школу 2021 образец

Источник: obrazovanie-gid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru