Оформление складской инвентаризации с отражением излишков и недостач.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант
Азамат 11 ноября 2020 г.
Добрый день. Учет ведется по нескольким организациям. При проведении инвентаризации, пересчет заполняется по складу, т.е. в пересчет попадают товары и других организаций. При списании (оприходовании) документы заполняются по складу и организации. Как оприходовать или списать недостачу с разбиением по организациям. Ручное заполнение списаний не вариант ввиду большого ассортимента
Дмитрий Медведков, администратор 15 ноября 2020 г.
Урок 43. Инвентаризация товаров на складе в УТ 11
Добрый день Азамат! Насколько я знаю, нет возможности делать пересчет товаров, принадлежащих конкретной организации. Т.к. сам документ пересчета — это чисто складской документ, работники склада чаще всего понятия не имеют к какой именно организации относится тот или иной товар. Им важен только факт наличия или отсутствия.
А вот документы списания и оприходования оформляют уже бухгалтеры, и они уже понимают, к какой именно организации нужно отнести недостачу или излишек. Согласен, ситуация неудобная, но удобных вариантов ее решения у меня нет.
Рафаэль 9 февраля 2021 г.
Подскажите, 1) Как добавить колонку «штрих код» в табличную часть документа (не печатная форма, а именно где вводишь остатки)? 2) Есть ли возможность в 1с сделать чтобы после того, как мы сделали поиск по штрихкоду и сканер «пикнул» автоматом выводилось опять поле поиск по штрихкоду? (Для удобства проведения инвентаризации)
Дмитрий Медведков, администратор 10 февраля 2021 г.
Добрый день! 1) Для этого нужно вносить изменения в конфигурацию. 2) Аналогично п.1
VASILY DROZHZHA 13 сентября 2021 г.
Добрый день. Как можно сделать группировку списка товаров по группам в документе ревизии? У нас идет иерархия списка по группам товаров, и конечно было бы очень удобно видеть , что творится отдельно в группе бакалеи , или напитков и печатать необходимые ведомости, а не листать 5 тыс позиций. Не сталкивались с данной проблемой?
Дмитрий Медведков, администратор 20 сентября 2021 г.
Добрый день. В таком случае решением было бы создавать несколько документов ревизии по разным группам товаров.
Источник: www.coderstar.ru
Инвентаризация товаров на складе в 1С 8.3
1С Бухгалтерия 8. Инвентаризация товаров на складе.
Сегодня рассмотрим как произвести инвентаризацию товаров в программе 1С.
Проследуем в подсистему «склад» и перейдем в журнал «инвентаризация товаров».
Создаем новый документ. Нажимаем кнопку «создать».
В программе 1С возможна инвентаризация как по складу, так и по ответственному лицу. Если мы установим «ответственное лицо», то будут проинвентаризированы все склады, в которых данное лицо установлено как ответственное.
Если мы зайдем в карточку склада, то увидим, что есть поле «ответственное лицо». Если мы укажем там физическое лицо, при проведении инвентаризации по ответственному лицу, остатки будут заполняться по всей группе складов.
Например, выберем основной склад и нажмем на кнопку «заполнить» — «заполнить по остаткам на складе».
После появится таблица с товарами. Фактическое и учетное количество товаров сейчас заполнено одинаково.
Важная колонка «счет учета», самая крайняя справа. Мы видим на каких счетах хранятся товары.
После того, как наш документ подготовлен, нажимаем на кнопку «записать». Можно производить фактическую инвентаризацию.
Как это сделать? Сначала нужно распечатать какой-то из документов. Например «инвентаризация товаров на складе».
И можно отправлять кладовщику на склад для подсчета товаров.
После того, как мы произвели фактическое количество, заполняем таблицу.
Для печатных форм документа необходимо заполнить дополнительные поля: период проведения инвентаризации, на основании какого документа и причину (например, ежегодная инвентаризация).
Во вкладке «инвентаризационная комиссия» можно добавить сотрудников, которые участвовали в инвентаризации.
Нажимаем кнопку «провести» и можем распечатать наш документ, например «инвентаризационная опись товаров».
Источник: arenda8.ru
Ввести в программу изменения количества товара на складе после проведения инвентаризации можно
8(925)949-81-98 Артём
8(920)975-96-78 Михаил
Заказать звонок
Как правильно провести инвентаризацию в 1С 8.3 Розница ПРОФ или (базовая) ред. 2.2 и 2.3
- ☑База знаний 1С Ꙭ
- Как правильно провести инвентаризацию в 1С 8.3 Розница ПРОФ или (базовая) ред. 2.2 и 2.3
Рейтинг: 2.7 /5 — 14 голосов
Провести ревизию в розничном магазине обязан уметь каждый товаровед. Облегчить пересчет товаров может специальное устройство – ТСД. Терминал сбора данных (тсд) похож на мобильный телефон, позволяющий отсканировать и выгрузить все данные в 1с.
Как создать инвентаризацию без ТСД?
ШАГ №1
Переходим в раздел Склад и создаём документ – Приказ на пересчет товаров
ШАГ №2
Заполняем и проводим документ Приказ на пересчет товаров.
При этом указываем дату (с какого по какое число планируется реализация), указываем полная или частичная, если мы не планируем использовать сканер штрих кодов при пересчете. Если планируем использовать ручной сканер, то можете оставить по умолчанию – полную.
ШАГ №3
Создаём на основании документа Приказа на пересчет товаров – документ Пересчет товаров.
ШАГ №4
В документ Пересчет товаров заполняем табличную часть и пол «Факт» всеми возможными способами (сканером штрих кодов, кнопкой заполнить или добавить). Заполняем таким образом, чтобы программа показывали кол-во в колонке ФАКТ и УЧЁТ, а также отклонения в случае обнаружения недостач или ошибок в продаж.
В случае если в столбик учёт не подставляются данные по учёту нужно перепровести документ (нажать ЕЩЁ – отменить проведение и заново провести документ пересчет товаров).
ЩАГ №5
После создания и проведения пересчета товара, выявления всех недостач – возвращаемся в документ Приказ на пересчет товаров. На основании этого документа создаем ещё 2 документа и проводим их. (Смотреть ШАГ №3 если не понятно как создать на основании).
1) Оприходование излишков. С помощью этого документа программа оприходует те товары которые вы нашли «неподсчитанными» по итогам ревизии (инвентаризации).
2) Списание недостач. Таким образом программа вычленит из документа пересчет товаров все «минуса» (недостачи) и спишет их в программе как бесследно утерянные товары.
Внимание, при выполнении этой операции программа может запросить изменение статусов в документах Пересчет товаров и Приказ на пересчет товаров. После изменения статусов документа необходимо его повторно провести. Статус меняется в первой вкладке.
Источник: pg1c.ru