Выбираем лучший API для игр. Тест DirectX/Vulkan/OpenGL
Всем привет! Сегодня мы постараемся разобраться с API — программным интерфейсом приложений в 3D-графике, а точнее об использовании его в играх, современных и не очень, т.е. DirectX всех мастей, Vulkan и иже с ними. Мы взяли 2 видеокарты (GeForce RTX 2070 SUPER в исполнении Palit и Radeon RX 5700 XT от Sapphire) и 2 процессора: Intel Core i7-10700K и AMD Ryzen 9 3900 и протестировали каждый с каждым, в общем “смешались в кучу люди, кони” в смысле кремний всевозможных производителей.
- Видеокарта #1: Palit GeForce RTX 2070 Super Gaming Pro Premium Edition
- Видеокарта #2: Sapphire AMD Radeon RX 5700XT NITRO+ Special Edition
- Процессор #1: Intel Core i7-10700K
- Материнская плата #1: ASUS ROG STRIX Z490-E Gaming
- Процессор #2: AMD Ryzen 9 3900X
- Материнская плата #3: MSI MEG X570 Godlike
- ОЗУ: XPG Spectrix D60G RGB AX4U360038G14C-DT60
- SSD: SATA Transcend TS120GSSD220S 120ГБ
- SSD: ADATA XPG SX8200 Pro 512 ГБ
- SSD: SATA Crucial MX500 1 ТБ (Игры)
- Охлаждение: кастом
- Корпус: открытый стенд
Для чего нужна программа VulkanRT и стоит ли её удалять
10 февраля 2021
Краткий гайд по майнингу для новичка.
10 ноября 2019
Полноценный гайд по разгону оперативной памяти: частота, настройка таймингов, полезной софт
16 ноября 2020
Изучаем и применяем один из полезных инструментов на платформах от AMD — DRAM Calculator for Ryzen
Источник: i2hard.ru
Что за понятия между OpenGL и Vulkan?
Здравствуйте, прочитал несколько статей по поводу вышеупомянутых понятий и не понял, что лучше?
1550 просмотров
Я хочу углубиться в знания об создании своего простенького 3D движка на C++ и нашел книги, одни из которых «Red Book» по OpenGL, только вот в каком смысле? Возможно, что они имеют исчерпывающую информацию и могут наиболее лучше объяснить как пользоваться инструментарием C++ и OpenGL для создания своих проектов.
У меня есть представления, что OpenGL — это что-то наподобии фундамента для реализации графики в программах, язык GPU и так далее в таком духе. Я пытался сделать свой 3d движок раньше, вместо того, чтобы пробовать сделать игру уже в готовом движке Unreal, чтобы лучше понять, как работает логика, алгоритмы, вообщем пытаться сделать все самому, чтобы лучше дошло, но понял, что это просто темный лес, быть может, что я не сильно старался. Я учился по материалам сайта learningopengl и увидел, как вообще это работает. Статьи на сайте реально классные, но забил болт на это дело.
В итоге, когда меня вновь посетила, не знаю уже как назвать это, мысль, я вновь поискал статейки и книги с OpenGL и вспомнил про Vulkan. Прочитав про него я понял, что это что-то на подобии уровня Assembler OpenGL и там нужно быть гуру в коде и логики с алгоритмами, чтобы связать это все в одно целое, тот же движок.
Есть ли какие-нибудь советы для наставления, которые могли бы направить в правильное русло мои задумки по поводу геймдева? Я изначально хотел сделать игру на Unreal, на Unity я пробовал сделать, не зашло и когда начал изучать Unreal, понял, что здесь много нюансов и те знания, которые нужны были там, их попросту не хватало. В итоге я захотел развить свою логику и создание алгоритмов на самой базе, на создании своего собственного движка.
Ту игру, что я хотел бы сделать имела бы AAA формат и я понимаю, что в одиночку я это не осилю и пытаюсь понять, стоит ли пробовать изучать основы OpenGL или Vulkan в том плане, что бы развить логику и понимание алгоритмов, а уже после приступить к созданию собственной игры на Unreal с теми знаниями, которыми я запасся?
У меня складывается ощущение, будто все новички, которые хотят создать свою игру, сразу начинают изучать готовые движки и в некоторых случаях начинают сомневаться в правильности своих действий и пытаются сначала изучить азы работы с GPU(OpenGL, Vulkan), быть может так и надо?
Какие возможные советы вы могли бы дать, а также расшифровку заголовка сей темы?
Источник: dtf.ru
VULKAN Club
Сердце для постоянных гостей.
С нашим приложением «VULKAN Club» вы попадете в эксклюзивный круг наших постоянных гостей. Получайте постоянные скидки и пользуйтесь множеством различных акций и преимуществ. В нашем приложении вы найдете свою личную цифровую карту клиента, а также различные дополнительные функции. С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете забронировать нашу мобильную раздающую станцию «VULKAN AirBar» или зарезервировать у нас столик для вашего следующего визита на пивоварню.
Последнее обновление
16 мар. 2021 г.
Еда и напитки
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Вулкан что это?
Vulkan API — это новый интерфейс программирования графических приложений, который в теории призван улучшить производительность игры, в нашем случае – Dota 2. Как многие уже слышали, разработчики из Valve уже давно обещали добавить поддержку данного интерфейса. В марте 2015 года состоялась одна из первых презентаций нового API, где была представлена Dota 2, которая работала на Linux, используя Vulkan API.
Сегодня ночью разработчики добавили поддержку Vulkan API для Dota 2 в виде DLC. Новый API доступен как для пользователей Windows, так и для Linux. Для его установки необходимо перейти во вкладку дополнительного контента Dota 2 и поставить галочку напротив дополнения под названием «Dota 2 – Vulkan support». Вкладка доп. контента DLC доступна в свойствах игры, либо во вкладке игры в клиенте Steam.
Минимальные требования для запуска игры с Vulkan API:
— Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver)
— Linux 64-bit: NVIDIA 600-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver)
— 2GB памяти видеокарты, игра будет вылетать при меньшем объеме видеопамяти.
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйверов для видеокарты. Пользователям с картами от AMD необходимо установить драйвер AMD Radeon Software Crimson Edition 16.5.3, а игрокам с картами от Nvidia нужен драйвер GeForce Game Ready Driver 368.22.
24 May 2016 в 07:24 #3
krot9ro сказал(а):↑
Vulkan API — это новый интерфейс программирования графических приложений, который в теории призван улучшить производительность игры, в нашем случае – Dota 2. Как многие уже слышали, разработчики из Valve уже давно обещали добавить поддержку данного интерфейса. В марте 2015 года состоялась одна из первых презентаций нового API, где была представлена Dota 2, которая работала на Linux, используя Vulkan API.
Сегодня ночью разработчики добавили поддержку Vulkan API для Dota 2 в виде DLC. Новый API доступен как для пользователей Windows, так и для Linux. Для его установки необходимо перейти во вкладку дополнительного контента Dota 2 и поставить галочку напротив дополнения под названием «Dota 2 – Vulkan support». Вкладка доп. контента DLC доступна в свойствах игры, либо во вкладке игры в клиенте Steam.
Минимальные требования для запуска игры с Vulkan API:
— Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver)
— Linux 64-bit: NVIDIA 600-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver)
— 2GB памяти видеокарты, игра будет вылетать при меньшем объеме видеопамяти.
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйверов для видеокарты. Пользователям с картами от AMD необходимо установить драйвер AMD Radeon Software Crimson Edition 16.5.3, а игрокам с картами от Nvidia нужен драйвер GeForce Game Ready Driver 368.22.
Нажмите, чтобы раскрыть.
как я понял это DLC и его не обязательно устанавливать? Можно остаться на дх9?
24 May 2016 в 07:27 #4
lera2004 сказал(а):↑
как я понял это DLC и его не обязательно устанавливать? Можно остаться на дх9?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да, все верно.
25 May 2016 в 20:59 #5
У меня одного при заходе в игру(просмотр матча, матч с ботами, обычная катка) вылетает дота?
25 May 2016 в 21:12 #6
2г видеопамять?? Я думал 200мб+. а то у самого 252(
25 May 2016 в 21:17 #7
lera2004 сказал(а):↑
как я понял это DLC и его не обязательно устанавливать? Можно остаться на дх9?
Нажмите, чтобы раскрыть.
25 May 2016 в 21:20 #8
у меня gtx 650 1Gb,само собой подрубил вулкан,вчера при кешировании на диск были фризы и лаги(в лобби побегал понажимал кнопочки) сегодня вот 2игры никаких вылетов,но правда и сильного прироста я не заметил
30 May 2016 в 20:33 #9
У меня 980Ti Msi edition 6gb, поставил чет ни чего не заметил
31 May 2016 в 12:28 #10
Протестил на gtx 680, core i5 -4460
fps_max 200
dx9 (ultra) — 127 fps
d911 (ulta) — 110 fps
Vulkan (ulta) — скачет 80-120 fps — фризы первые 2 мин
Ничего не вписывал — 130 fps
Выключил все лишние эффекты, но обработка и качество текстур на максимум (тени убрал)
dx9 (low) — 140 fps
d911 (low) — 138 fps
Vulkan (ulta) — скачет 80-170 fps — фризы первые 2 мин
Ничего не вписывал — 180 fps
Странно, конечно! Лично мне не особо понравился этот Vulkan
А вообще, врубил еще потом vSync и доволен плавностью, всегда 60 fps! (советую)
10 Jun 2016 в 17:13 #11
у меня вот nvidia gt 540m! можно установить или нет?
10 Jun 2016 в 17:17 #12
arslon сказал(а):↑
у меня вот nvidia gt 540m! можно установить или нет?
Нажмите, чтобы раскрыть.
только на:
NVIDIA 600-series+
AMD 7000-series+
21 Jun 2016 в 12:24 #13
krot9ro сказал(а):↑
Vulkan API — это новый интерфейс программирования графических приложений, который в теории призван улучшить производительность игры, в нашем случае – Dota 2. Как многие уже слышали, разработчики из Valve уже давно обещали добавить поддержку данного интерфейса. В марте 2015 года состоялась одна из первых презентаций нового API, где была представлена Dota 2, которая работала на Linux, используя Vulkan API.
Сегодня ночью разработчики добавили поддержку Vulkan API для Dota 2 в виде DLC. Новый API доступен как для пользователей Windows, так и для Linux. Для его установки необходимо перейти во вкладку дополнительного контента Dota 2 и поставить галочку напротив дополнения под названием «Dota 2 – Vulkan support». Вкладка доп. контента DLC доступна в свойствах игры, либо во вкладке игры в клиенте Steam.
Минимальные требования для запуска игры с Vulkan API:
— Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver)
— Linux 64-bit: NVIDIA 600-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver)
— 2GB памяти видеокарты, игра будет вылетать при меньшем объеме видеопамяти.
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйверов для видеокарты. Пользователям с картами от AMD необходимо установить драйвер AMD Radeon Software Crimson Edition 16.5.3, а игрокам с картами от Nvidia нужен драйвер GeForce Game Ready Driver 368.22.
Нажмите, чтобы раскрыть.
классно они решили улучшить производительность игры,теперь на слабом компе ваше не поиграть,ладно хоть есть выбор переходить или нет))
Источник: dota2.ru