Цель мероприятия — приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
Оленюк Виктория Ярославовна
Содержимое разработки
Игра по станциям «Мы выбираем ЗОЖ»
Цель мероприятия — приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
- дать учащимся представление о здоровом образе жизни,
- помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым,
- развивать творческие способности и познавательный интерес;
- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
- капитана
- название
- эмблему
- девиз
- спортивную форму
- Конкурс «Здоровье».
Капитан сдает рапорт Руководителю при получении маршрутных листов и на каждой станции ответственному за станцию. Рапорт: Команда «Название команды» учащихся _______ класса в количестве 10 человек готова для участия в игре по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!». Наш девиз: _____________. Рапорт сдал капитан команды (Фамилия, имя капитана). Капитанам вручаются маршрутные листы, команда отправляется по станциям, строго по порядку номеров в маршрутном листе.
Тренировки для здоровья сердца. Встречи с академиком Амосовым. Если хочешь быть здоров. Передача 2
Форма заявки
Название станций | Баллы | Примечание | Подпись ответственного по станции |
1. «Азбука здоровья» | |||
2. Конкурс- Медицинский» | |||
3. Станция «Меткий». | |||
4. Станция «Рука друга» | |||
5. Конкурс «Здоровье». | |||
6. Станция «Творческая». | |||
7. Станция «Страна здоровья» | |||
8. Станция «Спортивная» | |||
9. Викторина по ПДД | |||
10. Станция «Эрудит» |
Секреты долгой молодости. Если хочешь быть здоров (1983)
Итоговая (сводная) таблица
Название команды | Общее количество баллов | Примечание | Подпись руководителя игры |
- Береги платье снова, а…..(честь смолоду)
- В здоровом теле — …(здоровый дух)
- Здоров будешь — …(все добудешь)
- Здоровье не свечка, сгорит…….(не зажжешь)
- Где здоровье, там и …..(красота)
- Курить — ….(здоровью вредить)
- Чистота – …(залог здоровья)
- Богатство – на месяц, здоровье …(на всю жизнь)
- Здоровье дороже……(денег)
Т | К | А | Н | Т | Ь | Р |
E | П | Б | И | С | Т | Ы |
П | И | Д | Л | А | Е | 3 |
Г | Й | О | П | О | Л | Е |
Р | К | А | Й | К | К | Н |
Е | Л | Л | Е | ? | А | Ь |
Н | А | Ш | А | Т | Ы | Р |
- Конкурс «Здоровье».
- Режим дня
- занятия физкультурой и спортом,
- рациональное питание,
- гармоническое отношение между людьми,
- соблюдение правил гигиены,
- отказ от вредных привычек,
- закаливание,
- достаточный сон,
- прогулки на свежем воздухе, — досуг, вызывающий положительные эмоции.
- Прыжки на скакалке (суммируется количество прыжков за 1 минуту)
- Подтягивание на высокой перекладине (суммируется количество подтягиваний)
- меткий «стрелок» (суммируется количество сбивших кеглей)
- «Башня». (Участвует вся команда). Участникам необходимо построить башню из кубиков. Каждый участник по очереди берет на старте кубик, добегает до линии финиша – ставит кубик на другой кубик, таким образом, строит башню. Времени дается всего 2 минуты. За это время необходимо построить башню как можно выше. Сколько кубиков будет в башне, столько баллов получает команда.
- Вопрос: Где и как пешеходы должны ходить по улице?
- Вопрос: Почему нельзя ходить пешеходам по проезжей части улицы?
- Вопрос: Где должны находиться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки?
- Вопрос: В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?
- Станция «Эрудит»
- Что мешает ядам причинять вред организму? (Иммунитет)
- В каком городе возродились современные олимпийские игры? (Афины)
- Как называют людей, употребляющих только растительную пищу? (Вегетарианцы)
- Арматура для человеческого тела? (Скелет)
- Лекарственное растение, растущее вдоль дороги? (Подорожник)
- Как называется наука, изучающая взаимосвязь организмов со
средой их обитания? (Биология) - Как называют любителей купания зимой в ледяной воде? (Моржи)
- Самый распространенный яд, который содержится в табаке? (Никотин)
- Русский царь, разрешивший курение в России. (Петр)
Подведение итогов игры. Награждение победителей и участников. Желаем Вам успехов и крепкого здоровья!
-82%
Источник: videouroki.net
Спортивная конкурсная программа «Будь здоров!»
ул. Воровского 12, р. п. Средняя Ахтуба, Волгоградская область; Тел. (84479)5-22-70, факс (84479)5-31-17.
Спортивная конкурсная программа «Будь здоров!».
- Развитие ценностных отношений школьников к своему здоровью, к физической культуре и спорту. Формирование стремления к духовному и физическому совершенствованию.
- Способствовать овладению жизненно-важными двигательными умениями и навыками: развитию силы, скорости, сноровки, сообразительности, глазомера, моторики кисти и пальцев рук, смекалки.
- Содействовать воспитанию сплочённости коллектива, дисциплинированности духа спортивного азарта, выносливости, выдержки, стремления к победе.
- «Моржи»
- «Атлеты»
- «Здоровяки»
- «Витамины»
Конкурс «Сила духа» Капитаны команд по свистку дуют на пёрышко и стараются удержать его в воздухе. Кто больше времени удержит. В.: Человек, который не курит физически-сильный и выносливый.
Конкурс на выносливость «Кто силенее»
Четыре представителя от команд висят на турнике на вытянутых руках. Кто дольше.
В.: Свой способ сохранить здоровье представляет команда «Витамины».
Дети показывают нарисованные плакат, рассказывают какие витамины содержаться в разных продуктах, какую пользу для организма они приносят.
Конкурс «Продуктовая корзина» На столике перед командами лежат продукты содержащие витамины и не содержащие. Участники по одному от команд бегут к столику выбирают полезные продукты, несут в свою корзину. Кто быстрее наполнит.
В.: Наше здоровье очень сильно зависит от нашего поведения, характера, от отношения к людям. Доброжелательный, жизнерадостный человек, всегда здоровее и счастливее. Проведём последний конкурс, сможете ли вы дружно всей командой выполнить задание. Насколько вы доброжелательны, терпимы друг к другу.
Конкурс «Частокол» Каждой команде выдаются карточки с буквами. Нужно по порядку собрать буквы: от самой большой, до самой маленькой. Прочитать важный совет (Береги здоровье). Жюри подводит итоги соревнований. Командам вручаются витаминосодержащие призы: апельсины и яблоки.
В.: Мы сегодня узнали много способов, которые помогут сохранить здоровье на долгие годы. Мы конечно же будем ими пользоваться! Благодарю всех за отличное участие в нашей конкурсной программе!
Источник: kopilkaurokov.ru
Сценарий спортивного мероприятия «Будь здоров»
Сценарий спортивного мероприятия для детей среднего и младшего школьного возраста. Мероприятия проводятся в летний период на открытых площадках и в спортивных залах.
Оценить
2291 0
Содержимое разработки
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
(сценарий проведения спортивного марафона)
Автор-составитель: Квон Элеанора Геннадиевна,
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
Сценарий проведения спортивного марафона
Актовый зал, площадка
Цели и задачи: Создание благоприятных условий для гармонического развития личности ребенка через досуговые формы работы;
— формирование здорового образа жизни
— привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой, знакомство с различными видами спорта.
Оборудование и реквизит: спортивный инвентарь, маршрутные листы, сундучок с секретами здорового образа жизни, наградной материал
ТСО: музыкальный центр, ПК, проектор, мультимедийный экран
Художественное оформление: таблички с названием спортивных состязаний
Музыкальное оформление: диски с фонограммами спортивных песен, мелодий
Действующие лица: ведущие, «Веселые мячи» (помощники) — 4 чел., ведущие игр на станциях (судьи) — 4 чел.
1.Методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме: Спортивно-развлекательная игра по станциям «Ключ здоровья» | Социальная сеть работников образования
2. Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» совместно для учеников и родителей начальной школы
3. Внеклассное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты». Сценарий
Порядок проведения мероприятия
Торжественное открытие спортивного марафона «Будь здоров!»
Прохождение команд по этапам
Подведение итогов игры. Награждение.
Ход мероприятия
До начала игры участники делятся на 4 команды по 8-10 человек, выбирают капитана, придумывают название команды. Общий сбор в актовом зале.
Звучат спортивные позывные. Выходят ведущие
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Люди часто говорят друг другу это хорошее, доброе слово. Они желают друг другу здоровья. Каждый человек хочет быть здоровым. А чтобы обладать крепким здоровьем, необходимо укреплять его с детства. Сегодня вы станете участниками спортивного марафона «Будь здоров!»
Ведущий 2: Оценивать вас будет судейская коллегия в следующем составе.
Представление судейской коллегии
Ведущий 2: А теперь прошу представиться командам.
Представление команд
Ведущий 1: Ребята, сегодня вас ждут интересные испытания, которые указаны в маршрутном листе. Вам предстоит продемонстрировать силу, ловкость, смекалку, командный дух, волю к победе. Победителем станет команда, которая наберет наибольшее количество очков.
Ведущий 2: А чтобы было легче справиться со сложными испытаниями, надо размяться. А поможет вам в этом сделать веселая разминка. Вставайте врассыпную и повторяйте все движения за нами.
Звучит фонограмма песни «Солнышко лучистое».
Проводится веселая разминка
Ведущий 1: Молодцы ребята, все вы очень дружно делали веселую зарядку.
Настроение у всех классное?
Ведущий 2: С таким замечательным настроением отправляйтесь по указанному маршруту .Желаю всем успеха!
Звучит фонограмма спортивной песни «Россия чемпионка»,
команды отправляются по маршруту спортивного марафона
Этапы прохождения спортивного марафона
«Мой веселый, звонкий мяч»
1 этап. «Спортивные знатоки»
Первое задание — викторина
1. Назовите виды спорта, в которых используется мяч (футбол, волейбол, гандбол и т.д.)
2. Перечислите спортивные снаряды в форме шара в порядке возрастания размера (теннисный шарик, теннисный мяч, ручной мяч и т.д.)
3. Из какого материала изготавливаю мячи (пластмасса, кожа, заменитель кожи, резина и т.д.)
4. Какой игровой вид спорта имеет три разновидности (хоккей с шайбой, с мячом, на траве)
5. Назвать игровой вид спорта с мячом на воде (водное поло)
6. Назвать игровой вид спорта, в котором используется мяч не шарообразной формы (регби)
7. Какие детские игры с мячом вы знаете (выбивалы, штандер, пионербол и т.д.)
Второе задание — игра «Знатоки спорта»
Дети строятся в круг. Ведущий стоит в центре круга. Участники произносят следующие слова, отбивая мяч на каждое слово: «Мы знаем много видов спорта». Затем по очереди бросают мяч ведущему, называя вид спорта.
Количество названных видов спорта и кодовая буква записываются в маршрутный лист.
2 этап. «Мой веселый звонкий мяч»
Участники команд по очереди бегут до кегли и обратно, удерживая теннисный шарик на ракетке.
Соревнующиеся по очереди ведут баскетбольный мяч, обводя его при этом вокруг каждой кегли.
Передача мяча над головой поочередно каждым участником команды от первого до последнего, в быстром темпе.
Передача мяча между ног.
3 этап. «Меткий глаз»
Участники подходят к линии старта и строятся в колонну по одному. В 5 м от линии старта стоит руководитель команды, у него в руках малый обруч. Задача участников попасть в обруч, метая мяч (каждый участник сжимает газетный лист, чтобы получился мяч) любым способом. Первая попытка – обруч располагается горизонтально, вторая – вертикально.
Руководитель команды может перемещать обруч, но не может сходить с обозначенного места. Дети хором считают количество попаданий. Судья записывает их в маршрутный лист.
4 этап.«Лабиринт»
«Змейка» — каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.
«Прыжки с мячом» — зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто- то выронил, то начинает всё сначала.
«Лабиринт — игрокам поочередно необходимо, наступая только на отметки, пройти расстояние, где находится мяч, взять мяч и обратно вернуться к команде, передав мяч следующему игроку. Если игрок оступается, команда получает штрафное очко.
По окончанию игры команды возвращаются в зал.
Ведущий 1: Все команды справились с заданиями на 4-х этапах и получили от ведущих секретные буквы. Ребята, назовите секретное слово(дети отвечают). Правильно. Это слово «ключ». Сегодня вы прошли сложный путь.
Показали свои знания и умения, были дружными, помогали друг другу. Поэтому «секрет здоровья», находящийся в этом сундуке, открывается вам.
Представитель каждой команды достает из сундучка секретные слова: «режим», «закаливание», «физкультура», «питание». Ведущий вывешивает слова на экране (крепит магнитами).
Ведущий 2: Ребята, первыми своим «секретом здоровья» делятся участники команды «Смельчаки», затем следующие команды.
Ведущий 1: Участники каждой команды поделились своими маленькими «секретами здоровья». Теперь мы знаем, что же нужно делать, чтобы укрепить и сохранить свое здоровье.
Комментирует надписи на экране.
Ведущий 2: Игра закончилась. Вы справились со всеми заданиями. Мы узнали «секрет здоровья». А сейчас я хочу назвать, какая команда была лучшей на каждой станции.
Награждение.
Командам вручаются дипломы, а команде, набравшей самое большое количество баллов, вручается «Дипломом победителя».
Фоторепортаж
о проведении мероприятия в МБОУ ДО ДЮЦ, МБОУ СОШ № 39
Источник: www.prodlenka.org