Виды методы и программы налоговых проверок

Содержание

Кто проводит проверку?

Налоговый контроль проводят должностные лица налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, плательщиков страховых взносов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом.

Основные виды налоговых проверок

Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов:

  • камеральные (документальные) налоговые проверки;
  • выездные налоговые проверки.

Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.

Сравнительная классификация налоговых проверок (выездных и камеральных)

Какие виды налоговых проверок бывают и как грамотно их проходить?

Камеральная проверка Выездная проверка
Кто проверяет Сотрудники местных фискальных органов Сотрудники фискальных органов любого уровня
Что проверяется Документация только за отчетный период Документация за период до 3 лет
Причина проверки Не требуется Не требуется
Регулярность Каждый период, по мере предоставления деклараций Выборочно
Где проверяется По месту расположения надзорной службы По месту расположения проверяемой организации
Кого проверяют Всех налогоплательщиков (и физических лиц, и юридических лиц) Только юридических лиц
Что делается Анализ предоставленной документации Все действия, разрешенные НК РФ

Камеральные проверки

Камеральную (документальную) налоговую проверку практически постоянно проводят уполномоченные должностные лица налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа.

Проверка проходит в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (ст. 88 Налогового кодекса РФ). При подаче уточненной налоговой декларации в порядке, предусмотренном ст. 81 НК РФ, камеральная проверка ранее поданной декларации прекращается и начинается новая камеральная проверка на основе уточненной декларации. Дата представления уточненной декларации является началом срока, отведенного для проведения камеральной проверки.

В настоящее время проведение камеральных налоговых проверок является основной приоритетной формой налогового контроля налоговых органов. Это направлено на значительное сокращение трудовых и материальных затрат на проведение выездных налоговых проверок. На основании камеральных проверок, налоговые органы, руководствуясь определенными критериями, отбирают налогоплательщиков для проведения выездной налоговой проверки.

Виды налоговых проверок

Консультация юриста в Москве

Юридическое сопровождение налоговых проверок

Воспользуйтесь бесплатной помощью опытного юриста по ссылке ниже. Консультация возможна онлайн или в нашем московском офисе.

Выездные налоговые проверки

Согласно 89 НК РФ налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период. Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем ФНС России о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

Концепция системы планирования выездных налоговых проверок определяет критерии налоговых рисков, по которым в результате аналитической работы налоговыми органами проводится отбор налогоплательщиков для включения их в план выездных налоговых проверок. Критерии рисков общедоступны, размещены на интернет-сайте ФНС России и регулярно обновляются.

Вот эти критерии на сегодняшний день:

1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли;

2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов;

3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период;

4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);

5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации;

6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы;

7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год;

8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками («цепочки контрагентов») без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели);

9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче и т.п;

10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения («миграция» между налоговыми органами).

Таким образом, система планирования выездных налоговых проверок, которая доступна каждому налогоплательщику, позволяет налогоплательщику самостоятельно оценить свои налоговые риски и уточнить налоговые обязательства, не дожидаясь проведения выездной налоговой проверки.

Необходимо иметь в виду, что налоговые органы, в соответствии со статьей 31 Налогового кодекса РФ, наделены широким полномочиями требовать документы осматривать помещения, проводить выемки документов, проводить допросы свидетелей. Весь этот арсенал прав налоговики используют без стеснения, если дело доходит до выездной проверки.

Более того, поскольку выездной проверке предшествует камеральная, налоговые органы точно знают куда смотреть и о чем спрашивать. Это нужно иметь ввиду для того, чтобы объективно оценивать риски проверки и начисления дополнительных налогов и штрафов.

Встречные налоговые проверки

Любая налоговая проверка может обернуться встречной проверкой. Встречная проверка проводится для подтверждения реальности хозяйственных операций. Например, камеральной проверкой установлены затраты на покупку молока у фирмы, основной вид деятельности которой переработка металлолома. Обнаружив такую странную операцию, налоговики попросят металлоломщиков показать свой экземпляр счета-фактуры и проверят его отражение в соответствующей декларации. Это и будет встречная проверка.

Читайте также:
Программа для изменения голоса которой пользуется мармок

Авторский подкаст «Следователь Позвонит»

Проект наших партнеров Андрея Шевченко и Михаила Кучин, где они разбирают самые резонансные события в стране и их последствия для всех нас.

Все о новых законах и громких делах в России и в мире максимально доступно и без занудства.

Распространенные нарушения при проведении налоговых проверок

Нарушения, которые допускают налоговики при проверках, условно можно поделить на две группы:

  1. те, что влекут безусловную отмену результатов проверки;
  2. и нарушения, которые помогают отменить результаты проверки вместе с другим факторами.

Безусловных нарушений два:

  1. Неуведомление или неправильное уведомление налогоплательщика о рассмотрении материалов проверки. Наиболее распространенная ошибка проверяющих — это отсутствие доказательства вручения уведомления;
  2. Непредоставление возможности налогоплательщику давать объяснения при рассмотрении материалов налоговой проверки.

Нарушений проверочных процедур, позволяющих оспорить решение налогового органа с вероятностью отмены, немного больше.

  1. Незаконные доказательства, использованные налоговым органом: допрос без предупреждения о ст. 51 Конституции РФ, осмотр помещений без понятых, получение документов неофициальным путем и тому подобное.
  2. Необоснованные обвинения: когда претензии указаны в решении, а обоснования нет, отсутствуют ссылки на конкретные доказательства, документы и нормы закона.
  3. Использование налоговыми органами для обоснования своих претензий документов, не предусмотренных законом. Например, личные заметки, какие-то записи в тетрадях и т.п.
  4. Нарушение сроков проведения проверки. Очень полезная причина, которая определяется как дискриминационная по отношению к проверяемому налогоплательщику.

Обязательно необходимо понимать, что решение по дополнительным основаниям не отменят, если нарушения установлены и подтверждены законными доказательствами. Для недопущения нарушений налоговых органов обращайтесь за квалифицированной помощью адвоката по налоговым преступлениям.

Краткий перечень нарушений, который поможет оперативно сориентироваться и оспорить решение налоговых проверок

Решение можно оспорить если:

  • Вы не получали извещения о дате, месте и времени рассмотрения материалов дела;
  • Вы получили такое извещение уже после даты, указанной в нем;
  • В акте не указаны факты и доказательства, на основании которых вам вменяются штрафы, пени, недоимка;
  • Решение в части привлечения к ответственности не содержит конкретных ссылок на пункты и подпункты статей НК РФ;
  • Доказательства получены инспекцией с нарушением НК РФ;
  • Инспекция нарушила сроки, установленные НК РФ.

Обращайтесь за юридическим сопровождением налоговых проверок только к опытным специалистам!

Рекомендуем к прочтению:

Источник: mojnourista.ru

Налоговый контроль в РФ: формы, методы и виды

Налоговый контроль — комплекс мер по проверке исполнения норм налогового права. Целью этой процедуры является выявление нарушений законодательства. При этом налоговые органы используют различные формы налогового контроля и методы.

  • Формы и методы налогового контроля
  • Виды налогового контроля
  • Формы и методы налогового контроля в РФ
  • Итоги

Формы и методы налогового контроля

Учет налогоплательщиков, контроль за правильностью исчисления налогов и сборов — основные функции ФНС, которые позволяют своевременно и в полной мере пополнять бюджет страны или отдельного муниципалитета.

Налоговые проверки — основная и наиболее эффективная форма налогового контроля. Они подразделяются на камеральные и выездные. Камеральные проверки проходят в налоговой инспекции, а выездные — у налогоплательщика. При камеральной проверке в рамках налогового контроля проверяется только тот налог, по которому подана декларация.

Камеральная проверка не может быть назначена по истечении 3 месяцев со дня сдачи декларации. В рамках камеральной проверки мероприятия налогового контроля проверяющие используют не так широко, как при выездной.При выездной проверке налоговым контролем могут охватываться все налоги за проверяемый период, которые налогоплательщик обязан уплачивать в зависимости от выбранной формы налогообложения.

Вторая форма налогового контроля — это получение объяснений. Налоговые органы вправе вызвать налогоплательщиков для дачи пояснений по любому вопросу в рамках исполнения законодательства. Пояснения предоставляются в устной или письменной форме и в ходе проведения налогового контроля протоколируются.

О подаче пояснений читайте в этой статье.

Третья форма налогового контроля — проверка данных учета и отчетности. В требовании налоговой инспекции, направленном налогоплательщику, перечисляются необходимые для налогового контроля документы, которые должны быть представлены налоговикам в течение 10 дней. В ходе выездной проверки в рамках налогового контроля может быть назначена инвентаризация.

Осмотр помещений и территорий — еще одна форма налогового контроля. Налоговый инспектор вправе проводить его согласно ст. 92 НК РФ в рамках проводимой проверки. Осмотр происходит в присутствии понятых, при необходимости при этом мероприятии налогового контроля производится фото- и видеосъемка.

Налоговый мониторинг — еще одна форма налогового контроля, введенная с 01.01.2015.

Подробнее о налоговом мониторинге узнайте в Готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Период, проверяемый в ходе данного вида налогового контроля, проверяющие не вправе включать в план проверок (п. 1.1 ст. 88, п. 5.1 ст. 89 НК РФ). Деятельность организации при проведении налогового контроля в форме мониторинга становится прозрачной, но любые бухгалтерские и юридические документы инспекция вправе затребовать.

Налоговый контроль при мониторинге базируется на утвержденном регламенте, по которому инспекция может в течение года проверять хозяйственные операции, а организация сможет обезопасить себя от возможных ошибок при начислении налогов, ведь налоговая служба еще до момента сдачи деклараций даст разъяснения по интересующим вопросам.

В налоговом контроле используются следующие методы:

Методы налогового контроля

Документальный налоговый контроль

Фактический налоговый контроль

включает следующие приемы:

  • формальную и арифметическую проверку;
  • юридическую оценку;
  • экономический анализ

включает следующие приемы:

  • учет налогоплательщиков;
  • показания свидетелей;
  • проведение инвентаризации;
  • привлечение экспертов

Виды налогового контроля

НК РФ не дает точного толкования видов налогового контроля, поэтому классификация их разнообразна. Например, она может быть такой:

Виды налогового контроля

Налоговый контроль по времени проведения

Налоговый контроль по способу проверки

Налоговый контроль по месту проведения

Налоговый контроль по периодичности

Минфин планирует ввести оперативный контроль за правильностью фиксации расчетов, включая полноту учета выручки. Ожидается, что закон «О ККМ» №54-ФЗ будет отменен, а нормы административного наказания из КоАП «переедут» в НК РФ. Подробнее о планируемых нововведениях читайте в Обзоре от КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к справочно-правовой системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Читайте также:
При установке программы ничего не происходит

Подробнее о процедуре проверок читайте в материалах:

Формы и методы налогового контроля в РФ

В целях расширения и усиления налогового контроля предусмотрено, что:

1. Плательщики, которые сдают отчетность в электронном виде, должны так же электронно уведомлять инспекцию о поступлении от нее требований, высылая квитанцию о получении. Иначе налоговая инспекция может заблокировать расчетный счет организации (подп. 1.1 п. 3 ст. 76 НК РФ, письмо ФНС России от 17.02.2014 № ЕД-4-2/2553).

2. В течение 3 лет инспекция может приостановить операции по счетам в банках, если организацией или ИП не будет предоставлена налоговая отчетность (подп. 1 п. 3 ст. 76 НК).

3. Налоговый контроль затрагивает и декларацию по НДС. При установленных несоответствиях проверяющие в рамках налогового контроля вправе потребовать любые документы по операциям, отраженным в декларации, а также проводить осмотр территории и помещений организации.

4. Если гражданин, имея в собственности различные объекты имущества, не получает извещения об уплате налогов, он должен сам сообщить об этом в инспекцию для целей налогового контроля (п. 2.1 ст. 23 НК РФ).

5. Налоговый контроль теперь охватит и сбор такой информации, как факты заключения и расторжения браков, а также случаи установления и прекращения опеки (абз. 1 п. 3 ст. 85 НК РФ).

О нюансах налоговой проверки по НДС читайте в статье «Камеральная налоговая проверка по НДС: сроки и изменения».

Итоги

Налоговый контроль направлен на решение главной задачи государства — пополнение бюджета любого уровня своевременно и в полном объеме. Проверки являются самой эффективной формой налогового контроля, дисциплинирующей налогоплательщиков.

Источник: nalog-nalog.ru

Налоговые проверки: виды и порядок проведения

Все мы платим налоги. Организации, индивидуальные предприниматели и физлица. Налоговые органы нам, конечно, доверяют, но проверять тоже нужно. То есть осуществлять налоговый контроль. Процедура проведения такого контроля и носит название налоговой проверки.

Все мы платим налоги. Организации, индивидуальные предприниматели и физлица. Налоговые органы нам, конечно, доверяют, но проверять тоже нужно. То есть осуществлять налоговый контроль. Процедура проведения такого контроля и носит название налоговой проверки.

Что такое налоговая проверка

В ходе проверки анализируются декларации, которые налогоплательщик самостоятельно рассчитал и подал в налоговый орган.

Все проверки регламентированы и проводятся в соответствии с Налоговым кодексом и законодательством РФ. В регламент входят: сроки проведения, порядок проверки и возможных споров по ее результатам, мероприятия налогового контроля, которые могут быть использованы.

Виды налоговых проверок ООО

Основные виды налоговых проверок: выездная и камеральная. Еще одним дополнительным подвидом является встречная проверка.

Под странным словом камеральная скрывается проверка одной декларации. По поданной декларации втихомолку, но в обязательном порядке налоговики проведут камеральную проверку. Особых внутренних распоряжений здесь не требуется.

Выездная проверка представляет собой более серьезное мероприятие налогового контроля. Как можно догадаться, она включает в себя выезд инспекторов по месту нахождения предприятия, там же и проводится. Если у организации нет помещения, чтобы разместить проверяющих – проверка выполняется в налоговой инспекции. При этом все документы, которые нужно проверять, инспекторы заберут с собой.

Выездные налоговые проверки проводятся выборочно, поэтому есть условия, кому не повезет в первую очередь. Они называются критериями налоговых рисков и находятся в свободном доступе. Налоговая приходит к тем, кто уже со стороны выглядит подозрительно. Это налогоплательщики с такими признаками:

Виды методы и программы налоговых проверок

  • Маловато уплаченных налогов. Ниже средних по отрасли в регионе.
  • Убытки в течение нескольких лет. Причем как налоговые, так и бухгалтерские. Инспекция справедливо задается вопросом: для чего организация работает себе в минус?
  • Высокие вычеты по налогам.
  • Расходы растут быстрее, чем доходы.
  • Маленькие зарплаты у работников. Наводит на мысли о «серой» зарплате.
  • Выручка у спецрежимников часто приближается к предельному значению применения этого спецрежима.
  • Участие в «цепочках» контрагентов-перекупщиков без выраженной деловой цели.
  • Неохотное общение с налоговой инспекцией: не дают пояснений, не предоставляют затребованных документов.
  • Частая смена юрадреса.

Зная эти критерии, можно сориентироваться, как выглядеть благонадежно.

Особняком стоит встречная проверка. Официально она в Налоговом кодексе уже давно не фигурирует. На практике обязательства отвечать на запросы налоговых органов никто не отменял, чем они частенько пользуются.

Виды налоговых проверок ИП

Каких-то специфических видов проверок, проводимых только в отношении индивидуальных предпринимателей, нет. Для ИП и ООО виды проверок одинаковые. С той только разницей, что ИП, как правило, имеет меньшие масштабы деятельности, чем ООО. Поэтому можно меньше ожидать, что инспектора лично пожалуют с выездной проверкой.

Если такая проверка все-таки случилась, она проводится по месту ведения деятельности предпринимателя. Домой к нему не придут.

Камеральные и встречные проверки проводятся для ИП в обычном порядке.

Как проходит налоговая проверка

В рамках камеральной проверки проверяется декларация, корректность ее заполнения и исчисления налога. Если инспектору что-нибудь покажется подозрительным, он запросит у налогоплательщика дополнительные пояснения по поданной декларации. Например, наверняка будет подозрительным убыток. Инспектору сразу же захочется узнать, откуда он возник. Он попросит предоставить документы, подтверждающие операции или хотя бы регистры налогового учета, то есть расшифровки показателей.

Как правило, камеральная налоговая проверка проходит без участия и ведома налогоплательщика. Инспекция вовсе не обязана сообщать как о начале такой проверки, так и о ее окончании.

В ходе выездной проверки инспекторы рассматривают документы предприятия по месту его нахождения. Проверяют первичку, договора, регистры бухгалтерского и налогового учета. Могут задать вопросы работникам и обследовать помещения. Даже имеют право провести инвентаризацию или изъять документы и отправить их на экспертизу.

Решение о выездной проверке принимает руководитель или заместитель руководителя той налоговой, где организация состоит на учете. Этот документ могут прислать через систему сдачи отчетности, по почте России или в личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой. В нем указываются срок проверки, фамилии проверяющих, основания проведения. А также проверяемый период. Он не может составлять более 3 лет, предшествующих тому году, когда было вынесено решение.

ыездная проверка может быть комплексной по всем налогам или по какому-то одному налогу. В таком случае она называется тематической.

Читайте также:
Как работать с программой егаис с пивом

Есть такой вид выездной проверки, как контрольная. Это означает, что вышестоящий налоговый орган проводит повторную проверку организации. Таким образом он проводит контроль качества работы своего подразделения. За исключением таких контрольных проверок, налоговая не может проводить больше одной выездной проверки в течение года.

После всех проведенных контрольных мероприятий, перед тем, как откланяться, инспекторы должны вручить организации справку о проведенной проверке. Итоговые результаты будут описаны в акте налоговой проверки и в решении по акту, составленных позже. Из этих документов организация и узнает, какие суммы санкций ей вменили.

Теоретически, если не выявлено нарушений, акт может описывать и их отсутствие. Встречная проверка представляет собой «зеркальный» запрос документов у обоих контрагентов по определенной сделке либо за какой-то период. Таким образом проверяется реальность сделок, не выходя из офиса, а также сопоставляются данные у обеих сторон.

Сроки проведения

Сроки камеральной проверки: 3 месяца после подачи декларации. По декларациям НДС срок камералки составляет 2 месяца.

Приостановить камеральную проверку не могут. В распоряжении инспектора есть только отведенный ему срок.

Если налогоплательщик отправил уточненную декларацию, а срок камеральной проверки предыдущей версии расчета еще не закончен, то первоначальная камералка больше не проводится. Начинается камеральная проверка вновь поданного расчета. Все огрехи предыдущей декларации пропадают втуне.

При выявлении каких-либо нарушений налоговая не промолчит и обязательно сообщит об этом. После окончания камералки у инспекторов на это есть 10 дней.

Выездная проверка проводится не дольше 2 месяцев. Однако она может продлеваться до 4, а если очень понадобится, то и до 6 месяцев. В некоторых случаях инспекторы имеют возможность приостановить проведение проверки. Срок такого приостановления может достигать 6 месяцев.

В запросе о предоставлении документов по встречной проверке указывается, в течение какого срока налогоплательщик должен предоставить документы. Как правило, этот срок составляет 5 рабочих дней, в отдельных случаях может быть 10 дней. Поскольку встречная проверка является дополнительной мерой контроля либо частью другой проводимой проверки, регламентированного срока проведения у нее нет.

Какие последствия могут быть

Налоговая проверка имеет целью поиск нарушений. Скорее всего, их обнаружат, поскольку инспекторы должны показать свою работу.

Выявленные нарушения могут быть классифицированы как:

icon

  • налоговые;
  • административные;
  • уголовные.

Налоговые нарушения возникают при недоплате налогов или уплате невовремя. Если инспекторы в ходе выездной проверки обнаружат занижение налогов, то это будет и недоплата, и просрочка. В этом случае вменят к уплате:

icon

  • Собственно, недостающий налог.
  • Штраф, как предписывает Налоговый кодекс. Он составляет 20% от суммы неуплаченного налога. В худшем случае, если инспекции удастся доказать, что налог был занижен преднамеренно, то штраф составит 40% от недоплаты.
  • Пеню. Ведь налог будет уплачен с опозданием, и за это тоже нужно платить. Пеня начисляется за период просрочки и рассчитывается на основе ключевой ставки.

Налоговые санкции придется уплатить в любом случае, даже если очень не хочется. У налоговых органов есть полномочия арестовывать банковские счета, даже не привлекая к этому приставов.

Деньги спишутся со счета по полученному банком инкассовому поручению. При нехватке средств на счете будут списываться все поступления, пока вся сумма не будет погашена. Если денег все равно не хватает, взыскание может быть направлено на другое имущество организации. Для этого налоговой уже придется обратиться к судебным приставам, которые осуществят взыскание.

В худшем случае при недостаточности суммы взыскания к субсидиарной ответственности могут привлечь учредителей, руководителя и главного бухгалтера.

Отдельные нарушения предусмотрены административным правом. Это могут быть:

icon

  • ошибки в бухгалтерской отчетности;
  • нарушение сроков подачи деклараций;
  • непредоставление пояснений.

Размеры административных штрафов представлены в широком ассортименте и зависят от вида нарушения. Их размер может составлять от 300 до 20 тысяч рублей. Административный штраф может выставляться как на организацию, так и на должностное лицо, то есть руководителя.

Уголовная ответственность — дело серьезное и наступает при мощных размерах ухода от налогов. А именно, если налоговая задолженность превысила порог 15 миллионов рублей для организаций или 2,7 миллиона рублей для ИП.

Меры ответственности здесь могут быть различными. Начиная от штрафов на кругленькие суммы от 100 до 300 тысяч рублей или в размере зарплаты за год или два. Заканчивая арестом до 6 месяцев, принудительными работами или лишением свободы. Последняя мера может быть применена на срок до двух лет для должностного лица организации или до одного года для ИП.

Как подготовиться к проверке

Прежде всего — будьте приличным налогоплательщиком. Ведите учет и платите налоги. Даже если они невелики, гораздо лучше, если их уплачивать вовремя.

Документы нужно оформлять должным образом. Особенно те, которые обосновывают расходы.

Если вы приобретаете услуги — их состав нужно как можно тщательнее расписывать в документах. Поскольку приобретенную офисную мебель или другие ТМЦ легко можно продемонстрировать инспекторам, а об услугах этого не скажешь.

Не нужно игнорировать общение с налоговыми органами. Получили требование — уважьте людей, предоставьте документы. Вам несложно, а вопросов будет меньше.

Если вы не находитесь по юрадресу — это место должно быть под вашим бдительным оком. Туда может приходить корреспонденция от налоговых органов. Которую крайне нежелательно игнорировать.

Не работайте с плохими людьми. Мало того, что заподозрят в махинациях, так еще и вычет НДС снимут по закупкам у них. Сейчас есть различные платные и бесплатные системы проверки контрагентов. Если организация подозрительная — в этом можно легко убедиться.

Обращайтесь за ведением учета к тем, кто в этом компетентен.

Что предлагает компания «Абат Групп»

Помогаем проходить проверки. Снижаем вероятность, что найдут нарушения. Если налоговая допустит упущение в регламенте проверки – этим нужно уметь воспользоваться. Чем мы и занимаемся. Обжалуем налоговые акты. Проводим инструктаж сотрудников.

Нужно уметь грамотно ответить на вопросы инспекторов.

Компания «Абат Групп» предоставляет услуги по сопровождению любых видов налоговых проверок. Как камеральных, так и выездных. Подключиться можем в любой момент.

Источник: abat-group.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru