Цитата:
Касательно базы, такое вполне может быть это нормально. Разные регистры по разному «упаковываются». Как почистить — в тии поставь галку сжатие таблиц, при этом удалятся все удаленные записи из БД. |
Попробовал сделал всю проверку, сжатие, и все галки поставил выходит несколько раз:
Проверка логической целостности:
Справочник такой то. Владелец не определён и так раз 7 разные справочники.
В общем база уменьшилась на 2 МБ так же долго загружается и выгружается. 204МБ минут 5 грузит что в одну что в другую сторону.
Что скажете?
Добавлено:
Вот вопрос основной с моей проблемой:
нет, на такие вещи я внимание обращаю в первую очередь. Пробовал и на этой и на тестовой 408. Та же ошибка, дема, которая шла в комплекте запускается без этой ошибки. Я думал может они что-то в новых намутили с регистрацией нового пользователя, я не знаю, в чем причина. Но обе новые конфы та же ошибка
ОБНОВЛЕНИЕ НЕТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ 1С. УРОК 9. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОРАБОТОК — II
а в варезнике я спрашивал. потому что проги от юкея в принципе варезные, во и хотел узнать кто ставил н было ли похожих ошибок. Вот у тебя на новой конфе такой ошибки нет? УТ11.1.4.10
Добавлено:
Уважаемые, кто ставил полные сетапы от Юкея последней торговли 11.1.4.10 и ерп 2.0, у меня после создания новой базы не запускается ни первая, ни вторая с похожими ошибками
Цитата:
: Авторизация не выполнена. Работа системы будет завершена.
Пользователь: admin не найден в справочнике «Пользователи».
При попытке добавления пользователя в справочник возникла ошибка:
«Вход в программу временно невозможен в связи с обновлением на новую версию.».
Обратитесь к администратору.
ВызватьИсключение ТекстСообщенияОбОшибке;
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 |
Начало сеанса с информационной базой запрещено — невозможно войти в 1С 8.3
Источник: forum.ru-board.com
Информационная база заблокирована в связи с обновлением
При автоматическом обновлении типовой конфигурации 1С:Предприятие происходит создание архивной копий базы данных, и в этот момент вход в информационную базу блокируется на время выполнения процесса архивирования.
В случае возникновения нештатной ситуации (например, отключение электричества или компьютера, перезагрузка Windows и т.п.) вход в программу остается заблокированным, при попытке запуска выходит сообщение:
Для разблокировки базы в данном случае существует несколько вариантов:
1) Прописать команду в Дополнительных параметрах запуска 1С:
ENTERPRISE /F» » /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование
Необходимо открыть окно 1С:Предприятие, в списке баз выбрать базу, которая заблокирована, и в меню справа выбрать пункт «Изменить», в открывшемся окне нажимаем кнопку «Далее».
Открывается окно «Редактирование информационной базы», здесь нам необходим пункт Дополнительные параметры запуска. В пустой строке прописываем команду:
ENTERPRISE /F» » /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование
В данной команде необходимо прописать путь к заблокированной базе, в угловых скобках вместо » «:
ENTERPRISE /F» » /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование, и нажимаем «Готово».
В этот момент начинает запускаться база в режиме «Предприятия», необходимо выбрать пользователя и ввести пароль, процесс запуска происходит, но потом выкидывает – это нормально. После необходимо заново открыть окно 1С:Предприятия, выбрать базу, которая заблокирована, и в меню справа выбрать пункт «Изменить», в открывшемся окне нажимаем «Далее» и в «Дополнительных параметрах запуска» удаляем внесенную команду ENTERPRISE /F» » /CРазрешитьРаботуПользователей /UCРезервноеКопирование, затем заново открываем базу в обычном режиме.
2) Изменение даты (времени) на компьютере на момент до блокировки. Метод позволяет зайти в базу и снять блокировку, после чего дата (время) меняются обратно.
Для того чтобы изменить дату и время на компьютере, необходимо одним кликом левой кнопкой мыши открыть настройки даты и времени, которые располагаются внизу справа на «Рабочем столе», затем нажимаем на «Изменение настроек даты и времени…», в открывшемся окне выбираем кнопку «Изменить дату и время» – выставляем время и дату до блокировки: Например, дата и время блокировки 26.09.2019 14:50:45, чтобы снять блокировку, меняем дату на 25.09.2018, а время 13:53:17, после изменений заходим в базу и восстанавливаем изначальные параметры даты и времени.
3) Удаление файла блокировки 1Cv8.cdn из каталога с информационной базой.
Для удаления файла блокировки 1Сv8.cdn необходимо запустить 1С:Предприятие, в списке информационных баз выделяем нужную, нажимаем кнопку «Изменить».
Из поля «Каталог информационной базы» копируем путь до базы данных и нажимаем «Отмена».
Вставляем скопированный путь до каталога с информационной базой в проводнике Windows.
В открывшемся каталоге находим и удаляем файл 1Cv8.cdn, после в обычном режиме запускаем 1С.
4) Модификация файла 1Cv8.cdn в каталоге базы.
Открываем 1Cv8.cdn с помощью текстового редактора (блокнота).
Первый параметр «1» является признаком блокировки. Если его поменять на «0» и сохранить файл, то база должна запуститься в обычном режиме.
Поле «Кода для разблокировки» указывается в кавычках после «/UC «. Если код разрешения ранее не был задан, то его можно указать в данном поле и сохранить файл (например «0000»). Далее этот код указываем в строке параметра запуска программы и запускаем как в варианте 1 разблокировки данной статьи.
Консультант Компании «АНТ-ХИЛЛ»
При цитировании статей или заметок ссылка на сайт автора обязательна
График : Пн-Пт: 9.30 – 18.00
Решение проблем с обновлением 1С
Если Вы случайно прервали процесс автоматического обновления, закрыв связанное с ним окно Windows, то ваша информационная база останется заблокированной и работать Вы в ней не сможете.
Чтобы исправить ситуацию Вы можете попытаться сделать следующее:
Вариант 1.
В каталоге временных файлов, а обычно в Windows XP это C:Documents and SettingsТекущий пользовательLocal SettingsTemp, где Текущий пользователь – имя вашего пользовательского каталога, найдите файл v8update.bat и запустите его.
В этом варианте процесс обновления запустится заново и имеет шанс пройти до конца.
Ни в коем случае не закрывайте окно Windows, открывшееся после запуска этого файла.
Вариант 2.
Запустите файл unlock.bat.
Запустите базу в режиме 1С:Предприятия, в меню «СервисУправление пользователями и доступомЗавершение работы пользователей» снимите блокировку ИБ.
В таком варианте может не до конца пройти обновление информационной базы, если конфигурация уже новая, а обновление конфигурации базы данных не произошло, необходимо запустить информационную базу в режиме конфигуратора и нажать клавишу F7.
Запустив один раз программу 1С, при старте я увидел ошибку «Начало сеанса с информационной базой запрещено. Резервное копирование». Я очень удивился — сам я блокировок не ставил. После небольшого анализа причина оказалась в «глюке» автоматического архивного копирования, которые встроены в новые конфигурации 1С 8.3 и 8.2 (одна из подсистем БСП 2).
Ошибка выглядит следующим образом:
Дело оказалось в том, что при настройке создания архивных копий базы данных система автоматически устанавливает блокировку на вход в информационную базу. Она препятствует запуску программы у пользователей на время выполнения процесса.
Но иногда так случается, что после копирования система не может снять блокировку. В этом случае мы и получаем ошибку «Начало сеанса с информационной базой запрещено… »
Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:
Решение проблемы
Исправить проблему проще всего с помощью удаления файла 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.
Например, на моём скриншоте выше расположение базы такое:
Необходимо зайди в эту папку, а затем найти и удалить 1Cv8.cdn.
Снятие блокировки с клиент-серверной базы 1С
Если у Вас есть доступ к консоли сервера, снять блокировку очень просто. Достаточно проследовать в свойства информационной базы и убрать флаг «Блокировка начала сеансов включена»:
А если доступа нет, тогда Вам необходимо запустить программу с помощью параметра:
Например, в моем случае полный путь для запуска 1С получается следующим (мой пароль на блокировку «123»):
- «C:Program Files (x86)1cv8common1cestart.exe» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC 123
Если Вы не знаете кода разрешения, попробуйте использовать значение по умолчанию «/UCКодРазрешения» или «/UC КодРазрешения»
После успешного входа проследуйте на закладку «Администрирование — Поддержка и обслуживание — Блокировка работы пользователей» и проверьте, что блокировка снята:
Вот и всё. Если у Вас остались вопросы, спрашивайте в комментариях, и я с радостью отвечу.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
Источник: 4systems.ru
Windows admin blog
Полезные команды cmd, powershell, администрирование, фичи и решения проблем на win/winserver
Начало сеанса с информационной базой запрещено в связи с необходимостью обновления конфигурации | 1С
Если при входе в базу 1С столкнулись с такой ошибкой:
Начало сеанса с информационной базой запрещено в связи с необходимостью обновления конфигурации.
Это означает, что по какой-то причине на информационную базу установилась блокировка. Скорее всего, не совсем корректно прошло обновление конфигурации.
Собственно, для устранения ошибки и разрешения работы пользователей, в сообщении об ошибке видим действия Для администратора — необходимо запустить 1С с параметрами:
Нужно узнать пароль для разблокировки, и вообще — можно обойтись без него. О возможных путях решения далее…
Если база файловая
нужно просто удалить файл 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы) из папки с базой данных.
В случае SQL базы
- На SQL сервере открыть cmd от имени администратора и ввести mmc
- Файл — добавить оснастку (Ctrl + M)
- 1C:Enterprise — Добавить — ОК
- ПКМ на нужной базе — свойства
- Убираем галочку «блокировка начала сеансов включена»— ОК
Обратите внимание, здесь также можно узнать и «код резрешения» — он же пароль для разблокировки
Если стоит пароль администратора базы и вы его не знаете:
Тогда вы не попадете в свойства базы и не сможете таким образом снять блокировку и даже узнать код разрешения.
- узнать пароль администратора базы
- раздобыть код разрешения (пароль для разблокировки) хитрым способом
Более подробно по 2 пункту:
- идем на диск с логами 1С Logs
- ищем там файл 1CV8Clst.lst
- открываем его через блокнот
- через Ctrl+F осуществляем поиск по имени базы
- Находим следующие строчки:
Для администратора:
Для того чтобы разрешить работу пользователей, воспользуйтесь консолью кластера серверов или запустите «1С:Предприятие» с параметрами:
ENTERPRISE /S «[имя_сервера]:1541[название_базы]» /CРазрешитьРаботуПользователей /UC» ,»пароль_для_разблокировки» ,»>
Т.е. в тексте содержится ваш код разрешения (пароль для разблокировки)
ENTERPRISE /S»»[имя_сервера]:1541[название_базы]»» /CРазрешитьРаботуПользователей /UC»,»ваш_код_разрешения_(пароль_разблокировки)»,»»>
Теперь необходимо запустить 1С с помощью параметра:
«C:Program Files (x86)1cv8common1cestart.exe» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC код_разрешения
Примечание: Если код разрешения узнать не удалось, попробуйте использовать значение по умолчанию «/UCКодРазрешения» или «/UC КодРазрешения», либо оставить его пустым.
Альтернативный способ запуска:
- открыть ярлык «1С Предприятие»
- редактировать базу кнопкой «Изменить»
- далее
- в «Дополнительные параметры запуска» прописать:
/СРазрешитьРаботуПользователей /UC код_разрешения
Источник: winrcmd.wordpress.com