Образовательные учреждения делятся на различные типы в соответствии с программами образования, которые они реализуют. Среди них можно выделить школьные и дошкольные учреждения, а также учреждения профессионального образования.
Школьные образовательные учреждения предоставляют образование на основе общих и профильных образовательных программ, ориентированных на освоение определенных образовательных ступеней. Они реализуют учебные планы и программы образования, подготавливающие учащихся к получению общего среднего образования или к профессиональному обучению.
Дошкольные образовательные учреждения в свою очередь предоставляют возможность детям в возрасте от 1,5 до 7 лет получать дошкольное образование. Они организуют свою работу на основе программ дошкольного образования, которые ориентированы на развитие личности ребенка в соответствии с его возрастными возможностями и потребностями.
Учреждения профессионального образования представляют собой специальные образовательные учреждения, в которых реализуются программы, направленные на профессиональную подготовку и переподготовку населения. Они обеспечивают получение профессиональных навыков и знаний, необходимых для успешной деятельности в определенной сфере трудовой деятельности.
Типы образовательных программ
Таким образом, типы образовательных учреждений определяются программами образования, реализуемыми ими, и варьируются от школьных и дошкольных учреждений до учреждений профессионального образования. Каждый из этих типов образовательных учреждений имеет свою специфику и цель, в соответствии с которыми они осуществляют свою деятельность.
Типы образовательных организаций
В современной образовательной системе можно выделить несколько типов образовательных учреждений, которые предоставляют различные программы образования на разных ступенях.
Одним из типов образовательных учреждений являются школьные учреждения. Они предоставляют программы образования для детей и подростков, включая начальное общее образование и среднее общее образование. Школьные учреждения подразделяются на разные типы в зависимости от уровня образования (начальные, основные, средние) и специализации (гимназии, лицеи и т.д.).
Другим типом образовательных учреждений являются профессиональные учреждения. Они предоставляют программы профессионального образования, направленные на подготовку специалистов в определенной профессиональной области. Профессиональные учреждения включают колледжи, технические училища и другие специализированные учебные заведения.
Дошкольные образовательные учреждения также являются важным типом образовательных организаций. Они предоставляют программы образования и развития для детей дошкольного возраста, подготавливая их к школьной учебе. В дошкольных учреждениях используются различные методы и подходы к обучению и воспитанию детей, учитывая их возрастные особенности и потребности.
Рекомендуем прочитать: Ордер на земляные работы: требования, оформление и ограничения
В образовательной системе существуют и другие типы образовательных учреждений, которые предоставляют разные программы образования на разных ступенях. Каждый из них имеет свои особенности и специализацию, направленную на достижение определенных целей обучения и развития.
Разные виды учреждений образования
Существует несколько типов образовательных учреждений, реализующих различные программы обучения и предоставляющих разные ступени образования. Они играют важную роль в формировании гражданского общества и развитии каждого отдельного человека.
Одним из видов учреждений образования являются дошкольные образовательные учреждения. Они предоставляют возможность маленьким детям получить разностороннее развитие с помощью специальной программы, которая развивает их физические, эмоциональные, интеллектуальные и социальные навыки.
Для получения общего образования существуют школьные учреждения. В них ученикам предлагается возможность приобрести знания и навыки в различных областях — от математики и русского языка до физической культуры и искусства. Школы обычно разделены на несколько ступеней — начальную, основную и старшую школу.
Также существуют профессиональные учреждения, где учатся студенты, которые хотят получить специализированное образование в определенной области. Такие учебные заведения предлагают программы, которые позволяют учащимся получать практические навыки и готовят их к конкретным профессиям.
Каждый тип учреждения образования играет важную роль в жизни общества, предоставляя различные возможности для получения знаний и развития личности. Они являются основой формирования образованного и информированного общества, приносят пользу как для индивидуума, так и для общества в целом.
Роль дошкольных и школьных образовательных учреждений
Дошкольные и школьные образовательные учреждения играют важную роль в формировании и развитии личности ребенка. Они представляют собой различные типы учебных заведений, обеспечивающих реализацию различных программ образования.
В дошкольных образовательных учреждениях дети в возрасте от 2 до 7 лет получают первоначальные навыки и знания, необходимые для успешной адаптации в школе. Такие учреждения реализуют программы развития детей различных возрастных групп, где основное внимание уделяется развитию коммуникативных, интеллектуальных и социальных навыков, стимулируется творческое мышление и физическое развитие каждого ребенка.
Рекомендуем прочитать: Как передать показания счетчика за воду в Петрозаводске в 2023 году: инструкция от ООО «КЭСКО»
Школьные образовательные учреждения представляют различные ступени образовательной системы, начиная с начальной школы и заканчивая высшим учебным заведением. Они реализуют программы образования, основанные на требованиях государственных стандартов и направленные на общее развитие учащихся.
Школьные образовательные учреждения также обеспечивают профессиональное образование, готовя молодежь к различным профессиям и специальностям. В этих учреждениях реализуются специальные программы, которые помогают учащимся получить необходимые знания и навыки для успешной карьеры в выбранной сфере.
Таким образом, дошкольные и школьные образовательные учреждения являются ключевыми звеньями в системе образования, предоставляющими детям и молодежи возможность развиваться и реализовывать свой потенциал в соответствии с требованиями современного общества. Ими предоставляются различные типы программ образования, способствующие всестороннему развитию личности и профессиональному успеху.
Образовательные программы
В соответствии с типами образовательных учреждений существуют различные типы образовательных программ, реализуемые этими учреждениями.
Дошкольные учреждения предоставляют образование детям дошкольного возраста. В рамках образовательной программы для дошкольников предусмотрены различные ступени образования: подготовительная, младшая, средняя и старшая группы. Обучение в дошкольных учреждениях включает игровые, развивающие и коррекционные программы.
Школьные учреждения предоставляют образование детям школьного возраста. Основная образовательная программа включает предметы обязательной и избирательной части. Программа включает в себя учебные предметы такие как математика, русский язык, иностранные языки, химия, физика и другие.
Учреждения профессионального образования предлагают различные образовательные программы, направленные на подготовку квалифицированных специалистов в определенной сфере. Программы профессионального образования могут включать различные курсы, практические занятия и стажировки.
Разнообразие реализуемых программ в образовательных учреждениях
В зависимости от типов образовательных учреждений, различные программы обеспечивают осуществление образовательного процесса. В детских дошкольных учреждениях реализуются разнообразные программы, направленные на развитие умений и навыков детей в разных сферах, включая физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.
Школьные образовательные учреждения реализуют программы общего образования, которые включают в себя учебные дисциплины по основным предметам, таким как математика, русский язык, литература, иностранные языки и другие. Кроме того, в школах предлагаются также дополнительные образовательные программы, направленные на развитие творческих способностей, физического здоровья, социальной адаптации и многого другого.
Рекомендуем прочитать: Разрешение на временное проживание и вид на жительство: основные различия и сходства
В образовательных учреждениях профессионального образования предлагаются программы, которые направлены на подготовку специалистов в различных областях. Эти программы обеспечивают получение профессиональных навыков и знаний, а также практическую подготовку студентов к определенным профессиям.
Институты и университеты, в свою очередь, предлагают широкий спектр образовательных программ на разных уровнях, начиная от бакалавриата и заканчивая докторскими степенями. Эти программы позволяют студентам получить фундаментальные знания в различных областях науки и искусства, а также развить свои исследовательские и профессиональные навыки.
Типы образовательных учреждений и ступени профессионального образования
В системе образования присутствуют различные типы образовательных учреждений, которые охватывают все ступени образования — от дошкольных до школьных. В зависимости от типа образовательного учреждения, предлагаемые программы обучения могут отличаться.
Дошкольные учреждения занимаются организацией образовательной и воспитательной деятельности для детей дошкольного возраста. В их компетенцию входит развитие физических, интеллектуальных и социально-эмоциональных навыков у детей. Дошкольные учреждения могут быть разных типов, таких как детские сады, развивающие центры и пр.
Школьные учреждения охватывают основную и старшую школу, предоставляя образовательные программы для всех уровней обучения. Они предлагают стандартные учебные программы, которые включают в себя такие предметы, как математика, английский язык, история, физика и многое другое. Школьные учреждения являются основой для получения образования и развития важных навыков учеников.
Также существуют образовательные учреждения профессионального образования. Они предоставляют обучение и подготовку студентов к определенным профессиям или специальностям. Образовательные программы профессионального образования ориентированы на практические навыки и знания, необходимые для успешного выполнения работы в конкретной сфере деятельности.
Ступени профессионального образования могут включать курсы и программы, такие как профессионально-техническое образование, высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование и другие. В зависимости от предпочтений и целей студента, можно выбрать подходящую ступень и тип образовательного учреждения для получения необходимой подготовки.
Советуем прочитать:
- Пункты техосмотра: зачем они нужны и как оформить диагностическую карту онлайн
- Возможно ли открыть ИП после банкротства и как это сделать правильно?
- Что входит в общий трудовой стаж и как его рассчитать?
- Статья 293 УК РФ: комментарии, судебная практика и позиция КС РФ на 2023 год
Источник: zeya-liceum.ru
типы и виды реализуемых образовательных программ
2.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.
2.2. Учреждение реализует следующие типы и виды образовательных программ:
основные общеобразовательные программы дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей направленности;
основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе специальные (коррекционные) общеобразовательные;
дополнительные общеобразовательные программы различных направленностей.
2.3 Основными целями деятельности Учреждения являются:
предоставление гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Самарской области, образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация обучающихся к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье, формирования здорового образа жизни.
2.4. Основными задачами Учреждения при реализации дошкольного образования являются:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей (воспитанников);
обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей (воспитанников);
воспитание с учетом возрастных категорий детей (воспитанников) гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей (воспитанников), в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
взаимодействие с семьями детей (воспитанников) для обеспечения полноценного развития детей (воспитанников);
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, развития детей (воспитанников); присмотра, ухода, оздоровления и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.5. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
2.6. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.
2.7. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
2.8. Основными задачами дополнительного образования детей (воспитанников), обучающихся является обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда, адаптации к жизни в обществе, формирования общей культуры, организации содержательного досуга, удовлетворения потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося и воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.
2.9. К компетенции Учреждения относятся:
— материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
— привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
— предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);
— подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
— использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
— разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
— разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
— разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования, расписания занятий;
— установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
— установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;
— разработка и принятие устава, изменений и дополнений к нему коллективом Учреждения для внесения его на утверждение;
— разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;
— самостоятельное формирование контингента детей (воспитанников), обучающихся, в пределах оговоренной лицензией квоты;
— самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
— осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии с уставом и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;
— создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей (воспитанников), обучающихся и работников Учреждения;
— содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;
— координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;
— ведение научно-исследовательской и инновационной деятельности;
— предоставление обучающимся мер материальной и социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством в пределах выделенных средств;
— определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
— обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
— обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет;
-реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, за пределами основных общеобразовательных программ;
-ведение приносящей доход деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Учреждения;
-установление прямых связей с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;
-осуществление финансовой, хозяйственной и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Учреждения.
2.10. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за:
— невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
— реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
— жизнь и здоровье детей (воспитанников), обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;
— нарушение прав и свобод детей (воспитанников), обучающихся и работников Учреждения;
— уровень квалификации работников Учреждения;
— иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.11. Основным видом деятельности Учреждения является образовательная деятельность.
Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых, при оказании одних и тех же услуг, условиях.
2.12. Учреждение может оказывать обучающимся, детям (воспитанникам) и населению на договорной основе платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.
2.13. Учреждение вправе в порядке, предусмотренном настоящим уставом, оказывать следующие виды платных дополнительных образовательных услуг:
индивидуальное и групповое обучение детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение по программам дошкольного образования;
реализация образовательных программ различной направленности за пределами основных образовательных программ, определяющих статус образовательного учреждения;
группы продленного дня для обучающихся;
услуги логопедической, психологической помощи (коррекция нарушений речевого, психического или физического развития и т.п.) для детей дошкольного возраста и консультационные услуги для их родителей (законных представителей);
кружки по интересам (физкультурно-спортивные, музыкальные, танцевальные и др.);
спортивно-оздоровительные и другие тематические мероприятия;
музыкальные занятия (музыкальная студия).
2.14. Платные дополнительные образовательные услуги могут оказываться потребителям исключительно на добровольной основе. Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются Учреждением в соответствии с договорами, заключенными с потребителями услуг. Они не должны вести к ухудшению условий основной уставной образовательной деятельности Учреждения. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета Самарской области.
По каждому виду платных дополнительных образовательных услуг Учреждение должно иметь образовательные программы с календарно-тематическим планированием занятий и расписание занятий по платным дополнительным образовательным услугам, утвержденные директором Учреждения.
Учреждение обязано создать условия для оказания платных дополнительных образовательных услуг, гарантирующих охрану жизни и безопасность здоровья обучающихся и детей (воспитанников).
Платные дополнительные образовательные услуги оказываются обучающимся во внеурочное время, за рамками учебного плана и расписания, в свободных от занятий помещениях.
Доход, полученный от оказания платных дополнительных образовательных услуг, используется Учреждением в соответствии с уставными целями.
2.15. Платные дополнительные образовательные услуги оказываются Учреждением в следующем порядке:
изучение спроса на платные дополнительные образовательные услуги, определение предполагаемого контингента детей (воспитанников) и обучающихся и анализ необходимой материально-технической базы;
создание условий для оказания платных дополнительных образовательных услуг с учетом требований по охране труда и безопасности для жизни и здоровья детей (воспитанников) и обучающихся;
доведение до детей (воспитанников) и обучающихся, их родителей (законных представителей) информации об оказываемых платных дополнительных образовательных услугах и исполнителе.
Информация обеспечивает потребителям свободу и возможность собственного выбора и содержит следующие сведения: наименование и местонахождение исполнителя, сведения о наличии в необходимых случаях лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности и ее реквизитах, свидетельства о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера, срока действия и органа, его выдавшего; перечень предлагаемых потребителю платных дополнительных образовательных услуг и порядок их предоставления; уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения; стоимость платных дополнительных образовательных услуг; порядок приема (набора) и требования к потребителю (представителю потребителя) платных дополнительных образовательных услуг.
Учреждение самостоятельно разрабатывает Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг; разрабатывает инструкции для лиц, ответственных за оказание платных дополнительных образовательных услуг.
Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются Учреждением в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования.
Заказчики имеют право на ознакомление с уставом и лицензией Учреждения, реализуемыми образовательными программами, с перечнем категорий потребителей, имеющих право на получение льгот по оплате (если таковые имеются в соответствии с Положением о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг).
При обнаружении недостатков оказанных платных дополнительных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, заказчику по его требованию предоставляется на выбор: безвозмездное оказание образовательных услуг в полном объеме в соответствии с договором, соответствующее уменьшение стоимости оказанных образовательных услуг или возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.
2.16. Учреждение вправе осуществлять следующие виды, приносящей доход деятельности, не отнесенные к основной деятельности:
сдача в аренду имущества Учреждения;
реализация учебно-методической литературы;
подготовка и реализация оригинальных учебных планов и программ, пособий по организации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса, других учебно-методических разработок;
оказание оздоровительных услуг;
экскурсионное и культурно-массовое обслуживание, организация досуговой деятельности, включая проведение театрально-зрелищных, спортивных, культурно — просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий.
Контроль за соблюдением финансово-хозяйственной дисциплины Учреждения осуществляется соответствующими федеральными и региональными органами.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Студопедия рекомендует:
Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути 3.1.1 Реконструкция железнодорожного пути проводится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.
Лексическое и грамматическое значение слова Слова имеют лексические и грамматические значения. Лексические значения изучаются лексикологией.
Тема Парная регрессия (Теоретические вопросы) Суть МНК состоит в: — минимизации суммы квадратов коэффициентов регрессии — минимизации суммы квадратов значений.
Типология культуры План: 1. Проблема типологизации культур. 2. Варианты типологии. Рассмотрение такого сложного и многопланового явления.
Метод социометрии. Метод социометрии является совершенно специфическим именно для социальной психологии.
Источник: studopedia.ru
Виды реализуемых программ в школе
Типы и виды реализуемых программ:
Образовательный процесс осуществляется в соответствиями с уровнями общеобразовательных программ:
— дошкольное образование (нормативный срок освоения — 5 лет)
– начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года)
– основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)
Содержание общего образования в Школе определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
Форма обучения — очная.
Язык обучения — русский.
Численность обучающихся:
дошкольное образование 28
начальное общее образование 19
основное общее образование 16
Продолжительность рабочей недели: 5-ти дневная рабочая неделя.
Все учащиеся школы обучаются в первую смену.
Начало занятий: 8.30
Классный час проводится 1 раз в неделю (пятница).
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Образование
- Типы и виды реализуемых программ
Login Form
Главное меню
- — Главная
- — Сведения об образовательной организации
- — Государственная итоговая аттестация
- — Воспитательная работа
- — Важно!
- — Информация для родителей
- — Правила безопасного поведения
- — Публикации
- — Служба медиации
- — Повышение престижа профессии педагога
- — Оплата труда
- — Профориентация
- — Информационная безопасность в школе
- — Проект «Будущие предприниматели Приморья»
- — Проект «Цивилизация»
- — Независимая оценка качества образования
- — Питание
- — Всероссийские проверочные работы
- — Дистанционное обучение
- — Национальный проект Образование
- — Проект «Билет в будущее»
- — food
- — МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- — Школьный Спортивный клуб
- — Наставничество
- — ВСОШ
- — Школьный проект по повышению качества образования
- — Функциональная грамотность
- — СОУТ и охрана труда
- — Пришкольный лагерь
- — ВСОКО
- — Профилактическая работа
Источник: www.schoolduhovskay.ru