Внесение изменений в перечень мероприятий программы

Учреждению в ноябре 2020 года необходимо внести изменения в муниципальную программу, утвержденную в 2018 году: изменяются мероприятия программы, объем финансирования по данным мероприятиям.

Учреждение изменения в программу вносит на основании распоряжения субъекта РФ (перечень мероприятий федеральной целевой программы) без внесенных изменений в бюджет муниципального образования.

Решением о бюджете муниципального образования финансовое обеспечение новых мероприятий будет утверждаться в декабре 2020 года.

Вопрос: возможно ли Учреждению внести изменения в муниципальную программу в ноябре 2020 до внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования либо необходимо вносить изменения только после утверждения решения о бюджете в трехмесячный срок согласно статьи 179 БК. Спасибо за ответ!

Когда возникает у учреждения право на получение субсидии?

Соглашение о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания датировано 9 января 2020 года. Трехгодичное планирование. Решение думы о распределении субсидии на выполнение муниципального задания автономному учреждению датировано декабрем 2019 года. План ФХД на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы утверждён в декабре.

Как оформить индивидуальную программу реабилитации или абилитации и внести в нее изменения

Когда возникает у учреждения право на получение субсидии? По решению думы или после подписания соглашения?

Вопрос о добавлении должности юрисконсульта в штатную структуру МКУ Централизованная бухгалтерия:

Вправе ли муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия» является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Необзодима ли доверенность лицу, которое будет предоставлять необходимые документы в МНС?

Какие документы необходимо предоставить в МНС, для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, из-за изменения названия нашего учрежждения было муниципальное учреждение внесено изменение муниципальное образовательное учреждение. Необзодима ли доверенность лицу, которое будет предоставлять необходимые документы в МНС. Спасибо.

Внесение изменений в подпрограмму

Каким образом внести изменения в подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 гг., вся процедура, с чего начать, кто должен инициировать внесение изменений, на каком уровне.

Разработка ИПРА с 2023 года: особые отметки, внесение в ТСР

Бюджетный процесс

БК РФ Статья 264.5. — Пункт 3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета законодательный (представительный) орган принимает решение об утверждении либо отклонении закона (решения) об исполнении бюджета. В случае отклонения законодательным (представительным) органом закона (решения) об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Представительный орган муниципального образования принял решение отклонить решение об исполнении бюджета за прошедший год. Повторно исполнение бюджета за прошедший год не рассматривалось. По прошествии некоторого времени был принят и утвержден бюджет следующего финансового года. Прошу разъяснить данную ситуацию.

Читайте также:
Как составить программу обучения на рабочем месте

Законны ли действия представительного органа в механизме принятия решений (исполнение бюджета за прошедший год не принято, а новый бюджет утвержден)? Какие есть нарушения и меры ответственности в данном случае?

Какой вид бюджетных ассигнований может быть использован для финансирования .

Федеральное казенное учреждение приняло решение о строительстве бассейна.

Частично финансирование строительства осуществлялось за счет средств, полученных казенным учреждением от приносящей доход деятельности.

Частичное финансирование было решено осуществлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого находилось федеральное казенное учреждение.

Какой вид бюджетных ассигнований может быть использован для финансирования строительства указанного бассейна из бюджета субъекта Российской Федерации?

Из письма от руководителя УФССП России Саратовской области «21.09.2018 главой.

Из письма от руководителя УФССП России Саратовской области «21.09.2018 главой муниципального образования «Город Саратов» вновь вносились поправки к проекту решения Саратовской Думы «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 14.12.2017 №27-200 «о бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2018 год и плановый период 2019 2020 годов» об увеличении бюджетных ассигнований, в том числе на исполнение решения суда была отклонена депутатами Саратовской городской Думы. при условии выделении бюджетом муниципального образоания «Город Саратов» средств на реализацию программ, работы, предусмотренные решением суда, будут выполнены.» Как это понимать.

И по какой статье увольнять директора учреждения А?

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Планируется ли продление данной программы, либо будет взамен какая то другая?

Внесение изменений в муниципальную программу

7.1 В программу могут быть внесены изменения в случаях:

1) снижения ожидаемых поступлений доходов в бюджет Тюлячинского муниципального района;

2) исключения отдельных полномочий органа местного самоуправления Тюлячинского муниципального района или их передачи сельским поселениям Тюлячинского муниципального района, а также наделения органа местного самоуправления Тюлячинского муниципального района дополнительными полномочиями;

3) необходимости включения в программу дополнительных мероприятий;

4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации программы или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации программы, установленной Порядком проведения и критерии оценки эффективности реализации программы настоящего решения;

5) необходимости изменения перечня мероприятий программы, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального, республиканского бюджетов средств на их реализацию или изменением объема указанных средств.

7.2. Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения программ.

7.3. Вместе с проектом изменений в программу муниципальный заказчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений программы на целевые показатели реализации, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.

7.4. Проект изменений в программу должен быть согласован с отделом территориального развития Исполнительного комитета района и уполномоченным финансовым органом района в течение 7 дней.

7.5. В случае если внесение изменений в программу предусматривает изменение общего объема бюджетных ассигнований на ее реализацию, в том числе увеличение объёма бюджетных ассигнований на реализацию программы (подпрограммы) в текущем финансовом году в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года, внесение изменений в программу осуществляется на основании соответствующего заключения уполномоченным финансовым органом района.

7.6. В течение финансового года в утвержденные программы по инициативе муниципального заказчика могут вноситься следующие изменения:

Читайте также:
Из чего состоит тело программы

1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями программы;

3) изменение мероприятий программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

7.8. Внесенные изменения в перечень мероприятий программы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета Тюлячинского муниципального района о бюджете Тюлячинского муниципального района на текущий финансовый год в соответствии с положениями Бюджетного кодексаРФ.

Источник: studopedia.su

Законодательная база Российской Федерации

27. Текущее управление реализацией и реализация федеральных целевых программ, включенных в государственную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации соответственно для федеральной целевой программы или ведомственной целевой программы.

28. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее — план реализации), содержащим перечень мероприятий государственной программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.

29. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

30. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Российской Федерации, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.

В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

31. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее — годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.

32. Годовой отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;

г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;

е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

33. Форма годового отчета утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации.

34. Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения в Правительство Российской Федерации.

35. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Российской Федерации в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.

36. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы в Правительстве Российской Федерации ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Читайте также:
Как восстановить удаленные фотографии программа

Требования к указанным материалам определяются в соответствии с методическими указаниями.

Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации не позднее чем за 14 дней до дня рассмотрения вопроса представляют в Правительство Российской Федерации заключения на материалы ответственного исполнителя.

37. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о кассовых расходах федерального бюджета на реализацию государственных программ.

38. Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ;

г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;

д) при необходимости — предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.

39. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Российской Федерации в сети Интернет.

40. В целях контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития Российской Федерации на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.

41. Министерство финансов Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.

42. Результаты мониторинга реализации государственной программы рассматриваются на заседании Правительства Российской Федерации не менее 2 раз в год.

43. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются заместителями Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей.

44. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Российской Федерации может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.

45. Внесение изменений в федеральные целевые программы, включенные в государственную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для федеральных или ведомственных целевых программ.

Внесение изменений в отдельные мероприятия государственной программы в части строек и объектов осуществляется при необходимости соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном для внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Российской Федерации, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Российской Федерации, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ (за исключением установленных для утверждения проектов государственных программ сроков).

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Источник: zakonbase.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru