Ветеринарная программа vetais инструкция

Современные медицинские организации производят и накапливают ог­ромные объемы данных. От того, насколько эффективно эта информация ис­пользуется врачами, руководителями, управляющими органами, зависит качество медицинской помощи, уровень развития страны в целом и каждого ее территориального субъекта в частности. Поэтому необходимость использования больших, и при этом еще постоянно растущих, объемов информации при решении диагностических, терапевтических, статистических, управленческих и других задач, обуславливает сегодня создание информационных систем в медицинских учреждениях.

Главной целью разработчиков медицинских информационных систем (МИС) является комплексное решение проблем сбора и анализа информации, а также задач управления лечебно-профилактической и финансовой деятельностью учреждения.

Создаваемая медицинская информационная система должна в первую очередь оптимизировать сбор информации, помогать врачу при постановке диагноза, способствовать уменьшению врачебных ошибок и устранению их негативных последствий.

Ветеринарная лицензия — на что обратить внимание?

Целью данной курсовой работы является:

  1. применение методов предпроектного обследования ветеринарной клиники
  2. анализ полученных материалов для последующего моделирования;
  3. разработка модели процесса в стандарте IDEF0;
  4. описание документооборота и обработки информации в стандарте DFD;
  1. описания процессов в стандарте IDEF3;
  1. Анализ предметной области.

1.1 Описание предметной области «Ветеринарная клиника» Медицинское учреждение, которое было взято за основу проекта — это ветеринарная клиника. Она имеет штат специалистов и занимается приемом пациентов по предварительной записи. Оплата приема осуществляется после получения амбулаторной карты, которая оформляется в регистратуре. Современная ветеринарная клиника является специализированным лечебно-профилактическим учреждением, предназначенным оказывать медицинскую помощь и осуществлять комплекс профилактических мероприятий по выявлению болезней у животных и их лечению. В ее функции входят: — оказание первой медицинской помощи; — проведения лабораторных анализов; — преждевременное выявление болезней животных. Клиника проводит большую профилактическую работу, противоэпидемические мероприятия, изучает здоровье животных, выявляет раннюю заболеваемость, организует статистический учет. Внедрение информационной системы поддержки оказания медицинской помощи в деятельность медицинских учреждений приведет к обеспечению высококвалифицированной, современной, удобной, а главное быстрой медицинской помощи животным. Автоматизация деятельности «Ветеринарной клиники» – это перспективный подход не только для организации документооборота, но и при оптимизации всей деятельности медицинской организации. 1.2 Анализ существующих информационных систем «Ветеринарная клиника» На данный момент существует ряд уже разработанных МИС, а также опыт по их внедрению. Рассмотрим и проанализируем информационные системы поддержки оказания медицинской помощи животным. Автоматизированная система «WEDWORK-ВЕТКЛИНИКА» Система автоматизации медицинского обслуживания «WEDWORK-ВЕТКЛИНИКА» – это современное решение, предназначенное для автоматизации работы ветеринарных клиник. Система покрывает все основные потребности ветеринарной клиники:

  1. Доступ к базе данных питомцев,
  2. на территории Российской Федерации;
  3. Меркурий призван значительно увеличить пищевую и биологическую безопасность.
Читайте также:
Программ или програм как правильно

В автоматизированной системе Меркурий присутствует ряд вспомогательных подсистем. Сюда входит:

Программа Енот повышает эффективность ветеринарной клиники (Часть 1)

  • склад временного хранения;
  • госветэкспертиза;
  • подсистема уведомлений;
  • проверки правильности каждой оформленной ВСД, территориального управления и хозяйствующего субъекта.

Работа в ГИС Меркурий обязательна для всех хозяйствующих субъектов, которые участвуют в обороте продукции, подлежащей ветнадзору.

Что такое ХС и площадка в Меркурии?

В Меркурии есть понятие — ХС (хозяйствующий субъект) и его площадки.

Хозяйствующий субъект – это юридическое или физическое лицо, которое осуществляет хозяйственную деятельность в сфере производства, транспортировки и сбыта подконтрольной ветеринарной продукции.

Площадка — это предприятие, на котором вырабатывается, хранится или реализуется продукция.

Кто должен подключиться к Меркурий ХС?

Юридические и физические лица (ИП), занимающиеся разведением животных, в т.ч. пчеловодством, а также производством, транспортировкой и реализацией следующих подконтрольных товаров:

  • мясной, рыбной продукции, в т.ч. полуфабрикатов, субпродуктов;
  • молочной продукции, в т.ч. сгущенного молока, масла, сыра, мороженого;
  • яиц и мёда;
  • животных и растительных масел, жиров;
  • кормов для животных;
  • удобрений;
  • кожаных и меховых изделий, в т.ч. изготовление пряжи, шкур и чучел животных.

Полный список подконтрольных товаров содержится в приказе Минсельхоза №648 от 12 декабря 2015 года.

Для незарегистрированных пользователей предусмотрен ограниченный функционал, позволяющий просматривать информацию о продукции. Чтобы получить возможность оформлять документацию и вносить изменения, предпринимателю необходимо зарегистрироваться.

Порядок создания личного кабинета хозяйствующего субъекта в подсистеме Меркурий.ХС:

  1. Скачать бланк заявки на регистрацию в ФГИС ВетИС:
    • для ИП – документ
    • для юридических лиц – документ
    • Внести данные в обязательные для заполнения поля и приложения к форме.
    • Направить документ на рассмотрение одним из доступных способов:
      • через сайт ГИС Меркурий;
      • посетив региональное отделение;
      • отправив письмо с уведомлением о вручении.
      • Когда заявка будет одобрена, пользователь получит данные для входа на сайт. Письмо с логином и паролем высылается на электронную почту, указанную в заявлении.
      Читайте также:
      Индезит как сбросить программу

      После прохождения регистрации потребуется авторизоваться в системе. Для этого:

      1. На стартовой странице портала ГИС ВетИС, открывающейся по ссылке vetrf.ru/vetrf/mercury, нужно выбрать подсистему, в данном случае – Меркурий.ХС;
      2. После выбора откроется форма авторизации, в которую необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации.

      Для удобства автоматически сгенерированные данные для входа на сайт можно изменить в личном кабинете.

      После авторизации функции системы Меркурий становятся доступны для пользователя в полном объеме.

      Работа в личном кабинете Меркурий ХС

      Для начала необходимо выполнить вход в систему Меркурий ХС http://mercury.vetrf.ru/hs

      Все участники оборота подконтрольной продукции, перечисленной выше, обязаны оформлять электронные ветеринарно-сопроводительные документы:

      • Производственные — на произведённую ими продукцию;
      • Транспортные – при перевозке продукции другому собственнику или при перемещении на другой подконтрольный объект;
      • Возвратные ВСД.

      В течение 1 рабочего дня получатель товара должен уведомить систему о его получении путём гашения ВСД.

      Оформлением ВСД занимаются:

      • Госслужащие Россельхознадзора (на товары, содержащиеся в приказе Минсельхоза №648);
      • Аттестованные специалисты (на товары, содержащиеся в приказе Минсельхоза №647);
      • Хозяйствующие субъекты (на товары, содержащиеся в приказе Минсельхоза №646).

      Стадии обработки ВСД:

      • “Проект” – начало оформления документации;
      • “Действителен” – документация оформлена, но не погашена;
      • “Погашен” – ВСД погашен, продукция принята;
      • “Аннулирован” – документация была аннулирована ввиду ошибок и нарушений в заполнении.

      Источник: fsrar.su

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru