К концу 4 класса при сдаче ВПР по математике ученики должны уметь решать примеры в несколько действий со скобками и без.
Трудность для детей состоит в правильном определении выполнения действий в примерах.
Примеры без скобок, как правило, не вызывают у учеников затруднений в решении и простановке порядка действий, их относят к легким. Ситуация меняется, когда появляются скобки и вот такие примеры называют сложными.
В 4 классе, не зависимо от учебной программы в начальной школе, по которой учится ребенок, учащиеся производят вычисления с многозначными числами на все 4 действия: умножение, деление, сложение и вычитание.
В статье «Примеры на порядок действий» мы разбирали алгоритм решения длинных примеров по действиям.
Научиться безошибочно решать длинные примеры на все 4 действия по математике можно лишь приобретя вычислительный навык. Следовательно, нужно решать, как можно больше примеров на порядок действий.
Предлагаем подборку из 34 примеров по действиям для 4 класса с ответами для проверки знаний:
Та самая девочка, которая перешла в 5 класс
- 5 * (100 – 31 – 20) : 35 =
- (269 – 177) + (135 : 5 + 28) =
- (252 : 4 + 49 : 7) + 100 : 4 =
- 69 : 3 + (252 + 167) – 324 : 2 + 319 =
- 57 : 19 + (675 – 19) : 4 + 37 =
- (186 + 14) : 20 + (435 + 380) : 5 =
- (511 + 152) – 37 * (132 – 129) =
- (311 + 210) – (110 + 694) : 2 =
- 6 : (960 – 957) * 216 + 34 =
- 580 : 4 + 5 * (509 – 390) =
- (160 + 36 : 4) + (850 – 181) =
- 36 : 4 + (621 – 96) – 16 * 5 =
- 21 * 3 * 9 – (287 + 114) — 226 =
- 719 – (432 – 16) : 4 – (20 – 16) =
- 33 : (821 – 810) + (349 +589) =
- 511 – (210 + 301) * 0 + 111 =
- 935 : 11 + (951 – 411) : 60 =
- 9 * 13 + (83 * 2 + 101) =
- 240 + (331 – 2) – 49 : 7 =
- (744 + 256) : 50 + 724 =
- (851 + 1) – (400 + 330 : 5) =
- 100 : (66 – 16) + 292 * 3 =
- (859 + 99) – 141 * 5 + 200 =
- 7 * (215 – 150) : 35 + 747 =
- 196 : 4 + (26 * 9 – 106) =
- 999 – 5 * (41 + 26) + 17 =
- 81 : 9 + 8 * 81 – 96 =
- (94 + 36 : 9) + 149 – 19 =
- (26 * 11 – 44) + (146 + 54) : 2 =
- (340 : 2 + 830) : 25 =
- 198 + (904 – 818) * 4 =
- 240 + (333 : 3 + 601) =
- 777 + 57 : 3 – 63 : 7 =
- 8 * 113 + (146 – 130) : 2 =
Ответы на примеры по действиям 4 класс:
Источник: koncpekt.ru
Выполни действия по программе запиши сколько
Вопрос по математике:
Выполни действие по программе:
1. Запиши, сколько ты видеш на рисунке:
острых углов?
прямых углов?
тупых углов?
развёрнутых углов?
пар смежных углов?
2. Составь из полученных цифр наименьшее и наибольшее возможное число.
таблица умножения школа
3.Вычти из наибольшего числа наименьшее.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 16.04.2015 20:56
- Математика
- remove_red_eye 5588
- thumb_up 23
Ответы и объяснения 1
Острых — 2
прямых — 0
тупых — 2
развернутых — 2
пар смежных — 4
наибольшее число — 42220
наименьшее — 20224
42220-20224=21996
- 17.04.2015 01:37
- thumb_up 37
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник: online-otvet.ru
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс школа россии фгос 2020 с критериями оценивания
На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе? Сколько всего вилок и ложек лежит на столе?
4. Начерти 2 отрезка: первый отрезок длиной 7 см, а второй 5 см.
Запиши, на сколько см длина первого отрезка больше, чем второго.
Ответ: на ________ см.
5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
Повышенный уровень
6. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.
7. Вставь пропущенные числа:
8. Вставь пропущенные числа и знаки действия:
Масса дыни 3 кг, а арбуза 7 кг. На сколько кг арбуз тяжелее дыни?
10. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша?
Ответ: ________________________________________________________________
Годовая контрольная работа за 1 класс за 2020-2021 уч.год.
2 вариант
Базовый уровень
2 + 7 = 1 6- 6 = 9+3=
6 + 4 = 15- 10 = 12 -6=
10 -6 = 7 – 7 = 13-5=
На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
4. Начерти 2 отрезка: первый отрезок длиной 4 см, а второй 6 см.
Запиши, на сколько см длина первого отрезка меньше, чем второго.
Ответ: на ________ см.
5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
Повышенный уровень
6. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 3 числа.
7. Вставь пропущенные числа:
8. Вставь пропущенные числа и знаки действия:
В коробке лежало 6 машинок и 10 вертолетов. На сколько меньше машинок, чем вертолётов лежало в коробке?
2 варианта контрольной работы по математике для 1 класса, 6 заданий для обязательного выполнения, №7 логическая задача.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
- Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания ____________________________________________
- Продолжи закономерность
5 + 4 = 11 – 6 = 10 + 0 =
7 – 3 = 8 + 7 = 9 – 9 =
9 – 6 = 4 + 9 = 12 – 0 =
10 см 15 см 1 дм 10 см
2 дм 12 см 1 дм 4 см 15 см
У Васи 9 марок, а у Саши на 3 больше. Сколько марок у Саши?
Мама купила 10 кг слив. Из 2 кг она сварила компот,
а 3 кг заморозила. Сколько кг слив осталось у мамы?
7*. Группа бегунов бежит по дорожке. Один спортсмен бежит четвёртым, если считать с начала, и четвёртым, если считать с конца. Сколько бегунов в группе? ______________________________________________________
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
1. Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания
2. Продолжи закономерность
3. Найди значения выражений.
5 + 3 = 13 – 7 = 10 — 10 =
9 – 5= 5 + 8 = 11 + 0 =
7 – 4 = 2 + 9 = 8 – 8 =
2 + 6 = 16 – 8 = 14 + 1 =
12 см 9 см 16 см 2 дм
1 дм 10 см 1 дм 3 см 19 см
У Ани 11 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?
В ведре 10 л воды? Из него налили 3 л воды в чайник и 2 л в чайник. Сколько литров воды осталось в ведре?
7*. Великан оторвал девятиэтажный дом от земли и поставил его крышей вниз. Какой номер стал у восьмого этажа этого дома?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс » Школа России»
Данная контрольная работа предлагается учащимся в конце учебного года.
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.
Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс.
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.
Итоговая контрольная работа по Математике, УМК «Школа России»
Итоговая контрольная работа по Математике для 3 класса, УМК «Школа России». Назначение КИМов — осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по Математике.
Данные итоговые работы помогут проверить знания учащихся 1 класса по русскому языку, математике, окружающему миру.
Русский язык 1 класс
Фамилия, имя______________________________ I вариант
Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.
Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Алмаз, человек, масло, совёнок, Ваня.
Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро.
Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, сумка.
Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.
Время, глобус, умение, орёл.
Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
София, итог, умолять, опера.
Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
капли, деревьев, с, падали, дождя
Фамилия, имя_________________________________ II вариант
Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой рыбку.
Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Сирень, дуб, клён, вяз, ольха.
Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Крыло, дни, лицо, билет, хозяин.
Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Барс, лев, вол, тигр, пума.
Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.
Ветер, мнение, имя, орешек.
Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Закат, ива, здание, музей.
Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
цветут, полянах, фиалки, на, ночные
Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.
Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Алмаз, человек, масло, совёнок, Ваня.
Алмаз, Ваня, масло, совёнок, человек.
Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро.
Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, силач.
Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.
Время, глобус, умение, орёл.
Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
София, итог, умолять, опера.
Со-фия, умо-лять опе-ра.
Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
капли, деревьев, с, падали, дождя
С деревьев падали капли дождя.
Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой рыбку.
Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Сирень, дуб, клён, вяз, ольха.
Вяз, дуб, клён, ольха, сирень.
Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.
Ветер, мнение, имя, орешек.
Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Закат, ива, здание, музей.
За- кат, зда-ние, му-зей.
Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
цветут, полянах, фиалки, на, ночные
На полянах цветут ночные фиалки.
Основная цель итоговой контрольной работы : своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ НОО и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.
Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет
Допущены одна-две ошибки
Допущены три ошибки
Допущено четыре и более ошибок
Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет
Допущена одна ошибка
Допущены две ошибки
Допущено более двух ошибок
Правильность списывания текста
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений). ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
Допущены три описки и ошибки следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления
Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений
Все слова правильно расставлены по алфавиту
В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка
В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки
Максимальный балл
Правильно подчёркнуты все слова
Правильно подчёркнуто только одно слово
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова
Максимальный балл
Правильно подчёркнуты все слова
Правильно подчёркнуто только одно слово
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова
Все слова правильно разделены на слоги
В делении слов на слоги допущена одна ошибка
В делении слов на слоги допущены две ошибки
В делении слов на слоги допущены три и более ошибки
Правильный ответ: по-лёт, Ма-рия, са-рай
В разделении слов для переноса ошибок нет
В разделении слов для переноса допущена одна ошибка
В разделении слов для переноса допущены две ошибки
В разделении слов для переноса допущены три и более ошибки
Максимальный балл
Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения)
1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или
4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.
— понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
— планирование, контроль и оценка учебных действий; определение на иболее
— умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее,
контролировать и корректировать собственные де йствия по ходу выполнения задания.
способности учащихся решать учебно — познавательные и
учебно — практические задачи. КИМы составлены в 2 — х
Т.Н.Ситникова Контрольно — измерительные материалы Москва
для проведения промежуточной аттестации учащихся 1 классов по математике.
На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, че м ложек. Сколько вилок лежит на
4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.
5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
1. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов
2. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать.
В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?
4. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше.
5. Запиши числа в порядке убывани я: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
1. В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало
2. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталос ь еще убрать.
Дополнительная часть. Учащийся получит возможность научиться:
для промежуточной аттестации (контрольное списывание)
Цель проведения работы : определение освоение уча щимися предметного содержания
курса русского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
Ум ение списывать текста объемом 20 слов в соответствии с изученными правилами
Умение применять правила правописания (в объеме с одержания курса): заглавная буква в
начале предложения и в именах собственных; парных по глухости — звонкости согласных в
корне на конце слова; правописание буквосочетаний жи — ши , ча — ща , чу — щу, правописание
сл ов с непроверяемыми орфограммами; раздельное написание слов в предложении;
правописание предлогов; перенос слов, знаки препинания в конце предложения.
Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии
с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на урока х под
руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе
сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в с оответствии с
планом , условиями выполнения ,результатом действий на определенном этапе.
Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения
данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения контрольной работы.
Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на
слух, понимание точки зрения учителя, умение высказыва ть свою точку зрения.
- Используя различные источники приведите примеры автономного существования человека в природе кратко
- Значение профессионального образования кратко
- Онлайн школы с трудоустройством рейтинг
- Протоколы тренировок по антитеррористической безопасности в школе
- Приказ об утверждении правил приема в школу 2021 образец
Источник: obrazovanie-gid.ru