Виды бюджетных программ рк

Настоящий Кодекс регулирует бюджетные, межбюджетные отношения, устанавливает основные положения, принципы и механизмы функционирования бюджетной системы, образования и использования бюджетных средств, а также формирование и использование Национального фонда Республики Казахстан.

  • Часть 1. Общая часть [текст]
  • Раздел 1. Бюджетная система [текст]
  • Глава 1. Общие положения [текст]
  • Глава 2. Виды и уровни бюджета [текст]
  • Глава 3. Структура бюджета [текст]
  • Глава 4. Резервы правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов [текст]
  • Глава 5. Формирование, использование и управление Национальным фондом Республики Казахстан [текст]
  • Глава 6. Единая бюджетная классификация [текст]
  • Глава 7. Межбюджетные отношения [текст]
  • Глава 8. Распределение поступлений в бюджет между республиканским, областными бюджетами, бюджетами городов республиканского значения, столицы, районными (городов областного значения) бюджетами, бюджетами городов районного значения, сел, поселков, сельских округов [текст]
  • Глава 9. Распределение расходов между уровнями бюджетов [текст]
  • Глава 10. Бюджетные комиссии [текст]
  • Раздел 3. Разработка, рассмотрение, утверждение бюджета [текст]
  • Глава 11. Основы планирования бюджета [текст]
  • Глава 12. Разработка бюджета [текст]
  • Глава 13. Основные положения процесса рассмотрения и утверждения проекта бюджета [текст]
  • Глава 14. Разработка, введение или прекращение действия чрезвычайного государственного бюджета [текст]
  • Глава 15. Общие положения об исполнении бюджета [текст]
  • Глава 16. Процесс исполнения бюджета [текст]
  • Глава 17. Счета по обслуживанию кассового исполнения бюджета [текст]
  • Глава 18. Исполнение бюджета [текст]
  • Глава 19. Уточнение бюджета [текст]
  • Глава 20. Секвестр и корректировка бюджета [текст]
  • Глава 21. Бюджетный мониторинг и оценка результатов [текст]
  • Глава 22. Система бухгалтерского учета [текст]
  • Глава 23. Финансовая отчетность [текст]
  • Глава 24. Бюджетный учет [текст]
  • Глава 25. Годовой отчет об исполнении бюджета [текст]
  • Глава 26. Годовой отчет о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан [текст]
  • Глава 30. Планирование бюджетных инвестиций и проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов [текст]
  • Глава 31. Осуществление бюджетных инвестиций и проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов [текст]
  • Глава 32. Государственные обязательства по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственные концессионные обязательства [текст]
  • Глава 33. Государственные обязательства по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственные концессионные обязательства, местных исполнительных органов [текст]
  • Глава 34. Общие положения о несвязанных и связанных грантах [текст]
  • Глава 35. Использование связанных грантов [текст]
  • Глава 36. Общие положения бюджетного кредитования [текст]
  • Глава 37. Условия бюджетного кредитования [текст]
  • Глава 38. Процедуры бюджетного кредитования [текст]
  • Глава 39. Реструктуризация бюджетного кредита и замена заемщика [текст]
  • Глава 40. Исковая давность, прекращение требований кредиторов и прекращение гарантии по бюджетным кредитам [текст]
  • Глава 41. Контроль, мониторинг, учет по бюджетным кредитам [текст]
  • Глава 42. Общие положения о государственных и гарантированных государством заимствовании и долге, поручительстве государства [текст]
  • Глава 43. Заимствование правительством Республики Казахстан [текст]
  • Глава 44. Заимствование местными исполнительными органами [текст]
  • Глава 45. Гарантированные государством заимствование и долг [текст]
  • Глава 45-1. Государственное гарантирование по поддержке экспорта [текст]
  • Глава 46. Поручительство государства [текст]
  • Глава 47. Защита интересов заимодателя [текст]
  • Глава 48. Переходные положения [текст]
  • Глава 49. Заключительные положения [текст]

Тексты документов приведены в редакциях, актуальных на дату добавления текста в нашу базу данных. За время, прошедшее с указанной даты текст документа мог быть изменен и дополнен, правовой акт мог прекратить свое действие.

Читайте также:
1с российская программа или нет

Виды бюджетов часть 1 Введение

Бюджетное право (22). Виды расходов бюджетов. Рябова Е.В.

Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий (как явных, так и неявных) относительно их точности.

Тексты документов приводятся в ознакомительных целях. ТОО «КАМАЛ-Консалтинг» не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов правовых актов, за использование данных версий текстов правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь правовых актов.

Источник: pavlodar.com

Глава 6. Единая бюджетная классификация

1. Единая бюджетная классификация является группировкой поступлений и расходов бюджета по функциональным, ведомственным и экономическим характеристикам с присвоением объектам классификации группировочных кодов. 2. Бюджетный процесс осуществляется на основе единой бюджетной классификации. 3. Единая бюджетная классификация составляется на основе законодательных актов Республики Казахстан, указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан в порядке, определяемом центральным уполномоченным органом по государственному планированию. 4. Единая бюджетная классификация разрабатывается и утверждается центральным уполномоченным органом по государственному планированию.

Статья 27. Состав единой бюджетной классификации

Единая бюджетная классификация включает в себя: 1) классификацию поступлений бюджета; 2) функциональную классификацию расходов бюджета; 3) экономическую классификацию расходов бюджета.

Статья 28. Классификация поступлений бюджета

1. Классификацией поступлений бюджета является группировка поступлений бюджетов всех уровней по определенным характеристикам, основанная на бюджетном законодательстве Республики Казахстан. 2. Группировка классификации поступлений бюджета состоит из категории, класса, подкласса и специфики. Категории представляют собой группировку поступлений по экономическим признакам. Классы и подклассы группируют поступления по их источникам и видам. Специфика определяет вид платежа или поступления в бюджет.

Статья 29. Функциональная классификация расходов бюджета

1. Функциональной классификацией расходов бюджета является группировка расходов бюджетов всех уровней, определяющая направления расходования бюджетных средств по функциональным и ведомственным признакам, отражающим выполнение функций государства, реализацию стратегических и программных документов Республики Казахстан, стратегических планов государственных органов. 2. Группировка функциональной классификации расходов бюджета состоит из следующих уровней: функциональные группы; функциональные подгруппы; администраторы бюджетных программ; бюджетные программы (подпрограммы). 3. На основе функциональной классификации расходов бюджета может формироваться ведомственная классификация расходов бюджета, составляемая посредством группировки администраторов бюджетных программ и бюджетных программ (подпрограмм). Сноска. Статья 29 с изменением, внесенным Законом РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводится в действие с 01.01.2010).

Статья 30. Экономическая классификация расходов бюджета

1. Экономической классификацией расходов бюджета является группировка расходов бюджета по экономическим характеристикам, отражающая операции, осуществляемые государственными учреждениями для реализации бюджетных программ. 2. Группировка экономической классификации расходов бюджета состоит из категории, класса, подкласса и специфики.

Категория группирует расходы по экономическим признакам. Класс и подкласс группируют расходы по основным видам операций, проводимых государственными учреждениями. Специфика определяет вид операции, проводимой государственным учреждением для реализации бюджетной программы. 3. Структура специфик экономической классификации расходов бюджета разрабатывается и утверждается центральным уполномоченным органом по государственному планированию.

Читайте также:
Как установить программу найти Айфон на Айфон

Статья 31. Администратор бюджетных программ

1. Администратором бюджетных программ является государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ. Администратор бюджетных программ определяется согласно возложенным на него функциям и полномочиям.

2. Администратор бюджетных программ самостоятельно использует бюджетные средства в случае, если он является одновременно администратором бюджетной программы и государственным учреждением. 3. Структурные и территориальные подразделения государственных органов не могут быть администраторами бюджетных программ, за исключением органов внутренних дел области, города республиканского значения, столицы, которые являются администраторами областных бюджетных программ, бюджетных программ города республиканского значения, столицы.

4. Администраторами республиканских бюджетных программ являются центральные исполнительные и иные центральные государственные органы. 5. Администраторы местных бюджетных программ определяются исходя из типовой структуры местного государственного управления, утверждаемой Правительством Республики Казахстан. 6. Администраторами областных бюджетных программ, бюджетных программ города республиканского значения, столицы являются аппараты акимов и областных маслихатов, маслихатов города республиканского значения, столицы, исполнительные органы, уполномоченные акиматами областей, города республиканского значения, столицы, и органы внутренних дел областей, города республиканского значения, столицы. 7. Администраторами районных (городских) бюджетных программ являются аппараты акима и маслихата района (города областного значения), исполнительные органы, уполномоченные акиматом района (города областного значения). 8. Администраторами бюджетных программ района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа являются аппараты акимов данных административно-территориальных единиц.

Источник: studfile.net

Бюджетный кодекс РК
Статья 33. Виды бюджетных программ

1. В зависимости от содержания бюджетные программы разделяются на программы, направленные на:

осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг;

предоставление трансфертов и бюджетных субсидий;

предоставление бюджетных кредитов;

осуществление бюджетных инвестиций;

осуществление капитальных расходов;

выполнение обязательств государства;

вложение целевого вклада;

Пункт 1 предусмотрено дополнить абзацем десятым в соответствии с Законом РК от 19.04.2023 № 223-VII (вводится в действие с 01.01.2024).

Для достижения цели плана развития государственного органа или плана развития области, города республиканского значения, столицы, единого конечного результата затраты по осуществлению государственных функций, полномочий и оказанию вытекающих из них государственных услуг, осуществлению капитальных расходов, осуществлению бюджетных инвестиций посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов, предоставлению трансфертов и бюджетных субсидий могут объединяться в одну бюджетную программу с выделением указанных затрат в отдельные подпрограммы.

2. В зависимости от уровня государственного управления бюджетные программы подразделяются на:

1) республиканские, утверждаемые в составе республиканского бюджета;

2) областные, городов республиканского значения, столицы, утверждаемые в составе областного бюджета, бюджетов городов республиканского значения, столицы;

3) районные (городские), утверждаемые в составе районного (города областного значения) бюджета;

4) бюджетные программы района в городе, утверждаемые в составе бюджетов городов республиканского значения, столицы, города областного значения;

Данная редакция подпункта 5) действует с 01.01.2018 для городов районного значения, сел, поселков, сельских округов с численностью населения более двух тысяч человек в соответствии с Законом РК от 11.07.2017 № 90-VI (действующую редакцию до 01.01.2020 для городов районного значения, сел, поселков, сельских округов с численностью населения две тысячи и менее человек см. архивную версию от 11.07.2017 Бюджетного кодекса РК от 04.12.2008 № 95-IV).

Читайте также:
Какая субд входит в пакет программ Microsoft office

5) бюджетные программы города районного значения, села, поселка, сельского округа, утверждаемые в составе бюджетов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов.

Областные, городов республиканского значения, столицы, районные (городские) бюджетные программы, а также бюджетные программы района в городе и бюджетные программы города районного значения, села, поселка, сельского округа являются местными бюджетными программами.

3. В зависимости от способа реализации бюджетные программы подразделяются на:

1) индивидуальные бюджетные программы, реализуемые одним администратором;

2) распределяемые бюджетные программы, утверждаемые в бюджете в составе бюджетных программ определенного администратора бюджетных программ и подлежащие распределению в течение текущего финансового года между различными администраторами бюджетных программ.

Распределение таких бюджетных программ осуществляется в порядке, определяемом соответствующими центральными государственными органами по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

Конечные результаты распределяемой бюджетной программы отражаются в бюджетной программе администратора бюджетных программ, распределяющего распределяемую бюджетную программу в течение текущего финансового года между различными администраторами бюджетных программ.

Прямые результаты распределяемой бюджетной программы указываются в бюджетной программе администратора бюджетных программ, получающего средства за счет распределяемой бюджетной программы, при распределении распределяемых бюджетных программ в течение текущего финансового года между различными администраторами бюджетных программ.

Прямые и конечные результаты распределяемых бюджетных программ, направленных на использование резерва на инициативы Президента Республики Казахстан, резервов Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, указываются в бюджетной программе администратора бюджетных программ, получающего средства за счет данных распределяемых бюджетных программ.

В случае неполного распределения расходов, предусмотренных в утвержденном (уточненном) бюджете по распределяемым бюджетным программам, направленным на использование резерва на инициативы Президента Республики Казахстан, резервов Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, нераспределенная сумма не является неисполнением бюджета.

4. Бюджетные программы (подпрограммы) подразделяются на текущие бюджетные программы (подпрограммы) и бюджетные программы (подпрограммы) развития с присвоением соответствующего признака (кода) в составе единой бюджетной классификации.

К бюджетным программам (подпрограммам) развития относятся расходы бюджета, направленные на осуществление бюджетных инвестиций. Остальные расходы бюджета относятся к текущим бюджетным программам (подпрограммам).

Сноска. Статья 33 с изменениями, внесенными законами РК от 16.02.2012 № 557-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 23.11.2012 № 55-V (вводится в действие со дня его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие с 01.01.2015); от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 28.11.2014 № 257 (вводится в действие с 01.01.2015); от 12.11.2015 № 395-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 11.07.2017 № 90-VI (порядок введения в действие см. ст. 2); от 25.12.2020 № 391-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). от 31.12.2021 № 100 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 1 . 31 32 33 34 35 . 245

Источник: kodeksy-kz.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru