Все про то как мы живем программа

Ключевые слова: дошкольники патриотическое воспитание развивающее образование учебные программы методические рекомендации регионы дошкольники патриотическое воспитание развивающее образование учебные программы методические рекомендации регионы

Рубрики: Краснодарский край (век 21, 20-е гг.)

Язык: русский, русский

ISBN: 0012-561X

Полное библиографическое описание

Головач, Людмила Викторовна. Программа «Все про то, как мы живем» : региональный компонент в детском саду / Л. В. Головач, Г. И. Манжула // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. — 2021. — № 9. — С. 27-31 : цв. ил.

  • Аннотация

Воспитание у дошкольников патриотических чувств и любви к родному краю. Опыт работы ДОУ Краснодарского края.

Источник: spblib.ru

Региональная образовательная программа: «Все про то, как мы живем»

⚠️Все Доказательства того что Мы живем в Матрице


проект (средняя группа)

Цель: создание условий для возникновения чувства собственного достоинства; формирование представлений об отличиях и сходствах людей между собой.

Задачи: воспитывать моральные и нравственные качества. Воспитывать инициативу и самостоятельность. Формировать положительное отношение к себе и другим людям. Развивать общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Развивать социальную отзывчивость; сопереживание к другим людям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Региональная образовательная программа: «Все про то, как мы живем»

Тематический блок: «Я и моя семья»

Тема проекта: «Мы одинаковые, мы разные»

Срок реализации: 2 неделя сентября (06.09-10.09.2021г)

Цель: создание условий для возникновения чувства собственного достоинства; формирование представлений об отличиях и сходствах людей между собой.

Задачи: воспитывать моральные и нравственные качества. Воспитывать инициативу и самостоятельность. Формировать положительное отношение к себе и другим людям. Развивать общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Развивать социальную отзывчивость; сопереживание к другим людям.

Модель реализации проекта

Формы организации образовательной деятельности

Чем похожи дети в группе?

Чем похожи и отличаются дети в детском саду, в других детских садах?

Чем похожи и отличаются взрослые и дети?

Чем похожи и отличаются взрослые между собой?

Чем похожи и отличаются люди на планете?

Почему люди разные?

Что делать, когда другой человек выглядит или ведет себя не так как ты?

1.Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями о выходных днях, пальчиковая игра «Семья», встреча игровых персонажей Бурячка, Лучка и Капельки; фотостенд «Это мы», диалог «Я знаю. Я хочу узнать», план на день/

2.ООД Ознакомление с окружающим миром Тема: «Моя семья»

Доказательства виртуальности нашего мира

3.Рассматривание иллюстраций с изображением разных по внешнему виду людей.

4.Игра «Добрые слова друзьям»

5.Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

6.Творческая мастерская «Подарок-сюрприз другу(подруге)»

7. Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации(если были)?/

1.Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями по дороге в детсад, динамическая пауза «Большие-маленькие», игра малой подв.«Венок дружбы», план на день/

2.Образовательная ситуация «Помоги подружиться»

(нахождение общего в разных объектах)

3.ООД Развитие речи Тема: «Надо ли учиться говорить?»

4.Сюжетно-ролевая игра «Ждём гостей»

5.Коллекционирование (фото, коллажи людей, различных по национальности, возрасту, росту, весу, физическим возможностям и т.д.)

6.Дидактические упражнения «Найди общее», «Найди отличия»

7.Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации(если были)?/

1.Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями «Играю дома», игровое упражнение «Башенка дружбы», план на день/

2.ООД ФЭМП Тема: «В гостях у Капельки»

3.Разыгрывание различных ситуаций, «моральных пьесок»

4.Рассматривание кукол в разных национальных костюмах.

5.Беседа-обсуждение «Мы разные, но мы вместе»

6.Чтение Бр. Гримм «Бременские музыканты»

7.Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации(если были)?/

1.Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, психоэтюд «Младший брат(сестра)», обмен впечатлениями(новостями), «Цветок дружбы», игра-забава «Да-нет!», план на день/

2.ООД Аппликация Тема: «Красивые флажки»

2. Рассматривание сюжетных картин: «Другой человек может вести себя не так, как я хочу и любить то, что я не люблю», «У нас есть что-то общее»

3.Дидактическая игра «Разные имена»

4. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «О людях больших и маленьких»

5.Итоговый продукт проекта: Создание макета «Хоровод дружбы»

6.Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации(если были)?/

1.Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие «Я, твой друг и ты мой друг», обмен впечатлениями(новостями) «Я-помощник», план на день/

2.ООД Рисование Тема: «Красивые цветы»

3.Рассматривание разных по состоянию здоровья людей

4.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

5. Игровые ситуации «Дружно мы живем!»

6. Игра-драматизация «Приходите в гости к нам!»

7.Итоговое мероприятие: Воспитательное событие «Мы разные, но мы вместе!»

8. Вечерний круг/ Сюрпризный момент. Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации(если были)?Обсуждение итогов проекта/

1.Консультация «Толерантность -что это такое»

2.Подготовить материалы в коллекцию.

3.Поиграть дома в игру «Что у нас общего?»

4.Обсудить возможный вариант изготовления подарка-сюрприза, который дети будут делать в группе.

5.Создание фотостенда «Это мы»

6.Участие в создании макета «Хоровод дружбы»

1.Фотографии, на которых изображены разные люди, в том числе с особенностями развития.

2.Куклы в разных национальных одеждах, разных национальностей.

3.Пиктограммы с изображением различных человеческих эмоций.

5.Комплект картинок: бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат, кошка, собака, птицы, рыбки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «Влияние региональных образовательных программ на музыкальное развитие дошкольников

Перспективное планирование по региональному образовательному модулю дошкольного образования «Мы в Мордовии живем» / авт. О.В.Бурляева для 2 младшей группы.

2-я младшая группаСЕНТЯБРЬНед.Художественное творчествоПредметное и социальное окружениеОзнакомление с природойЧтение художественной литературыФизическая культураМузыкальная деятельность1. Пополн.

Опыт региона по формированию региональных программ развития и территориального планирования сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом демографического прогноза

В статье представлен опыт Республики Мордовия.Данный опыт предложен к рассмотрению и дальнейшему изучению в качестве позитивной практики формирования региональных программ развития и территориаль.

Конспект открытого просмотра занятия «Мордовские мастера. Мордовская птичка-свистулька» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)) ( в рамках реализации регионального образовательного модуля дошкольного образования «Мы в Мордовии живем») (старшая

1. Продолжать знакомить детей с мордовской народной игрушкой в процессе лепки.2. Учить лепить птичку-свистульку, передавая выразительность о.

Перспективно-тематическое планирование по региональному образовательному модулю дошкольного образования «Мы в Мордовии живем» с первой младшей по подготовительную группу

Материал предназначен для воспитателей ДОУ.

Конспект открытого занятия «Народная игрушка как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры» — в рамках реализации регионального образовательного модуля «Мы в Мордовии живем» ОО «Познавательное развитие» (социальный мир

Конспект открытого занятия«Народная игрушка как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры» — в рамках реализации регионального образовательного модуля .

Отчет о внедрении региональной образовательной программы «Формирование привычки самообслуживания — уход за зубами у детей 4-6 лет»

Результаты реализации в ДОО региональной образовательной программы «Формирование привычки самообслуживания — уход за зубами у детей 5-6 лет».

Источник: nsportal.ru

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ВСЁ ПРО ТО, КАК МЫ ЖИВЁМ!»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ВСЁ ПРО ТО, КАК МЫ ЖИВЁМ!»

anastasia_pedadog2022

В своей работе в региональном компоненте мы используем программу «Все про то, как мы живем» и «Юные новороссийцы. Я хочу поделиться опытом работы по программе «Все про то, как мы живем». Эту программу используют многие сады города Новороссийска. Наш сад в своё время являлся апробационной площадкой данной программы.

Особо хочется отметить наиболее важной задачей является создание благоприятных условий для развития интересов детей любознательности и познавательной мотивации. Не только от реализации этой задачи Но и от того какие будут созданы условия, будут зависить результаты моей работы.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru