1. Одной из основных функций графического редактора является:
- ввод изображений;
- хранение кода изображения;
- создание изображений;
- просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
- точка экрана (пиксель);
- прямоугольник;
- круг;
- палитра цветов;
- символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:
- векторной графики;
- растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
- простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
- операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
- среду графического редактора;
- режим работы графического редактора.
5 . Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
8 класс. Алгоритмическая конструкция повторение. Пример решения задач.
- полный набор графических примитивов графического редактора;
- среду графического редактора;
- перечень режимов работы графического редактора;
- набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
- точка;
- зерно люминофора;
- пиксель;
- простейшая фигура.
7. Сетка, которую на экране образуют пиксели, называют:
- видеопамять;
- видеоадаптер;
- растр;
- дисплейный процессор.
8 . Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
- фрактальной;
- растровой;
- векторной;
- прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
- минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
- электронный луч;
- совокупность 16 зерен люминофора.
10 . Видеоадаптер — это:
- устройство, управляющее работой монитора;
- программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
- электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
- процессор монитора.
11 . Видеопамять — это:
- электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
- программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
- устройство, управляющее работой монитора;
- часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
- красного, зеленого, синего и яркости;
- желтого, зеленого, синего и красного;
- желтого, синего, красного и белого;
- желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
Программирование разветвляющихся алгоритмов | Информатика 8 класс #24 | Инфоурок
- 10000 бит;
- 10000 байт;
- 10 Кбайт;
- 1000 бит.
15 . Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с 16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
- 100 байт;
- 400 бит;
- 800 бит;
- 100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
- 100 бит;
- 100 байт;
- 400 бит;
- 800 байт.
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Информационные технологии»
- Интернет-адрес — это?
А) адрес сервера;
Б) почтовый адрес;
В) адрес Интернета;
Г) адрес, который имеет каждый компьютер, подключенный к Интернету;
А) сводка меню программных продуктов;
Б) документ, в котором хранится вся информация по сети;
В) глобальная компьютерная сеть, в которой локальные, региональные и корпоративные сети; соединены между собой многочисленными каналами передачи информации;
Г) соединение нескольких компьютеров в одну локальную сеть.
А) сетевая программа, которая ведет диалог одного пользователя с другим;
Б) мощный компьютер, к которому подключаются остальные компьютеры;
В) компьютер отдельного пользователя, подключенный в общую сеть;
Г) стандарт, определяющий форму представления и способ пересылки сообщения.
А) мощный компьютер, к которому подключаются остальные компьютеры;
Б) устройство, преобразующее цифровой сигналы компьютера в аналоговый телефонный сигнал и обратно;
В) программа, с помощью которой осуществляется диалог между несколькими компьютерами;
Г) персональная ЭВМ, используемая для получения и отправки корреспонденции.
- Скорость передачи данных – это?
А) количество бит информации, передаваемой в одну секунду;
Б) количество байт информации, передаваемой за одну минуту;
В) количество байт информации, передаваемой с одного компьютера на другой;
Г) количество битов информации, передаваемой через модем в единицу времени.
- Локальные компьютерные сети – это?
А) сеть, к которой подключены все компьютеры Вашего города;
Б) сеть, к которой подключены все компьютеры Вашей страны;
В) сеть, к которой подключены компьютеры Вашего офиса, или кабинета информатики, или одного здания;
Г) сеть, к которой подключены все компьютеры.
- Сетевой адаптер – это?
А) специальная программа, через которую осуществляется связь нескольких компьютеров;
Б) специальное устройство для подключения персональных компьютеров к сети;
В) специальная система управления сетевыми ресурсами общего доступа;
Г) система обмена информацией между различными компьютерами.
А) часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети;
Б) название программы, для осуществления связи между компьютерами;
В) название устройства, осуществляющего связи между компьютерами
Г) единица измерения информации.
- Всемирная паутина — это?
А) компьютер отдельного пользователя, подключенный в общую сеть;
Б) перенесение информации с одного компьютера на другой с помощью дискет
В) передача информации между пользователями о состоянии работы компьютера;
Г) сотни миллионов Web-серверов Интернета, содержащих большое количество Web – страниц, в которых используется технология гипертекста.
Предварительный просмотр:
Тест № 2 «Операторы ветвления и выбора»
- Условный оператор применяется для программирования:
- Сложных алгоритмов
- Линейных алгоритмов
- Ветвящихся алгоритмов
- Циклических алгоритмов
- Ветвящийся алгоритм подразумевает:
- Неоднократное повторение отдельных частей программы
- Последовательное выполнение всех элементов программы
- Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы
- Верного ответа нет
- Верно ли записан оператор выбора
- верно
- неверно
- возможно ли неполное написание условного оператора:
- возможно
- невозможно
- оператор CASE служит для создания:
- Линейных алгоритмов
- Ветвящихся алгоритмов
- Циклических алгоритмов
- Верного ответа нет
- верно ли записан оператор СASE
- верно
- неверно
- результатом выполнения фрагмента алгоритма
будет следующее значение k :
- Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a:= 3 + 8*4; b:= (a div 10) + 14; a:= (b mod 10) + 2;
- тип переменных INTEGER это:
- целочисленный тип
- логический тип
- натуральный тип
- верного ответа нет
Источник: nsportal.ru
Тест по теме «Условный оператор»
1. Условный оператор применяется для программирования:
- a) Сложных алгоритмов b) Линейных алгоритмов c) Ветвящихся алгоритмов d) Циклических алгоритмов
2. Ветвящийся алгоритм подразумевает:
- a) Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы b) Неоднократное повторение отдельных частей программы c) Последовательное выполнение всех элементов программы d) Верного ответа нет
3. Верно ли записан условный оператор
If then else end if
- a) Верно b) неверно
4. Составьте правильную последовательность написания оператора ветвления: (укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа)
a) Оператор 2 b) else c) if d) end if
e) then f) Оператор 1 g) Условие
5. Возможно ли неполное написание условного оператора:
а) Возможно b) Невозможно
6. Где условный оператор написан без ошибок
a) If d >100 and d < a+5 then
c) If c>100 and c +5>
d) If c>100 and c +5>
7. В каком из условных операторов допущена синтаксическая ошибка:
- a) If d=0 then Print “Два одинаковых корня” end if b) If a>b then max = a else: max=b end if c) If a<>b then c=(a+b)/2 end if d) If a
8. Результатом выполнения фрагмента алгоритма
if a>b then k=k3
будет следующее значение k:
9. Определите, является ли число N кратным 5. Какое условие можно использовать в этой задаче?
а) N mod 5=0; b) N/5=0; c) N 5 =0; d) N=”:5”
10. Входит ли число А в диапазон значений [-7;18)? Какое составное условие нужно поставить в этой задаче?
11. Соотнесите значение переменной М (левый столбец) с результатом выполнения (правый столбец):
If Y > 0 then
If Y > 0 then
Часть 3
12. Составьте блок схему к следующей задаче:
Дано двузначное число. Определить, какая из его цифр больше: первая или вторая.
13. Напишите программный код к следующей задаче.
Год является високосным, если его номер кратен 4, однако из кратных 100 високосными являются лишь кратные 400 (например, 1700, 1800 и 1900 – не високосные года, 2000 – високосный). Дано натуральное число n. Определить является ли високосным год с таким номером.
Тест по теме «Условный оператор»
(язык программированиия Visual Basic 6.0),
10 класс
На выполнение работы отводится 45 минут.
Ответы к заданиям 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 записываются в виде одной буквы, которая соответствует правильному ответу.
Ответ к заданию 4 записывается в виде последовательности букв.
Решения заданий 12 и 13 записываются на отдельном листе.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест ОП.09. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a:= 3 + 8*4;
b:= (a div 10) + 14;
a:= (b mod 10) + 2;
4. Верного ответа нет
О ператорными скобками называются
1. ( )
2.
3. b egin … end;
4. Верного ответа нет
Оператором цикла не является оператор
5. Верного ответа нет
Тип переменных для параметра цикла FOR
1. целочисленный тип
2. логический тип
3. натуральный тип
4. верного ответа нет
Тело цикла While для вычисления значений функций f(x)=x 4 , на отрезке [-5,5] с шагом 10 будет иметь вид:
1. f:= x+x+x+x; x:=x+10;writeln (f,x);
2. f:=x 4 ; x:=x+10;writeln (f,x);
3. f:= x*x*x*x; x=x+0.10;writeln (f,x);
4. f:= x*x*x*x; x:=x+10; writeln (f,x);
Оператором цикла не является оператор
5. Верного ответа нет
Укажите правильное описание массива:
1. a:array[1..n,1..m] of real;
2. a:array of integer;
3. a:array [1. n, 1…m] of real;
4. a: aray [1..n, 1..m] of integer.
Какое количество данных может находиться в данном массиве
var ch: array[4..16] of integer;?
1. 13 целых чисел;
2. 14 целых чисел;
4. 12 дробных чисел.
Как объявляются текстовые файлы в программе?
При работе с файлами обязательно надо описать
2. Файловую переменную
4. Строковую переменную
Каким оператором файл открывается для чтения?
Какой оператор устанавливает связь между именем файла в программе (файловой переменной ) и физическим именем файла, принятым в ОС.
Каким оператором файл открывается для записи?
Каким оператором закрывается файл?
Определить правильную последовательность – 20 вопросов
Установить правильную последовательность структуры программы на языке Pascal
2. Начало блока операторов Begin
3. Блок переменных Var
4. Конец блока операторов End
5. Тело программы
6. Блок констант Cosnt
Установить правильную последовательность команд согласно части блок-схемы
Установить правильную последовательность команд согласно части блок-схемы
Установить правильную последовательность команд согласно части блок-схемы
Установить правильную последовательность команды описания массива из 12 вещественных чисел (индекс от -20 до 20)
Установить правильную последовательность команды описания массива из 10 целых чисел (индекс от 1 до 10)
Установить правильную последовательность команды цикла For для увеличения параметра i с 1 до 10
Установить правильную последовательной команд открытия файла для записи
1. Записать данные в файл (Write)
2. Закрыть файл (Close)
3. Установить связь файловой переменной и файлом на диске (Assign)
4. Открыть файл для записи (Rewrite)
5. Описать файловую переменную
Установить правильную последовательность команд открытия файла для чтения
1. Закрыть файл (Close)
2. Считать данные из файла ( Read )
3. Описать файловую переменную
4. Открыть файл для чтения (R eset )
5. Установить связь файловой переменной и файлом на диске (Assign)
Установить правильную последовательной команд открытия файла для дозаписи
1. Установить связь файловой переменной и файлом на диске (Assign)
2. Описать файловую переменную
3. Записать данные в файл (Write)
4. Закрыть файл (Close)
5. Открыть файл для дозаписи ( Append )
Установить правильную последовательность команд
Установить правильную последовательность команд
Установить правильную последовательность команд
Установить правильную последовательность фрагмента программы для ввода массива
1. For i:=1 to 10 do Readln (a[i]);
4. A : array [1..10] of integer ; I : integer ;
A : array [1..10] of integer ; I : integer ;
For i:=1 to 10 do Readln (a[i]);
Установить правильную последовательность фрагмента программы заполнения массива случайными числами
2. For i:=1 to 10 do a[i]:= random (10);
3. A : array [1..10] of integer ; I : integer ;
A: array [1..10] of integer;
For i :=1 to 10 do
A [ i ]:= random (10);
Установить правильную последовательность условного оператора IF
Установить правильную последовательность оператор a цикла с параметром
Установить правильную последовательность оператора цикла с предусловием
Установить правильную последовательность оператора цикла с постусловием
Установить правильную последовательность оператор a цикла с параметром
Определить соответствие – 20 вопросов
Определите соответствие команд для работы с файлами
1. Открыть файл для дозаписи
2. Записать данные в файл
3. Установить связь файловой переменной и файлом на диске
Определите соответствие команд для описания циклов и ветвлений
1. Оператор ветвления
2. Цикл с предусловием
3. Цикл с параметром
4. Цикл с постусловием
Определите соответствие команд для описания разных типов переменных
1. символьный тип
2. логический тип
4. вещественный тип
Определите соответствие команд для описания разных типов переменных
1. логический тип
2. символьный тип
4. строковый тип
Определите соответствие команд для описания структуры программы на языке Pascal
2. Начало блока операторов
3. Блок переменных
4. Конец блока операторов
5. Блок констант
Определите соответствие команд открытия файла
1. Открыть файл для дозаписи
2. Открыть файл чтения
3. Открыть файл для записи
Определите соответствие команд языка Pascal
1. О ператор цикла с постусловием
2. Оператор безусловного перехода
3. Оператор условия
4. О ператор цикла с предусловием
Определите соответствие команд языка Pascal
1. Цикл с параметром
3. Оператор выбора (ветвление)
4. Оператор присвоения
Определите соответствие команд языка Pascal
1. вывод данных из списка, после выведения последнего элемента списка на экран, курсор останется в той же строке.
2. ввод данных из списка, после считывания последнего значения переменной из списка, происходит перевод следующего ввода данных в начало новой строки.
3. вывод данных из списка, после завершения вывода, переводит курсор на следующую строку
4. ввод данных из списка, после считывания последнего элемента списка на экран, курсор останется в той же строке
Определите соответствие математических функций языка Pascal
1. нахождение квадрата числа
2. нахождение корня числа
3. округление числа
Определите соответствие математических функций языка Pascal
1. Арксинус X, угол, синус которого равен X, в радианах
2. Косинус X (X в радианах)
3. Арккосинус X, угол, косинус которого равен X, в радианах
4. Синус X (X в радианах)
Определите соответствие функций для работы со случайными величинами языка Pascal
1. Возвращает псевдослучайное целое число от 0 до X -1
2. Устанавливает начальное значение генератора псевдослучайных чисел равным текущему значению часов
3. Возвращает псевдослучайное действительное число от 0 (включительно) до 1 (без включительно)
4. Возвращает псевдослучайное целое число от X до Y
Определите соответствие логических функций языка Pascal
1. Логическое И, логическое умножение
2. Логическое ИЛИ, логическое сложение
3. Логическое исключающее ИЛИ
4. Отрицание, логическое НЕ
Источник: znanio.ru