Выполни действия по программе 1 запиши сколько ты видишь на рисунке

Содержание
Читайте также:
Модуль среды разработки или отдельное приложение предназначенное для поиска ошибок в программе

Задание № 6. а) Составь задачу по схеме. Чему равен ?

б) Объясни решение уравнения и найди .

Подсказка

Повтори, что такое уравнения.

Ответ

Вопрос

Задание № 7. Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.

Подсказка

Повтори, что такое уравнение.

Ответ

Вопрос

Задание № 8. На луче изображена шкала. Через сколько делений шкалы поставлены числа? Запиши ряд в тетради и научись считать через 5 до 50 и обратно.

Подсказка

Повтори, что такое числовой отрезок.

Ответ

ПРОВЕРЬ СВОЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! Крутой тест на зрение и внимание

Вопрос

Задание № 9.

а) Проведи отрезок АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько отрезков ты видишь на чертеже? Назови их.

б) Проведи луч АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько всего лучей? Назови их.

в) Проведи прямую АВ и ответь на неё точки С и D. Сколько всего прямых? Назови разными способами.

Подсказка

Повтори материал об отрезке, луче и прямой.

Источник: budu5.com

Математика 1 класс контрольные работы Рудницкая 1 часть Итоговая контрольная работа вариант 1 задание 6

Математика 1 класс контрольные работы Рудницкая 1 часть

Ответы на итоговая контрольная работа вариант 1 задание 6. Математика 1 класс контрольные работы Рудницкая 1 часть.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Итоговая контрольная работа вариант 1

Задание 6.

Запиши, сколько на рисунке прямых углов.

Источник: otvechalka.su

Презентация на тему Примеры решения задания 14, ОГЭ по информатике

На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания. 1. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку 5 баллов, но получили средний балл по всем сданным экзаменам ниже, чем 4 балла? Ответ на этот вопрос запишите

  • Главная
  • Информатика
  • Примеры решения задания 14, ОГЭ по информатике
Читайте также:
Недостаточно памяти для работы программы

(№ 1477) В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по различным предметам. На рисунке приведены На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.</p><p> 1. Сколько учеников сдали Поскольку речь в пункте 1 задания идёт о среднем балле по всем экзаменам, создадим вспомогательный Протягивая вниз мышью за маркер в правом нижнем углу, заполняем формулами все необходимые ячейки В ячейку H2 вводим формулу, вычисляющую ответ на вопрос 1 пункта задания: 2. Каков средний балл учеников 4 класса по математике?</p><p> Учтите, что некоторые ученики Выполняем третий пункт задания: 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из Для построения диаграммы нужно выделить данную вспомогательную таблицу с названиями столбцов. Дальнейшие действия по построению По умолчанию нам построили не так, как нужно.</p><p> Без паники. Сейчас всё исправим. Контекстное меню, вызываемое по ПКМ на обрамлении диаграммы Удаляем всё ненужное После нажатия мышью на кнопку выбора диапазона данных, выбираем нужный диапазон. Через контекстное меню на самой диаграмме добавляем подписи данных В 14 встречаются задания с круговой диаграммой, где нужно вывести проценты.</p><p> Это также выполняется Доли это и есть проценты Это мы показали, так сказать, возможные вариации задания. Конкретно в рассматриваемом примере это делать не (№ 1471) В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по выбранным ими предметам. На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания. 1. Определите, сколько учеников из 2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа «СВ», которые проходили тестирование по обществознанию. В предыдущем задании мы забыли упомянуть, как сделать в отображении числа нужное количество знаков после Ставим нужное количество знаков 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «СЗ», «ЮЗ» и Круговая диаграмма строится также, как в предыдущем примере задания Спасибо за внимание Презентацию подготовил учитель информатики МБОУ СОШ № 6 г. о.

Загадки с подвохом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 (№ 1477) В электронную таблицу занесли результаты тестирования

(№ 1477) В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по различным предметам. На рисунке приведены

учащихся по различным предметам. На рисунке приведены первые строки

получившейся таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по

1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Число 0 в таблице означает, что ученик не сдавал соответствующий экзамен.

Используемые примеры взяты из генератора заданий сайта К.Ю. Полякова: http://kpolyakov.spb.ru/school/oge/generate.htm

Примеры решения 14 задания ОГЭ 2020

Слайд 2 На основании данных, содержащихся в этой таблице,
выполните

На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.1. Сколько учеников сдали экзамен по математике

задания.

1. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку 5

баллов, но получили средний балл по всем сданным экзаменам ниже, чем

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены.

Слайд 3 Поскольку речь в пункте 1 задания идёт о

среднем балле по всем экзаменам, создадим вспомогательный столбец «Средний балл».

Учтём, что в таблице есть учащиеся, совсем не сдававшие экзаменов,

или не сдававшие 1 или 2 экзамена.

В ячейку G2 вводим формулу с условной функцией (если учащийся не сдавал ни одного экзамена, не считаем среднее значение, а сразу пишем 0, далее среднее значение считаем только для ненулевых ячеек:

Слайд 4 Протягивая вниз мышью за маркер в правом нижнем углу,

Протягивая вниз мышью за маркер в правом нижнем углу, заполняем формулами все необходимые ячейки

заполняем формулами все необходимые ячейки данного столбца (до ячейки 1001 —

поскольку учащихся всего 1000, а первый записан в строку 2)

Слайд 5 В ячейку H2 вводим формулу, вычисляющую ответ на

В ячейку H2 вводим формулу, вычисляющую ответ на вопрос 1 пункта задания: Сколько учеников

вопрос 1 пункта задания:

Сколько учеников сдали экзамен по

математике на отметку 5 баллов, но получили средний балл по всем

сданным экзаменам ниже, чем 4 балла?

Слайд 6
2. Каков средний балл учеников 4 класса по

2. Каков средний балл учеников 4 класса по математике? Учтите, что некоторые ученики не сдавали

математике?
Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен.

Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите
в ячейку

В ячейку Н3 вводим формулу:

Диапазон условия 1

Диапазон условия 2

Слайд 7 Выполняем третий пункт задания:

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую

Выполняем третий пункт задания:3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 1, 5

соотношение числа участников экзамена из 1, 5 и 9

классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

таблицу по заданным классам. Здесь удобнее использовать абсолютные ссылки

Читайте также:
Как удалить программу с компьютера просит разрешение администратора

Слайд 8 Для построения диаграммы нужно выделить данную вспомогательную таблицу

Для построения диаграммы нужно выделить данную вспомогательную таблицу с названиями столбцов.Дальнейшие действия по построению круговой

с названиями столбцов.
Дальнейшие действия по построению круговой диаграммы даны

через скриншоты.

Слайд 9

Слайд 10 По умолчанию нам построили не так, как нужно.

По умолчанию нам построили не так, как нужно. Без паники. Сейчас всё исправим.

Без паники. Сейчас всё исправим.

Слайд 11 Контекстное меню, вызываемое по ПКМ на обрамлении диаграммы

Контекстное меню, вызываемое по ПКМ на обрамлении диаграммы

Слайд 12 Удаляем всё ненужное

Удаляем всё ненужное

Слайд 13 После нажатия мышью на кнопку выбора диапазона данных, выбираем

После нажатия мышью на кнопку выбора диапазона данных, выбираем нужный диапазон.

нужный диапазон.

Слайд 14 Через контекстное меню на самой диаграмме добавляем подписи

Через контекстное меню на самой диаграмме добавляем подписи данных

данных

Слайд 15

Слайд 16 В 14 встречаются задания с круговой диаграммой,
где

В 14 встречаются задания с круговой диаграммой, где нужно вывести проценты. Это также выполняется через

нужно вывести проценты. Это также выполняется через контекстное меню диаграммы

Слайд 17 Доли это и есть проценты

Доли это и есть проценты

Слайд 18 Это мы показали, так сказать, возможные вариации задания.

Это мы показали, так сказать, возможные вариации задания. Конкретно в рассматриваемом примере это делать не нужно.

Конкретно в рассматриваемом примере это делать не нужно.

Слайд 19 (№ 1471) В электронную таблицу занесли данные о

(№ 1471) В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по выбранным ими предметам. В

тестировании учеников по выбранным ими предметам.
В столбце A записан

код округа, в котором учится ученик;
в столбце B –

фамилия; в столбце
C – выбранный учеником предмет;
в столбце D – тестовый балл.
Всего в электронную таблицу были занесены данные
1000 учеников.

Слайд 20 На основании данных, содержащихся в этой таблице,
выполните

задания.
1. Определите, сколько учеников из округа «СВ»,
которые проходили

тестирование по обществознанию,
набрали более 550 баллов.
Ответ запишите в

ячейку H2 таблицы.

В ячейку H2 вводим формулу с тремя диапазонами и их условиями: =СЧЁТЕСЛИМН(A2:A1001;»СВ»;C2:C1001; «обществознание»;D2:D1001;»>550″)

Слайд 21 2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа

2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа «СВ», которые проходили тестирование по обществознанию.

«СВ», которые проходили тестирование по обществознанию. Ответ запишите в

ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

усреднения

Диапазон условия 1

Диапазон условия 2

Слайд 22 В предыдущем задании мы забыли упомянуть, как сделать

В предыдущем задании мы забыли упомянуть, как сделать в отображении числа нужное количество знаков после

в отображении числа нужное количество знаков после запятой. Сделаем это

сейчас. ПКМ на ячейке с формулой.

Слайд 23
Ставим нужное количество знаков

Ставим нужное количество знаков

Слайд 24 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа
участников из

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числаучастников из округов с кодами «СЗ», «ЮЗ» и «С».

округов с кодами «СЗ», «ЮЗ» и «С».
Левый верхний

угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Также приходится строить вспомогательную таблицу.

Слайд 25 Круговая диаграмма строится также, как в предыдущем примере

Круговая диаграмма строится также, как в предыдущем примере задания

задания

Слайд 26 Спасибо за внимание

учитель информатики МБОУ СОШ №

Спасибо за вниманиеПрезентацию подготовилучитель информатики МБОУ СОШ № 6 г. о. КоролёвТузов Александр Анатольевич

6 г. о. Королёв

Тузов Александр Анатольевич

Источник: mypreza.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru