Для быстрого поиска информации в Интернете используют поисковые запросы. Поисковый запрос – это набор ключевых слов, соединенных знаками логических операций И, ИЛИ, НЕ.
Приоритет выполнения операций, если нет специально поставленных скобок, следующий: сначала НЕ, затем И, затем ИЛИ.
Нужно понимать, что операция И (одновременное выполнение условий) сокращает объем получаемого результата, а операция ИЛИ (выполнение хотя бы одного из условий) наоборот увеличивает объем.
Если в запросе стоит фраза в кавычках, система будет искать точно такую фразу целиком.
1. Расположение запросов по возрастанию (убыванию)
Операция «И» ( математика ) — это пересечение кругов, а операция «ИЛИ» (|) – это объединение кругов.
Например, обозначим кругами множества Яблоки, Груши, Бананы. По запросу Яблоки Бананы будет отобрано пересечение (общая часть) всех трех кругов:
По запросу Яблоки | Груши будет отобрано объединение двух кругов:
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛЛЕНДЖ !
Пример 2.
В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу шахматы?
Решение:
Нарисуем диаграмму Эйлера-Венна. Прием решения задачи состоит в подсчете количества страниц, соответствующего каждой области, ограниченной линиями:
Запросу шахматы (Париж | Лондон)
Как и в предыдущей задаче, нарисуем диаграмму Эйлера-Венна и посчитаем количество страниц, соответствующее каждой известной области, ограниченной линиями:
Несложно увидеть, что запросу Москва https://ege-study.ru/ru/ege/materialy/informatika/zadacha-17-zaprosy-dlya-poiskovyx-sistem/» target=»_blank»]ege-study.ru[/mask_link]
Где найти ответы на все задания на ЯКласс, есть сайт с ответами, решениями?
В связи с популярностью дистанционного обучения в 2020 году многим стало интересно узнать, а есть ли вообще ответы к заданиям на «ЯКлассе»?
В сети появилось достаточно много сайтов, предлагающих подобного рода ответы и решения.
Насколько мне известно, задания на этой учебной платформе генерируется случайным образом, а ответов на них нет.
Те же сайты, которые предлагают приобрести эти самые ответы за деньги, являются мошенническими.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
СТЭЛС [310K]
2 года назад
Это хороший вопрос, который интересует не одну тысячу пользователей Сети!
И в связи с этим, некоторые ушлые личности в Интернете, дают ссылки на левые сайты (в лучшем случае не вредоносные) где якобы есть ответы на задания с ЯКласс.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛЛЕНДЖ ! **ВЫБЕРИ ОДНО ИЗ ДВУХ**
Однако не верьте и не переходите по этим ссылкам, потому что достоверно известно о том, сто пока не один ресурс официально не предлагает ответы на задания в ЯКласс. Тем то ЯКласс и отличается выгодно от других подобных подготовительных ресурсов.
Ответ: Найти ответы на задания ЯКласс, не возможно (по крайней мере сегодня)
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Пучег лазик [36.4K]
3 года назад
Многие интересуются, как узнать ответ, где можно найти ответы на задания (тест, домашнее задание) сервиса (портала) ЯКласс и как это сделать, где найти решения заданий. ЯКласс — очень хороший портал для обучения и подготовки к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ).
Здесь есть очень хорошие конспекты по всем школьным предметам (алгебре, геометрии, математике, биологии, химии, физике, литературе, русскому языку, истории, обществознанию, английскому языку и многих других). В конце каждого конспекта есть небольшие тесты и задания, которые генерирует специальная программа, именно поэтому задания для каждого почти индивидуальны, то есть имеют много разнообразных вариаций. К сожалению, именно по этой причине ответы на задания не найдёшь. Не верьте отдельным программам и сайтам, которые якобы гарантируют ответы (платно или бесплатно). Будьте бдительны!
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Школьный этап ВсОШ 2022/23, Информатике 7-8 класс, 3 группа 27.10.2022
Всероссийская олимпиада школьников от Образовательного центра «Сириус«, которая проходит в 68 регионах Российской Федерации. Официальные материалы задания и решения от лучших специалистов ВУЗов, преподавателей по Информатике 7-8 классов на платформе «Сириус Курсы» пройдет 27.10.2022 согласно графику проведения.
1.Таблица квадратов
На форзаце почти любого школьного учебника математики напечатана таблица квадратов двузначных чисел, похожая на приведённую ниже.
В этой таблице на пересечении строки с номером i и столбца с номером j записан квадрат двузначного числа, первая цифра которого i, а вторая j. Например, на пересечении 1-й строки и 2-го столбца записано число 144, которое является квадратом числа 12.
Арсений решил написать программу для построения такой таблицы. Помогите ему составить формулу для нахождения числа, расположенного в i-й строке (номер строки может быть от 1 до 9), j-м столбце (номер столбца может быть от 0 до 9). Например, при подстановке в вашу формулу вместо переменной i числа 1, а вместо переменной j — числа 2 должно получаться 144.
Формулой является некоторое выражение, которое может содержать целые числа, переменные i, j, операции сложения (обозначается «+»), вычитания (обозначается «-»), умножения (обозначается «*»), деления (обозначается «/») и круглые скобки для изменения порядка действий. Например, запись вида 2i для обозначения произведения числа 2 и переменной i неверна, нужно писать 2*i.
Пояснение
Писать программу не требуется, необходима только формула.
Операцию возведения в степень использовать нельзя.
Наличие пробелов внутри строки-выражения не имеет значения.
Пример правильного (по форме записи) выражения: i+(j/2−i)∗7.
2.Калькулятор
Как-то раз Тане в руки попал странный калькулятор. У калькулятора был экран, на котором изначально горело число 1, и две кнопки с надписями «+» и «–».
Поэкспериментировав с этим калькулятором, Таня поняла, что если нажать на кнопку «+», то число на экране увеличивается в 2 раза, а затем увеличивается ещё на 1. А при нажатии на кнопку «–» число на экране увеличивается в 2 раза, а затем уменьшается на 1.
Например, если Таня нажмёт на кнопку «+», когда на экране горит число 5, то значение сменится на 11 (5×2+1=11).
Если при том же исходном числе 5 она нажмёт на кнопку «–», то на экране загорится 9 (5×2−1=9).
Тане стало интересно, какую последовательность кнопок надо нажать, чтобы из числа 1, написанного на экране, получить числа 27 и 739.
Запишите последовательность из знаков «+» и «–», которая приведёт от числа 1 к числу 27:
Ответ
Запишите последовательность из знаков «+» и «–», которая приведёт от числа 1 к числу 739:
Ответ
Обратите внимание, что число 739 надо получать заново из 1, а не продолжать ту последовательность, которая привела к числу 27.
Примером правильного по форме записи ответа является следующая строка:
+−
Но эта строка не является правильным ответом на задачу, потому что в результате её выполнения получится число 5 ((1×2+1)×2−1=5).
Система оценки
За правильную последовательность операций для числа 27 вы получите 30 баллов.
За правильную последовательность операций для числа 739 вы получите 70 баллов.
3.Строки
Федя недавно научился программировать. Он написал программу, которая строит 9 строк по следующим правилам:
Строки нумеруются числами от 1 до 9;
В первой строке записана единственная цифра 1;
В каждой следующей строке без пробелов сначала записаны все цифры предыдущей строки, потом эти же цифры предыдущей строки, увеличенные на 1, а после них — номер этой строки.
Первые три строки выглядят так:
Вам не обязательно, как Феде, писать программу, которая строит такую последовательность. Достаточно просто ответить на 5 вопросов о ней:
Запишите последние 10 цифр последней (девятой) строки.
Ответ:
Число
Найдите длину последней строки, то есть число цифр в ней.
Ответ:
Число
Сколько раз в последней строке встречается цифра 2?
Ответ:
Число
Сколько всего цифр во всех девяти строках?
Ответ:
Число
Какая цифра расположена в последней строке на 200 месте?
Ответ:
Число
Если вы не можете ответить на какой-то вопрос, то напишите любое число, не оставляйте строки пустыми.
Система оценки
За каждый правильный ответ на один вопрос будет начисляться 20 баллов.
4.Карточки
Маша и Петя любят играть в игру. У них есть поле из 3 строк и 3 столбцов и 9 карточек с надписями:
A1, A2, A3, B1, B2, B3, C1, C2, C3.
Требуется разложить карточки по клеткам поля так, чтобы выполнялись следующие условия:
В каждой строке каждая буква встречалась только 1 раз;
В каждой строке каждая цифра встречалась только 1 раз;
В каждом столбце каждая буква встречалась только 1 раз;
В каждом столбце каждая цифра встречалась только 1 раз;
Все карточки были выложены на поле по одному разу.
Дети без труда научились выкладывать такие комбинации. Пример одного из заполнений поля приведён ниже:
A1 B2 C3
B3 C1 A2
C2 A3 B1
Сегодня Маша уже выложила на поле три карточки. Помогите Пете выложить остальные карточки так, чтобы все прежние условия игры были соблюдены.
Выбрать
C3 A2
Выбрать
Выбрать
Выбрать
Выбрать
A1
Выбрать
В усложнённой версии этой игры добавляется второе поле из 4 строк и 4 столбцов, а также 16 карточек: A1, A2, A3, A4, B1, B2, B3, B4, C1, C2, C3, C4, D1, D2, D3, D4.
На втором поле уже выложены четыре карточки. Выложите все остальные карточки так, чтобы выполнялись те же условия: в каждой строке и каждом столбце каждая буква и каждая цифра встречались по одному разу.
5.Время в школе
Ограничение по времени: 1 секунда
Сегодня у Васи N уроков. Каждый урок длится A минут. Между каждой парой уроков есть перемена. Одна из перемен обязательно будет большой, а остальные — обычными.
Большая перемена предназначается для обеда и длится 30 минут. Обычная перемена длится B минут.
Возвращаясь из школы домой, Вася задумался о том, сколько же минут он провёл сегодня в школе. Помогите Васе.
Формат входных данных
Первая строка содержит целое число N (2≤N≤1000) — количество уроков.
Вторая строка содержит целое число A (1≤A≤1000) — длительность урока в минутах.
Третья строка содержит целое число B (1≤B<30) — длительность обычной перемены в минутах.
Формат выходных данных
Выведите единственное число — количество минут, которое Вася провёл в школе.
Пояснение
Поясним приведённый пример.
У Васи 4 урока, каждый длительностью 45 минут. Обычные перемены длятся по 10 минут. Следовательно, с учётом большой перемены Вася провёл в школе 230 минут.
6.Разноэтажный дом
Ограничение по времени: 1 секунда
Архитекторы — люди творческие: иногда они создают дома, в которых разные подъезды имеют разную высоту. В таком доме и поселился герой задачи Макс.
В доме Макса три подъезда: в первом A этажей, во втором — B, в третьем — C. При этом на одной площадке (в рамках конкретного подъезда) всегда ровно три квартиры. Квартиры в доме имеют сквозную нумерацию, начиная с первого этажа первого подъезда.
Расположение квартир в доме из первого примера. Разными цветами обозначены разные подъезды.
Однажды Макс задумался: квартиры с какими номерами расположены на этаже с номером K?
Формат входных данных
Первая строка содержит целое число A (1≤A≤ 20) — количество этажей в первом подъезде.
Вторая строка содержит целое число B (1≤B≤20) — количество этажей во втором подъезде.
Третья строка содержит целое число C (1≤C≤20) — количество этажей в третьем подъезде.
Четвёртая строка содержит целое число K (1≤K≤max(A,B,C)) — номер этажа, для которого Макс хочет узнать номера расположенных там квартир.
Формат выходных данных
Выведите несколько целых чисел — номера квартир, расположенных на этаже с номером K. Числа необходимо выводить в порядке возрастания.
Система оценки
В этой задаче 10 тестов, не считая тестов из условия. За каждый пройденный тест будет начисляться 10 баллов. Решения, правильно работающие при K≤min(A,B,C), будут оцениваться в 40 баллов.
Пояснение
В первом примере квартиры пронумерованы следующим образом:
на первом этаже первого подъезда расположены квартиры с номерами 1,2 и 3;
на втором этаже первого подъезда расположены квартиры с номерами 4,5 и 6;
на третьем этаже первого подъезда расположены квартиры с номерами 7,8 и 9;
на первом этаже второго подъезда расположены квартиры с номерами 10,11 и 12;
…
на шестом этаже третьего подъезда расположены квартиры с номерами 40,41 и 42.
Соответственно выводятся номера квартир, расположенных на втором этаже в каждом из подъездов.
Во втором примере выведено только шесть чисел, поскольку во втором подъезде отсутствует третий этаж.
7.Длина числа
Ограничение по времени: 1 секунда
В ряд друг за другом выписали по очереди все целые числа от L до R включительно без промежутков и разделителей между ними, так что получилось одно общее число. Определите количество цифр в этом числе.
Формат входных данных
В первой строке вводится целое число L, во второй строке вводится целое число R (1≤L≤R≤1017).
Обратите внимание, что значения L и R могут превышать возможное значение 32-битной целочисленной переменной, поэтому необходимо использовать 64-битные целочисленные типы данных (тип int64 в языке Pascal, тип long long в C++, тип long в Java и C#).
Формат выходных данных
Выведите количество цифр в получившемся числе.
Система оценки
Решения, верно работающие при R≤50, будут оцениваться в 20 баллов.
Решения, верно работающие при R≤105, будут оцениваться в 44 балла.
Пояснение
В первом примере выписанное число — 891011, в нём 6 цифр.
Источник: pndexam.ru