Vp44 программа от дениса настройки

Тема в разделе «Дизельные двигатели», создана пользователем UTUG, 3 май 2015 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

Настройка ТНВД Bosch vp44

ТНВД VP44 печальбеда!

Постигла и меня сия неприятность, при заводке авто схватила и заглохла. Дальнейшие маслания стартером приводят к ошибке 1631. Выкл/вкл зажигание, ошибка уходит, но при кручении стартером появляется снова.
Гуру этих двигателей склоняются к гибели пресловутого транзистора. Снял насос, а изоляции клапана опережения кирдык, она осыпалась в труху. И провода вроде касались друг друга.

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

Я их развёл, померил сопротивление — 9.7 Ом. Клапан должен быть живой.
Померил заодно сопротивление клапана дозации, а тут 0! Коротыш?!
По мануалу HER13 собрал шнурок для диагностики электроники насоса на столе.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Были ошибки 11 и 3 без описания, я их сбросил и теперь Тнвд без ошибок.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Я уж было обрадовался и думал побежать ставить насос на место, но есть вопросы…
1. Сопротивление клапана дозации 0 явно не норма?
2. Покажет ли Диагностика напрямую с фишки насоса неисправность этого клапана или транзисторов? Или покажет только непосредственно при заводке?

Читайте также:
Что входит в олимпийскую программу лыжного скиатлона

Источник: www.drive2.ru

настройка циклической подачи тнвд vp44 psg2 psg5 psg16

Vp44 программа от дениса настройки

1. Интересное находится начиная с 79 страницы. Расписана диагностика ТНВД Lucas EPIC для Транзитов до 1994 г.в. вручную без компьютера.

Диагностика дизельных двигателей

2. Программа на комп от Deniss Soft. Бесплатная для Транзитов до 1994 г.в.

Т.к. по ремонту, настройке и диагностике ТНВД Lucas EPIC практически ничего нет, а если и есть — то за бешеные бабки, предлагаю из своего буса сделать подопытного кролика.
Зачем мне это нужно: имею очень огромное желание изучить этот ТНВД, любые изменения в работе авто буду выкладывать на форум и даже с картинками, может кому пригодится (уверен на 100% что многим, т.к. Lucac чинит мало кто, да и кошельки у всех не резиновые).

Коротко об авто: Транзит 94 года 85л.с., 2,5 турбодизель.
По двигателю сделал следующее:
Ремонт ГБЦ — замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов, чистка фекалий, замена прокладок.
Замена турбины — новая DPGrup
Замена форсунок — новые Стендайн №30687 — давление на стенде — 270.
Замена сальников КВ
Замена всех фильтров и масла.
Компрессия до ремонта была 1-21, 2-24, 3-23, 4-23
Авто завелось после ремонта практически с первого раза. Двигатель сейчас работает жестко. На холодную (на улице около 0 градусов) заводится после секунд трех вращения стартером и подымливает пару минут белым дымом (солярка в бак не уходит – проверено). На прогретую заводится с пол тычка, даже при резком газе в пол дыма практически нет. В движении вроде едет и неплохо.

Подкачивающий насос вроде не пашет.
На данный момент пробег после ремонта 800 км. Масло не жрет, расход соляры где-то 10-12литров без груза в режиме 300 км трасса – 200 город.

Читайте также:
Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Инструмент: есть практически все для ремонта авто. Из приборов диагностики — прибор проверки давления в форсунках, ноутбук с установленной программой от Дениса http://www.deniss.com.ua/content/33.html + адаптер к ней.
Ремонт и корректировку двигателя авто могу производить только по выходным дням – что есть большой минус (т.к. работать нужно), хотя за недельку можно много сгенерировать всем форумом идей и все проверить.

По программе от Дениса — т.к. программа лежит на его сайте бесплатно, то будем считать, что Денис не против об обсуждении его девайса.

Этап 1: спаял адаптер, установил прогу, подключил к авто, запустил прогу. Отсканировал ошибки — показало дохера всяких — грешу на ремонт, т.к. в процессе запуска приходилось заводить без всяких там датчиков и прочего. Стер ошибки. Завел авто заново. Остались только две:
Управление EGR
Ошибка установки насоса.
Далее показываю все картинки которые удалось сделать при диагностике авто прогой Дениса.

Проехал 200 км. Авто нагрелось до рабочей температуры. Подключил бук и считал инфу.
Фото 1: Главная страница проги от Дениса, показана температура двигателя 85 град – на приборе на панеле средина указателя температуры. Обороты ХХ — 865об/мин.

Фото 2: Поддал газку 2000 об/мин. Видим, что цифры поменялись.

Фото 3: Поддал газку 2750 об/мин. Видим, что цифры поменялись.

Фото 4: Закладка – баланс цилиндров.

Фото 5: Наддув турбины на ХХ при разных оборотах двигателя.

Далее, села батарейка на буке, пошол подзаряжать.

Источник: transit-club.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru