Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ модулей ( дисциплин )
Скачать:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский строительный колледж»
«_____»______ 2020 г.
по учебной дисциплине
основной профессиональной образовательной программы
Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский строительный колледж»
БУ НСК преподаватель информатики Курбанова Э.М.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
зам. директора по УР
Одобрено на заседании МО естественнонаучных
Протокол №_______ от «_____» _________ 2020г.
Как рисовать аккуратный и красивый лайн (контур) ( Tutirial line ♦Paint Tool SAI♦)
- Паспорт комплекта оценочных средств 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5
2. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине Информатика 9
Критерии оценивания 10
I. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Общие положения
В результате освоения учебной дисциплины Информатика обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 5.01.05 54.02.01 « Дизайн » следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
У.1. оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
У.2. разрабатывать программы на алгоритмическом языке для решения стандартных задач;
У.3. пользоваться прикладным программным обеспечением в сфере профессиональной деятельности;
У. 4. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях;
У.5 строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства программирования;
У. 6. уметь представлять числовую информацию различными способами;
У.7. организация коллективной деятельности в компьютерных сетях
У.8 соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права;
У.9 использовать средства защиты информации от вредоносных программ;
У.10 уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
З.1 различные подходы к определению понятия «информация;
З.2 свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции;
З.3 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ
З.4 технологии создания и преобразования информационных объектов
З.5. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
З.6. основные принципы структурного программирования;
З.7. методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный
Лучшая рисовалка для планшета | Medibang paint
З.8 телекоммуникационные технологии
З.9. требования техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения;
З.10. антивирусные средства защиты информации;
З.11. нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;
ОК 01.Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных ее руководителем;
ОК 03.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекции собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов.
ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.
ПК 1.4 Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.
ПК 1.5 Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.
ПК 2.1 Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.
ПК 2.2 Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.
1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Условием положительной аттестации по дисциплине ОУД.13 Информатика является положительная оценка освоения всех умений, знаний, а также формируемых общих компетенций по всем контролируемым показателям.
Промежуточная аттестация по дисциплине осуществляется в форме дифференцированного зачета. Условием допуска к дифференцированному зачету являются положительные оценки по всем практическим работам, самостоятельным и контрольным работам. Дифференцированный зачет проводится в форме тестирования.
В ходе освоения учебной дисциплины используются следующие виды текущего контроля: опрос, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа, защита реферата.
Матрица логических связей между объектами контроля и разделами (темами) учебной дисциплины
Источник: nsportal.ru
Выберите действия которые позволяют выполнять графические программы paint и photoshop
Тысячи правильных ответов на различные тесты
Тысячи проверенных ответов
- сохранять графические файлы на диске
- создавать графические файлы
- озвучивать графические файлы
- редактировать графические файлы
- создавать мелодии
- сохранять мелодии на диске в виде файлов
- редактировать мелодии
Выберите действия которые позволяют выполнять графические программы paint и photoshop
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория.
Без рекламы!
Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.