Статус задачи означает степень ее выполнения в рамках проекта. Отфильтровав задачи с определенным статусом, можно быстро и легко узнать о прогрессе проекта в целом, и о том, на каком этапе выполнения находятся определенные задачи, в частности — приоритетные. Это поможет планировать дальнейшие действия, точнее оценивать эффективность и оперативность сотрудников, вовремя узнать о потерях времени и их причинах.
Получив оперативный аналитический отчет по выполнению задач в разрезе их статусов, руководитель может принять взвешенные и точные меры по оптимизации рабочего процесса. Например, увеличить нагрузку на сотрудников, которые справляются с определенным типом задач быстро и безошибочно.
Какие бывают статусы задач?
Программа предусматривает 4 вида статусов:
- ToDo (к исполнению). Назначается программой автоматически при создании задачи.
- In Progress (в процессе). Статус указывает на то, что с начала выполнения задачи прошло некоторое время и часть ее пунктов уже может быть выполнена. Назначается в момент начала работы исполнителя над задачей, путем редактирования.
- Done. Означает, что задача выполнена.
- Closed. Этот статус подразумевает, что задача была закрыта (или отменена) по тем или иным причинам, однако будет оставаться в списке задач проекта для отчетности. Тем же способом можно обозначать задачи, поставленные «на паузу».
Как назначить статус задачи?
Статус задачи при ее создании назначается программой автоматически, как «ToDo» (к исполнению). Чтобы изменить статус, нужно войти в форму редактирования задачи, кликнув на название задачи в списке или иконку ее редактирования справа в строке.
Социальные роли и статусы. Видеоурок по обществознанию 8 класс
Затем нужно выбрать из выпадающего списка в окне соответствующий статус задачи.
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сберечь актуальные изменения.
Как искать задачи с определенным статусом?
Чтобы увидеть все задачи с определенным статусом, воспользуйтесь функцией «Фильтры». Кликните на кнопку с таким названием в меню второго порядка, найдите в открывшемся списке фильтров пункт «Статус», выберите в его окне из выпадающего списка требуемый статус задач. После этого нажмите кнопку поиска. В окне под каждым проектом увидите список задач с искомым статусом.
Была ли эта статья полезна?
Похожие статьи
- Как указать или изменить валюту задачи
- 172
- 193
- 161
- 205
- 194
- 177
- Yaware.TimeTracker
- Начало работы с Yaware.TimeTracker
- Как начать работу
- Пошаговая инструкция
- Руководство по внедрению
- Bitrix24
- Проекты и задачи
- Обзор
- Создание проектов и задач
- Планирование
- Бюджет
- По времени
- Дополнительные отчеты
- Соблюдение рабочего графика
- Деятельности
- Снимки экрана и веб-камеры
- Динамика по времени
- Удаленная установка
- Сравнение тарифных планов
- Методы оплаты
- Общие вопросы
- Учётная запись
- Установка Yaware-клиента
- Меню Yaware-клиента
- Отчёты
- Установка Yaware по сети (Yaware Network Setup
- Приложение Yaware для Linux
- Оплата подписки
- Категоризация
- Интеграция и API
- Партнерам
Дополнительная информация
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Документы
- История версий
Источник: help.yaware.com
Основы программирования. Виды программ
Виды статусов в программе лояльности
- Виды статусов в программе лояльности, на самом деле, многочисленны, в связи с этим требуется особый подход к продумыванию этапов потребительского «роста».
- Попробовать бесплатно
Основные разновидности
- «новичок» – в этом случае покупатель имеет доступ к ограниченному количеству специальных предложений, приходит в магазин редко;
- «стандарт» — он пользуется классическим набором выгод и посещает торговый объект регулярно, статус подходит для среднестатистического потребителя;
- «расширенный» — в данном случае предоставляется больше интересных предложений и выгод, система подходит для привилегированных клиентов;
- «VIP» — самый престижный уровень, позволяющий получать колоссальную экономию.
Могут быть и другие виды статусов в программе лояльности, главное – чтобы они соответствовали основной деятельности магазина и не препятствовали получению предпринимателем достаточного количества прибыли.
Как повысить свой уровень?
Из-за большого количества видов статусов в программе лояльности многие клиенты стремятся к их повышению. Сделать это можно путем регулярного совершения покупок на определенные суммы, то есть посредством перехода из уровня «случайный клиент» к статусу «постоянный клиент». Внедрить новые виды статусов в программе лояльности поможет сервис «МОДЗИ». Компания поможет вам понять, что эффективные методы лояльности являются, на самом деле, лучшим помощником для каждого бизнесмена.
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Система лояльности для вашего бизнеса!
Источник: modzi.ru
Жизненный цикл задачи: статусы и состояния
Документ «Задача (CRM)» объединяет в себе различные типы взаимодействий не только с клиентами (звонок, письмо, встреча), но и с сотрудниками внутри компании (поручение).
- Запланирована
- Принята к исполнению
- Выполнена
- Отменена
- На контроле
- Возвращена
- Проконтролирована
Задача из статуса «Запланирована» может быть переведена в статус «Принята к исполнению» при нажатии кнопки «Принять к исполнению» в том случае, когда сотрудник приступил к выполнению задачи. Когда сотрудник выполнит все требования задачи, нажатием на кнопку «Выполнить» у задачи будет установлен статус «Выполнена», если у задачи не указан контролирующий сотрудник. Если задача подразумевает наличие контроля (в задаче указан контролирующий сотрудник), то при нажатии на кнопку «Выполнить» будет установлен статус «На контроле».
Контролирующий сотрудник видит все задачи, которые требуют его контроля в списке задач на странице «Задачи на контроле». Если задача выполнена надлежащим образом и контролирующий сотрудник принимает выполнение такой задачи, он переводит задачу из статуса «На контроле» в статус «Проконтролировано» нажатием кнопки «Проконтролировать». Если контролирующий сотрудник считает, что задача должна быть переделана, то нажатием на кнопку «Вернуть в работу» задача примет статус «Возвращена». Работа исполнителя с возвращенными задачами аналогична работе с запланированными задачами. Проконтролировать или вернуть на доработку можно только задачу в статусе «На контроле».
Если по какой-то причине требование задачи перестало быть актуальным, у задачи может быть установлен статус «Отменена». Для этого необходимо нажать кнопку «Отменить». Задача может быть отменена только в том случае, если она не находится в статусе «Выполнена» или «Проконтролирована».
Состояние задачи
Состояние задачи обусловлено статусом задачи. У каждого статуса указывается состояние. И состояние задачи зависит от того, в каком статусе находится задача. Автоматический переход от одного этапа к следующему (для вида сделки в режиме «Задачи») и движение бизнес-процесса от одного действия к другому происходит тогда, когда задача принимает статус «Закрыта».
- Открыта
- В работе
- Закрыта
Источник: crm.ru