Связка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме — это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно — видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере).
Мгновенно возросло качество освещения сцен, ведь источники света расставляешь уже не методом предположений(и сверки их тестами пре-рендеров), а просто двигаешь и смотришь пока не заиграет. Стало понятно что за этим будущее, и не понятно — как вообще раньше можно было без этого? Интересно, будет ли подобная фича в вирее для макса встроенной, или там в итоге будет через мост в отдельный лаунчер для рилтайма в виде «проект лагуна»? Ну и всё же виреевский realtime более требовательный к стоимости видюхи чем блендеровский (хочет как минимум RTX).
Невезучий Утенок Связка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме — это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно — видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере).
V-RAY 6 FOR SKETCHUP | INTERIOR 007
Да года три уже врей IPR в максе во вьюпорте. Да и Арнольд. Я на 1060 проблем не испытываю.
«включая материалы покрытия и блеска» — sheen — это не блеск в обычном понимании, это имитация блестящих тканей — The Sheen layer can be used for creation of cloth material, such as satin. Sheen layer is a top reflective layer to the diffuse color.
Да года три уже врей IPR в максе во вьюпорте. Да и Арнольд. Я на 1060 проблем не испытываю.
Да, только он рушится при каждом удобном случае, например частенько при создании нового обьекта, и не все настройки принимает, например настройки рендера игнорируются.
Невезучий Утенок Связка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме — это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно — видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере).
Мгновенно возросло качество освещения сцен, ведь источники света расставляешь уже не методом предположений(и сверки их тестами пре-рендеров), а просто двигаешь и смотришь пока не заиграет. Стало понятно что за этим будущее, и не понятно — как вообще раньше можно было без этого? Интересно, будет ли подобная фича в вирее для макса встроенной, или там в итоге будет через мост в отдельный лаунчер для рилтайма в виде «проект лагуна»? Ну и всё же виреевский realtime более требовательный к стоимости видюхи чем блендеровский (хочет как минимум RTX).
Одно дело арт сценки с игрушечным светом, другое дело, фоторил для архвиза или кино.
How to add realistic grass in vray for sketchup #shorts
Пс. В слепую не кто не работает. Есть физически корректные параметры как у света, так и у материалов.
Ппсс.. Почему блендеристы везде свои пять копеек вставляют постоянно?
Andrej Logvin
Да, только он рушится при каждом удобном случае, например частенько при создании нового обьекта, и не все настройки принимает, например настройки рендера игнорируются.
Который из них? 🙂
Использую Enscape в скечапе до сих пор тащусь)
А в проекте лагуна что плохого? Что нужно нажать во вьюпорте правой кнопкой мышки и нажать экспорт вирейсцену? Не сравнивайте тут ив и виреевскую лагуну, это две огромные разницы, одна основана на разработках игровых движков, другая на трассировке лучей. АйПиАр у меня очень редко вылетает, но когда в сцене уже больше пары лямов поликов он трудный на подъём.
А и еще в лагуну можно принести сцену из любого пакета где есть вирей, а в сайклс только блендер, разницу в потенциалах чувствуешь?
П.С. Если не умеешь настраивать свет, не знаешь что это такое, почему и где стоит и на что влияет то и в реальном времени будет те же бревнорендеры что и без риалтайма, уровень навыка от того что в реальном времени ты видишь блики у тебя не повышается ну никак
Источник: render.ru
Vray sketchup что это за программа
Enscape compatibility
Transfer your real-time scenes from Enscape and promote them to the highest level of photorealism. V-Ray supports Enscape materials, material keywords, light sources and compatible assets.
CPU, GPU Sky
Simulate realistic daylight, sunrise and sunset, even as the sun dips below the horizon, for any time and location. SketchUp sun animation is supported.
Procedural clouds
Add procedural clouds to your V-Ray sky and animate them with a flexible and memory-efficient system.
Lighting analysis tool
The new Lighting Analysis render element makes it easy to visualize the real-world illumination (Lux) values of any scene.
Finite Dome light
Set up the HDRI environment around your model with improved precision with this new V-Ray Dome light mode.
Источник: www.chaos.com
V-Ray ®
Фотореалистичный рендеринг и рендеринг в реальном времени для создания превосходных дизайнов на базе Chaos ® .
Мощная визуализация для профессиональных проектов
Наглядный и убедительный дизайн
Высококачественная визуализация поможет вам рассказать историю вашего проекта, наглядно продемонстрировать клиенту все преимущества и в итоге получать больше заказов.
Слаженная работа в команде
Используйте фотореалистичные рендеры или рендеры в реальном времени, чтобы устранить неточности в проекте и быстрее прийти к консенсусу.
Взаимодействие с клиентами и утверждение
Быстро перерабатывайте идеи дизайна и эффективно доставляйте результаты клиентам с помощью интерактивного рендеринга в реальном времени.
Возможности, которые вы полюбите
Визуализация в реальном времени
V-Ray Vision дает вам доступ к вашей собственной цифровой камере в реальном времени, обеспечивая мгновенную обратную связь и быстрое тестирование с возможностью исследования различных материалов и освещения. Делитесь своими проектами с клиентами и соавторами через исполняемый файл.
Освещение
Всего несколькими щелчками мыши моделируйте различные варианты естественного освещения для внутренних и внешних сцен и легко выберите нужную атмосферу.
Улучшенная модель неба и настраиваемая ориентация
Визуализируйте свою сцену в идеальном свете и полностью управляйте положением солнца для создания творческого эффекта.
Стилизованные рендеры
Используйте линии для придания рельефа, глубины и контуров вашему дизайну.
Совместимость с Enscape
Перенесите сцены в реальном времени из Enscape в V-Ray, включая материалы, 3D-модели и источники света, для непрерывного сквозного процесса проектирования.
Буфер кадров
Точная настройка и обработка изображений без дополнительных приложений, включая настройку цвета, эффекты линз, составные слои рендеров и смешивание света.
Библиотека материалов
Добавьте контекста в свой дизайн с помощью библиотеки из более чем 200 архитектурных материалов (ландшафт, плитка, деревянные полы, кирпич), готовых к использованию. Используйте их в качестве основы для создания индивидуальной отделки в соответствии с вашими проектами, включая сложные прозрачные и полупрозрачные материалы.
Смешивание света
Создавайте десятки сценариев освещения из одного рендера — без повторного рендеринга.
Анимация и виртуальная реальность
Создавайте сложную анимацию и демонстрируйте проекты заказчикам прямо в модели или в виртуальной реальности в масштабе 1:1.
Продвинутые инструменты визуализации
Создавайте сложные геометрические узоры, создавайте замысловатые небеса с помощью процедурного программирования, разбрасывайте объекты и многое другое. Наслаждайтесь творческим контролем с повышенной эффективностью.
Готовый к использованию 3D-контент
Загрузите высококачественный интеллектуальный 3D-контент из Chaos Cosmos, обширной готовой для рендеринга библиотеки, в которой вы найдете предметы мебели, людей, аксессуары, освещение и растительность.
My team uses renders for proposals or presentations for a client’s review. For people that aren’t used to CAD or 3D modeling, the rendering really helps them visualize how a building will look when it’s complete, which is ideal for getting approvals or conveying design intent.
Источник: www.sketchup.com