Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Volta-Sensors-Decoding-v1-2-english REMOVER
- Автор темы RH-Performance
- Дата начала 14.05.2021
RH-Performance
RH-Performance
Участник форума
Всем привет , как я и обещал, для вас БЕСПЛАТНЫЕ программы, которые очень полезны!
вот Volta-Sensors-Decoding-v1-2-english REMOVER
если вам нужны инструкции, скажите, но на самом деле это все просто
Не забудьте LIKE и не забываете оставаться хорошим человеком
Вложения
Volta Sensors Decoding v1.2 English.zip
5,7 МБ · Просмотры: 639
Frontera_i
Участник форума
Вульф
Участник форума
Чувствую пора всерьёз запасаться стоками, грядёт полный алес!
Gts
Участник форума
Чувствую пора всерьёз запасаться стоками, грядёт полный алес!
Ничего не грядет. Это с 2012 года валяется в интернете вместе с ему подобными ремуверами и особого апокалипсиса не случилось. Видимо после первых седых волос на яйцах, многие пересматривают свое отношение к этим затерателям. Единственная программа, которая пригодилась из этой линейки невероятного, это DTX remover и то в качестве проверки наличия ошибок в дампе.
Siemens S7-1200 PLC, CM 1243-5 Profibus DP-master set up. English
kasper-dp
Участник форума
чем больше шиночиперов, тем меньше шиночиперов
GTgarage777
Команда форума
Калибровщик
чем больше шиночиперов, тем меньше шиночиперов
Vitdia
Certified
Чем больше народа пользуется разными ремуверами, тем больше работы будет у нормальных ребят.
За восстановление денег взять, а потом сделать по нормальному.
А клиент уже пусть едет разбираться с любителями ремуверов.
Источник: otomotiv-forum.com
Небольшие наблюдения и DIY допы по Вольту.

Что происходит с вольтом?
А Вольт, однако, исправно ездит, и все более чем устраивает.

С приходом теплой погоды и запас хода на батарее стал поинтереснее.
Ниже на скрине проехал 70км, что неудивительно: сейчас отопление уже не требуется, а включать кондиционирование тоже пока не актуально. Идеальный момент)

О музыке по bluetooth
С 2013 модельного года, Вольты оснащены магнитолой с возможностью проигрывать музыку по блютус. Т.н. поддержка профиля A2DP. Казалось-бы, идеально! Действительно, музыка играет, скрин с оформлением текущей композиции оч. симпатично смотрится, там даже какие-то обложки подгружаются! Лепота!
How to Wire a DPDT Relay for Chicken Door
Но как обычно, дьявол в деталях.
Проблема в том, что после выключения зажигания магнитола не запоминает что последний источник был музыкой по блютусу и автоматически включает радио! Более того, после старта авто, подключение телефона происходит настолько чудовищно долго, что реально послушать музыку с телефона можно только через, наверное минуту, после выезда. Ну и последней каплей было то, что довелось мне на второй машине поставить в качестве блютус решения, такой ресивер, который понимает топовые кодеки для передачи музыки по БТ, а именно AptX HD.
Ну и после этого, продолжать слушать эту блютусную кашу на штатной системе вольта с примитивным кодеком SBC уровня mp3-128, желание пропало от слова совсем.
Благо, китайцы стали делать охрененные девайсы для качественного звука, за адекватные деньги.
Еще 5 лет назад трудно было найти ресивер просто даже с AptX
А нынче тебе и Aptx HD, и LDAC, и все это на 5-ом блютусе. да и в связке с хорошим «музыкальным» ЦАПом!
По итогу взял себе BRZ HiFi
Отличный BT-ресивер, в полностью алюминиевом корпусе, на современном чипе Qualcomm CSR8675 и с ЦАПом Sabre ES9038Q2M.


По сравнению со штатным, просто другой уровень звука.
Звук выводится в AUX вход магнитолы. Что хорошо в AUXe это то что этот вход не перескакивает на радио после рестарта машины.
Питание ресивера внешнее, USB 5V. В центральном подлокотнике есть все что нужно — и розетка под USB адаптер, и АУКС вход там же. Там и пристроил ресивер. На устройстве механический переключатель питания — никаких там тебе отвалов в сон.
Подключение к телефону молниеносное. Не успел тронуться уже музыка играет.
Разумеется немного пострадала эргономика — с руля уже управление треками не доступно.
Но, легкий костыль в виде беспроводной «таблетки»-джойстика на батарейке не мешает, а по-удобству, внезапно даже в чем-то превосходит оригинал. Ну так сложилось что у меня правая рука редко лежит на руле, больше болтается гдето внизу на консоли. А тут как раз и управлялка поселилась.

Разветвитель для OBD2 разъема.
Так получилось что в машине есть два постоянных претендента на диагностический разъем.
Это, во-первых, диагностический адаптер Vgate VLinker MC+ — кстати, отличный донгл для использования с CarScanner и MyGreenVolt. Идеально совместим с этим программами и очень быстро и дальнобойно работает.
Второе устройство — это условно блок комфорта с функциями сигнализации и GSM. Блок CWM.
Отличная вещь, без которой вольт намного грустнее.
Ну и чтобы они не дрались за порт, приобрел вот такой сплиттер.
На самом деле на али много слиттеров, но вот именно такого, я не нашел. Здесь минималистичные коннекторы соединены лаконичным плоским шлейфом, выход которого идеально сориентирован не куда-то там, вперед, в бок или вниз, а именно вверх! Был найден на просторах Авито.
Кстати все параллельно работает идеально на этом сплиттере.
Расположил gsm антенну СWM вверх под стойку лобового.
Сам блок CWM за панель, в которой открывалка капотка.
А диагностика отлично прилегла на блоке предохранителей под боковой крышкой торпедо.



Водительский стеклоподъемник
В принципе банальная история, не стоящая упоминания. Если бы не то что она случилась 2 раза за короткое время.
Было дело сломался водительский стеклоподьемник. Тема не редкая на вольтах первой генерации. Трескается пластиковый бегунок на рейке.
Продаются ремкомплекты, там суповой набор деталек от Шевроле Круза. Поставили. Вроде и забыл уже эту тему навсегда. Ан нет, спустя 3 месяца, при каком-то подъеме стекла, что-то сделало «бздынь», и стекло больше не едет! Разбор показал что все цело!
Но трос почему-то слетел и запутался.
Ну тут удачно случилось что в досягаемости был донор, с которого просто взял оригинальный стеклоподьемник.
В общем, поломка — мелочь, а неприятно.

Докатка — в машине
В предыдущем посте упоминал что расточил маздовскую докатку под центральное отверстие, подходящее к Вольту. Ну а тут вот поселил ее в машине. Очень в тему ее штатный чехол. Именно на мазде RX-8 докатка была не штатным оснащением, а оригинальным аксессуаром для перевозке в общем объеме багажника. Поэтому-то ее и снабжали чехлом.


Набор(чик) инструментов
Ну и наконец-то нашел идеальный для себя, компактный набор инструментов для авто.
Это набор Bosch из 27 предметов. Он такой маленький, что теряется в бардачке.
Размеры кейса 12.1 x 3.3 x 8.7см
Прелесть которого именно в том, что в него входит вот эта вот прекрасная миниатюрная трещеточка.
Номер в описании к фото.
Источник: www.drive2.ru
AutoSoftos.com

Доллар — 76.50 
Евро — 91.70 
AutoSoftos.com » Софт и ПО | + лекарство » Volta Sensors Decoding v1.2 Скачать
Volta Sensors Decoding v1.2 Скачать
![]()
Volta Sensors Decoding is obd2repair утилита без ограничений, может помочь вам, чтобы разблокировать, изменять, удалять и сбросить EPROM, EEPROM, флэш, MCU или Xrom блоков управления двигателем.