Виды услуг и программа обслуживания

Основными видами услуг, входящими почти в любую туристскую программу обслуживания, являются:

— проживание;
— досугово-развлекательные услуги;
— питание;
— спортивные программы;
— экскурсионное обслуживание;
— курортные услуги;
— транспортные услуги;
— бытовые услуги и др.

Из комплекса этих услуг формируется программа обслуживания туристов.

С точки зрения программного обслуживания туристские программы — это всегда тематическая направленность. В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, а также услуг, дополняющих и сопутствующих.

Подход к туристскому программированию условно включает такие необходимые составляющие, как
качество, оптимальность и психологическая подготовка их восприятия.

Программный туризм — это предоставление туристам нормативно заданного объема услуг, оптимально соответствующего типу потребителя и цели путешествия, гарантирующего содержательную деятельность в соответствии с рекреационными потребностями.

Услуги или Товарный бизнес⁉️ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ВИДЕО. Плюсы и минусы бизнеса на услугах и на товаре

Данное определение включает три основных принципа:
1) ориентацию на активную и содержательную деятельность туристов;
2) учет индивидуальных потребностей каждого туриста;
3) гарантию запланированного уровня и объема услуг, обслуживание по научно обоснованным нормам и стандартам, о которых потребитель информируется не позднее стадии реализации своего заказа или приобретения путевки.

Для успешного внедрения программного обслуживания в туризме необходимо следующее:

— специальная подготовка, переподготовка и повышение квалификации туристских кадров;
— разработка типовых сценариев и циклов рекреационных занятий;
— активное развитие туристской инфраструктуры;
— государственная поддержка частных предпринимателей;
— гарантия защиты прав потребителей;
— организация системы реализации запроса таким образом, чтобы потребитель мог участвовать в конструировании программы собственного отдыха;
— дифференцированный подход к обслуживанию различных групп населения, связанных общностью социально-психологических признаков и интересов;
— специализация туристских предприятий по отдельным видам программ обслуживания.

В числе параметров для дифференциации программ туристского отдыха и путешествий могут быть выделены:

— основные виды рекреационной деятельности (рекреационные занятия, циклы и системы занятий);
— основные группы населения, на которые рассчитаны программы;
— степень ориентации и зависимости от материально-технической базы, рекреационных ресурсов и туристской инфраструктуры;
— пространственно-временная локализация, социально-функциональная направленность (оздоровление, общение, познание и др.).

Эти и другие параметры могут быть использованы для построения программы туристского обслуживания и конструирования программ.

Брайан Трейси. 6 способов мотивировать ваших сотрудников.

Программное движение в туризме в значительной степени изменчиво по содержанию и зависит от таких непредсказуемых движений, как мода, увлечения, устаревание и потеря интереса. Поэтому с течением времени появляются новые виды программ и исчезают некоторые прежние. Задача менеджеров — отслеживать и вовремя реагировать на происходящие изменения спроса и потребностей.

Читайте также:
Sd maid похожие программы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Виды услуг и программа обслуживания

Основными видами услуг, входящими почти в любую туристскую программу обслуживания, являются:

  • проживание;
  • досугово-развлекательные услуги;
  • питание;
  • спортивные программы;
  • экскурсионное обслуживание;
  • курортные услуги;
  • транспортные услуги;
  • бытовые услуги и др.

Из комплекса этих услуг формируется программа обслуживания туристов.

С точки зрения программного обслуживания туристские программы — это всегда тематическая направленность. В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, а также услуг, дополняющих и сопутствующих.

Подход к туристскому программированию условно включает такие необходимые составляющие, как качество, оптимальность и психологическая подготовка их восприятия.

Программный туризм — это предоставление туристам нормативно заданного объема услуг, оптимально соответствующего типу потребителя и цели путешествия, гарантирующего содержательную деятельность в соответствии с рекреационными потребностями.

Данное определение включает три основных принципа:

  1. ориентацию на активную и содержательную деятельность туристов;
  2. учет индивидуальных потребностей каждого туриста;
  3. гарантию запланированного уровня и объема услуг, обслуживание по научно обоснованным нормам и стандартам, о которых потребитель информируется не позднее стадии реализации своего заказа или приобретения путевки.

Для успешного внедрения программного обслуживания в туризме необходимо следующее:

  • специальная подготовка, переподготовка и повышение квалификации туристских кадров;
  • разработка типовых сценариев и циклов рекреационных занятий;
  • активное развитие туристской инфраструктуры;
  • государственная поддержка частных предпринимателей;
  • гарантия защиты прав потребителей;
  • организация системы реализации запроса таким образом, чтобы потребитель мог участвовать в конструировании программы собственного отдыха;
  • дифференцированный подход к обслуживанию различных групп населения, связанных общностью социально-психологических признаков и интересов;
  • специализация туристских предприятий по отдельным видам программ обслуживания.

В числе параметров для дифференциации программ туристского отдыха и путешествий могут быть выделены:

  • основные виды рекреационной деятельности (рекреационные занятия, циклы и системы занятий);
  • основные группы населения, на которые рассчитаны программы;
  • степень ориентации и зависимости от материально-технической базы, рекреационных ресурсов и туристской инфраструктуры;
  • пространственно-временная локализация, социально-функциональная направленность (оздоровление, общение, познание и др.).

Эти и другие параметры могут быть использованы для построения программы туристского обслуживания и конструирования программ.

Программное движение в туризме в значительной степени изменчиво по содержанию и зависит от таких непредсказуемых движений, как мода, увлечения, устаревание и потеря интереса. Поэтому с течением времени появляются новые виды программ и исчезают некоторые прежние. Задача менеджеров — отслеживать и вовремя реагировать на происходящие изменения спроса и потребностей.

Читать далее

Предметы

  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Допризывная подготовка (Беларусь)
  • Естествознание
  • Информатика
  • История Древнего мира
  • История Словакии
  • История Средних веков
  • Легкая атлетика
  • Обществоведение
  • Туризм
  • Физика
  • Фотография
  • Человек и мир

Предмети (українською мовою)

Источник: ed-lib.ru

§ 12.3. Виды услуг и программа обслуживания

Основными видами услуг, входящими почти в любую туристскую программу обслуживания, являются: • проживание; • досугово-развлекательные услуги; • питание; • спортивные программы; » экскурсионное обслуживание; • курортные услуги; • транспортные услуги; » бытовые услуги и др. Из комплекса этих услуг формируется программа обслуживания туристов.

Читайте также:
Как работать в программе simtree

С точки зрения программного обслуживания туристские программы — это всегда тематическая направленность. В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, а также услуг, дополняющих и сопутствующих. 257 Подход к туристскому программированию условно включает такие необходимые составляющие, как качество, оптимальность и психологическая подготовка их восприятия. Программный туризм — это предоставление туристам нормативно заданного объема услуг, оптимально соответствующего типу потребителя и цели путешествия,

гарантирующего содержательную деятельность в соответствии с рекреационными потребностями. Данное определение включает три основных принципа: 1) ориентацию на активную и содержательную деятельность туристов; 2) учет индивидуальных потребностей каждого туриста; 3) гарантию запланированного уровня и объема услуг, обслуживание по научно обоснованным нормам и стандартам, о которых потребитель информируется не позднее стадии реализации своего заказа или приобретения путевки. Для успешного внедрения программного обслуживания в туризме необходимо следующее: • специальная подготовка, переподготовка и повышение квалификации туристских кадров; • разработка типовых сценариев и циклов рекреационных занятий; • активное развитие туристской инфраструктуры; • государственная поддержка частных предпринимателей; • гарантия защиты прав потребителей; • организация системы реализации запроса таким образом, чтобы потребитель мог участвовать в конструировании программы собственного отдыха; • дифференцированный подход к обслуживанию различных групп населения, связанных общностью социальнопсихологических признаков и интересов; • специализация туристских предприятий по отдельным видам программ обслуживания. В числе параметров для дифференциации программ туристского отдыха и путешествий могут быть выделены: • основные виды рекреационной деятельности (рекреационные занятия, циклы и системы занятий); • основные группы населения, на которые рассчитаны программы; • степень ориентации и зависимости от материально-

технической базы, рекреационных ресурсов и
туристской инфраструктуры;

• пространственно-временная локализация, социальнофункциональная направленность (оздоровление, общение, познание и др.).

Эти и другие параметры могут быть использованы для построения программы туристского обслуживания и конструирования программ. Программное движение в туризме в значительной степени изменчиво по содержанию и зависит от таких непредсказуемых движений, как мода, увлечения, устаревание и потеря интереса. Поэтому с течением времени появляются новые виды программ и исчезают некоторые прежние. Задача менеджеров — отслеживать и вовремя реагировать на происходящие изменения спроса и потребностей.

§ 12.4. Мотивация программного туризма

Программное обслуживание в первую очередь использует мотивы и стремления клиентов. Естественно, что не все они могут быть отчетливо сформулированы и определены. Поэтому при их описании необходимо придерживаться несколько условной классификации, основанной на мотивации туристов при выборе того или иного вида отдыха или путешествия.

Читайте также:
Установка программ на ipad через itunes

Мотивы туристов при выборе путешествия могут быть самыми разнообразными и зависят от многих факторов. Среди них, конечно же, и возраст, и уровень доходов туристов, и национальные особенности, и даже мода. Однако среди всего многообразия мотивов специалисты выделяют наиболее типичные, присутствующие у большинства потребителей на большинстве туристских рынков.

На них обычно основываются стандартные программы обслуживания, распространенные во всем мире. Это следующие мотивы и связанные с ними программы обслуживания: 1. Забота о сохранении здоровья — в этой группе программ предусмотрены туры с лечением, массажем и другими процедурами для семей, инвалидов, некурящих или бросающих курить, туры с оздоровительными видами спорта (плавание, аэробика, лечебная гимнастика и пр.). 2. Занятия спортом как средство психологической разрядки и повышения жизненной активности. Сюда входят туры, позволяющие заниматься в период отпуска такими видами спорта, которыми большинство людей не имеют возможности заниматься регулярно в течение года. Это горные лыжи, теннис, гольф, планерный спорт, конный, парусный спорт, серфинг, виндсерфинг, подводное

плавание, сплав на байдарках и катамаранах и многое другое. 3. Обучение. Здесь можно выделить прежде всего изучение иностранных языков и разговорную практику, предусматривающие ежедневные занятия, а также другие виды рекреационных занятий. Кроме того, сюда входят обучение различным видам спорта и профессиональные программы обучения (менеджмент, маркетинг, экономика и др.). Небольшую группу составляют обучающие туры по интересам (кулинария, экология, астрономия и др.).

Эта 4. Возможность для самовыражения и самоутверждения.
группа включает в себя так называемые

приключенческие туры: высококатегорийные туристские походы, кругосветное путешествие на теплоходе, африканское сафари, охота на верблюдах (Йемен, Египет) и мотонартах (Финляндия), покорение горных вершин, подводная охота и различные экспедиции. 5. Возможность заняться любимым делом (хобби) в среде единомышленников.

Для таких людей существуют специальные туры для автолюбителей, для «фанатов» и спортивных болельщиков на спортивные соревнования, чемпионаты и олимпиады, для паломников, для коллекционеров и любителей (например, «Путешествие за орхидеями по Азии»), для гурманов («Сырный тур по Швейцарии» или «Пивной тур по Чехии») и др. 6. Решение деловых проблем.

Сюда относятся так называемые деловые, конгресс-туры и т. п. Туристская фирма обеспечивает культурную и туристско-экскурсионную программу конгрессов, организует деловые поездки с посещением интересующих клиентов мест и предоставлением соответствующих услуг (транспорта, размещения, питания, конгресс-обслуживания и пр.). 7. Развлечение и потребность в общении с другими людьми. Это в основном путешествия в праздничные дни с развлекательно-познавательной программой. 8. Удовлетворение любопытства и повышение культурного уровня. Эти задачи решаются во всех названных выше турах, но основную роль они играют: в познавательных турах по знаменитым городам, столицам, историческим и культурным центрам; в театральных турах по знаменитым оперным залам, концертам и балетам; в литературных турах по местам действия известных литературных произведений и др.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru