
Кроме того, весы ВПМ имеют три режима работы, сильно упрощая:
— Lite — режим печати этикетки при самых минимальных требованиях. Все можно запрограммировать с клавиатуры весов
— Professional — режим печати этикетки для требовательных пользователей. Настройка только с персонального компьютера
— RBT — режим работы весов в качестве кассового аппарата.
Загрузка этикетки и товаров в весы
ПО для загрузки этикетки и товаров в весы
Самый простой способ загрузки товаров и этикеток в весы это из 1С, при помощи обработки — но иногда возникает необходимость загрузить товары и/или поменять стоимость товара без использования 1С. Для этого есть два доступных инструмента — «Драйвер весов с печатью этикеток» из состава FDU и «Менеджер данных PRO».

«Драйвер весов с печатью этикеток» из состава FDU
Правильные знания и обязательные программы для компьютера
Драйвер весов с печатью этикетки для чтения/записи базы данных с весов предпочтительней, ибо имеет привычный интерфейс, но в демо режиме работает только с 10 PLU, а для полного функционала требуется покупка электронного ключа.

«Менеджер данных PRO» программное обеспечение собственной разработки компании Масса-К
«Менеджер данных PRO» имеет полный функционал для работы с весами Масса-К ВПМ бесплатно, хотя надо признать. требуется приноровится к нестандартному интерфейсу. Программа скачивается с сайта Масса-К и разворачивается на компьютере.По умолчанию устанавливается два варианта ПО, здесь и далее будем рассматриваем только «Менеджер данных PRO расширенные возможности» . Из особенностей работы с «Менеджер данных PRO расширенные возможности» — в Windows 10 запускается только от имени администратора, в Windows 7 таких ограничений нет.
Обе программы позволяют загружать весы, как по порту RS232, так и через Ethernet интерфейсу.
Настройка интерфейса на весах.
Для подключения весов к компьютеру, требуется выбрать нужный интерфейс на весах из меню администратора. Для входа в меню администратора, требуется в момент самотестирования, при прохождении теста с цифрами, нажать и удерживать клавишу MENU, пока тест индикации не заменится на надпись далее войти в меню параметры по клавише ВВОД, выбрать меню где выбрать нужный порт из двух вариантов Ethernet или RS-232.
из меню Администратора

Схема кабеля RS-232 для подключения весов Масса-К ВПМ к компьютеру
из меню Администратора
-> [ВВОД] ->
-> [ВВОД] ->
-> [ВВОД] ->
-> [ВВОД] -> вводим IP адрес (например 192.168.1.214) -> [ВВОД] ->
->
-> [ВВОД] -> вводим маску подсети (например 255.255.255.0) -> [ВВОД] ->
->
-> [ВВОД] -> вводим сетевой порт (например 5001) -> [ВВОД] ->
-> перезагрузить весы.
Подключаемся к весам по Ethernet обычным патчкордом напрямую к компьютеру или через хаб.
Работа с весами Масса-К ВПМ из «Менеджер данных PRO расширенные возможности»

Интерфейс программы «Менеджер данных PRO» для работы с весами Масса-К ВПМ
Считывание базы с весов.
Самый простой способ изменения параметров товаров, это выгрузить товар из весов обработать выгруженную базу, а затем заново загрузить в весы.

Создаем базу пустышку для размещения в ней товаров загруженных с весов.
База пустышка нужна для дальнейшего сохранения в ней товаров загруженных из весов. Вся база размещается в файле с расширением *.mdb, имена базы в программе и в проводнике — совпадают, соотвественно для переноса базы например Base на другой компьютер, достаточно скопировать файл Base.mdb в соответствующую папку.

Добавляем в базу программы «Менеджер данных PRO» весы для дальнейшей работы с ними.

Считываем с весов товары и этикетки в базу пустышку
Далее с полученной базой можно работать и экспериментировать на свое усмотрение, предварительно сделав резервную копию файла базы. Загрузить товар в весы — операция обратная считыванию базы, только вместо кнопки восстановить базу используем загрузить весы.
Изменение цены PLU без использования специализированного ПО.
В весах Масса-К ВПМ, в режиме Professional, реализована возможность изменения стоимости товара без внешнего программного обеспечения.
из рабочего режима
[PLU] ->набираем код товара -> [ВВОД] ->
-> [MENU] ->
-> [->] ->
-> [->] ->
-> [Ввод] -> ввести новую цену -> [Ввод] ->
-> [Ввод] ->
выход в рабочий режим, распечатать этикетку, проверит цену на этикетке
Поделиться
Похожие материалы
0 комментариев
Источник: zipstore.ru
Ожирение игровой индустрии или сжимаем игры для экономии пространства
Современные видеоигры стали весить неприлично много. Вес многих перевалил за планку 200 ГБ. Как сэкономить место на диске, уменьшив вес видеоигр — именно об этом пойдет речь в этой статье.

В Windows 10 есть возможность уменьшать вес данных путем их сжатия. Управление производится системной утилитой, которая называется «compact.exe». При использовании данной программы можно сэкономить вплоть до 50% места на винчестере. При этом практически не теряется производительность. Проблема в том, что у нее нет интерфейса, действия проводятся с применением командной строки.
Думаю, для большинства пользователей это слишком сложно. Объясню, как облегчить процесс. Для удобного пользования этой функцией есть утилита под названием Freaky/Compactor. На ее примере расскажу, как сэкономить столь важное дисковое пространство.

Начало
Успокою сразу — искать бубен для танца вокруг компьютера не понадобится. Как и что делать, покажу на примере World of Tanks. Она на моем диске занимала до сжатия 34,8 Гб, а после стала весить 21,3 ГБ.
Скачиваем Compactor. В Windows 10 есть возможность уменьшать вес данных путем их сжатия. Управление производится системной утилитой, которая называется «compact.exe».

Разархивируем ее в любое удобное место, запускаем файл с расширением .exe. В первом окне программы нужно выбрать директорию с игрой.

Многие выбирают корневую папку, я же вам настоятельно рекомендую выбирать папку с ресурсами, которые не изменяются, так вы уберете притормаживание в играх.


Далее жмякаем от души на кнопку «COMPRESS» и ждем.

Процесс занимает от 10 до 25 минут в зависимости от объема сжимаемых файлов, скорости накопителя и мощности процессора ПК. По окончании просто закрываем программу.

Вот в принципе и вся процедура, все просто и безопасно. Производительность по моим наблюдениям практически не страдает. Мой ноутбук с Винтом на 500гб запускает игры после сжатия с тем же фпс, что и до него. Один нюанс, World of Tanks после обновления надо повторно пережимать. WG при установке обновлений все разжимает обратно.
За остальными такого замечено не было.
P.S. для тех, кто проще воспринимает информацию в видеоформате, сделал видео на ютуб в котором произвожу все вышеизложенные манипуляции.
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Родился давно, в тайне от родителей. По гороскопу Гусь. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец — Ленин. Хобби — косоглазие. В прошлой жизни был любимой лошадью любимого коня Будённого. Верю в смерть после жизни, в любовь после кекса и в крем после бритья. Мое любимое занятие — игра в снежки на раздевание.
Пять лет работал в консерватории имени Чайковского — клал кафель в классе саксофона. Образование: образовался путем слияния яйцеклетки c сперматозоидом. Регулярно делаю две вещи: сплю с Анжелиной Джоли и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Накачал мышцы из Интернета. Но зато я белая ворона среди темных лошадок. Моя любимая еда — мезим.
Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Антон.
Автор Андрей Червоненко НА Рейтинг +2.70
Блог Компьютерные и мобильные игры 1253 3928 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.
Пожаловаться на комментарий
39 комментариев
Добавить комментарий
Актуальненько!))
Или можно воспользоваться сжатием данных ntfs. но зачем нам простые пути?
эээ… вы серьезно намекаете, что приблуда родом из 12 года поможет вам. прежде чем критиковать разберитесь в вопросе… сжатие NTFS актуально было много лет назад, тут немного другое… я не операционную систему предлагаю сжимать а тексуры игр, экономя при этом много места… на моем ноуте под игры стоит диск всего на 500 гб… он был заполнен полностью… после сжатия игр они стали занимать вместо 430 гб-310… может кому то 120 гигов лишние, но лично для меня это существенно… единственная игра которая не как не хочет сжиматься это Call of dytu Warzon… фиг ее знает, что там активижн в ней наворотила, но меньше она становиться не как не хочет…
А не расскажете, как это все под капотом работает? Ну раз вы в вопросе разобрались
Вся статья, как парень загадил производительность пк )
Цитата с гитхаба этой утилитки: In fact, simply opening a file in write mode will hang until the file is uncompressed, even if no changes are made.
а вы перевести данную строку пытались? Или просто так ее тут вставили? Еще раз повторю всем: сама утилита не ЧЕГО не делает, это СТАНДАРТНАЯ функция windows, утилита просто дает возможность пользоваться этим функционалом не через командную строку, а с использованием графического интерфейса…
А вы смогли перевести или ума не хватило? Мне все равно, как эта утилита сжимает данные, если она при этом может сильно поломать скорость работы. Или вы считаете нормальным, что при открытии файла на запись он должен весь быть распакован и это подвешивает весь ваш процесс? И может именно поэтому винда не сжимает все файлы, которые видит, а только избранные, а вы жмете что попало. Например сожмете ресурс на пару гигов, а он окажется открывается на запись… и получите «производительность».
рука лицо… вы жмете все попало… я для кого написал ЧТО ЭТО СТАНДАРТНАЯ ФУНКЦИЯ WIN10. Я не сжимаю что попало, а указываю виндовс директорию и она СТАНДАРТНЫМИ средствами производит уменьшение веса данных…
Вы комменты читаете по диагонали что ли?
Не могу больше читать этот недо-диалог.
Из статьи автора:
… я же вам настоятельно рекомендую выбирать папку с ресурсами, которые не изменяются, так вы уберете притормаживание в играх.
И? Вы разработчик игры, который знает как открываются все файлы? Как определять изменяются или нет?
Раз уж кто-то решился пользоваться сжатыми файлами, то вполне можно посмотреть какие файлы программа(игра) пишет и какими пользуется чаще, хотя бы через procmon или аналоги. Хотя, по логике, игра должна мало писать в папку с игрой и много в папку профиля, но действительность всегда может удивить.
Я, вообще, против подобных мер, так как считаю, что ресурсы оперативной памяти и процессора дороже чем ресурсы внешних накопителей, но подход имеет право на жизнь для тех кому хочется или приспичило.
прежде чем критиковать изучите вопрос-потери производительности практически нет… на моем ноутбуке так сжаты ВСЕ игры и не в одной производительность не упала… фпс не пострадал не в одной из игр… все кто умничает представляет себе, что производительность падает потому, на лету нужно разархивировать файла, но это не так работает… windows к каждому файлу сжатому добавляет метаданные и не разжимает их а использует как есть… производительность остается АБСОЛЮТНО такой же… и это функция САМОЙ windows програмка с гитхаба просто упрощает работу, убирая необходимость производить сжатие через командную строку…
ну тут куда деваться… не сдержался…
я еще немного добавил ниже… теперь видно вообще 3 трансгалактическая начнется…
То есть погодите, вы серьезно считаете, что данные сжатые с метаданными сбоку и данные несжатые это одно и то же? Потери на разархивацию будут в любом случае, возможно незаметные, но они все равно есть.
То есть распаковка данных занимает 0 циклов процессорного времени? Не считая памяти, конечно, куда надо загрузить данные перед распаковкой.
То есть как? Данные на диске сжаты, их сотни гигабайт. Памяти, ну 64 допустим гига. Итого все файлы записываются в память? Нет, не выйдет, тупо не хватит памяти. Там все проще — файл делится на блоки одинакового размера, каждый блок сжимается, в метаданных хранится смещение каждого сжатого блока.
При обращении к файлу находятся нужные блоки, подгружаются и распаковываются. Ну плюс еще кешируются в каком то виде.
Виртуальная память только наоборот, о Создатель, но ок, теперь мы просто засрем оперативку — и не дадим нормально работать супертечу — просто браво.
а… все понятно… сижу парюсь… думаю как тут человеку объяснить понятным языком, в чем он не прав… а потом смотрю имя знакомое… пошел глянуть что автор пишет и мягко говоря обалдел… вы Павел когда в 2020 году на WINDOWS 10 перестанете советовать через msconfig ядра задействовать, тогда и умничайте в комментариях… такой бред как в вашей статье по оптимизации системы для игр я не слышал уже пару лет… думал что все мамонты что этим занимались вымерли вместе с WinXP…
Расслабь булки мужик, я знаю — это тяжело принять, что из-за вашей нехватки знаний или ложных заблуждений вы преисполнились праведного гнева, но да, я не устану повторять, что в этом есть смысл, хотя бы даже из-за вторичной функции в виде уменьшения DPC latency, так что раслабь булки икс 2 — сколько людей столько и заблуждений, даже если это истина.
С моими булками все в порядке, а вот в вашей статье черным по белому написано: «Задействуем все ядра центрального процессора» а еще в ней же: «Мы заставили систему в принудительном порядке использовать все ресурсы центрального процессора, многие «программисты» говорят, что это ненужный костыль, но они ошибаются, ибо это до жути увеличивает скорость загрузки системы.»… Что то про латентность я там не заметил не слова… дальше есть пункты которыми вы якобы ее уменьшаете(то же бред на мой скромный взгляд) но вот по поводу манипуляций с msconfig вы явно застряли во временах WinXP…
Сделай ещё гайдос по подбору качественных шрифтов для превью…
ну сорян… какие были те и применил… если честно не помню даже где его нашел…
Или можно поставить галочку «сжимать данные для экономии места в винде».
это не то… при вашем способе сжимаются ВСЕ данные и потом будут микрофризы при попытке переписать файлы, а тут мы просто сжимаем папку с текстурами и не теряем производительность от слова СОВСЕМ…
Шакалы добрались и до игр
К чему этот вброс?
Был мем про сжатые jpeg картинки с плохим качеством и фразой «опять сжимаешь чёртов шакал»
это школотрон написал статью?
Помнится, в конце 90-х был популярен DoubleSpace
Ставить говноутилиты для того, что можно сделать двумя кликами в интерфейсе — то такое.
Да и сжимает оно (если игру не ключница делала) так себе — на 3-5%.
А прочитать что написано это не для вас. Какая говно утилита. Я для кого расписывал, что ЭТО СТАНДАРТНАЯ ФУНКЦИЯ WIN10. Да и с математикой у вас явные проблемы… в статье приложено видео на котором я показал как 34 гб превращаются в 21… какие 3-5 процентов. Может прежде чем с пеной у рта доказывать свою некомпетентность попробуете для начала разобраться в вопросе.
Разжую для особо непонятливых: Сжатие без потерь позволяет уменьшить размер файла так, чтобы в дальнейшем можно было восстановить первоначальное качество. В отличие от сжатия с потерями, этот способ не удаляет никакую информацию. Рассмотрим простой пример. Представим стопку из 10 кирпичей: два синих, пять жёлтых и три красных.
Вместо того чтобы показывать все 10 блоков, мы можем удалить все кирпичи одного цвета, кроме одного. Используя цифры, чтобы показать, сколько кирпичей каждого цвета было, мы представляем те же данные используя гораздо меньше кирпичей — три вместо десяти.
Это простая иллюстрация того, как осуществить сжатие без потерь. Та же информация сохраняется более эффективным способом. Рассмотрим реальный файл: mmmmmuuuuuuuoooooooooooo. Его можно сжать до гораздо более короткой формы: m5u7o12. Это позволяет использовать 7 символов вместо 24 для представления одних и тех же данных.
В итоге сжав файлы в нужной нам директории мы получаем ТУ ЖЕ информацию, без потерь данных и при этом Windows может ее читать практически не теряя производительности. В некоторых случаях из за того что надо прочитать файл меньшего размера скорость даже возрастает… Да для этого способа желательно иметь побольше оперативной памяти, так как при чтении файлы полностью загружаются в нее, но открою вам тайну: в играх используемые текстуры и так загружаются в оперативку. Так что все профессоры, которые утверждают, что я таким образом уменьшил скорость виндовс, для начала разберитесь как происходит процесс, а не пукайте в лужу… да пузыри конечно получаются прикольные, но все таки вы ими вводите людей в заблуждение.
Источник: www.ixbt.com
Вес программы для компьютера

Программа производит подключение к весам разных моделей и производителей и передает данные в базу данных для дальнейшей их обработки, а так же может передавать данные другим программам через GET-запросы. Идеально подходит для передачи данных в наш онлайн сервис vtormetcrm.ru
Основания использовать программу:
- Передает данные с весов любым программам
- Возможность данных через интернет
- Предотвращает ошибку ввода данных
- Ускоряет ввод данных
- Ограничение ручного ввода
- Снижает возможность мошенничества при взвешивании
- Протоколирование всех результатов взвешивания
- Выявление взвешиваний, которые не были использованы для учета
На данный момент программа умеет корректно работать со следующими электронными весами:
- Мидл. Все весы имеющие протокол Middle 1, 2, 3.
- Невские весы
- Добавлена поддержка многих видов весов путем настройки шаблона обмена данными
Программа взвешивания идеально подходит для взвешивания металлолома (черного и цветного), макулатуры, пластика и прочего вторсырья, а так же готовой продукции.
Программа может быть настроена для работы с любой другой программой, например 1С. Программа взвешивания может выступать в роли, своего рода, драйвера к весам для подключения весов к другим программам.
Электронные весы подключаются к компьютеру через COM порт или USB порт. В большинстве случаев работают по протоколу RS232.
- Удаленная помощь по подключению электронных весов к компьютеру
- Настройка любых ваших программ для работы с электронными весами
- Подключение электронных весов к 1С7, 1С8, 1С9 (любой версии 🙂
- Написание программ для работы с вашими электронными весами с учетом любой необходимой вам функциональности
- Написание драйверов или DLL библиотек для работы с электронными весами, которые вы можете использовать в своих программах
Возможность подключения к электронным весам
Если наша программа не подходит к вашим весам, мы можем добавить поддержку ваших весов в нашей программе. Вот список производителей, поддержку которых возможно реализовать:
- Becool
- CAS
- Esit
- Favor Cool
- General
- RCS
- Sititek
- TEPLOTEK-UG
- Балтийские весы и системы
- ВИК ЭТАЛОН
- Вектор
- ВесМаш
- Весостроительная компания СХТ
- Вессервис
- Вест
- Весы
- ВЗВТ (Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники)
- Евразийская весовая компания
- Завод химического оборудования
- МЕТА
- Метра
- Мидл
- Невские весы
- Смартвес
- Собственное производство
- Тензо-М
- Теса
- Уралвес
- ФИЗТЕХ
- ЮУВЗ
- Название производителя, желательно со ссылкой на сайт производителя.
- Точное название марки весов. Его можно посмотреть в паспорте на весы. На табло часто указывается не марка весов, а марка табло.
- Операционная система на вашем компьютере
- Ваши контактные данные
Источник: vtormetcrm.ru