Редактор кода VS Code (Visual Studio Code) считается наиболее известной платформой для веб-разработчиков. Его востребованность объясняется широким встроенным функционалом. Например, в перечень возможностей входит взаимодействие с сервисами контроля кода. Применение Git из Visual Studio Code заметно упрощает процессы редактирования кода, повышает эффективность и надежность процесса разработки.
Требования к системе
Все, что понадобится для функционирования платформы – это актуальный релиз Visual Studio Code и пакета Git. В качестве тестовой базы можно выбрать как локальный компьютер с системой Linux, macOS, Windows любой версии. Теоретически можно использовать и виртуальную машину VPS/VDS с Windows, арендованную у облачного провайдера cloud.timeweb.com , но работа через графический интерфейс Windows Server будет, конечно, менее удобной.
Шаг 1. Знакомимся с вкладкой Source Control
Прежде чем начинать работу с Git и изучать его преимущества в плане контроля исходного кода, необходимо произвести инициализацию проекта в качестве репозитория. Процедура требует предварительного запуска самого редактора VS Code. После этого уже в нем необходимо запустить интегрированный терминал. В этом поможет комбинация клавиш .
Microsoft Visual C++ /ВСЯ БИБЛИОТЕКА/
В нем сделаем папку под новую задачу и сразу перейдем в нее:
mkdir git_test
cd git_test
Теперь очередь репозитория Git:
git init
Те же настройки Git возможны в интерфейсе Visual Studio Code . Следует открыть окно Source Control слева на панели (иконка похожа на развилку дороги) и там нажать Open Folder.
При клике на нее система откроет менеджер файлов с открытой по умолчанию текущей папкой. Если предпочтительна другая папка, ее можно выбрать нажатием Open и следом Initialize Repository.
После инициализации в файловой системе накопителя появится каталог .git. Просмотр доступен по команде, введенной в терминале:
ls –la
Результат просмотра будет выглядеть так:
Содержимое экрана указывает на то, что инициализация репозитория была осуществлена, и теперь туда требуется внести файл index.html. После создания «индекса» в панели Source Control рядом с его наименованием будет находиться буква U. Она показывает «не отслеживаемые файлы», в эту категорию попадают все только что созданные или скорректированные файлы, не перенесенные в архив репозитория.
Чтобы добавить объект туда, достаточно кликнуть на значок «плюс», расположенный рядом с созданным index.html.
Смена статуса отслеживается по появлению буквы A – она показывает, что Visual Studio и Git стартовали «совместную работу». Запись изменений сработает после команды на отправку, она расположена внутри поле ввода сверху на панели Source Control. Остается кликнуть на галочку и убедиться, что несохраненные изменения отсутствуют.
Ради мониторинга работы системы сделаем изменения в файле index.html. Например, создадим в нем раздел , а внутри заголовок уровня (содержимое любое). После сохранения рядом с наименованием файла появится буква M.
Она указывается на различие копии, хранящейся в Git и на «локальном носителе». Если пользователь считает внесенные корректировки правильными, их можно отправить в репозиторий при помощи той же иконки с галочкой (контроль по наличию буквы A).
Вот мы вкратце и ознакомились, как работать с Git на платформе VS Code. Теперь рассмотрим варианты интерпретации показателей Gutter.
Шаг 2. Интерпретация показателей Gutter
И начнем с определения, что же представляет собой концепция Gutter («желоб») в программном обеспечении Visual Studio Code. Формально – это всего лишь некая область, расположенная справа от номера строки. В ней расположены иконки «Свернуть» и «Развернуть», необходимые для того, чтобы при редактировании была возможность сворачивать код и разворачивать его. Есть и другой функционал.
Так, при внесении изменений, например, внутри тега можно увидеть, что строку с новыми данными система пометила синей вертикальной чертой (в области Gutter). Такое будет происходить со всеми ранее созданными строчками, куда пользователь вносил новый код.
Схожим образом программа помечает удаление строк или их части. Для проверки удалим любое содержимое раздела и в результате увидим красный треугольник, появившийся все в той же области Gutter. Тем же знаком будет помечена и группа строк, например, если вырезали целый кусок кода, состоящего из нескольких строчек.
При добавлении совершенно новой строки, а не редактировании существующей, программа отображает вертикальную зеленую полосу, и этот индикатор снова расположен в области Gutter. Благодаря такому подходу разработчик видит визуально отделенные друг от друга части прежнего кода, где нет никаких изменений и нововведений, которые он только что внес сам. Перед сохранением файла легко перепроверить корректировки, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
Шаг 3. Просмотр отличий файлов
Инструмент VS Code помогает быстро сравнивать две версии файла. Например, если была задача отредактировать index.html и заказчику требуется убедиться во внесении изменений исполнителем. Конечно, можно воспользоваться утилитой сравнения файлов diff, но удобнее работать встроенным функционалом программы.
Всего-то достаточно открыть панель контроля кода и пару раз кликнуть по скорректированному ранее объекту (пусть остается index.html). Система автоматически откроет окошко для сравнения, в нем последняя версия кода отобразится слава, а до этого перенесенная в репозиторий – справа. «Нестыковки» будут помечены зеленым цветом при наличии кода в строке и серым при его отсутствии.
Шаг 4. Работа с ветвлением
Программное обеспечение VS Code поддерживает редактуру с ветвлением кода. Название текущей ветки отображается снизу левой части окна редактора, рядом с иконкой контроля исходного кода («дорожная развилка»). По умолчанию программа показывает главную ветку. Чтобы сделать ответвление от нее, нужно нажать на ее наименование и в открывшемся меню выбрать Create new branch. Например, создадим тестовую ветку под названием test.
После сохранения внесем какие-либо изменения в файл index.html. Появится возможность перехода в главную ветку master и обратно в test (слева в нижнем углу экрана редактирования). Если перейти на основную ветку, будет видно, что внесенный в ответвлении текст отсутствует в коде, как и положено. Чтобы сохранить корректировки, объект выгружают в репозиторий и проверяют его текущий статус (должна отображаться буква A).
Шаг 5. Поддержка удаленных репозиториев
В функционал панели Source Control входит поддержка удаленных репозиториев. В рамках данной статьи углубляться в эту тему мы не будем. Но знать о такой возможности нужно, особенно тем, кто уже имел опыт работы с pull, sync, publish и другими подобными репозиториями. Здесь же продолжим разбираться, как работать с Git .
Шаг 6. Установка модулей расширений
Встроенные функции Virtual Studio Code легко дополнить загружаемыми расширениями. Подобный шаг превращает продукт в универсальный, гибкий инструмент для создания практически любых веб-решений. Приведем примеры нескольких популярных модулей.
Git Blame
Расширение предназначено для сохранения-отображения информации об исполнителе. Это удобно, когда один код редактируют несколько человек, например, на разных этапах реализации проекта или при смене ответственных сотрудников. В панели Git Blame пользователь видит идентификатор «виновника» по каждой из выделенных строк. Плюс там же отображена дата и время внесения всех корректировок, какие вообще совершались с конкретным участком кода.
Git History
Модуль дополняет встроенный функционал по сравнению версий, управлению ветвлением за счет внедрения просмотра истории Git прямо в программе Visual Code . В перечне данных отображается список авторов, отдельных ветвей и пр. Чтобы открыть просмотр истории, достаточно кликнуть по объекту правой кнопкой мышки и в выпадающем меню зайти в раздел Git: View File History.
Git Lens
Расширение Git Lens предназначено для визуализации принадлежности участков кода при помощи внесения аннотаций. Разработчик может просматривать информацию прямо из среды Visual Studio Code , закрепленную к файлам в репозитории Git . Такой вариант комментирования подходит, если проектом занимается целая команда и к работе привлекают сторонних специалистов.
Модуль Git Lens свободно заменит два предыдущих. Данные о последних изменениях и их авторе отображаются справа от редактируемой строки. Там же указано, сохранены ли эти корректировки в репозитории или еще нет. При наведении мышки на блок служебной информации система выдаст всплывающее окно с более подробными данными.
Выводы
Подведем итоги. Редактор кода Visual Studio Code представляет собой мощный веб-инструмент для разработки сайтов и других онлайн-продуктов. Даже встроенного функционала достаточно, чтобы без проблем создавать новые проекты, дорабатывать старые, подключать к работе дополнительных людей. Если же его недостаточно, система поддерживает загрузку расширений, которые внедряют новые функции, иногда замещающие стандартные или добавляющие к ним новые фишки.
Источник: timeweb.cloud
Основы программирования на языке С++
Microsoft Visual Studio — это набор инструментов разработки, основанных на использовании компонентов и других технологий для создания мощных, производительных приложений.
Кроме того, среда Visual Studio оптимизирована для совместного проектирования, разработки и развертывания корпоративных решений.
Также Visual Studio позволяет создавать проекты, имеющие пользовательский интерфейс (GUI), работая с разными компонентами, такими как формы, кнопки, списки, меню и т.д.
В рамках данного курса мы будем рассматривать лишь программы, работающие в режиме DOS.
Рассмотрим версию Visual Studio 2010.
При загрузке приложения из меню Пуск/Программы/Microsoft Visual Studio 2010 появляется главное окно c начальной страницей программы, которое представлено на рис. 3.1.
увеличить изображение
Рис. 3.1. Начальная страница Visual Studio 2010
Мы будет создавать программы, которые работают в консоли, т.е. взаимодействие с пользователем происходит посредством черного экрана. Данным курсом не предусмотрено создание интерфейсных приложений, т.е. с такими элементами, как кнопки, диалоговые окна, выпадающие списки и т.д.
Для создания программы необходимо нажать Файл/Создать/Проект или нажать на стартовой странице Visual Studio2010 быструю ссылку Создать проект, выделенную синим цветом. После выбора создания нового проекта появится другое диалоговое окно Создать проект, где необходимо выбрать требуемые опции, а именно: в левом столбце необходимо выбрать Visual C++/Win32, справа наверху – Консольное приложение Win32, справа внизу вписать имя проекта (например, proga1 ), в графе расположение выбрать вашу папку, где будут храниться все программы, оставить галочку Создать каталог для решения. Диалоговое окно Создать проект представлено на рис. 3.2.
увеличить изображение
Рис. 3.2. Диалоговое окно Создать проект
После этого нужно нажать ОК. Откроется мастер настройки нашего будущего консольного приложения, который представлен на рис. 3.3.
увеличить изображение
Рис. 3.3. Окно Мастер приложений Win32
увеличить изображение
Рис. 3.4. Заготовка нового проекта в Visual Studio 2010
Требуется нажать кнопку Готово. Тогда в главном окне Visual Studio 2010 закроется начальная страница, и откроется файл proga1.cpp (правое верхнее поле), окно вывода ошибок и предупреждений Вывод (правое нижнее поле), Командный обозреватель (левое вертикальное поле). Данный вид представлен на рис. 3.4.
Файл proga1.cpp предназначен для текста программы (или кода программы), здесь мы будем вписывать наши операторы, переменные и функции.
Окно вывода пока пусто, т.к. программа еще ни разу не была запущена. После первого запуска в этом окне будет появляться служебная информация, какой проект запускается, что проверяется, есть ли в коде программы ошибки и если есть, то какие. Благодаря данному списку ошибок можно легко найти ошибку в коде программы и исправить. После исправления ошибок следует перезапустить программу на проверку еще раз. Когда ошибок не будет обнаружено, программа запустится на выполнение задачи и появится консоль.
увеличить изображение
Рис. 3.5. Просмотр Обозревателя решений
Вместо командного обозревателя можно включить Обозреватель решений, в котором видно все файлы и папки, созданные для нашего нового проекта. Для этого необходимо под Командным обозревателем нажать кнопку Обозреватель решений. Далее в появившемся списке раскрыть папки Файлы исходного кода и Заголовочные файлы. Окно Visual Studio с Обозревателем решений представлено на рис. 3.5.
Когда мы составляем программу в Visual Studio, получается целый проект, который автоматически создается средой Visual Studio. Задача начинающего программиста состоит в том, чтобы напечатать код своей программы в файле *.cpp и запустить программу на выполнение.
Рассмотрим заготовку кода, которую нам предлагает Visual Studio.
Первые две строчки начинаются двумя символами «//». Данные символы означают, что далее на этой строчке следует комментарий, он не воспринимается компилятором как код программы и не будет выдавать ошибку. Удалять эти две строчки не рекомендуется.
Далее следует строчка #include «stdafx.h» . Данная строка необходима для сборки нашего проекта. Файл stdafx.h – это один из файлов, автоматически создаваемых для нашей программы, и его можно увидеть в левом столбце Обозревателя решений. Эту строчку также нельзя удалять.
увеличить изображение
Рис. 3.6. Успешное построение проекта
Далее начинается функция int main() . Автоматически Visual Studio называет ее _tmain и вписывает аргументы int argc, _TCHAR* argv[] . У нас будут самые простые программы для начинающих программистов, поэтому мы изменяем эту строчку и приводим ее к виду: int main() и оставляем return 0 , или void main() и стираем return 0 . После проведенной нами подготовки необходимо собрать проект, нажав в меню Построение/Построить решение. Тогда в поле Вывод начинается проверка нашего кода. Сейчас проверка прошла успешно и проект построился. Окно Visual Studio после сборки проекта представлено на рис. 3.6.
Попробуем теперь запустить нашу пустую программу. Для этого на клавиатуре необходимо нажать Ctrl+F5 . Тогда появится консоль со стандартной надписью после выполнения программы «Для продолжения нажмите любую клавишу…». Консоль представлена на рис. 3.7.
Рис. 3.7. Консоль выполнения программы
После просмотра консоли закройте ее, нажав на крестик.
Теперь можно составить простейшую программу, которая напишет на экране фразу «PRIVET, STUDENT. » . В код нашей заготовки нужно добавить несколько строк:
#include // т.к. нужно будет использовать оператор вывода на экран cout using namespace std; // подключение пространства имен cout
Итак, итоговый код программы представлен на рис. 3.8.
Рис. 3.8. Файл с кодом программы
После этого опять строим решение, т.к. код программы был изменен. Если построение выполнилось успешно, то можно запускать программу, нажав Ctrl+F5 . Если же построение выдало ошибки, то нужно еще раз все проверить, исправить код, после этого построить проект еще раз. Консоль представлена на рис. 3.9.
Рис. 3.9. Консоль выполнения программы
Конечно, в процессе работы с приложением Visual Studio может возникнуть множество вопросов. В меню программы предусмотрена справка и стандартные примеры, которые можно посмотреть. Чтобы включить справку, необходимо нажать Справка/Просмотр справки или воспользоваться горячими клавишами Ctrl+F1 . Чтобы посмотреть примеры кодов, в меню нужно выбрать Справка/Примеры .
Источник: intuit.ru
Вопрос Microsoft visual c++
Приложения могут использовать обе библиотеки, для 32-битных приложений нужна 32-битная версия библиотек visual c++, им пофиг, что у тебя 64-битная винда.
Нужно устанавливать обе.
solt2527
solt2527
Регистрация 22 Окт 2013 Сообщения 70 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0
нужны и 64 и 86
саеее
саеее
Регистрация 11 Июл 2013 Сообщения 76 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0
x86 это архитектура процессора, а x64 это битность операционной системы. Посмотри разрядность своей системы в настройках там будеn либо x32, либо x64. Отвечая на вопрос: да
Похожие темы
Ответы 4 Просмотры 147
Ответы 6 Просмотры 109
Ответы 5 Просмотры 200
Ответы 4 Просмотры 113
Ответы 4 Просмотры 286
Поделиться:
- Крипта, интернет, софт
- Разработка игрового ПО
- Программирование
- Вопросы по С+
- Светлый 4cheaT.ru
- Russian (RU)
- Обратная связь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности
- Помощь
- RSS
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Источник: 4cheat.ru
Обзор сериала «Тёмные начала» — шоу впечатляет и захватывает больше «Дома дракона», Marvel и других
Трилогия книг «Тёмные начала» невероятна. Филип Пулман придумал интересный мир и харизматичных героев, а также задал немало философских вопросов. Стоит ли доверять авторитетам, слова которых сотни лет считают истиной? Как быть, если чувствуешь, что мир поломан? Как изменить порядок вещей, если всё против тебя?
Чтение сильно увлекало. BBC не просто так поставила «Тёмные начала» на третье место в списке лучших романов всех времён. Выше только «Властелин колец» и «Гордость и предубеждение».
Голливудские боссы давно интересовались экранизацией. В 2007-м даже вышел фильм «Золотой компас» с бюджетом $ 180 млн. Фэнтези было красивым, но ужасно скомканным. Авторы нещадно порезали сюжет и сделали глупенькую сказку.
К счастью, в 2019-м вышла новая экранизация, на этот раз в формате сериала. За три сезона герои проделали огромный путь, заставив зрителей плакать и смеяться, а на днях шоу подошло к концу. Теперь его надо всем посмотреть!
Где смотреть сериал «Тёмные начала»?
В России сериал можно посмотреть на «Амедиатеке», «Окко», «Иви» и «Кинопоиске».
Из мелочи в эпик
Мир «Тёмных начал» во многом похож на наш. Главное отличие в деймонах: это животные, которые олицетворяют душу человека и повсюду за ним ходят. Если разлучиться с деймоном или обидеть его, хозяину тоже станет плохо. Среди животных змеи, рыси, обезьяны, жуки и так далее.
Мариса Колтер и её деймон
А ещё по миру летают загадочные частицы, именуемые Пылью, — именно они отвечают за связь с деймонами. Учёные и авантюристы хотели бы исследовать это явление, но религиозная организация Магистериум пресекает любые попытки. Влиятельные фанатики считают Пыль греховной и ищут способ от неё избавиться.
Персонаж Джеймса Макэвоя всё равно намерен разгадать тайну. Его племянница Лира тоже не сидит на месте и тайно отправляется за отцом.
Лорд Азриэл и Лира
Поначалу история кажется локальной. Герои разбираются с похищением детей, бегают от негодяев и вникают в тайны Магистериума. Но ставки с каждой серией растут. Зрителю покажут другие реальности, в каждой из которых свои правила. Познакомят с могущественным врагом, подчинившим все миры.
Сведут армии в эпичной битве. Именно так должно развиваться хорошее фэнтези.
А ещё герои отвлекаются на классные сайд-квесты, которые умело вплетены в основную историю. Например, в «Тёмных началах» есть фракция бронированных белых медведей. Недавно пушистый негодяй свергнул благородного вожака, но Лира поможет ему вернуть власть. Или же девочка окажется в городе, где жуткие призраки высосали из взрослых жизнь.
Бронированных медведей называют Панцербьёрнами
Рассказана история отлично. Драматичные эпизоды сменяют задорные приключения, герои не бессмертны и часто умирают, а за эпическими баталиями следуют умиротворяющие арки. Быть может, иногда сериал кажется затянутым, но это чувство возникает редко.
Прекрасные персонажи
В «Тёмных началах» есть чёткое добро и зло, но не всех можно отнести к одной из сторон. К примеру, персонаж Макэвоя вроде бы борется с тоталитарным режимом, однако ради цели убьёт любого. Если нужно принести в жертву невинного мальчика, он даже сомневаться не будет. А героиня Рут Уилсон холодна и немыслимо жестока, но ради любимых готова умереть. Трудно определиться с отношением к этим персонажам.
Азриэл Белаква и Мариса Колтер
Стандартные герои тоже есть, но и за ними следить интересно. Лира хороша благодаря актёрской игре Дафни Кин. Когда-то девочка играла X-23 в «Логане», а теперь повзрослела и зажигает ещё круче.
Или же взять Ли Скорсби. Это добродушный авантюрист, который много шутит и постоянно попадает в неприятности. Образ шаблонный, но не влюбиться в персонажа трудно.
Дафни Кин повзрослела
В сериале всего один скучный герой. Это Уилл, парень из самой обычной реальности, у которого нет ни деймона, ни харизмы. Его сделали избранным, но ничего реально интересного в парне нет. Впрочем, сюжетная арка Уилла одна из многих, поэтому не сильно напрягает.
Визуал не хуже «Властелина колец: Кольца власти»
Сейчас «Кольца власти» считают самым красивым сериалом, но «Тёмные начала» мало чем уступают. Последним фильмам Marvel вообще далеко до шоу от HBO.
Графики в сериале много: всё-таки у каждого персонажа есть нарисованный деймон. Каждый раз, когда показывают волшебных животных, хочется аплодировать. Специалисты по эффектам проделали невероятную работу.
Деймоны очень похожи на настоящих зверей
Натурных съёмок тоже много. Когда героям нужно ходить по зелёным полям, авторы собирают актёров и едут в Уэльс. Если события разворачиваются в вычурном городе, они строят из гипса и дерева огромную локацию. Разве что бегать по морозным землям королевства Свальбард актёров не заставили — там всё-таки используют графику, но она идеальна.
Каждым кадром залюбуешься
«Тёмные начала» изумительно выглядят, сюжет классный, а актёры выкладываются на полную. Поэтому фанатам фэнтези нельзя пропускать сериал: всё-таки проекты такого уровня выходят редко.
Понравилось
- Захватывающий сюжет
- Шикарный визуал
- Отличная актёрская игра
Не понравилось
- Уилла очень скучный
- Есть затянутые диалоги.
Источник: www.championat.com