Выберите героя который излагает авторскую программу распространения

9) Какой герой резонер излагает авторскую программу распространения просвещения и борьбы с невежеством которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?

А. Стародум В. Милон

Б. Простаков Г. Правдин

комментировать
в избранное
Ольга­ 1177 [108K]
более года назад

Резонером в литературоведении называют персонажа произведения, который прямо или косвенно выражает мысли, идеалы автора.

Присутствие в комедии «Недоросль» резонера соответствует законам классицизма. Говоря устами автора, этот герой рассуждает о просвещении, устройстве государства, назначении дворянства, об общих нравственных вопросах.

Резонером в комедии выступает дядюшка Софьи Стародум. Его убеждения противостоят не только взглядам дремучих деревенских помещиков, но и позиции просвещенных людей, таких как Правдин. Стародум полагает, что многое в России зависит не от законов, традиций или сложившихся условий, а прежде всего от самого человека, его морального облика.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Недоросль (1987)

Тест по комедии Фонвизина «Недоросль»
тест по литературе (7 класс) на тему

Недоросль ответы на вопросы 8 класс кратко

2. Отметьте, кто именовался недорослем во времена Фонвизина?
а) подросток 15-17 лет
б) главный герой комедии
в) ленивый, ограниченный, невежественный человек
г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться+

3. Сколько лет Митрофанушке?
а) 14 лет
б) 15 лет+
в) 16 лет
г) 18 лет

4. В чем схожи мать и Митрофанушка?
а) мудрость, доброта
б) грубость, невежество+
в) уважение к другим
г) любовь к близким

7. Как зовут помещика Скотинина?
а) Трифон
б) Тихон
в) Тарас +
г) Тимофей

9. Кутейкин обучает Митрофанушку:
а) арифметике
б) истории
в) грамоте+
г) географии

10. Кто по происхождению Вральман?
а) итальянец
б) немец +
в) француз
г) англичанин

11. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
а) Вральман
б) Цыфиркин+
в) Кутейкин

Читайте также:
Что делать если запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует msvcp110 dll

12. По какой причине Простакова захотела женить Митрофана на Софье?
а) Простакова полюбила Софью как дочь и хотела, чтобы девушка вошла в их семью.
б) Софья собирается поступать в университет, а госпожа Простакова не хочет её отпускать.
в) Софья стала наследницей большого состояния. +
г) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за её судьбу.
5) Софья – племянница Стародума, поэтому для госпожи Простаковой большая честь породниться с таким знатным, честным и благородным человеком.

13. Кто становится женихом Софьи?
а) Скотинин

Воспитание и образование в комедии «Недоросль» Д. Фонвизина


б) Правдин
в) Милон+
г) Митрофан

14. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
а) в университет
б) на свадьбу
в) на службу+
г) в деревню Скотинина

17. Выберите тот социальный тип, который не представлен в комедии:
а) дворянские интеллигенты
в) столичные вельможи +
б) провинциальные помещики
г) крепостные крестьяне

18. Стародум уехал:
а) в Сибирь +
б) в Питер
в) в Москву
г) в Горький

2. Выберите того, кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил:
а) Вральман
в) Кутейкин
б) Цыфиркин
г) Простакова+

3. Определите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
а) неповоротливый лентяй
б) безвредный невежа и обжора
в) жестокий, неблагодарный и бездушный невежда +
г) молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться

5. Выберите героя, который излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством. Именно это Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков:
а) Стародум +
в) Милон
б) Простаков
г) Правдин

а) Правдин
б) Стародум
в) Простакова
г) Митрофан
д. Скотинин
е. Простаков

Ответ: 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.

7. Недорослем называется (во время Фонвизина):
а) главный герой комедии
б) подросток 15-17 лет
в) ленивый, ограниченный, невежественный человек
г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.+

Читайте также:
Чем заменить программу флеш плеер

8. Определите, кто учил Митрофана математике:
а) Стародум
б) Цыфиркин +
в) Вральман
г) Кутейкин

9. Вспомните, как обзывает госпожа Простакова Тришку:
а) дурень
б) растяпа
в) лентяй
г) скот+

10. Брат Простаковой:
а) Стародум
б) Милон
в) Правдин
г) Скотинин+

11. Митрофан уважал:
а) голубей +
б) сорок
в) грачей
г) воробьёв

12. Стародум уехал:
а) в Сибирь +
б) в Питер
в) в Москву
г) в Горький

14. Выберите, кому служил отец Стародума:
а) Екатерине
б) Александру
в) Николаю
г) Петру+

15. Определите, какого писателя читала книгу Софья:
а) русского
б) английского
в) немецкого
г) французского+

16. Сколько лет было Митрофанушке на момент событий в пьесе?
а) 14
б) 15 +
в) 16
г) 17

17. Фамилия Простаковой в девичестве:
а) Правдина
б) Зверева
в) Волкова
г) Скотинина+

18. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?
а) один
б) два
в) три +
г) четыре

19. Вспомните, кто из героев когда-то служил кучером Стародума?
а) Тришка
б) Кутейкин
в) Скотинин
г) Вральман

20. Какой герой любит свиней?
а) Тришка
б) Скотинин +
в) Госпожа Простакова
г) Простаков

1) назовите сюжетные линии пьесы
2) в чем вы видите конфликт комедии «недоросль»?

3) КАКИЕ СЦЕНЫ И ЛИЦА НЕ ИМЕЮТ ПРЯМОГООТНОШЕНИЯ К РАЗВИТИЮ СЮЖЕТА,НО СВЯЗАНЫ С ПРОБЛЕМАТИКОЙ КОМЕДИИ? какога их роль?
4) почему «недоросль» называется комедией?
5) можно ли назвать «недоросль» высокой комедией и если да, то почему?

1.В комедии две сюжетные линии. Одна разрешает любовный конфликт, другая – социальный, нравственный
2.в недоросль 2 конфликта следовательно 2 завяски и развяски, а канфликты там между любовным треугольником — софья любит милона а милон любит скотинина а скотинин метрофану а кого любишь ТЫ? ладно ну там и в правду конфликты: любовный треугольник (милон скотинин и метрофан хотят жениться на софье но взаимная любовь только между милоном и софьей а другие хотят жениться из-за денег 2 канфликт между добродейтелью и пороком
3.Например, роль слуги (1 действие, 1 явление) — эпизодическая. Герой больше не появляется на сцене и не играет роли в развитии действия. Но эпизод с ним — показатель отношения Простаковой к своим слугам.
Примеры по тексту приводи обязательно, иначе будет бездоказательно. А так на вопросы ответишь и покажешь знание текста.
4.Отрицательные герои в комедии представлены Фонвизиным в комедийном ракурсе. Автор высмеивает их, тем самым подтверждая их отрицательные черты. (пример с обучением Митрофана) .
5.можно из-за крылатых выражений, популярности произведения, остроты сюжета, комичности постановки

Читайте также:
Yclients программа как пользоваться

(Ответ: в течение суток; пьеса написана по правилам классицизма. Соблюдено единство времени и места, герои разделены на положительных и отрицательных);

6) Что портной Простаковых не так сшил для Митрофана? (Ответ: кафтан);

7) Назовите учителей Митрофана? (Ответ: Цыфиркин, Кутейкин, Вральман);

8) Как зовут няню Митрофана? (Ответ: Еремеевна);

9) Девичья фамилия госпожи Простаковой? (Ответ: Скотинина);

10) Любимое занятие Митрофанушки? (гонятся за голубями);

11) Кто из героев пьесы безумно любил свиней? (Ответ: Тарас Скотинин, брат Простаковой и дядя недоросля);

12) Кто Стародум для Софьи? (Ответ: дядя);

14) Какому языку учил Митрофанушку Вральман? (Ответ: французскому);

15) Кто из героев пьесы в прошлом служил при дворе императора? (Ответ: Стародум);

16) Назовите имя крепостного портного Простаковых? (Ответ: Тришка);

17) Куда отправляют Митрофана в конце пьесы? (Ответ: в армию).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru