Один из самых популярных шутеров нашего времени, а именно игра CS:GO имеет большое количество консольных команд, которые помогают индивидуально настраивать игру до самых подробных мелочей. Мы бы хотели рассказать вам подробное описание каждой команды, чтобы вы в дальнейшем смогли легко в них ориентироваться. На самом деле этих команд очень много, но мы выделили основные. Что же, приступим:
- Настройки сервера
- Серверные команды
- Чит команды
- Выдача оружия
- Выдача гранат
- Смена рук
- Интерфейс
- Настройки мыши
- Голосовые команды
- Настройки графики
- Радар
- Настройки соединения
Настройки сервера
- mp_restartgame 1 — рестарт сервера;
- mp_warmup_end — конец разминки;
- mp_limitteams 0 — отмена ограничения на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 — отключение автоматического баланса количества игроков;
- mp_roundtime 60 — задаем длину раунда (в минутах);
- mp_maxrounds 300 — максимальное количество раундов;
- mp_timelimit 60 — максимальное время матча (в минутах);
- mp_c4timer 100 — таймер взрыва бомбы;
- bot_kick — убираем ботов с сервера;
- bot_add_ct — добавляем ботов за сторону CT;
- bot_add_t- добавляем ботов за сторону T;
- mp_maxmoney 20000 — увеличиваем максимальное количество денег до $20000;
- mp_startmoney 2000 — меняем стартовое количество денег на $20000;
- mp_freezetime 0 — убираем время подготовки перед началом раунда: ;
- mp_buytime 3600 — меняем время закупки на 60 минут (длина раунда);
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет игрокам покупать оружие в любой точке карты: ;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит на количество гранат в раунде (например 2 флэшки) ;
- mp_warmuptime 99999999999 — меняет длину разминки.
Серверные команды
- sv_specnoclip 1 — игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 — скорость передвижения в режиме spectator;
- sv_visiblemaxplayers 32 — максимальное число игроков на карте;
- sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;
- sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.
Чит команды
- noclip — включает режим полета и прохождения сквозь стены. Повторный набор этой команды отключает её;
- god — бессмертие. Повторный набор этой команды отключает её;
- r_drawothermodels 2 — возможность видеть сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть сквозь стены;
- mat_wireframe 1 — возможность видеть каркас стен;
- mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть через каркас стены.
Выдача оружия
Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
10 ПОЛЕЗНЫХ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД В КС ГО, КОТОРЫЕ УЛУЧШАТ ТВОЮ ИГРУ (CS:GO)
Выдача гранат
Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
10 ЛУЧШИХ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД ДЛЯ МАТЧМЕЙКИНГА В КСГО! ТОП-10 КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД ДЛЯ ММ В КСГО 2022
- give weapon_c4 — С4/Бомба;
- give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
- give weapon_hegrenade — HE Grenade/Взрывная граната;
- give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
- give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дымовая граната;
- give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
- give item_defuser — Defuser/Дефуз/Киты;
- give item_vesthelm — Armor+Helm/Броня и каска;
- give item_vest — Armor/Броня.
Команды для смены рук
- cl_righthand 0 — оружие в левой руке;
- cl_righthand 1 — оружие в правой руке;
- viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6);
- viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране (min 54 max 65);
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
Команды HUD (интерфейс)
- hud_scaling 0.85 — размер панели интерфейса;
- hud_showtargetid 1 — отображать ник при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 — авто скриншот таблицы счета в конце матча.
Настройки мыши в CS:GO
- sensitivity 1.2 — скорость перемещения прицела;
- m_customaccel 0 — стандартное ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — стандартное значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Команды голоса в CS:GO
- voice_enable 1 — включить голосовой чат;
- voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона;
- voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками;
- voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 — отключить микрофонную запись в файл;
- voice_scale 1 — уровень голоса для всех;
- volume 1.0 — громкость общего звука;
- windows_speaker_config 1 — тип динамиков наушники.
Настройки звука в CS:GO
- dsp_enhance_stereo 1 — эффект расширения стереобазы;
- dsp_slow_cpu 0 — высокое качество звука;
- dsp_volume 1.0 — включить звук;
- snd_mixahead 0.1 — вазмер звукового буфера;
- snd_musicvolume 0 — громкость музыки;
- snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
- suitvolume 0 — уменьшение громкости выстрелов.
Настройки графики в КС ГО
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — поставить разрешение экрана 1680 на 1050;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson 1;
- r_dynamic «0» // Динамические отсветы от объектов.
Настройки радара
- drawradar — включить радар;
- hideradar — скрыть радар;
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
Команды для настройки соединения в КС ГО
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 — размер графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Budget команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
Команды, которые трогать не стоит
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику.
Другие консольные команды
- bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные;
- При значении “0” снова атакуют игрока
- bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
- bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
- bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
- bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
- bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
- fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым: ;
- mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож:
- mp_teamname_1 «Navi» — Возможность поменять название команд:
[1] — Counter-terrorists
[2] — Terrorist
В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно вывести на экран нанесенный урон по игрокам и сколько урона было нанесено Читать дальше
Когда и как правильно пользоваться голосовым чатом. Правильное построение речи. Микрофон / Бинды Прежде всего вам нужен хороший микрофон. Будьте Читать дальше
Настройки радара в КС ГО Радар можно настроить зайдя в Настройки — Параметры игры и прокрутив в самый низ вы Читать дальше
В Counter-Strike: Global Offensive 11 ноября 2014 года была запущена своего рода акция от создателей игры студии Valve. Носит эта Читать дальше
Автор статьи: Anton
Просмотров: 198 997
Источник: mircsgo.org
Все необходимые консольные команды CS:GO
Ещё со времён старых версий counter strike, игроки активно использовали консоль для более подробных настроек игры под себя. С тех пор, как все перешли на версию global offensive ничего не изменилось и консоль продолжает оставаться основным инструментом настроек игры. В этой статье мы предоставляем вам огромный перечень консольных команд, который позволит вам сделать вашу игру в кс намного удобнее. К сожалению мы не смогли собрать для вас абсолютно все консольные команды, поскольку их ну очень много, но здесь находятся самые важные и популярные команды.
- Настройки сервера
- Серверные команды
- Чит команды
- Выдача оружия
- Выдача гранат
- Смена рук
- Интерфейс
- Настройки мыши
- Голосовые команды
- Настройки графики
- Радар
- Настройки соединения
Настройки сервера
- mp_restartgame 1 — рестарт сервера;
- mp_warmup_end — конец разминки;
- mp_limitteams 0 — отмена ограничения на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 — отключение автоматического баланса количества игроков;
- mp_roundtime 60 — задаем длину раунда (в минутах);
- mp_maxrounds 300 — максимальное количество раундов;
- mp_timelimit 60 — максимальное время матча (в минутах);
- mp_c4timer 100 — таймер взрыва бомбы;
- bot_kick — убираем ботов с сервера;
- bot_add_ct — добавляем ботов за сторону CT;
- bot_add_t- добавляем ботов за сторону T;
- mp_maxmoney 20000 — увеличиваем максимальное количество денег до $20000;
- mp_startmoney 2000 — меняем стартовое количество денег на $20000;
- mp_freezetime 0 — убираем время подготовки перед началом раунда: ;
- mp_buytime 3600 — меняем время закупки на 60 минут (длина раунда);
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет игрокам покупать оружие в любой точке карты: ;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит на количество гранат в раунде (например 2 флэшки) ;
- mp_warmuptime 99999999999 — меняет длину разминки.
Серверные команды
- sv_specnoclip 1 — игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 — скорость передвижения в режиме spectator;
- sv_visiblemaxplayers 32 — максимальное число игроков на карте;
- sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;
- sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.
Чит команды
- noclip — включает режим полета и прохождения сквозь стены. Повторный набор этой команды отключает её;
- god — бессмертие. Повторный набор этой команды отключает её;
- r_drawothermodels 2 — возможность видеть сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть сквозь стены;
- mat_wireframe 1 — возможность видеть каркас стен;
- mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть через каркас стены.
Выдача оружия
- give weapon_ak47 — AK-47;
- give weapon_aug — AUG;
- give weapon_awp — Awp;
- give weapon_deagle — Desert Eagle;
- give weapon_elite — Berettas;
- give weapon_famas — Famas;
- give weapon_fiveseven — Five-Seven;
- give weapon_g3sg1 — G3SG1;
- give weapon_galilar — Galil;
- give weapon_glock — Glock;
- give weapon_hkp2000 — P2000;
- give weapon_m249 — M249;
- give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
- give weapon_m4a1 — M4A1;
- give weapon_mac10 — Mac-10;
- give weapon_mag7 — Mag-7;
- give weapon_mp7 — MP-7;
- give weapon_mp9 — MP-9;
- give weapon_negev — Negev;
- give weapon_nova — Nova;
- give weapon_p250 — P250;
- give weapon_p90 — P90;
- give weapon_sawedoff — Sawedoff;
- give weapon_scar20 — Scar-20;
- give weapon_ssg08 — Ssg-08;
- give weapon_sg556 — Sg556;
- give weapon_tec9 — Tec-9;
- give weapon_ump45 — UMP-45;
- give weapon_usp — USP;
- give weapon_xm1014 — XM1014.
Выдача гранат
- give weapon_c4 — С4/Бомба;
- give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
- give weapon_hegrenade — HE Grenade/Взрывная граната;
- give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
- give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дымовая граната;
- give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
- give item_defuser — Defuser/Дефуз/Киты;
- give item_vesthelm — Armor+Helm/Броня и каска;
- give item_vest — Armor/Броня.
Команды для смены рук
- cl_righthand 0 — оружие в левой руке;
- cl_righthand 1 — оружие в правой руке;
- viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6);
- viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране (min 54 max 65);
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
Команды HUD (интерфейс)
- hud_scaling 0.85 — размер панели интерфейса;
- hud_showtargetid 1 — отображать ник при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 — авто скриншот таблицы счета в конце матча.
Настройки мышки
- sensitivity 1.2 — скорость перемещения прицела;
- m_customaccel 0 — стандартное ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — стандартное значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Команды голоса в CS:GO
- voice_enable 1 — включить голосовой чат;
- voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона;
- voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками;
- voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 — отключить микрофонную запись в файл;
- voice_scale 1 — уровень голоса для всех;
- volume 1.0 — громкость общего звука;
- windows_speaker_config 1 — тип динамиков наушники.
Настройки звука в CS:GO
- dsp_enhance_stereo 1 — эффект расширения стереобазы;
- dsp_slow_cpu 0 — высокое качество звука;
- dsp_volume 1.0 — включить звук;
- snd_mixahead 0.1 — вазмер звукового буфера;
- snd_musicvolume 0 — громкость музыки;
- snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
- suitvolume 0 — уменьшение громкости выстрелов.
Настройки графики в КС ГО
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — поставить разрешение экрана 1680 на 1050;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson 1;
- r_dynamic «0» // Динамические отсветы от объектов.
Настройки радара
- drawradar — включить радар;
- hideradar — скрыть радар;
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
Команды для настройки соединения в КС ГО
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 — размер графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Budget команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
Команды, которые трогать не стоит
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику.
Другие консольные команды
- bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные;
- При значении “0” снова атакуют игрока
- bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
- bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
- bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
- bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
- bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
- fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым: ;
- mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож:
- mp_teamname_1 «Navi» — Возможность поменять название команд: [1] — Counter-terrorists [2] — Terrorist
- Настройка радара
- Патруль КС ГО
- Как открыть консоль в CS GO
- Как установить конфиг игрока CS:GO?
Источник: klanovski.com
Список консольных команд CS:Go
cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
cl_class default — Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO]
cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)
fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)
HUD
Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
Джойстик
joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой
Мышь
m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Настройки графики
mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0)
mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0)
mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
budget
budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter
bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username — (!D.) [CSGO]
cc
cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
Настройки соединения
net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale 5 — Размер графика
net_steamcnx_allowrelay 1
net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)
option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )
rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Графические настройки
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)
Чувствительность мыши
sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
Сцена
scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 — ? (!D. 0)
sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source
skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — Самый сложный уровень.
Звук
dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
dsp_mix_max 0.9
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
dsp_volume 1.0 — Включить звук
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
-snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).
Серверные команды
sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan 0 — Интернет сервер
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust — ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы
Голосовые команды
voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost 0
voice_mixer_mute 0
voice_mixer_volume 1.0
voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
volume 1.0 — Громкость общего звука.
windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники
Source TV
tv_nochat 0 — Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam
Модель руки с оружием
viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0
ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
Команды, которые трогать не желательно
cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
clear — Очищает консоль
Источник: www.playground.ru