Чтобы запустить программу в Visual Studio, нажмите комбинацию Ctrl+F5 .
Как открыть C++ в Visual Studio?
В Visual Studio в меню Файл выберите пункты Создать > Проект , чтобы открыть диалоговое окно Новый проект. В диалоговом окне Новый проект выберите пункт Установленные > Visual C++ если он еще не выбран, а затем выберите шаблон Пустой проект. В поле Имя введите HelloWorld. Нажмите кнопку ОК , чтобы создать проект.
Как открыть папку в Visual Studio Code?
- Перейдите в папку URL, которую вы хотите открыть в vscode . В расположении файла введите URL cmd.
- Приглашение cmd откроется вместе с папкой URL.
- В командной строке cmd введите code .
- Ваша папка откроется в новом окне vscode .
Как запустить другой файл в Visual Studio?
Чтобы импортировать приложение в решение Visual Studio
Перейдите к EXE-файлу, выберите его и щелкните Открыть. Файл появится как новый проект в текущем решении. Выберите новый файл и запустите отладку приложения, выбрав команду выполнения, например Начать отладку в меню Отладка.
Урок№1. Первая программа и создание проекта на C# в Visual Studio 2019
Как запустить файл в Visual Studio Python?
Как указано в Visual Studio Code Documentation, просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте редактора и выберите «Запустить файл Python в терминале».
Как запустить файл с расширением CS?
- Notepad++
- IC Code SharpDevelop.
- MonoDevelop.
- Microsoft Visual Studio Code.
- ES-Computing EditPlus.
- Microsoft Visual Studio 2019.
- Adobe Dreamweaver 2020.
Как добавить C++ в Visual Studio?
- Найдите нужную рабочую нагрузку на экране Установка Visual Studio. Для поддержки C и C++ выберите рабочую нагрузку «Разработка классических приложений на C++». .
- Выбрав нужные рабочие нагрузки и дополнительные компоненты, нажмите Установить.
Как запустить C# в Visual Studio?
Чтобы запустить программу, нажмите зеленую стрелку (кнопка запуска) на главной панели инструментов Visual Studio либо нажмите клавиши F5 или CTRL+F5 для запуска программы. При использовании кнопки Пуск запуск выполняется в отладчике. Visual Studio пытается выполнить сборку кода в проекте и запустить его.
Как установить C++ в Visual Studio Code?
Откройте VS Code и перейдите на панель расширений (Ctrl + Shift + X), которая находится на левой панели инструментов, и начните загружать друг за другом следующие расширения: C / C++ от Microsoft — [Важно] Для корректной работы этого расширения нам понадобится установленный и добавленный в PATH компилятор MinGW.
Как через консоль открыть папку в VS Code?
Чтобы открыть в редакторе текущую папку напиши в консоли: «code .» Или «code index. html», например, чтобы открыть файл в текущей папке.
Как открыть проект в Visual Studio Code через консоль?
- — Откройте файл .
- — Добавьте в свой файл: code () < VSCODE_CWD=»$PWD» open -n -b «com.microsoft.VSCode» —args $* ;>
- — Повторно инициализируйте терминал и попробуйте в папке, которую вы хотите открыть
Как открыть VSCode через терминал?
- Используйте сочетание клавиш Ctrl + ` с символом обратной стрелки.
- Используйте команду меню View | Toggle Integrated Terminal. Из Команда
Как запустить код JS в Visual Studio?
Откройте файл кода JavaScript в текстовом редакторе, затем используйте сочетание клавиш Control + Alt + N (или ⌃ Control + ⌥ Option + N в macOS) или нажмите, F1 а затем выберите / введите Run Code , код запустится, и результат будет показан в окне вывода.
Как сделать отладку в Visual Studio?
Нажмите клавиши SHIFT+F11 (или выберите Отладка > Шаг с выходом). Эта команда возобновляет выполнение приложения (и перемещает отладчик) до возврата текущей функции.
Источник: dmcagency.ru
Окно Solution Explorer
Ранее вы кратко ознакомились с множеством компонентов, образующих среду интегрированной разработки Visual Studio 2013. Теперь вы получите возможность поработать с тремя наиболее широко используемыми инструментальными окнами — Solution Explorer, Toolbox и Properties.
Создавая или открывая приложение или просто отдельный файл, система Visual Studio 2013 использует концепцию решения (solution) для связывания всех компонентов в единое целое. Как правило, решение состоит из одного или нескольких проектов, каждый из которых, в свою очередь, содержит множество элементов, связанных с ним. В прошлом такими элементами были обычные файлы, но в настоящее время все чаще проекты создаются из элементов, которые образованы из нескольких файлов или вообще не включают в себя ни одного файла.
Инструментальное окно Solution Explorer ( Ctrl+Alt+L ) обеспечивает удобное визуальное представление решения, проектов и элементов, как показано на рисунке ниже. На этом рисунке представлены три проекта, образующих дерево: WPF-приложение на языке C#, служебная WCF-библиотека и библиотека классов.
С каждым проектом связана отдельная пиктограмма, которая, как правило, указывает тип проекта и язык, на котором он написан. У этого правила есть несколько исключений, например, проекты установки (setup projects) не имеют языка программирования, на котором они создаются.
Один из узлов обращает на себя особое внимание, поскольку он выделен полужирным шрифтом. Это значит, что этот проект является стартовым, иначе говоря, проектом, который запускается, когда вы выполняете команду Debug —> Start Debugging или нажимаете клавишу F5 . Для того чтобы сделать проект стартовым, щелкните на соответствующей пиктограмме правой кнопкой мыши и выполните команду Set as StartUp Project. Стартовыми можно сделать сразу несколько проектов. Для этого следует использовать диалоговое окно Solution Properties, которое открывается, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши на узле Solution и выбираете пункт Properties.
Панель инструментов в верхней части окна Solution Explorer позволяет настроить внешний вид этого окна, а также задать комбинации клавиш для разного внешнего вида отдельных элементов. Например, кнопка Show All Files — открывает листинг решения и позволяет показать на экране дополнительные файлы и папки:
Вы видите, что узел Reference Library на самом деле состоит из нескольких файлов, содержащих настройки, ресурсы и информацию о сборке.
В этом развернутом представлении можно увидеть все файлы и папки, относящиеся к структуре проекта. К сожалению, при изменении файловой системы окно Solution Explorer не обновляется автоматически, чтобы отразить эти изменения. Для того чтобы обеспечить правильное представление списка файлов и папок, можно использовать кнопку Refresh.
Инструментальная панель Solution Explorer чувствительна к контексту, поэтому в зависимости от выбранного типа узла на ней отображаются разные кнопки.
Предпросмотр файлов
Одной из наиболее интересных особенностей Visual Studio 2013 является возможность предварительного просмотра файла в обозревателе решений. Для этого необходимо нажать кнопку «Preview Selected Items» и выбрать файл в окне Solution Explorer. На вкладке обзора появится файл и его содержимое:
Вы можете свободно перемещаться по файлу и редактировать его, как и любой другой файл. Тем не менее, при переходе к другому файлу в Solution Explorer, вкладка Preview заменяется новым файлом. Другими словами, режим предпросмотра служит для быстрого открытия и перемещения по файлам вашего проекта.
Типичные задачи
Кроме удобного способа управления проектами и элементами, окно Solution Explorer содержит динамическое контекстное меню, предоставляющее быстрое выполнение наиболее типичных задач, таких как сборка решений или отдельных проектов, обращение к менеджеру конфигурации сборки и открытие файлов. На рисунках ниже продемонстрировано, как изменяется контекстное меню в зависимости от того, какой элемент был выбран в окне Solution Explorer:
Если вы еще не включили в свой проект диаграмму классов, щелкните на кнопке View Class Diagram. После этого система автоматически добавит в ваш проект эту диаграмму и все классы. Если проект содержит много классов, то эта процедура может занять довольно много времени и в результате возникнет большая и неудобная диаграмма классов. Намного лучше добавлять диаграммы классов вручную, поскольку в таком случае пользователь сохраняет над ними полный контроль.
Первые пункты в левом и среднем меню связаны с созданием либо всего решения, либо выбранного проекта. В большинстве случаев эффективнее всего выполнить команду Build, поскольку она создает лишь те проекты, которые подверглись изменениям. Однако в некоторых случаях пользователю необходимо выполнить команду Rebuild, которая создает все взаимосвязанные проекты независимо от их состояния. Если вы хотите всего лишь удалить все дополнительные файлы, возникшие в процессе создания решения, то можете выполнить команду Clean. Эта команда может оказаться полезной, если вы хотите упаковать свое решение и послать его кому-нибудь в виде электронного письма и не хотите, чтобы при этом в него попали все временные файлы или файлы вывода, возникшие при создании решения.
Для большинства элементов в окне Solution Explorer первая команда контекстного меню похожа на команду, показанную на рисунке выше: по умолчанию команды Open и Open With. позволяют указать, как будет открыт конкретный элемент. Это особенно полезно при работе с ресурсными XML-файлами. Система Visual Studio 2013 открывает эти файлы, используя встроенный редактор ресурсов, но это не позволяет вам вносить определенные изменения и поддерживать все типы данных, которые вы хотели бы включить в проект (позже будет показано, как можно использовать свои собственные типы данных в файлах ресурсов). Используя команду Open With. можно вызвать редактор XML Editor.
Контекстные меню для узлов Solution, Project и Folder содержат команду Open Folder in Windows Explorer, что позволяет быстро открыть окно проводника Windows для поиска выбранного элемента и не искать в каталогах свое решение.
Добавление проектов и элементов
К основным действиям, выполняемым в окне Solution Explorer, относятся добавление, удаление и переименование проектов и элементов. Для того чтобы добавить новый проект в существующее решение, следует выполнить команду Add —> New Project в контекстном меню, связанном с узлом Solution. В этом случае откроется диалоговое окно, показанное на рисунке ниже, которое с небольшими изменениями унаследовано от предыдущей версии системы Visual Studio. Теперь шаблоны проектов можно сортировать и искать.
Панель, показанная на рисунке, справа, содержит информацию о выбранном проекте, например его тип и описание. В иерархии Installed, появляющейся в левой части диалогового окна Add New Project, шаблоны в первую очередь упорядочены по языкам, а затем по технологиям. Среди шаблонов прежде всего следует выделить типы Office, позволяющие создавать как приложение, так и надстройки для документов, как это принято в большинстве приложений подобного рода. Хотя надстройки Office по-прежнему используют набор инструментов Visual Studio Tools for Office (VSTO), теперь он встроен в систему Visual Studio и не требует отдельной инсталляции.
Предусмотрены также закладки Recent и Online. Шаблоны Online можно сортировать и искать точно так же, как Installed, хотя критерии сортировки для них являются более широкими и включают в себя дату создания, рейтинги и частоту загрузки.
Кроме того, следует выделить еще одну особенность этого диалогового окна — возможность выбирать разные версии платформы. Если вы работаете со старым проектом и не хотите переводить его в новую версию платформы .NET Framework, то все равно можете воспользоваться новыми возможностями, такими как улучшенная технология IntelliSense. В противном случае пришлось бы инсталлировать как систему Visual Studio 2013, так и предыдущую версию, чтобы создавать проекты для более старых версий платформы. Выбор платформы также включен в критерии сортировки, что ограничивает список доступных шаблонов проекта лишь теми шаблонами, которые совместимы с выбранной версией платформы .NET Framework.
При открытии существующих решений или проектов в системе Visual Studio 2013 они проходят все этапы работы с мастером обновлений (upgrade wizard), в ходе которых в файлы проектов и решений вносятся небольшие изменения. К сожалению эти небольшие изменения связаны с внедрением дополнительных свойств, которые разрушают существующий процесс сборки, если вы используете предыдущую версию системы сборки проектов MSBuild. По этой причине вы будете вынуждены перевести всю свою команду разработчиков на версию Visual Studio 2013.
Одной из наиболее неудачных и плохо понимаемых особенностей системы Visual Studio является концепция проекта Web Site. Этот проект отличается от проекта Web Application, который можно добавить с помощью диалогового окна Add —> New Project. Для того чтобы добавить проект Web Site, необходимо выполнить команду Add —> Web Site в контекстном меню, связанном с узлом Solution.
Данная команда открывает диалоговое окно, похожее на то, которое показано на рисунке ниже. В этом окне можно выбрать тип создаваемого веб-проекта. В большинстве ситуаций при этом просто определяется тип создаваемого в проекте элемента, заданный по умолчанию.
Если вы работаете с одним или несколькими проектами, то сначала должны добавить элементы. Для этого выполните команду Add в контекстном меню, которое связано с узлом проекта в окне Solution Explorer. Первое подменю New Item запускает диалоговое окно Add New Item, как показано на рисунке ниже:
Подобно диалоговым окнам New Project и New Web Site, диалоговое окно Add New Item подверглось «косметической операции». Кроме перечисления только тех шаблонных элементов, которые являются релевантными выбранному проекту, это диалоговое окно позволяет искать установленные шаблоны, а также выходить в режим онлайн для поиска шаблонов, созданных другими.
Возвращаясь к контекстному меню Add, вы заметите большое количество заранее определенных сокращенных команд, таких как User Control и Class. Они делают немного больше, чем простой пропуск стадии поиска подходящего шаблона в диалоговом окне Add New Item. Это диалоговое окно по-прежнему открыто, поскольку вы должны задать имя создаваемого элемента.
Важно понимать, что вы добавляете в проект элементы, а не файлы. Хотя многие шаблоны содержат только один файл, некоторые команды, например Window или User Control, добавят в ваш проект несколько новых файлов.
Добавление ссылок
Выпуская новые технологии разработки программного обеспечения, их авторы каждый раз обещают более удобное повторное использование кода, но в действительности лишь некоторые из них выполняют данное обещание. Один из способов, с помощью которого Visual Studio 2013 поддерживает повторное использование компонентов, основан на ссылках проекта.
Раскрыв любой проект, вы обнаружите множество библиотек .NET Framework, например System и System.Core, на которые для создания проекта необходимо как-то сослаться. По существу, ссылки позволяют компилятору распознавать типы, свойства, поля и имена методов, определенные в сборке. Если хотите повторно использовать класс из сторонней библиотеки или вашу собственную сборку, созданную по технологии .NET, вы должны добавить ссылку на нее с помощью контекстного меню Add Reference, ассоциированного с узлом проекта в окне Solution Explorer.
Когда вы открываете диалоговое окно Add Reference, показанное на рисунке ниже, система Visual Studio 2013 исследует локальный компьютер, кэш глобальной сборки Global Assembly Cache и ваше решение, чтобы представить список известных библиотек, на которые можно ссылаться. Этот список содержит ссылки как на компоненты .NET, так и на компоненты COM, внося их в разные разделы, а также ссылки на проекты и недавно использованные ссылки.
Как и в других проектно-ориентированных средах разработки, начиная с первых версий среды VB, вы можете добавлять в проект ссылки, а не скомпилированные двоичные компоненты. Преимущество этой модели состоит в том, что теперь легче выполнять отладку компонента, на который указывает ссылка, и вы сможете гарантированно работать только с самыми последними версиями всех компонентов, хотя в больших решениях эта процедура может оказаться слишком неповоротливой.
Если ваше решение состоит из многих проектов (как правило, крупным считается решение, состоящее более чём из двадцати проектов), то можете разделить его на несколько решений, соответствующих разным подмножествам проектов. В этом случае вы обогатите свой опыт отладки целого приложения и одновременно повысите производительность системы Visual Studio на этапах загрузки и построения решения. В качестве альтернативы можете создать разные конфигурации построения решения, чтобы создать подмножество проектов.
Добавление ссылок на службы
Другой тип ссылок, который обслуживает проводник Solution Explorer, называется ссылками на службу (service references). В предыдущих версиях системы Visual Studio они назывались веб-ссылками, но с появлением программной модели Windows Communication Foundation (WCF) в систему Visual Studio была включена более общая команда меню Add Service Reference. Она открывает диалоговое окно Add Service Reference, показанное на рисунке ниже. В данном примере использована возможность открывать выпадающее меню с помощью кнопки Discover, чтобы просмотреть список Services в решении.
К сожалению, это диалоговое окно еще раз демонстрирует, что компания Microsoft не совсем правильно понимает потребности пользователей. Хотя само диалоговое окно допускает изменение размеров, область для вывода ответного сообщения о статусе этого не позволяет, тем самым затрудняя чтение генерируемых сообщений об ошибках. К счастью, если при попытке системы Visual Studio 2013 получить доступ к информации о службе возникла ошибка, появляется гиперссылка, с помощью которой можно открыть диалоговое окно Add Service Reference Error. Как правило, это позволяет получить достаточную информацию, чтобы устранить проблему.
В левом нижнем углу на рисунке показана кнопка Advanced. Диалоговое окно Service Reference Settings, которое открывается после щелчка на этой кнопке, позволяет вам указать, какие типы считаются частью ссылки на службу. По умолчанию считается, что все локальные системные типы соответствуют типам, опубликованным службой.
Если это условие не выполняется, то уточните значения в области Data Туре, которая является частью этого диалогового окна. В левом нижнем углу диалогового окна Service Reference Settings расположена кнопка Add Web Reference, позволяющая добавлять в решение более привычные веб-ссылки. Это может оказаться важным, если вы ограничены в ресурсах или пытаетесь поддерживать работу в нескольких системах.
Источник: professorweb.ru
Введение
Перед тем как перейти непосредственно к OpenGL вы узнаете как откомпилировать код, которым сопровождается каждый урок и как его запустить.
Навыки
Чтобы работать с данными уроками вам не потребуется дополнительных навыков. Опыт в любом языке программирования (C, Java, Lisp, JavaScript и других) поможет вам лучше понимать суть, но вовсе не обязателен.
Все уроки написаны на “легком” C++ и мы потратили много усилий, чтобы сделать код настолько простым, насколько это вообще возможно. Здесь не будет шаблонов, классов и указателей, что позволит вам понять все, даже если вы знаете только Java.
Забудьте все
Забудьте все, что вы знали об OpenGL ранее, если ваши знания касаются glBegin() и подобных функций. Здесь вы будете изучать новые стандарты OpenGL (OpenGL 3 и 4), в отличие от многих онлайн-уроков, в которых до сих пор рассматривается “старый” OpenGL (OpenGL 1 и 2).
Компиляция исходного кода уроков
Весь исходный код к урокам может быть скомпилирован на таких платформах, как Windows, Linux, Mac. Общая процедура для всех этих платформ будет приблизительно одинакова:
- Обновите драйверы! Обязательно сделайте это, если что мы вас предупреждали 🙂
- Скачайте компилятор, если у вас его до сих пор нет.
- Установите CMake
- Скачайте исходный код урока
- Создайте проект используя CMake
- Скомпилируйте проект
- Изменяйте его 🙂
Теперь рассмотрим процедуру подробнее для каждой платформы. Вполне возможно вам потребуется что-то адаптировать под ваши требования и возможности, для этого можете руководствоваться инструкцией для Windows.
##Компиляция в Windows
- Обновление драйверов должно быть для вас легкой задачей. Все что вам нужно — это просто сходить на сайт NVidia или AMD, скачать оттуда драйверы и установить их. Если вдруг вы не знаете точно модель вашей видеокарты, то вы можете посмотреть ее в свойствах адаптера, для этого перейдите в Панель управления -> Система -> Диспетчер устройств -> Видео адаптер. Если у вас встроенный Intel GPU, то драйверы всегда поставляются в комплекте.
- Мы предлагаем вам использовать Visual Studio 2015 Express for Desktop в качестве среды, которую вы можете бесплатно скачать здесь. Если же вы захотите использовать MinGW, то мы рекомендуем вам Qt Creator. В любом случае, устанавливайте то, что вам необходимо и хотя шаги в уроках рассматриваются в Visual Studio, скорее всего различия в других IDE будут минимальны.
- Скачайте CMake и установите его.
- Скачайте исходный код, распакуйте его к примеру в C:/Users/XYZ/Projects/OpenGLTutorials
- Запустите CMake. В первом поле укажите путь к распакованной папке. Если сомневаетесь, то это та папка, где находится файл CMakeLists.txt. Во втором поле укажите папку, в которую будут записываться исполняемые файлы, например вы можете указать здесь C:/Users/XYZ/Projects/OpenGLTutorials-build-Visual2010-32bits или что-то подобное. К слову, эта папка может находиться где угодно.
- Нажмите кнопку Configure. Так как вы впервые настраиваете проект CMake спросит вас, какой именно компилятор вы хотите использовать. Здесь все упирается в ваш инструментарий, который вы выбрали в шаге 2. Кстати, если у вас Windows 64-bit, то вы можете выбрать 64 разрядные компиляторы, но если вы не уверены, то используйте 32.
- Нажимайте Configure до тех пор, пока не исчезнут все красные строки. Далее нажмите Generate. Теперь ваш Visual Studio проект создан и вы можете забыть про CMake. Можете даже удалить его, если хотите 🙂
- Откройте в Visual Studio файл Tutorials.sln в папке, которую вы указывали во втором поле главного окна CMake (C:/Users/XYZ/Projects/OpenGLTutorials-build-Visual2010-32bits).
В меню Build нажмите Build All. Исходный код каждого урока и зависимостей будет откомпилирован. Также, каждый исполняемый файл будет скопирован обратно в C:/Users/XYZ/Projects/OpenGLTutorials . Надеемся у вас не возникнет ошибок.
- Откройте C:/Users/XYZ/Projects/OpenGLTutorials/playground и запустите playground.exe. Если все прошло гладко, то у вас должно появиться черное окно.
Вы также можете запустить любой урок из Visual Studio. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на Playground и выберете “Choose as startup project”. Для отладки используйте клавишу F5.
##Компиляция в Linux
Существует большое количество разных дистрибутивов Linux и естественно рассмотреть особенности каждого дистрибутива выходит за рамки данного урока, поэтому не забудьте почитать документацию своего дистрибутива.
- Установите последние драйверы. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать закрытые драйверу. Это не GNU, но они работают. Если ваш дистрибутив не предоставляет автоматической установки, можете попробовать посмотреть в документации к Ubuntu
- Установите все необходимые компиляторы, утилиты и библиотеки. Полный список выглядит так:
- cmake
- make
- g++
- libx11-dev
- libxi-dev
- libgl1-mesa-dev
- libglu1-mesa-dev
- libxrandr-dev
- libext-dev
Используйте sudo apt-get install *** или su && yum install ****.
- Скачайте исходный код и распакуйте его, к примеру в ~/Projects/OpenGLTutorials/
- Перейдите в ~/Projects/OpenGLTutorials/ и введите следующие команды:
- mkdir build
- cd build
- cmake ..
- makefile будет создан в директории build
- Выполните команду make all . Весь исходный код к урокам будет скомпилирован, а каждый исполняемый файл будет также скопирован в ~/Projects/OpenGLTutorials/. Надеемся у вас не возникнет ошибок 🙂
- Откройте ~/Projects/OpenGLTutorials/playground и выполните ./playground. Если все прошло гладко, то у вас должно появиться черное окно.
Обратите внимание, что лучшим решением будет использовать IDE, такую как Qt Creator. Она имеет поддержку CMake и предоставляет удобные инструменты для отладки. Инструкция для QtCreator:
- В QtCreator перейдите в меню File -> Tools -> Options -> Compile&Execute -> CMake
- Установите путь к CMake. Чаще всего это /usr/bin/cmake
- File -> Open Project и выберите tutorials/CMakeLists.txt
- Выберите директорию, в которую необходимо помещать скомпилированные файлы. Лучше всего выбрать директорию вне tutorials
- Опционально установите -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug в Parameters и используйте Validate.
- Нажмите на иконку молота внизу. Теперь уроки могут быть запущены из директории tutorials/
- Чтобы запускать уроки непосредственно из QtCreator, перейдите в Projects -> Execution parameters -> Working Directory и выберете директорию, в которой находятся шейдеры, текстуры и модели. К примеру для Урока 2 это будет: ~/opengl-tutorial/tutorial02_red_triangle/
##Компиляция в Mac
Mac OS не поддерживает OpenGL 3.3. Последние Маки с MacOS 10.7 Lion и совместимыми GPU могут работать с OpenGL 3.2, но не с 3.3. Поэтому используйте исходный код уроков для 2.1. В остальном процедура компиляции очень похожа на процедуру в Windows (Makefile также поддерживаются, но не будут рассматриваться):
- Установите XCode из Mac App Store
- Скачайте CMake и установите .dmg . Нет необходимости устанавливать утилиты командной строки.
- Скачайте исходный код (обязательно версия 2.1) и распакуйте его к примеру в ~/Projects/OpenGLTutorials/ .
- Запустите CMake (Applications -> CMake). В первом поле ввода укажите путь к папке с распакованным исходным кодом уроков. Если сомневаетесь, то это папка, содержащая файл CMakeLists.txt. Во втором поле укажите где вы хотите сохранить исполняемые файлы. К примеру это может быть ~/Projects/OpenGLTutorials_bin_XCode/. Обратите внимание, эта папка может находиться где угодно.
- Нажмите на кнопку Configure. Так как вы используете конфигурацию впервые, то CMake спросит у вас какой компилятор вы хотите использовать. Выберете XCode.
- Нажимайте Configure до тех пор, пока не исчезнут все красные строки. Нажмите Generate. Теперь проектный файл для XCode создан и вы можете забыть о CMake, и даже можете удалить его, если захотите.
- Откройте ~/Projects/OpenGLTutorials_bin_XCode/ . Найдите и откройте файл Tutorials.xcodeproj
- Выберете урок, который хотите запустить в XCode Scheme Panel и нажмите кнопку Run для компиляции и запуска
##Внимание для пользователей Code::Blocks
Из-за 2 багов (один в C::B, один в CMake), вам необходимо изменить командную строку Project -> Build Options -> Make commands, как указано на скриншоте:
Вам также необходимо установить рабочую директорию: Project -> Properties -> Build targets -> tutorial N -> рабочая директория исполняемых файлов (это src_dir/tutorial_N)
Запуск уроков
Чтобы запустить исполняемый файл урока просто выполните двойной щелчок мышью на файле в нужной директории. Если вы предпочитаете командную строку, то не забудьте использовать команду cd, чтобы перейти в нужную директорию.
Если вы хотите запустить урок из IDE, То не забудьте прочитать инструкции, данные выше, чтобы установить корректную рабочую директорию.
Как работать с уроками
К каждому уроку прилагается исходный код и все необходимые файлы данных, которые могут быть найдены в tutorialXX/. Тем не менее вы вряд ли будете изменять эти проекты, так как они даются для справки. Лучшим решением будет открыть playground/playground.cpp и изменять его так, как вам захочется. Если по каким-то причинам у вас его нет, то просто скопируйте код любого урока туда и все.
>»>