Все цвета кроме черного программа что это

Содержание

Все цвета, кроме чёрного. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. 2–6 классы

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

  • Чтение только в Литрес «Читай!»

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 200 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 20 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 50 стр.
  • Жанр:б езопасность жизнедеятельности, в оспитание детей, п едагогика, с емейная психология
  • Теги:з доровый образ жизни, п особия для педагогов, к оррекционная педагогика, п рофилактика наркомании, с оциальная педагогикаРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

Все цвета кроме чёрного 2 класс

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из персональной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Цель программы – формирование у школьников 2–6 классов навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющих в дальнейшем предупредить вредные привычки (курение, употребление алкоголя и наркотиков и др.) и приобщить к здоровому и безопасному образу жизни.

Подробная информация
Возрастное ограничение: 0+ Дата выхода на ЛитРес: 19 января 2021 Дата написания: 2021 Объем: 50 стр.

ISBN: 978-5-09-079861-7 Общий размер: 0 MB Общее кол-во страниц: 50 Размер страницы: Правообладатель: Издательство «Просвещение»

«Все цвета, кроме чёрного. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. 2–6 классы» — читать онлайн бесплатно фрагмент книги. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Источник: www.litres.ru

«Все цвета кроме черного!»

Организация работы по профилактической программе

«Все цвета, кроме чрного».

Программа «Все цвета, кроме черного» направлена на профилактику вредных привычек и формирование ценностного отношения к здоровью.
Основная задача ранней профилактики наркомании заключается в том, чтобы сформировать у ребёнка представление о вреде алкоголя, никотина, наркотических и токсических веществ. Важность профилактики заключается не только в том, чтобы рассказать детям об опасности одурманивающих веществ, сколько в том, чтобы сформировать у них навыки, позволяющие успешно справляться с возникающими проблемами, реализовать свои желания и потребности за счёт внутренних личностных ресурсов. Вот почему темы профилактической программы «Все цвета, кроме чёрного» актуальны, так как направлены на развитие у подростков познавательных интересов, способности эффективно строить взаимоотношения с окружающими, умения анализировать свои чувства и переживания.

В школе проводятся классные часы и занятия на тему: «Как сказать наркотикам «нет», уроки по программе «Все цвета, кроме черного», где учащиеся знакомятся с информацией и статистикой по проблеме наркомании, проводятся беседы, викторины по предупреждению наркомании в подростковой и молодежной среде, а также рассматриваются меры административной и уголовной ответственности за употребление, хранение и сбыт наркотических средств.

Педагогическая профилактика вредных привычек. «Все цвета, кроме чёрного»

В процессе работы упор делается на позитивную профилактику, на развитие альтернативных привычек (занятие спортом, активный досуг без наркотиков и алкоголя, здоровый режим труда и питания), которые могут и должны стать барьером асоциальному поведению, наносящему вред здоровью, и служить альтернативой употребления наркотических веществ

С этой целью учащиеся нашей школы приняли участие в профилактической программе «Знать, чтобы не оступиться» в центре «Радость».

Ребята с удовольствием участвовали в разных конкурсах, соревнованиях, викторинах на правовую тематику. Инспектор ПДН Ленинского района Змеева Оксана Александровна прочитала лекцию о мерах уголовной и административной ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений и преступлений. Вопросы профилактики наркомании среди несовершеннолетних затронула в своей беседе специалист Орского наркологического диспансера Дарымбаева Н.А.

Сегодня как никогда перед нашим обществом встала проблема, никак не терпящая отлагательства – сохранить здоровье и дееспособное молодое поколение, а также создать условия для воспитания чувства здоровья и радости быть здоровым.

Источник: kadetka-53-orsk.ru

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Все цвета, кроме черного» 1 класс

Рабочая программа разработана на осно ве ав торской пр ограммы М.М.

Безруких «Все цвет а, кроме чё рного». Срок реализа ции программ ы 1год.

Читайте также:
Программа razer synapse что это

Программа рассч итана на дете й 7 лет.

П р ог р ам м а им е ет со ц иа л ь н о — п е да г ог и че с ку ю н а пр а вл ен нос ть . К ажд ый

ре бен ок им ее т пр ав о на ур ове нь жизн и, необ ход имый для норма ль ног о

физ иче ск ого, у мст вен ног о, ду хо в но го, нр ав с тв енн ого и с оц иа ль ног о р азв ит ия .

Проблема формирования пс ихологически здор овой личности в условиях

обучения в о бщеоб разовательной школе в настоящее время является очень

актуаль ной, т.к. у чеб ные наг рузки, несоответ ствие между внешн ими

требованиями и психофизиоло гическими возможностями учащихся, слабая

функциональ ная готовность к школе, отсутствие учебной мотивации

приводят к тому, что школа для многих детей становится источником

стресса. В о собой ситуации риска находятся младшие школьники, поскольку

именно им необходим о быстро адаптироваться к непросты м условиям

школьной жиз ни при физиол огической незрелости организ ма.

Предлагаемая программа занятий в начальной школе направлена на

формирование и сохранение психологическог о здоровья младших

школьников, т.к. способству ет развитию интереса ребёнка к п ознанию

собственных возможн остей, учит находить пути и способы преодолени я

трудностей, способству ет установлению атмо сфе ры дружелюбия, формирует

коммуникатив ные навыки, учит умению распознавать и о писывать свои

чувства и ч увства других людей. Всё это в ком плексе повышает ресурсы

психологическ ого противостояни я негативным факторам реальност и и

создаёт условия для полноценного развития личности ребёнка, основой

которого как раз и является психологическ ое здоровье, предполагающ ее, по

мнению большинства ведущих и сследоват елей в этой области, наличие

динамического равновесия между индивидом и средой. Поэтому клю чевым

критерием формирования психол огического здоровья ребёнка является его

успешная адапт ация к социу му.

Курс занятий с младшими школьниками направ лен на формирование у

них следую щих умений и спосо бностей:

— осознание себ я с позиции шк ольника

— умение адекватн о вести себя в различных ситу ациях

— умение разли чать и описывать р азличные эмо циональные сост ояния

— способность с правляться со ст рахами, обидами, гнев ом

— умение отстаивать свою позицию в коллективе, но в то же время дружески

относиться к одноклассникам

— умение справл яться с негативн ыми эмоц иями

— стремление к изу чен ию свои х возможност ей и способ ностей

— успешная адапт ация в социу ме.

Цель програ ммы : формирован ие и сохранение п сихолог ического здоровья

младших школьников через создание условий для их успешной адаптации к

школьной жизни, формирование у детей навыков эффекти вной адаптации в

формирова ние у детей представ ления о ценности здоров ья

и необх од имос ти бе реж ного о тно шен ия к нему .

1.Мотивировать дет ей к самопозн анию и познанию д ругих л юдей. Пробудить

интерес к вну треннему мир у дру гого человека.

2. Учить детей распоз навать эмоци ональные состояния по мимике, жестам,

голосу, поним ать чувства дру гого человека.

3.Формировать адекватну ю установку в отношении школьных трудносте й —

установку преодоления.

4.Развивать социал ьные и коммуникативные умения, необходимые для

установления межл и чностны х отношен ий друг с дру г ом и учителем.

5.Повышать уровень самоконтроля в о тношени и проявления своего

эмоциональног о состояния в х оде общения. Формировать терпимость к

мнению собесе дника.

6.Корректировать у детей нежелател ьные черт ы характера и поведения.

Расшир ить знаний детей о правила х здор ового образ а жи зн и ,

в осп ит ан ие г о то вн ос ти соб лю д ать э ти п ра ви л а.

8.Расширять пас сивный и актив н ый словарь о бучающихся.

Описание мест а предмета в уче бном плане

Программа изу чается в 1 классе оди н час в неделю ( 33ч в год).

Форма обу чения: игры, инсцени ровки, трени нги, беседы.

Метапредметны ми результатами изучения курса является формирование

универсальн ых учебных действ и й (УУ Д).

Регулятивные УУД:

• овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстник ами и

• извлекать с п омощью у чителя необходиму ю информацию из

литературног о текста

• определять и формулировать ц ель деятельности н а занятии с п омощью

• учиться осознават ь свои трудности и стрем иться к их пр еодолению

• строить речев ое высказыва ние в устной фо рме

Познавательные У УД:

• уметь распознавать и описывать свои чувства и ч увства других людей с

помощью у чителя

• учиться исслед овать свои качества и свои особенности

•учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью

•учиться наблю дать

•моделировать ситу ацию с помощью у чителя

Коммуникат ивные УУД:

• учиться дове рительно и откры то говорить о сво их чувств ах

Читайте также:
Com Android camera что это за программа

• учиться работать в паре и в группе

• выполнять разл ичные роли

• слушать и понимать речь дру гих ребят

• осознавать о собенност и позиции ученика и учиться вести себя в

соответствии с это й позицие й.

Личностные рез ультаты

Знать: • о формах проявления заботы о человеке при групповом

взаимодейств ии;

• правила поведения в обществе, семье, со сверстниками;

• пр авила игрового общения, о правильном отношени и к собственным

ошибкам, к победе, пораже нию;

Уметь: • анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять

настойчивость в достижени и цели

• налаживать контакт с людьм и ;

• соблюдать правила иг ры и дисци плину;

• правильно вза имодейств овать с партнерами п о команде (терпимо,

имея взаим овыручку и т.д.).

• выражать себя в р азличн ых доступных и наиболее привлекательных

для ребенка ви дах творческо й и игровой де ятельности.

бочей программы

1. Твои новые др узья (4 ч)

Цели : способств овать форми рованию дру жеск их отношен ий в классе;

овладению навыками самоконтроля в общении со сверстниками и

формирование у мений соблюдать правила игры и д исципли ну;

формирование умений правильно взаимодейств овать с партнерами п о

команде (те рпимо, имея вз аимовыру чку).

2. Я – школьник (3 ч)

Цели : содейств овать осознанию п озиции школь ника,

формирование мо тивации учения.

3. Как ты познаёш ь мир (4 ч)

Цели : развивать у веренность в себе и своих у чеб ных в озможностя х;

учиться осознават ь свои трудн ости и стремить ся к их пре одолению.

4. Я и другие (6 ч)

Цели : развивать у веренность в себе, развитие нав ыков самоконт роля в

общении со све рстниками и вз ро слым и.

5. Как ты растёш ь (6 ч)

расш ирить знания детей о правил ах здорового образа ж и з ни ,

в осп ит ан ие г о то вн ос ти соб лю д ать э ти п ра ви л а.

6 . Познай себя. Тв о и чувств а. (10 ч)

— рассмотреть особенн ости содержатель ного наполнения радости, стра ха,

— обучать рас познаванию и описанию своих чу вств и чу вств других людей;

— помочь детям осознать от носительность оценки чу вств;

— способствовать сн и жению у р овня страх ов;

— формирование у мения справляться с негативн ыми эмоциями.

Учебно — методичес кое обеспечени е:

1. Безруких М.М., Ма кеева А.Г., Ф илиппова Т.А.

Все цвета, кроме че рного. Организа ция педаго гической про филактики

наркотизма с реди младших шк ольников :

Пособие для пе дагогов. — М.: Вента н а — Графф, 2002

2. М.М. Безру ких, А.Г. Макеева, Т.А. Ф илиппова Все цв ета, кроме чё рного

Ра бочая тетрадь « Учу сь понимать себя »: 2 класс: — М.: Вентана — Граф, 2 012

3. М.М. Безру ких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова «Все цвета, кроме

чёрного». Книга для родителей М. : Вентана — Граф, 2006

4. Ху хлаева О.В. Тропинка к св оему Я. Рабочая тет радь школь ника 1 класс —

М.: Генезис, 2 012 .

5. Я и дру гие. Комплект нагля дных пособ ий. Изд.Х.: Ран ок, 2010

6. В мире му дрых пословиц. К омплект нагля дных пособ ий. Изд.Х.: Рано к,

7. Коррекцион но — развивающая работа с детьми разных типов темп ерамента.

Рекомендции пе дагогам и род ителям. В 2 — х частях / Авт. — с ост. Е.И .

Нерославская. – Во лгоград: ИТД « Корифей»,2011

Тема занятия

Твои новые др узья. (4 ч)

Давайте познаком имся.

Играть вместе вес елее.

Ссориться не будем!

Земля – наш об щий дом.

Я – школьник. (3 ч )

Адрес школы (ц елевая п рогулка)

Собираемся в шк олу

Урок и переме на

Как ты познаёшь мир. (4 ч)

Грамоте учиться все гд а пригодится.

Дом без книг и, что без окон.

Мои помощн ики.

Как стать вниматель ны м и на блюдательным ?

Я и другие. (6 ч)

Дал слово — держ и

«Ему, как с гуся вода»

В правде — сила

Уважай себя, бу дут у важать и люди тебя.

Кому можно дове рять

Твёрдое слово «нет !»

Как ты растёшь. (6 ч)

Полезно и вку сно.

Если хочешь быть з доров…

Движение – ре цепт здоровья.

Нет здоровья – нет счастья.

Вредные привы чки.

Познай себя. Тв о и чувства. ( 9 ч)

Что такое эмоц ии и зачем о ни нужны

Способы вы ражения эмоций

Мимика в рису нках.

«Кого или чего я боюсь»

Учимся быть смел ыми.

Мы стали смелее!

Зависть здоровь е забирает.

Кто гнев у смиряет, тот сильным б ывает .

От чего зависит настроение.

Игра «Разыщи р адость».

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Начальная школа — еще материалы к урокам:

  • Презентация «Долина пословиц и поговорок»
  • Сценарий «Святой Угодник Николай» 3 класс
  • Сценарий «Веселые старты» 1 класс
  • Классный час «Два гномика. Дорога добра» 2 класс
  • Классный час «Легенда Хангинского рода»
  • Классный час «Город авиаторов» 2 класс
Читайте также:
Государственная программа семейный автомобиль что это
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 13-01-2017, 15:52 Проект «Открытие и освоение норм проектной деятельности в рамках
  • 13-11-2016, 11:32 Презентация «Цвета красок. Три основных цвета»
  • 19-10-2016, 20:27 Организация внеурочной деятельности «Бисероплетение»
  • 6-10-2016, 13:12 Презентация «Организация внеурочной деятельности в школе»
  • 29-08-2016, 12:08 Презентация «Компьютерная графика во внеурочной деятельности»
  • 10-11-2015, 12:55 Модель внеурочной деятельности
  • 19-08-2015, 11:06 Презентация «Система внеурочной деятельности»
  • 28-06-2015, 07:29 Почему тела черного цвета нагреваются сильнее, чем тела белого цвета?

Источник: uchitelya.com

Все цвета, кроме черного

Работа по комплекту «Все цвета, кроме черного» направлена на достижение следующих результатов: • полученные знания позволят обучающимся понять, почему им нужно заботиться о своем здоровье, соблюдать правила здорового образа жизни; • обучающиеся смогут оценивать свой режим с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни и корректировать несоответствия; • обучающиеся научатся управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими; • обучающиеся получат знания и навыки, связанные с предупреждением возможного приобщения к одурманивающим веществам, научатся отказываться от предложений, которые считают опасными.

29 января 2021 Сметанина Анастасия Андреевна
800 12 0 0

Содержимое публикации

Приложение к основной образовательной

программе основного общего образования

курса внеурочной деятельности

«Все цвета, кроме черного»

Срок реализации: 4 года

Результаты освоения курса внеурочной деятельности психологического развития

«Все цвета, кроме черного»

Работа по комплекту «Все цвета, кроме черного» направлена на достижение следующих результатов:

• полученные знания позволят обучающимся понять, почему им нужно заботиться о своем здоровье, соблюдать правила здорового образа жизни;

• обучающиеся смогут оценивать свой режим с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни и корректировать несоответствия;

• обучающиеся научатся управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими;

• обучающиеся получат знания и навыки, связанные с предупреждением возможного приобщения к одурманивающим веществам, научатся отказываться от предложений, которые считают опасными.

Личностными результатами изучения курса «Все цвета, кроме черного» является формирование следующих умений:

понимать чувства, настроение

оценивать свои привычки, поступки

замечать недостатки и исправлять их

распределять свои силы и время

добиваться поставленной цели

общаться со сверстниками и взрослыми

защищать свои интересы

находить настоящих друзей быть чуткими и отзывчивыми

культурно — познавательная, коммуникативная компетентности;

приобретение опыта в преодолении возникших трудностей;

расширение кругозора, сферы актуальных интересов и способностей;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью средств ИКТ;

строить сообщения в устной письменной форме;

понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

понимать, почему им нужно заботиться о своем здоровье, соблюдать правила здорового образа жизни;

оценивать свой режим с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни и корректировать несоответствия;

управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими;

отказываться от предложений, которые считают опасными, получат знания и навыки, связанные с предупреждением возможного приобщения к одурманивающим веществам.

Обучающиеся получат возможность научиться:

обобщать, делать несложные выводы

судить о противоположных явлениях;

давать определения тем или иным понятиям;

выявлять закономерности и проводить аналогии.

Формы и методы работы на занятиях:

анализ литературных отрывков — такая форма работы не только помогает подросткам научиться оценивать жизненные ситуации, разбираться в переживаниях других людей, но и пробуждает интерес к чтению, расширяет кругозор;

тесты, позволяющие подростку самостоятельно определить уровень сформированности того или иного личностного качества, проанализировать свое поведение и т. д. Основная задача тестовых заданий заключается в развитии навыка самооценки у учащихся;

дневниковые формы, предполагающие регулярную оценку подростком своего состояния или организации своей деятельности (оценка режима дня, работоспособности в течение недели, дня и т. д.);

творческие задания (составление рассказа, игры и т. д.), направленные на развитие креативных способностей подростков, умения нестандартно мыслить, находить оригинальные решения проблем;

тренинговые задания, направленные на развитие и тренировку определенной способности или качества подростка (памяти, наблюдательности, внимания и т. д.);

игры, которые выполняют целый ряд важных функций: социализирующую (позволяет подростку «опробовать» различные модели поведения, проверив их эффективность), коммуникативную (в игре ребята общаются между собой), диагностическую (игровая деятельность позволяет педагогу выявить возможные проблемы психологического, социального развития того или иного подростка), коррекционная (игра дает возможность изменить, скорректировать личностные характеристики подростка, при этом процесс изменения проходит естественно и ненавязчиво, незаметно для самого ребенка);

мини-тренинги или тренинговые игры, направленные на отработку какого-либо конкретного поведенческого навыка;

проектная деятельность (рамках изучения тематических модулей учащимся предлагается выполнить несколько проектов: исследовательский, информационно-просветительский, творческий);

дискуссии, проходящие в форме круглого стола, ток-шоу, брейн-ринга и т. п.

Содержание курса внеурочной деятельности «Все цвета, кроме черного»

Содержание учебного курса

Формы организации

Виды деятельности

Источник: www.art-talant.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru