Виды анимационных программ которые могут быть предложены туристам в различных отелях

Одним из актуальных направлений в менеджменте обслуживания туристов является анимация — деятельность по разработке и осуществлению специальных программ проведения свободного времени.

Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов, и др.

[ Одно из направлений анимации в туристской индустрии — это шоу-музеи, т.е. музеи, в которых туристы и экскурсанты могут увидеть «оживших» исторических персонажей экспонируемой эпохи.

По принципу анимации организованы и популярные в мире тематические парки («Диснейленд» (США, Франция и др.), «Порт Авентура» (Испания), Лего-парки (Дания) и т.д.).

Первые развлекательные парки (теперь их чаще называют тематическими) появились в Европе уже в конце 60-х гг. XX в. Ежегодно наиболее крупные центры развлечений посещает до 10 млн гостей. Существующие парки продолжают активно расширяться, строятся новые. Только за период с 1995 по 1998 г. в Европе появились «Порт Авентура», «Леголенд», «Уорнер Бразерс» и другие комплексы.

Есть ли СЧАСТЬЕ в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ? | ЖИЗНЬ в КОРОБКЕ и ШУТКИ про Ким Чен Ына

Наряду с интересными и захватывающими аттракционами главной при­влекательной чертой тематических парков является происходящее вокруг действие.

Во многих странах программы посещения тематических парков уже вы­делились в отдельный вид туризма. Вокруг мест развлечения обычно форми­руется сеть индустрии гостеприимства, получающая достаточно высокие доходы. Например, рядом со знаменитым парком «Диснейленд» в Сан-Франциско (США) для его гостей построено 27 отелей различных компаний и разной категории. Парижский «Диснейленд» предлагает проживание в отелях на территории парка — на расстоянии короткой пешеходной прогулки от аттракционов.

Наибольшей популярностью подобные туры пользуются у любителей се­мейного отдыха, молодоженов и небольших молодежных групп. Интересно, что большинство посетителей парков — не дети, на которых они были рассчитаны, а взрослые. Основные посетители парков — зарубежные туристы.

Костюмированные туры — еще одно авангардное направление анимаци­онного туризма. Такими турами могут считаться, например, туры с отдыхом на американском ранчо, где туристы получают одежду, снаряжение ковбоев, обучаются под руководством опытных инструкторов езде на лошади и ков­бойскому мастерству, полностью погружаясь в действо. Максимально при­ближенная к жизни ковбоев атмосфера, подчеркнутая ковбойскими одеждой, пищей и занятиями, способствует этому.

В Вене традиционно проводятся профессиональные балы, которые могут посетить и туристы: балы офицеров вооруженных сил Австрии, фармацевтов, охотников, кондитеров, прачек. Посетители этих балов могут взять напрокат платья и костюмы, стилизованные под наряды XIX в. Такого рода туры вызывают большой интерес у туристов. Они могут быть организованы на базе любой усадьбы или замка. Нужно только проявить смекалку и фантазию.

Еще одно направление — это непосредственная анимация отдыха тури­стов в гостиницах и центрах отдыха (курортах).

АКУЛА-УБИЙЦА. ХУРГАДА. ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦА 🇪🇬 KILLER SHARK. HURGHADA. THROUGH THE EYES OF AN EYEWITNESS

Аниматоры работают с туристами постоянно. Основная задача этих ра­ботников — не дать людям соскучиться. Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа «все включено». Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, присутствующими на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов.

Читайте также:
Программа расход аккумулятора Андроид

Для организации и анимации туров большое значение имеет использование календаря праздников и знаменательных событий. Интерес туристов к тем или иным датам, мотивация и обыгрывание этих интересов в «оживленном» (анимационном) виде, опять-таки с личным участием туристов, также позволяет значительно оживить программу обслуживания. Правда, организация каждый раз новых по содержанию праздников довольно дорогостояща, поэтому лучше реализовывать постоянно действующие анимационные программы.

Можно сформулировать следующие методические основы анимационного туропереитинга:

· тесное взаимодействие оператора с центрами досуга и развлечений, организаторами фестивалей и карнавалов и т.п., а также активное включение данных мероприятий в программы обслуживания;

· составление сценариев отдыха (или мероприятий), учитывающих тематику и личностно-психологическое восприятие происходящего;

· реализация полного комплекса обслуживания на базе разработанного сценария, предусматривающего все возможные потребности туриста на маршруте, взаимоувязка услуг и действия;

· работа аниматоров с туристами по внесению изменений в сценарий в соответствии с погодой и другими обстоятельствами.

В общем смысле анимационный туроперейтинг следует понимать как тес­ное взаимодействие досуго-развлекательного и сервисного комплексов с лич­ностным подходом к обслуживанию и развлечению каждого туриста.

Основная задача анимации — создать туристу комфорт, чтобы ему было интересно, чтобы он чувствовал себя участником программы, чтобы отдых запомнился ему как лучшее в жизни времяпрепровождение.

Источник: irinaturopereyting.blogspot.com

Классификация туристов

Интересы туристов зависят от множества факторов: возраста, пола, национальности, образовательного уровня, уровня доходов, профессиональных интересов, хобби и т.д.

Очевидно, что с ростом дохода величина расходов на отдых увеличивается. Чем выше доход той или иной семьи, тем больше возможностей для обеспечения более качественного и интересного отдыха. Туристская активность находится также в прямой зависимости от уровня образования потребителей.

Люди со средним образованием предпочитают увеселительные поездки; с высшим образованием- склонны к интеллектуальному отдыху. Конечно, потребителей анимационных услуг нельзя четко разделить по категориям дохода, возраста, пола и рода занятий, можно сделать это лишь условно. Например, некоторые рабочие могут иметь достаточно высокие доходы, но их досуговые потребности могут резко отличаться от потребностей административных работников или крупных бизнесменов. Однако аниматорам, которые должны планировать свои программы с учетом интересов клиентов, важно уметь правильно классифицировать гостей и туристов, чтобы составить программу на любой вкус.

Для того чтобы угодить туристу, аниматоры должны о нем много знать. То, что можно предложить студентам, вряд ли может обрадовать людей пожилого возраста или то, что предназначено для туристов- экстрималов, вряд ли понравится любителям полежать и понежиться на солнышке. Туристы приезжают на отдых на короткий срок, за который много о них не узнаешь, но выход из этой ситуации все же найдется, если:

Читайте также:
Сам себе тур отзывы программа

· Получать информацию о туристах(возраст, пол, национальность, степень активности) на всех этапах их обслуживания (при оформлении путевки, заселении в отель и при общении с аниматорами);

· Уметь классифицировать туристов и мотивы их путешествий, чтобы правильно подобрать для них программу;

· Иметь в запасе много программ, рассчитанных на разные категории и интересы туристов.

Существуют различные виды классификации туристов. Наиболее часто встречающаяся- классификация по таким признакам, как пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.

Классификация туристов по возрасту. При составлении программ отдыха тураниматорами должны учитываться возрастные особенности групп отдыхающих:

· 0-2 года- грудные дети;

· 3-8 лет- дети-дошкольники;

· 9-18 лет- подростки-школьники;

· 18-25 лет- молодежь, студенты;

· 26-64 года- взрослые люди;

· 65 лет и старше- пожилые люди, пенсионеры.

В отелях отдыхает большое количество молодежи(школьники, студенты, спортивные команды). Это очень активный народ, и главное для них- провести свой отдых максимально весело и интересно. И анимационная команда, проводя свои мероприятия, в первую очередь обращает внимание именно на эту категорию туристов.

Классификация по этнической принадлежности. При составлении анимационных программ для представителей различных наций и народностей надо учитывать этническую принадлежность и быть особенно внимательными, знать национальные традиции по проведению досуга, чтобы ненароком не обидеть гостей.

Классификация по половому признаку. Различные программы можно предлагать туристам по половому признаку. Могут быть разработаны чисто женские и мужские досуговые программы.

Источник: studentopedia.ru

Типология анимации

Разнообразие функций туристской анимации обусловило и многообразие видов анимационной деятельности, разновидностей анимационных программ и мероприятий. Различие толкований понятий «анимация», «гостиничная анимация», «туристская анимация» связано с многообразием существующих форм и программ анимационной досуговой деятельности. Это разнообразие сказывается как при формировании туристских маршрутов и в гостиничном бизнесе, так и вообще в организации досуга людей в современной жизни: в странах, городах, городских управах и муниципалитетах, парках, клубах и ассоциациях, организациях и учебных заведениях.

Рекреационная анимация – вид досуговой деятельности, направленный на восстановление духовных и физических сил человека. Досуговые программы, реализуемые с рекреационными целями, могут проводиться как туристскими и курортными предприятиями с туристами, отдыхающими и гостями, так и досуговыми предприятиями с местными жителями. Это дает нам право утверждать, что понятие рекреационная анимация шире, чем понятия туристская и гостиничная анимация. Что касается туристской и гостиничной анимации, то они тесно связаны с рекреационной, так как главная роль анимационных программ как в отелях, туркомплексах и санаториях, так и специализированных анимационных турах заключается в оздоровлении отдыхающих, в отвлечении их от повседневных забот, в повышении настроения и т. д., иными словами, в восстановлении жизненных сил и энергии.

Туристская анимация – разновидность туристской деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (туркомплекс, отель) или на транспортном средстве (круизный теплоход, поезд, автобус и т. д.), или в месте пребывания туристов (на городской площади, в театре или парке города и т. д.), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга. Другими словами, туристская анимация – это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие.

Читайте также:
К какому классу программного обеспечения можно отнести антивирусные программы

При подготовке туристских анимационных программ учитываются многие особенности, позволяющие провести программу наиболее интересно, а именно: национальность туристов; их возраст (детские, молодежные, зрелого возраста, третьего возраста, комбинированная); пол (женская, мужская, совместная); численность (индивидуальная, групповая, массовая); активность участия туристов (активная, пассивная). Кроме того, туристская анимация подразделяется на три основных типа по важности, приоритетности и объему анимационных программ в общей программе путешествия (в турпродукте):

1. Анимационные туристские маршруты – целевые туристские поездки ради одной анимационной программы, либо непрерывный анимационный процесс, развернутый в пространстве в форме путешествия, переезда от одной анимационной услуги (программы) к другой, осуществляемых в разных географических точках. В данном случае анимационная программа является целевой, приоритетной и доминирующей в турпакете услуг не только по физическому объему, но и по «духовному», стимулирующему душевные силы.

Такая анимационная программа представляет собой ценообразующий фактор в турпродукте. Обычно эти программы предназначены для индивидуалов или однородных туристских групп, объединенных одним духовным интересом (профессиональным, хобби). Перечислим основные разновидности таких анимационных программ: культурно познавательные и тематические; фольклорные, литературные, музыкальные, театральные, искусствоведческие, научные, фестивальные, карнавальные, спортивные. Или, например, турпоездки, организованные для любителей игры в казино по казино центрам, расположенным в разных странах.

2. Дополнительные анимационные услуги – анимационные программы, предназначенные для «поддержки» основных туристских услуг, оговоренных в турпакете, в технологических перерывах, обусловленных переездами, задержками в пути (судно, поезд, автобус, гостиница, вокзал и т.д.), в случае непогоды (при организации спортивных и самодеятельных туров, на пляжных курортах), отсутствии снега в горнолыжных курортах и др.

3. Гостиничная анимация – комплексная рекреационная гостиничная услуга, основанная на личных человеческих контактах тураниматора с туристом, на человеческой близости, на совместном участии аниматора и туриста в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса, преследующая цель реализации новой философии гостиничного обслуживания, повышения качества обслуживания, уровня удовлетворенности туриста отдыхом и используемая в маркетинговой стратегии гостиницы как одна из главных привлекательных услуг.

Гостиничная анимация понятие наиболее узкое из трех рассматриваемых, поскольку предполагает только организацию досуга на туристских предприятиях: туркомплексах, отелях, гостиницах, турбазах и др. Иными словами, гостиничная анимация – это досуговая деятельность, предлагаемая гостиницами, отелями, туристскими комплексами. Это часть туристской анимации, хотя и наиболее значимая. Причем анимационные программы различаются при клубной организации отдыха, в гостиничных цепях и в гостиницах разной целевой направленности и разной величины.

Источник: vfmgiu-tourism.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru