Форум ведущих
Раздел: «Срочная помощь: ищу-прошу-помогите»
Подскажите интересные оригинальные манки
просмотров:8387
Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь. |
Здесь присутствуют : 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
всего на форуме: 5 |
Блок пользователя. |
Что на минусовках?
Не сыпь мне соль на рану. неординарная трактовка даёт возм
I Love You 04. кватро поют так: r n r nты без с
Изменяла 5. спасибо вам огромное маэстро кла
А ты прости меня. спасибо за очередную классную пе
Дождь 7. огромная благодарность мастеру r
Манки на гусей, мифы и реальность.
20 лет спустя. благодарю шедевры юрия михайлови
Разговор. давно пою эту песню под задавку
Букет из белых роз 22. отличная тональность спасибо шик
Лето навсегда. можно скачать видео с дзен через
Выпускной (Разбросали сво. классно звучит песня как в ориги
Букет из белых роз 32. прекрасная работа большое спасиб
Не хочу взрослеть. AleX-ike ft Nika Nova — не хочу
Я в бору воду бяру. вы не сообщили какой именно мину
Эх, давай!. тональность: 0; 1т; 1 5т пробуйт
Районный Дом культуры. вот такой пока другой без бэк по
Танго под баян. спасибо огроменное здоровья вам
Манок и Провокация Манок
«Манок» – это прием, которым ведущий-игровик выманивает на сцену (или к микрофону) кого-либо из гостей праздника. В основном, манок используется как прием индивидуального включения человека в игру.
Манком может быть все: имя человека; цвет его одежды или какая-то характерная узнаваемая черта; не отгаданная (штраф) или отгаданная (поощрение) загадка; недоговоренная реплика (если я, как бы «забываю» продолжение фразы «весь мир – театр, а люди в нем…», то зрители, как правило, подсказывают ее: «…актеры»; прикольный вопрос с обратной связью; хороший тост; предмет или игровой реквизит…
Одним словом – все, что вокруг вас, вы можете использовать, как манок. Девушки дуют пушинки в зрительный зал. Зрители ловят эти пушинки: вот и поиск «женихов» по пушинкам и вызов их на сцену. Манком может быть прикольное приветствие, вкусный анекдот, мелодия узнаваемой песни и т.п.
Но главный манок – это сам Ведущий: его стиль, его шарм, его имидж («имидж – это хорошо просчитанный образ»), темперамент, эрудиция, мировоззрение, чувство юмора, внимание к людям, его владение профессией. Не каждому ведущему люди будут доверять. Ведущий-игровик – самая сложная профессия на эстраде. Попробую объяснить – почему.
Люди, заполняющие зрительные залы на концертах юмористов, сатириков, певцов и других артистов, идут на них добровольно. Можно спорить о вкусах: кому-то нравится В. Полунин, кому-то Е. Петросян, но люди покупают билеты и приходят на этих артистов сами, по собственному желанию.
Сравнение популярных манков на гуся. MANIA, Schoolhunter, Grafov Calls, Golden Roar. КОНКУРС!!!
Массовики-затейники приглашаются на праздник. Они не знаю, к каким людям они пришли. И люди не знают – кто этот человек, который собирается их развлекать. Вот здесь и проявляется истинный профессионализм Ведущего: надо найти подход к людям, нащупать те струны, через которые начнется то, что мы называем игровым общением.
Ведь именно для этого, а не только для развлечения приглашают затейника на вечер отдыха, тамаду (а у русских – это «дружка») на свадьбу. Ведь игра – это одна из форм общения. И не только у людей, но и у животных. Первое впечатление, которое ведущий произведет на гостей праздника и есть главный манок. Вспомните: «Встречаем по одежке, а провожаем по уму».
Второй главный манок – это люди, которых вы выманили и включили в игру. У затейников считается дурным тоном хватать кого-то за руку и тянуть к микрофону. Но то, что не дозволено ведущему – позволяется самим гостям праздника. Через вызванных людей всегда можно вытянуть их друзей или коллег, да и совершенно незнакомых людей.
В Театре Охочих комедиантов была придумана игра, которая называется «обжималки». Впрочем, «придумано» – это громко сказано. Есть игра, которая называется «молекула». Суть ее простая. Звучит музыка.
Люди танцуют, музыка обрывается и ведущий называет число – допустим «три» – и все хватаются по трое, а кто оказался лишним – выбывает.
Конспект занятия «Игровые манки»
Теория: Познакомить с понятием « игровой манок», видами игровых манков.
Практика: Проектирование игровых манков для игр различных видов.
Цель: Развитие творческих способностей учащихся посредством включения их в процесс игровой деятельности используя «игровой манок»
— Познакомить обучающихся с термином «игровой манок», видами игровых манков.
— Научить применять « игровой манок» проводя игры различного вида.
Развивающие:
— Развивать коммуникативные качества ребёнка, свободное общение
— Развивать творческую инициативу обучающихся.
-Способствовать развитию самостоятельности обучающихся.
Воспитывающая:
— Совершенствовать у обучающихся. коммуникативные навыки
— Способствовать воспитанию качеств личности, необходимых для успешной социализации: умение дружить, приходить на выручку, сопереживать, чувствовать ответственность за общее дело.
-Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания
Тип занятия: Комбинированное.
Форма работы: Групповое и индивидуальное обучение.
Метод обучения: Объяснительно-иллюстрационный, практический.
Учебно-материальное обеспечение т рабочие тетради, ручки, учебные пособия.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Дети занимают рабочие места. Приветствие и знакомство с темой занятия.
« время даром не теряем, заниматься начинаем.»
Активизация познавательной деятельности обучающихся. Наиболее сложный момент в работе ведущего — вовлечение участников мероприятия в игру. Существует достаточно большое количество приспособлений, которыми пользуются профессионалы, для того, чтобы участники без понуканий выходили на игровую площадку. Мы называем их игровые манки. Вновь обратимся к играм В.В. Панфилова.
Он раскрывает для ведущих интересные приёмы.
«Манок» — это прием, которым ведущий-игровик выманивает на сцену (или к микрофону) кого-либо из гостей праздника. В основном манок используется как прием индивидуального включения человека в игру.
Манком может быть все: имя человека, цвет его одежды или какая-то характерная узнаваемая черта, не отгаданная (штраф) или отгаданная (поощрение) загадка, недоговоренная реплика (если я как бы «забываю» продолжение фразы «весь мир — театр, а люди в нем. », то зрители, как правило, подсказывают ее: «. актеры»); «прикольный» вопрос с обратной связью, предмет или игровой реквизит. Одним словом, все, что вокруг вас, можно использовать как манок. Манком может быть «прикольное» приветствие, мелодия узнаваемой песни и т.п.
Но главный манок — это сам ведущий: его стиль, его шарм, его имидж («имидж — это хорошо просчитанный образ»), темперамент, эрудиция, мировоззрение, чувство юмора, внимание к людям, владение профессией. Не каждому ведущему люди будут доверять. Ведущий-игровик — самая сложная профессия на эстраде. Массовики-затейники приглашаются на праздник.
Они не знают, к каким людям они пришли. И люди не знают, кто этот человек, который собирается их развлекать. Вот здесь и проявляется истинный профессионализм ведущего: надо найти подход к людям, нащупать те струны, звучанием которых начнется то, что мы называем игровым общением. Ведь именно для этого, а не только для развлечения, приглашают затейника на праздник.
Ведь игра — это одна из форм общения. И не только у людей, но и у животных. Первое впечатление, которое ведущий произведет на гостей праздника, и есть главный манок. Вспомните: «Встречаем по одежке, а провожаем по уму». Второй важный манок — это люди, которых вы «выманили» и включили в игру.
У профессионалов считается дурным тоном хватать кого-то за руку и тянуть к микрофону. Но то, что не дозволено ведущему, позволяется самим гостям праздника. Через вызванных людей всегда можно «вытянуть» их друзей или коллег, да и совершенно незнакомых людей. Это прием группового включения людей в игру.
Впервые это определение сформулировал А. Зайцев, ведущий из города Н. Тагил Свердловской области. Именно заманить, сделать участие в игре привлекательным, вот что нужно для вовлечения участников в игру. Первым и главным из манков стоит, конечно, приз. Есть такое понятие «игра на интерес».
Не надо никого уговаривать или упрашивать поиграть, если в результате игры человек получит приз. Любая игра в этом случае становится интересной и азартной.
«Провокация» — это игровая технология вызова у зрителей в массе (а не поодиночке, как при использовании манка) определенных чувств или нужных действий. При этом люди на сцену не вызываются, но весь зрительный зал делает то, что нужно ведущему — игровику или персонажу игрового спектакля.
Динамическая пауза-физминутка:
— « маленький котёнок»и др
1. За основу взять мероприятие, чтобы на практике учащиеся смогли применить « Игровой манок»
2. Практическая часть:
Во время практической работы педагогом оказывается помощь и осуществляется контроль за соблюдение правил техники безопасности.
Цель мероприятия: Содействовать сплочению родителей и учащихся через вовлечение их в совместную творческую игровую деятельность.
Задачи:
— В развлекательной форме совершенствовать у учащихся коммуникативные навыки: умение договариваться в команде, слышать участников игры, выполнять правила игры.
— Способствовать воспитанию качеств личности, необходимых для успешной социализации: умение дружить, приходить на выручку, сопереживать, чувствовать ответственность за общее дело.
— Дать возможность взрослым и детям, оказавшись в одинаковых условиях, почувствовать себя единым коллективом.
Оборудование: — Музыкальный центр
— Музыка (детские песни о дружбе), фонограмма песни «Землю обмотали»
— Материал для оформления зала
— Реквизит для проведения конкурсов: 2 листа бумаги , 4 маркера (или фломастеры); ленточки для связывания ног (10 штук), 2 шарика для пинг-понга, 2 ложки; конверты с разрезанными на слова пословицами; скрепки канцелярские 2 пачки.
Мероприятие проводится в актовом зале
На сцене – места для команд (совместно родители и учащиеся)
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь неспроста: у нас в детском клубе «Росинка» проводится конкурсная программа «Неразлучные друзья – взрослые и дети», девизом которой являются слова Булата Окуджавы «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке».
Сегодня у ребят и взрослых нашего клуба появляется возможность доказать, что мы – вместе, мы одна команда! Хотя команд сегодня две и я приглашаю их на сцену (выходят команды).
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Зрителям предлагаем размяться и догадаться, как называются команды. По элементу нужно разгадать предмет на картинке (одуванчик или радуга) . Разгадаете, узнаете, как называются наши дружные команды
(Зрители угадывают, команды представляются и дружно говорят девизы:
Одуванчик Девиз: Держаться вместе, чтоб не сдуло.
Радуга Девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда.)
Ведущий: Итак, сейчас в состязания вступят команды «Одуванчик» и «Радуга». Пожелаем им удачи! Чтобы всё получилось, необходимо внимательно слушать условия конкурсов и строго соблюдать правила. Следить за этим будет строгое беспристрастное жюри в составе:
_______________ (представление жюри)
За победу в конкурсах команды будут получать «улыбки». Условия простые – кто больше улыбок наберёт, тот и победит. А болельщики — не спать! Разрешается кричать! Приступим!
«Возьмёмся за руки».
Условия конкурса: Участники парами (родитель, ученик), взявшись за руки (родитель держит учащегося правой рукой), должны подойти к листу бумаги, разделённому пополам (чертой) и нарисовать одну из деталей «живого» солнышка. Команда договаривается: какая пара что рисует: кто круг, кто лучики, кто глазки и т.д. Важное правило – рисовать можно только на своей половине! Помогать можно только советами и подсказками. Жюри будет оценивать правильность соблюдения правил, аккуратность рисунка, быстроту и за оригинальность задумки можно заработать дополнительную «улыбочку».
Если условия понятны, приступаем по команде.
(Музыкальная заставка)
Команды выполняют задание конкурса.
Слово жюри: первый итог (вручаются «улыбки» и клеятся на карточку команды) .
Ведущий: Первый конкурс показал, что нет ничего непреодолимого, когда человек не один. Но продолжим тренировать умение быстро находить взаимопонимание. Если есть взаимопонимание, слова становятся не так уж и важны.
«Взаимопонимание» .
Условия конкурса: Команды с помощью простой жеребьёвки определяют, сцену из какой сказки им нужно изобразить так, чтобы зрители догадались название этой сказки. На подготовку даётся 5 минут. После чего участники команды без слов разыгрывают финальную сцену из сказки. Зрители разгадывают, что за сказка.
Жюри оценивает:
понятность – 1 «улыбочка»,
артистизм и оригинальность исполнения – 1,
юмор дополнительно 1 «улыбочка»
Выступление команд, оценки жюри.
Ведущий: А теперь я предлагаю и зрителям и участникам вместе спеть. Ведь с песней всегда веселей!
(Песня «Землю обмотали»)
Ведущий: Молодцы! Спели песню о дружбе. Теперь посмотрим, а сколько песен о дружбе знают наши конкурсанты.
«Аукцион песен» .
Условия конкурса: Команды по очереди называют или напевают по 1-2 строки из песен о дружбе. Кто больше песен вспомнит, тот и победил (учесть, кто первый начинает) . Кроме этого, самой «поющей» команде жюри добавит 1 улыбочку независимо от количества названных песен.
Выступление команд, оценки жюри.
«Не разлить водой».
Условия конкурса: Участники команд становятся парами (родитель, учащийся), им связывают ноги (одному правую, другому левую). В такой «сцепке» они должны донести шарик для пинг-понга в ложке до отведённого места. Следующая пара шарик забирает и несёт в команду и т.д. Важное условие: ложку нужно держать ВМЕСТЕ!
Для страховки командам разрешается взять 1 болельщика, который будет ловить мяч, если игроки его потеряют. Но в случае потери мяча, пара должна остановиться и ждать, пока ей вернут мяч в ложку.
Побеждает команда, которая быстрее и с меньшими ошибками (не уронит мяч) справится с заданием.
Выступление команд, оценки жюри. Предварительные итоги.
Ведущий: Участники команд устали после нелёгкого конкурса. Давайте отдохнём. В нашем детском клубе есть два театральных коллектива. Сегодня творческое объединение Театр игры « Парус» любезно согласились показать нам своё выступление. Сценка «_____________________».
Ведущий: Ну а мы продолжаем наши конкурсы. Продолжаем говорить о дружбе. О ней много придумано песен, стихов. Ещё в древности люди задумывались о ценности дружбы. Свидетельство тому – пословицы и поговорки.
Знаете ли вы пословицы и поговорки о дружбе? (называют) . Вот и командам предстоит продемонстрировать своё знание пословиц о дружбе и слаженность.
«Разбери и собери» .
Условия конкурса: Команды получают по одному конверту, в котором 2 пословицы в «разобранном виде», нужно «отделить» одну пословицу от другой и составить из них 2 правильные пословицы, построившись со словами в руках.
Выступление команд, оценки жюри.
«Связанные одной цепью» .
Условия конкурса: Команды получают по одной пачке канцелярских скрепок. Кто сможет за одну минуту собрать цепь из скрепок длиннее, тот и победил.
Чьи болельщики дружнее будут поддерживать — принесут команде дополнительную «улыбку».
Это последний, решающий конкурс. Болельщики, не подведите!
Выступление команд, оценки жюри. ИТОГИ.
Ведущий: Раз – дождинка, два – дождинка – это радуга,
Раз – пушинка, два – пушинка – это одуванчики
Раз – словечко, два – словечко — спели песенку,
И тому, кто к нам пришел, надеюсь, было весело.
Сегодня мы убедились, что МЫ — ВМЕСТЕ!
До новых встреч.
3. Подведение итогов занятия: Педагог комментирует выполнение работы обучающихся, отмечает «+» и «- «, интересуется, что нового узнали, что особенно понравилось, с какими трудностями столкнулись.
4. Домашнее задание.
1. О. Н.Комакин «Организация досуга учащихся» , 2013.
2. Лариса Соколова «Необыкновенные праздники дома, в школе и во дворе», 2008.
3. В.В.Никитина «300 лучших игр для детских праздников», 20073 группа ТО Театр игры « Парус»
Источник: znanio.ru