Время в каком классе проходят по программе

У нас есть 24 ответов на вопрос В каком классе учат время по часам? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • В каком классе учат время на часах?
  • Как научить ребенка определять время по часам?
  • В каком классе проходят Past Continuous?
  • В каком классе проходят пассивный залог?
  • В каком классе учат время по часам? Ответы пользователей
  • В каком классе учат время по часам? Видео-ответы

Отвечает Алексей Кузнецов

Конспект урока математики в 3-м классе по теме: «Часы»Feb 8, 2007

В каком классе учат время на часах?

Конспект урока математики в 3-м классе по теме: «Часы»

Как научить ребенка определять время по часам?

Знакомим ребенка с устройством часов Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что все стрелки имеют разную длину.

Научпок объясняет — ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ у мальчиков

В каком классе проходят Past Continuous?

8-й класс. Семь времен: К изученным пяти добавляются Past Continuous Введение страдательного залога». 7-й класс

Источник: querybase.ru

Урок по теме: Часы
план-конспект урока (1, 2, 3 класс)

Цель: Ввести понятие циферблат, познакомить с направлением движения стрелок, научить определять время по часам.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у учащихся представления о часах (познакомить с разными видами часов, деталями часов (циферблат, стрелки));

2. учить определять время по часам с точностью до 1 часа;

3. закреплять знания учащихся о частях суток;

Коррекционно-развивающие:

  1. коррекция и развитие связной устной речи (пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса) посредствам выполнение заданий и участие в играх;
  2. коррекция и развитие навыков самоконтроля, усидчивости, умение выражать свои чувства;

Воспитательные:

  1. воспитывать интерес к учебе;
  2. воспитывать самостоятельность.
Читайте также:
Программа альфа центр аскуэ инструкция

Оборудование: часы с секундной стрелкой, макеты часов со стрелками, циферблаты часов без цифр и стрелок, часы электронные (наручные, настенные, настольные) и механические (наручные, настенные, настольные), песочные часы; модели часов со стрелками на каждого ребенка; белый круг, набор чисел от 1 до 12.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Учитель: Долгожданный дан звонок, начинается урок.

Сядем прямо, и красиво.

2. Актуализация знаний.

Учитель: Давайте вспомним, времена суток и их порядок. (Ответы детей).

Учитель: Внимательно послушайте загадку. Отгадав, её вы узнаете тему урока.

Конспект урока Окружающий мир 2 класс «Время»

Цель урока: сформировать образ времени как единства прошлого, настоящего и будущего, познакомить детей с единицами измерения времени.

Математика 2 Определение времени по часам

Оборудование: презентация, наглядный материал на доске, карточки.

Учебник: «Окружающий мир» 2 класс ч. 1 (авт.: А.А. Плешаков. Новицкая М.Ю.)

Ход урока

Самоопределение к деятельности

— Здравствуйте, ребята! Садитесь.
— Меня зовут Анастасия Владимировна, и сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
— Но перед этим я хочу напомнить вам, что на уроке вы должны не шуметь и отвечать по поднятой руке.

Сообщение темы урока. Постановка целей и задач

— Чтобы узнать тему нашего урока вам нужно отгадать загадку.

Вчера было,
Сегодня есть
И завтра будет. (Время)

— Что возвратить нельзя? (Дополнительный вопрос)
— И так, ребята, какая тема сегодняшнего урока? (Время)

— Правильно! Тема нашего урока: «Время». Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что же такое время.
— А так же познакомимся с понятиями прошлое, настоящее и будущее.

Изучение нового материала

— Ребята, а как вы думаете, что такое будущее?
— Если будущее – это то, что будет, то как называется то, уже было? (Прошлое)
— Давайте прочитаем, что такое прошлое. Прошлое – это то, что было.

— А как мы назовем то, что происходит с нами сейчас? (Настоящее)
— Прочитайте, что такое настоящее. Настоящее – это сейчас.
— Когда вы перейдете в 3 класс: в будущем или прошлом? (Будущее)

— Так что такое будущее? Будущее – это то, что будет.
— Давайте рассмотрим иллюстрации на доске. На каком из них изображено прошлое, на каком – настоящее, на каком – будущее?
— Давайте попробуем соединить.

Читайте также:
Показатели программы информационное общество

— Молодцы! Ребята, существуют различные единицы измерения времени.
— Чтобы познакомится с единицами измерения времени, я предлагаю вам разгадать кроссворд.
1. Чтобы узнать первое слово, вам нужно разгадать ребус. (Час)

Ребус

2. Двенадцать братьев
Друг за другом бродят
Друг друга не обходят . (месяцы)

3. День и ночь бегут минутки,
День плюс ночь – мы знаем . (сутки)

4. Я твержу сестре Анюте .
«Шестьдесят секунд в ….» (минуте)

5. Семь денечков пролетели,
И пришел конец . (неделе)

6. Месяцы ходят по кругу,
Не уступая друг другу,
Каждому – свой черед.
Вместе все месяцы … (год)

Кроссворд на тему

Кроссворд на тему «Время»

— Ребята, какая единица измерения времени у нас получилась? (Секунда)
— Секунда очень маленький промежуток времени.
— Можно сказать, что это одно мгновение, один миг. Из 60 секунд складывается 1 минута, а из 60-ти минут – 1 час.

Физминутка

Кто там ходит влево-вправо?
Это маятник в часах.
Он работает исправно
И твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево)

Изучение нового материала

— Ребята, а как вы считаете, можно ли потрогать время рукой, рассмотреть его?
— Но люди как-то научились измерять невидимое, неслышимое время. Как?
— Как бы вы объяснили, что такое часы?

— Какие бывают часы?
— Оказывается, часы не всегда были такими, как они выглядят сейчас. Давайте заглянем в прошлое часов, познакомимся с их историей.

Этапы развития часов

Часы–Петух
Давным-давно люди узнавали время по живым часам. Эти часы ходят по двору, хлопают крыльями и, взлетев на забор, кричат «Ку–ка–ре–ку!»

Cолнечные часы
Давным-давно, когда часов еще не было, люди узнавали время по солнцу. Вкопал человек в землю столб, а вокруг столба начертил круг, разделил его на части. Каждая часть равнялась одному часу.

Водяные часы
На смену солнечным часам пришли водяные. В высокий и узкий сосуд с дырочкой у дна наливали воду. Капля за каплей она сочилась из отверстия. На стенках сосуда были сделаны черточки – отметки, которые показывали, сколько времени прошло с того момента, когда в сосуд налили воду.

Песочные часы
С тех пор прошло немало лет,
И люди поняли ответ,
Что лишь песок, он есть один
И бог, и царь, и господин!

Читайте также:
Структура и интерпретация компьютерных программ абельсон джеральд сассман джеральд джей

Механические часы
Прошло много времени с тех пор, когда человек придумал часы с механизмом. Внутрь их поставил пружину, закрутил ее, а чтобы она не раскручивалась, прикрепил к ней зубчатое колесико. Оно цепляется за другое колесико и вертит его. Второе же колесико вертит стрелки.

Электронные часы
Механические часы нужно каждый день заводить. Забыл завести часы – они встали. А какие часы не надо заводить? Не нуждаются в заводе электронные часы. Они работают на батарейках. У них даже нет стрелок – на экране светятся цифры.

Время показывают точное и не капризничают.

— Видите, ребята, какой сложный путь прошли часы. И все это придумал и сделал человек. Посмотрите, какие красивые часы разработали люди!
— Может быть вы догадаетесь, как называются часы на башне? (башенные)
— Как называются главные часы нашей Родины? (Куранты)

— Если часы весят на стене. Как называются такие часы? (настенные)
— Если часы стоят на полу. Как называются такие часы? (напольные)
— Эти часы носят на руке. Они называются… (наручные)

— Если часы носят в кармане. Дайте им название. (карманные)
— Это старинные часы, они обычно стоят на камине. Попробуйте дать им название. (каминные)
— Часы стоящие на столе, как называются такие часы? (будильник)
— Ребята, какие новые виды часов вы узнали?

Первичное закрепление

Задание: найди в первом и втором ряду часы, которые показывают одинаковое время. Соедини их линиями.

Найди часы, которые показывают одинаковое время

Найди часы, которые показывают одинаковое время

Подведение итогов. Рефлексия

— Какие бывают часы?
— Назовите единицы измерения времени. (ответы учащихся)
— Итак, говоря о времени, мы часто употребляем слова «прошлое», «настоящее» и «будущее».

— Единицы измерения времени – секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год.
— Что на уроке вам понравилось больше всего?
— Что вызвало затруднение?

Домашнее задание

— А теперь откройте свои дневники и запишите домашнее задание:

  1. прочитать текст в учебнике (с. 16-19);
  2. ответить на вопросы в рубрике «Проверим себя» (с. 19);
  3. выполнить задание № 1 (с. 12) в рабочей тетради.

Источник: koncpekt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru