Впишите понятие термин это совокупность всех программ предназначенных для выполнения на компьютере

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разра- ботаны в соответствии с требованиями и программой «Занимательный компьютер». Позволяют осуществить текущий и итоговый контроль знаний учащихся.

В конце пособия содержатся ответы к тестам. Тестовые задания можно использовать на любом этапе урока (при актуализации знаний, закреплении изученного, повторении и т. д.), привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. По усмотрению педагога их можно

компоновать, составляя индивидуальные задания.

Рекомендации по оцениванию результатов тестирования

Задания 1–4 – базовый уровень. Проверяется знание по- нятий и терминов, характерных признаков объектов и явле- ний. Задания в основном подразумевают выбор одного ответа из предложенных вариантов. Оцениваются в 0,5 балла.

При выполнении заданий 5–7 промежуточных тестов и задания 9 итогового теста требуется выбрать несколько правильных ответов или дать развернутый ответ. Проверя- ются умения классифицировать и систематизировать, опре- делять правильную последовательность и устанавливать со- ответствия между предметами и их свойствами (событиями и явлениями). За верный полный ответ начисляется 1 балл (задания 5 и 6 промежуточных тестов) или 1,5 балла (зада- ние 9 итогового теста).

Информатика. Язык С++. Понятие контейнера и итератора в STL. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

Предлагается использовать следующую систему оцени- вания:

90–100% от максимальной суммы баллов – отметка «5»; 60–89% – отметка «4»;

40–59% – отметка «3»;

На выполнение заданий промежуточных тестов рекомен- дуется отводить от 7 до 15 мин, заданий итогового теста – от 35 до 40 мин.

Тест 1. Информация и ее свойства

Вариант 1

  1. Пример дискретного сигнала:

 2) звучание музыки

 4) вспышка молнии

  1. По способу восприятия информация о запахах явля- ется:
  1. Информация является объективной, если она:

 1) отражает истинное положение дел

 2) не зависит от чьего-либо мнения, суждения

 3) существенна для настоящего времени

 4) выражена на понятном языке

  1. Достоверной информация может быть в случае:

 1) плохого канала передачи

 2) преднамеренного искажения

 3) точного перевода на другой язык

 4) ошибочного кодирования

  1. Впишите пропущенное слово.
Читайте также:
Программа орбис что такое

Непрерывные сигналы могут принимать множество значений из некоторого диапазона.

  1. Допишите определение понятия.

Актуальная информация – это информация,

Тест 1. Информация и ее свойства

Вариант 2

  1. Пример непрерывного сигнала:

 2) звучание музыки

 3) сигналы светофора

 4) звук метронома

  1. По способу восприятия информация о форме предмета может быть:
  1. Информация является достоверной, если она:

 1) отражает истинное положение дел

 2) не зависит от чьего-либо мнения, суждения

 3) существенна для настоящего времени

 4) выражена на понятном языке

#6. Что такое регистры и прерывания / 2. Введение в ассемблер / Программирование с нуля

  1. Необъективной информация может быть, если она:

 1) получена от исправного прибора

 2) учитывает мнение какого-либо лица

 3) точно переведена на другой язык

 4) получена в результате точных измерений

  1. Впишите пропущенное слово.

Дискретные сигналы могут принимать множество значений.

  1. Допишите предложение.

Одна и та же информация может обладать различными свойствами для .

Тест 2. Информационные процессы

Вариант 1

  1. Сбор информации происходит:

 1) во время наблюдения за показаниями прибора

 2) при отправке электронной почты

 3) при составлении графика температуры

 4) во время демонстрации картины

  1. Обработка информации, связанной с получением но- вого содержания, производится в случае:

 1) решения математической задачи

 2) шифрования информации с помощью специальных кодов

 3) листания книги

 4) классификации по некоторым признакам

  1. Пример передачи информации:

 1) переписка в социальной сети

 2) запись информации на съемный носитель

 3) построение графика

 4) прослушивание музыки

  1. Информационным процессом в живой природе явля- ется:

 2) телепередачи о животных

 3) сбор информации о поведении животных

 4) регулирование температуры помещения

  1. Допишите определение понятия.

Обработка информации – это целенаправленный про- цесс представления информации.

  1. Впишите пропущенные звенья процесса передачи ин- формации.

Передача информации осуществляется по схеме:

Тест 2. Информационные процессы

Вариант 2

  1. Передача информации происходит при:

 1) наблюдении за показаниями измерительного при- бора

 2) отправке электронного сообщения

 3) составлении графика температуры

  1. Обработка информации, связанной с изменением фор- мы представления, производится в случае:

 1) решения математической задачи

 2) шифрования информации с помощью специальных кодов

 3) решения уравнения

 4) проведения опыта

  1. Сохранение информации происходит при:

 1) видеозаписи события

 2) наблюдении за облаками

 4) прослушивании музыки

  1. Информационный процесс в неживой природе:
Читайте также:
Как вставить рамку в программе word

 2) телепередача о животных

 3) представление с дикими зверями в цирке

 4) изменение окраса животных

  1. Допишите предложение.

Сохранить информацию – значит тем или иным спосо- бом .

  1. Допишите определение понятия.

Информационная деятельность – это деятельность че- ловека, связанная с процессами

Тест 3. Всемирная паутина

Вариант 1

  1. Для того чтобы найти стихотворение в Интернете, зная его часть, наиболее оптимальным способом, необходимо использовать поиск по:

 1) фразе со знаками или без знаков препинания

 2) любому слову из предложения

 3) нескольким словам

 4) инициалам автора стихотворения

  1. Для того чтобы найти в Интернете информацию о цве- тущих кустарниках Урала, следует ввести поисковый за- прос:

 1) кустарники Урал

 2) ~ кустарники цветущие | Урал

 4) ~ (кустарники | цветущие) Россия

 2) города | столицы | Россия

 3) города столицы перелетные перелетные | Поволжье

 4) птицы | перелетные | Поволжье

  1. Наибольшее количество документов будет найдено по поисковому запросу:

 1) животные | водоемы водоемы | реки

 4) животные озера

  1. Браузером является:

 1) Internet Explorer

 4) Microsoft Exchange

  1. Впишите понятие (термин).

Перемещение пользователей по Всемирной паутине возможно с помощью специальных программ, которые на- зывают .

  1. Допишите определение понятия.

Кодирование – это представление информации

Тест 4. Представление информации

Вариант 1

  1. Звуковая знаковая система:

 4) схема движения

  1. Для естественного языка характерно(а):

 1) явное описание всех правил

 2) гибкость применения для описания различных си- туаций

 3) невозможность применения для описания новых ситуаций

 4) невозможность порождения новых знаков (слов)

  1. Информация представлена непрерывно в:

 1) математическом уравнении

 2) записи на формальном языке

  1. Пример пиктограммы:

 1) схематичное изображение утюга на ярлыке одежды

 4) фотография утюга

  1. Впишите понятие (термин).

Кратчайшие звуковые единицы (звуковые знаки), из ко- торых складывается устная речь человека, называют

  1. Запишите, что определяет знаковую систему.

Тест 4. Представление информации

Вариант 2

  1. Звуковой знаковой системой не является:

 4) рычание зверя

  1. Для формального языка характерно(а):

 1) явное описание всех правил

 2) гибкость применения для описания различных си- туаций

 3) неоднозначность записи и воспроизведения сооб- щений

 4) открытость в смысле свободы порождения новых знаков (слов)

  1. Информация представлена дискретно в:

 1) математическом выражении

 2) музыкальном произведении

 4) звучании музыкального инструмента

  1. Пиктограммой не является:

 1) схематичное изображение стиральной машины на ярлыке одежды

 2) дорожный знак «Направление поворота»

Читайте также:
Как установить программу на тонком клиенте

 3) математический знак «+»

 4) знак пешеходного перехода

  1. Впишите понятие (термин).

называется знак, связь между формой и значением которого устанавливается по договоренности.

  1. Запишите, в каких формах может представляться ин- формация.

Тест 5. Двоичное кодирование

Вариант 1

  1. Пример двоичного кода:
  1. Неравномерным двоичным кодом является код, в ко- тором каждый символ представлен последовательностью (символы разделены пробелами):

Источник: nsportal.ru

Впишите понятие (термин). __ — это совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере.

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Впишите понятие термин это совокупность всех программ предназначенных для выполнения на компьютере

Вопрос по информатике:

Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют: А) системой программирования Б) программным обеспеением В) операционной системой Г) приложения

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 22.09.2017 10:24
  • Информатика
  • remove_red_eye 4417
  • thumb_up 43
Ответы и объяснения 1

vesthabr225
Программным обеспением

  • 23.09.2017 20:49
  • thumb_up 4
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник: online-otvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru