Во время получения обновления программы доступа 1с код ошибки 5

5.jpg

После очередного обновления конфигурации программы 1С пользователи сталкиваются с проблемой невозможности входа в базу данных. При этом на экран выдается ошибка 0x00000005 «Отказано в доступе». С такой ситуацией сталкиваются около 15% пользователей системы 1С.

Такая ситуация обычно связана с тем, что были прописаны неправильно права пользователей на доступ к сетевой папке 1С на локальном компьютере. Однако в связи с этим просто запустить программу на компьютере не получается, но возможно, обходными путями, что не очень удобно для рядового пользователя, ведь включать-выключать приходится как минимум раз в день. Но об этом речь идти дальше не будет. Мы рассмотрим вариант, который даст возможность исправить проблему навсегда.

Решение проблемы проводится путем небольших манипуляций с конфигурационным файлом программы. Допустим, мы имеем проблемного пользователя под учетной записью petrov. Необходимо исправить параметр location в конфигурационном файле location.cfg, который находится по адресу C:UsersarishevAppDataRoaming1C1cv8. Нужно заменить параметр location на другое значение

Как исправить «Ошибка 5: Отказано в доступе» при запуске службы

Сохраняем файл. И теперь программа снова запускается нормально. Проблема решена.

Источник: www.kkm.ru

Во время получения обновления программы доступа 1с код ошибки 5

Описание ошибки:
Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации:
Ошибка доступа к файлу ‘. exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
А так же похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой Ошибка доступа к файлу ‘. 1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005):
Отказано в доступе.

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, Ошибка доступа к файлу exec.lck 5(0x00000005) отказано в доступе

Подобная ошибка «Ошибка доступа к файлу. Отказано в доступе» часто встречается при попытке запустить сеанс работы с базой данной, если база файловая, и на каталог с базой не предоставлены права пользователю рабочего места.

Например попытка запуска сеанса работы с базой 1С в режиме 1С: Предприятие.

1С 8, ошибка при выполнении операции с информационной базой, ошибка режима доступа к файлу базы данных

Будет сопровождаться ошибкой

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’

Читайте также:
Как удалить программу mcafee с компьютера полностью

Обновление 1С. Что может пойти (не) так? На примере обновления Розницы 2 до Розницы 3


по причине:
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, ошибка режима доступа к файлу базы данных 1Cv8.1CD

А при попытке открыть базу 1С 8 в режиме конфигуратор будет ожидать похожая ошибка:

1С 8, как исправить, устранить, починить, ошибка при выполнении операции с информационной базой, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005)

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhivк[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005), отказано в доступе

Если Вы встретили все вышеперечисленные формулировки ошибок (наименования фалов могут быть разными, как можно заметить), то скорее всего проблема заключается в нехватке прав пользователя на каталог базы 1С 8.

В данном случае было удивительно, что возникает нехватка прав, хотя получилось запустить базу в режиме конфигуратора и даже внести изменения в код конфигурации. Но вот после нажатия на кнопку «Обновить конфигурацию базы данных (F7)» и в процессе обновления возникала ошибка: «Ошибка доступа к файлу ‘. exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.»

Было сделано обращение к системному администратору сервера, т.к. он настраивал исходно права и обозначено требование проверить и права и предоставить их для каталога базы 1С, в которой ошибка возникала. Права были предоставлены и ошибка больше не возникала.

Если у Вас достаточно прав на рабочем месте или на сервере, то можно попробовать проверить и изменить настройку доступа к каталогу базы самостоятельно. Если прав нет, то обращаемся к системному администратору с указанием на причину того, что на каталог файловой базы 1С 8 не хватает прав у пользователя рабочего места.

Итак, правой кнопкой на каталоге с базой открываем контекстное меню и переходим в «Свойства»

1С 8, как исправить, устранить, ошибка доступа к файлу, отказано в доступе

В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность». Проверяем для Вашего пользователя из списка «Группы и пользователи» наличие флажков в колонке «Запретить» списка «Разрешения для группы . «. Если флажки есть, то их необходимо отключить. Для этого нажимаем кнопку «Изменить».

1С 8, как убрать, избавиться, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005), отказано в доступе

В открывшемся окне «Разрешения для группы» в списке «Группы и пользователи» выделяя строку с пользователем или группой и в таблице «Разрешения для группы . » ниже в колонке «Запретить» убираем все флажки. Нажимаем кнопку «ОК» в этой форме. И кнопкой «ОК» закрываем форму «Свойства». Пробуем запустить базу. Если нет других «хитрых» настроек прав доступа пользователей на сервере, то это должно помочь и база 1С 8 должна запуститься.

Читайте также:
Diablo 2 resurrected в программе произошел сбой при запуске игры

как проверить, настроить права пользователя на папку, каталог базы 1С 8

В остальных случаях, если указанное общее действие не помогло, то следует обратиться к системному администратору, объяснив, что . дословно «не хватает прав у пользователя(ей) на папку(каталог) базы 1С».

Источник: www.azhur-c.ru

Устранение ошибки «Отказано в доступе» на компьютере под управлением Windows 10

ошибка 5 отказано в доступе на windows 10

В некоторых ситуациях пользователи операционной системы Виндовс 10 могут столкнуться с проблемой, когда попытка открыть файл, папку или программу приводит к появлению ошибки с кодом 5 и текстом «Отказано в доступе». Также она нередко возникает при попытке запуска или перезапуска служб. Далее мы расскажем о причинах появления этого сбоя и предложим методы его устранения.

Устраняем ошибку 5 при доступе к данным

В большинстве случаев источником ошибки являются проблемы с правами на чтение и запись данных в текущей пользовательской «учётке». Также подобное сообщение появляется при сбоях в ОС, повреждении её компонентов или записей реестра.

Способ 1: Запуск с привилегиями администратора

Если открытие исполняемого файла программы, игры либо инсталлятора приложения приводит к появлению рассматриваемой ошибки, следует попробовать запустить его от имени администратора.

  1. Убедитесь, что у текущей учётной записи нужные права есть. Если это не так, предоставьте или получите их. Получение прав администратора для решения ошибки код 5 на Windows 10Урок: Получение прав администратора на Windows 10
  2. Перейдите к проблемному файлу. Выделите его, нажмите правую кнопку мыши и выберите в меню пункт «Запуск от имени администратора». Запустить программу от имени администратора для решения ошибки код 5

Подтвердить запуск от имени администратора для решения ошибки код 5 на Windows 10

Появится всплывающее окно с запросом на разрешение, щёлкните в нём «Да».

Способ 2: Открытие доступа к каталогам

Вторая причина проблемы, которую мы сегодня рассматриваем – неполадки с правами доступа к отдельному каталогу или диску. Предоставление нужных прав покажем на примере системного диска.

Внимание! Процедура может нарушить работу компьютера, поэтому рекомендуем создать точку восстановления!

Урок: Точка восстановления в Windows 10

  1. Откройте «Этот компьютер», найдите в нём системный накопитель и кликните по нему ПКМ, затем выберите в меню пункт «Свойства». Открыть свойства системного диска для решения ошибки код 5 на Windows 10
  2. Откройте вкладку «Безопасность». Нажмите на кнопку «Изменить» под блоком «Группы и пользователи». Изменить пользователей системного диска для решения ошибки код 5 на Windows 10
Читайте также:
Программа чтобы сохранить видео на компьютер

Далее кликните «Добавить». Добавить пользователей системного диска для решения ошибки код 5 на Windows 10

  • В следующем окне обратитесь к блоку «Введите имена…». Наберите на клавиатуре слово Все , после чего щёлкните «Проверить имена». Проверить имя добавляемого пользователя системного диска для решения ошибки код 5 на Windows 10Если появилось окошко «Имя не найдено», попробуйте в графе «Введите имя объекта» вписать слово All либо имя текущей учётной записи, после чего воспользуйтесь кнопкой «ОК». Заменить имя добавляемого пользователя системного диска для решения ошибки код 5 на Windows 10
  • Вернувшись к утилите разрешений, убедитесь, что выделена добавленная на предыдущем шаге группа. Далее в разделе «Разрешения для группы…» отметьте все пункты в столбце «Разрешить». Разрешения доступа системного диска для решения ошибки код 5 на Windows 10
  • Далее последовательно щёлкните «Применить» и «ОК», после чего перезагрузите компьютер. Сохранить изменения доступа системного диска для решения ошибки код 5 на Windows 10
  • Способ 3: «Командная строка»

    Рассматриваемая проблема может касаться только той или иной службы Виндовс. В этом случае можно воспользоваться средством «Командная строка».

    1. Откройте «Поиск», в котором начните вводить запрос командная строка . Выделите найденное приложение и нажмите на ссылку «Запуск от имени администратора» в правой части окна. Открыть командную строку для решения ошибки код 5 со службами на Windows 10
    2. Последовательно введите в интерфейсе следующие команды: net localgroup Администраторы /add networkservice net localgroup Администраторы /add localservice Операторы команд для решения ошибки код 5 со службами на Windows 10

    Обратите внимание! Пользователям Windows 10 с английской локализацией системы необходимо вводить Administrators вместо Администраторы!

    Способ 4: Устранение проблем с Виндовс

    Если применение всех вышеприведённых методов не принесло результата, скорее всего источником проблемы являются неполадки в самой ОС.

    1. Первым делом проверьте обновления – возможно, в одном из недавно установленных присутствуют баги. Если же, напротив, вы давно не обновляли систему, попробуйте загрузить актуальные апдейты. Урок: Как установить и как удалить обновления Windows 10
    2. Проверьте параметры антивируса – возможно, в нём активен строгий режим контроля, который не разрешает манипуляции с данными. Также стоит попробовать временно отключить защитное ПО. Отключить антивирус для решения ошибки код 5 на Windows 10Урок: Как отключить антивирус Если же вы по каким-то причинам вообще не пользуетесь защитой от вирусов, рекомендуем ознакомиться со статьей по борьбе с ними — возможно, ваш компьютер стал жертвой заражения. Проверить компьютер на вирусы для решения ошибки код 5 на Windows 10Подробнее: Борьба с компьютерными вирусами
    3. Дополнительно следует проверить работоспособность системных составляющих в целом и реестра в частности. Подробнее:
      Проверка и восстановление системных файлов в Windows 10
      Восстановление реестра в Windows 10
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru